Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финала и четвертьфинал (раунды на вылет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.2.2.1. В раунды, следующие за отборочным, выходит равное количество команд из каждой группы. 3.2.2.2. Раунды на вылет в соревновании определяются следующим способом: В случае, если в отборочном раунде количество групп не позволяет отобрать в 1/16, 1/8 финала или четвертьфинал равное количество команд из каждой группы, то в следующие раунды выходят команды, набравшие лучшие результаты в своих группах, а также 1 или более команд с наилучшим результатом из всех оставшихся команд во всех группах. Такие команды называются «джокер». Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме. Пример Четвертьфинальных пар: А1 – джокер 2 А2 – джокер 1 Б1 – В2 Б2 – В1 Если в квалификационной группе (отборочные игры) более 30 команд, то в 1/8 финала переходят первые 16 команд, набравшие лучшие результаты в своей группе. В 1/8 финала выходит равное количество команд из каждой группы. Команды, выигравшие матчи 1/8 финала соревнования переходят в четвертьфинал. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме. Пример четвертьфинальных пар: А1 – Г2 А2 – Г1 Б1 – В2 Б2 – В1 Если в квалификационной группе от 20 до 30 команд, то в следующий раунд переходят первые 12 команд. 4 команды, набравшие лучшие результаты в отборочном раунде в своей группе, переходят в четвертьфинал, где встретятся с 4 победителями из оставшихся 8 команд, которые еще разыгрывают право играть в четвертьфинале между собой. Если в квалификационной группе от 12-и до 20-и команд, то в четвертьфиналы переходят первые 8 команд. Если в квалификационной группе менее 12-и команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 4 команды сразу переходят в полуфиналы. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют сразу полуфинал по следующей схеме: А1 – Б2 А2 – Б1 Использование той или иной системы раундов на вылет и схема выхода и количество команд определяется организатором соревнования и должна быть опубликована на официальном сайте организатора заранее, а также быть доступна всем участникам. Четвертьфинал Команды, проигравшие свои четвертьфинальные матчи, распределяются в итоговом рейтинге соревнований с 5 по 8 место включительно, в зависимости от набранных очков в четвертьфинальном матче. В случае, если эти команды набрали одинаковое количество очков в четвертьфинальном матче Жеребьевка мест будет проведено на основании правила определения победителя при равном количестве очков.
Полуфинал В полуфинал выходят победители своего четвертьфинального матча. Полуфинал команды играют по следующей схеме: Победитель игры 1 против победителя игры 4 Победитель игры 2 против победителя игры 3 Две команды, выигравшие свои полуфинальные матчи, переходят в Финал за 1-2 место. Две команды, проигравшие свое полуфинальные матчи, переходят в Финал за 3-4 место. Финал Победитель Финала за 1-2 место выигрывает соревнование и занимает 1 место в рейтинге. Проигравшая команда занимает второе место в соревновании и рейтинге. Победитель Финала за 3-4 место занимает третье место в соревновании и рейтинге. Проигравшая команда занимает четвертое место в соревновании и рейтинге. В случае если матч за 3 и 4 место не проводится, то Жеребьевка команд по этим местам будет проведено в соответствии с пунктом 5.2.3.1.
ГЛАВА 4. ХОД ИГРЫ Раздел 4.1. Подготовка к играм Осмотр полей 4.1.1.1. Игровые поля могут быть закрыты для любого вида игр за 48 часов до начала первой игры соревнований. 4.1.1.2. Не ранее чем за 36 часов и не позднее 24 часов до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все игровые поля, на которых будет проводиться соревнование. 4.1.1.3. Игроки имеют право осматривать игровые поля в перерывах между играми на соревновании с разрешения Старшего судьи поля и после объявления Судьей-информатором «Поле открыто для осмотра».
Техническое совещание 4.1.2.1. В период не позднее 1 часа до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание. 4.1.2.2. От каждой команды должен присутствовать представитель, тренер или капитан команды. Время и место проведения технического совещания должно быть опубликовано на официальном ресурсе вместе с расписанием игр. 4.1.2.3. Целью технического совещания является донесение информации до участвующих команд через их представителей об организации, общих правилах и об иных важных моментах, касающихся их участия в соревновании.
4.1.2.4. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы: последние дополнения и изменения к правилам и регламенту данных соревнований; выдача расписания игр по группам и объяснением форматов игр и структуры раундов соревнования; информация о работе дополнительных служб (техническая часть, буфет и т.д.); ответы на вопросы. 4.1.2.5. В случае неявки (отсутствия) представителя команды на техническое совещание, голос этой команды на голосовании капитанов, если такое имеет место, не учитывается. 4.1.3. Организатор соревнований публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом соревнований, включающую: место проведения соревнований, включая схемы проезда; схемы полей; форму регистрационной заявки и требования к ней; форматы игр и структуры раундов соревнования для каждого Дивизиона.
Сбор судейской бригады Проводиться накануне каждого соревнований, время и место проведения сбора судей будет определено главным судьей соревнования. Целью сбора судей является инструктаж судейской бригады, ознакомление с расписанием, правилами и задачами на поле. Окончательное расписание Для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, групп отборочного раунда, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на официальном ресурсе проводящей организации и предоставлено каждой команде-участнице не позднее, чем за день до начала соревнований или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.
Раздел 4.2. Выбор сторон 4.2.1. Перед началом игр команды занимают пит-зоны согласно расписанию. 4.2.1.1. Если название команды написано в расписании в левом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную слева от судейской палатки. 4.2.1.2. Если название команды написано в расписании в правом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную справа от судейской палатки. 4.2.2. В случае, если соревнование использует систему сплит-матчей, две команды, играющие в разных матчах, занимают одну пит-зону согласно расписанию. 4.2.3. Первый поинт матча команды начинают с тех стартовых баз, как написано в расписании игр.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.81.129 (0.01 с.) |