Финала и четвертьфинал (раунды на вылет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финала и четвертьфинал (раунды на вылет)



3.2.2.1. В раунды, следующие за отборочным, выходит равное количество команд из каждой группы.

3.2.2.2. Раунды на вылет в соревновании определяются следующим способом:

В случае, если в отборочном раунде количество групп не позволяет отобрать в 1/16, 1/8 финала или четвертьфинал равное количество команд из каждой группы, то в следующие раунды выходят команды, набравшие лучшие результаты в своих группах, а также 1 или более команд с наилучшим результатом из всех оставшихся команд во всех группах. Такие команды называются «джокер». Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме.

Пример Четвертьфинальных пар:

А1 – джокер 2

А2 – джокер 1

Б1 – В2

Б2 – В1

Если в квалификационной группе (отборочные игры) более 30 команд, то в 1/8 финала переходят первые 16 команд, набравшие лучшие результаты в своей группе. В 1/8 финала выходит равное количество команд из каждой группы. Команды, выигравшие матчи 1/8 финала соревнования переходят в четвертьфинал. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме.

Пример четвертьфинальных пар:

А1 – Г2

А2 – Г1

Б1 – В2

Б2 – В1

Если в квалификационной группе от 20 до 30 команд, то в следующий раунд переходят первые 12 команд. 4 команды, набравшие лучшие результаты в отборочном раунде в своей группе, переходят в четвертьфинал, где встретятся с 4 победителями из оставшихся 8 команд, которые еще разыгрывают право играть в четвертьфинале между собой.

Если в квалификационной группе от 12-и до 20-и команд, то в четвертьфиналы переходят первые 8 команд.

Если в квалификационной группе менее 12-и команд, четвертьфинальные игры не проводятся, а первые 4 команды сразу переходят в полуфиналы. Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют сразу полуфинал по следующей схеме:

А1 – Б2

А2 – Б1

Использование той или иной системы раундов на вылет и схема выхода и количество команд определяется организатором соревнования и должна быть опубликована на официальном сайте организатора заранее, а также быть доступна всем участникам.

Четвертьфинал

Команды, проигравшие свои четвертьфинальные матчи, распределяются в итоговом рейтинге соревнований с 5 по 8 место включительно, в зависимости от набранных очков в четвертьфинальном матче. В случае, если эти команды набрали одинаковое количество очков в четвертьфинальном матче Жеребьевка мест будет проведено на основании правила определения победителя при равном количестве очков.

Полуфинал

В полуфинал выходят победители своего четвертьфинального матча. Полуфинал команды играют по следующей схеме:

Победитель игры 1 против победителя игры 4

Победитель игры 2 против победителя игры 3

Две команды, выигравшие свои полуфинальные матчи, переходят в Финал за 1-2 место.

Две команды, проигравшие свое полуфинальные матчи, переходят в Финал за 3-4 место.

Финал

Победитель Финала за 1-2 место выигрывает соревнование и занимает 1 место в рейтинге. Проигравшая команда занимает второе место в соревновании и рейтинге.

Победитель Финала за 3-4 место занимает третье место в соревновании и рейтинге. Проигравшая команда занимает четвертое место в соревновании и рейтинге.

В случае если матч за 3 и 4 место не проводится, то Жеребьевка команд по этим местам будет проведено в соответствии с пунктом 5.2.3.1.

 

ГЛАВА 4. ХОД ИГРЫ

Раздел 4.1. Подготовка к играм

Осмотр полей

4.1.1.1. Игровые поля могут быть закрыты для любого вида игр за 48 часов до начала первой игры соревнований.

4.1.1.2. Не ранее чем за 36 часов и не позднее 24 часов до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все игровые поля, на которых будет проводиться соревнование.

4.1.1.3. Игроки имеют право осматривать игровые поля в перерывах между играми на соревновании с разрешения Старшего судьи поля и после объявления Судьей-информатором «Поле открыто для осмотра».

 

Техническое совещание

4.1.2.1. В период не позднее 1 часа до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание.

4.1.2.2. От каждой команды должен присутствовать представитель, тренер или капитан команды. Время и место проведения технического совещания должно быть опубликовано на официальном ресурсе вместе с расписанием игр.

4.1.2.3. Целью технического совещания является донесение информации до участвующих команд через их представителей об организации, общих правилах и об иных важных моментах, касающихся их участия в соревновании.

4.1.2.4. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

последние дополнения и изменения к правилам и регламенту данных соревнований;

выдача расписания игр по группам и объяснением форматов игр и структуры раундов соревнования;

информация о работе дополнительных служб (техническая часть, буфет и т.д.);

ответы на вопросы.

4.1.2.5. В случае неявки (отсутствия) представителя команды на техническое совещание, голос этой команды на голосовании капитанов, если такое имеет место, не учитывается.

4.1.3. Организатор соревнований публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом соревнований, включающую:

место проведения соревнований, включая схемы проезда;

схемы полей;

форму регистрационной заявки и требования к ней;

форматы игр и структуры раундов соревнования для каждого Дивизиона.

 

Сбор судейской бригады

Проводиться накануне каждого соревнований, время и место проведения сбора судей будет определено главным судьей соревнования. Целью сбора судей является инструктаж судейской бригады, ознакомление с расписанием, правилами и задачами на поле.

Окончательное расписание

Для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, групп отборочного раунда, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на официальном ресурсе проводящей организации и предоставлено каждой команде-участнице не позднее, чем за день до начала соревнований или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.

 

Раздел 4.2. Выбор сторон

4.2.1. Перед началом игр команды занимают пит-зоны согласно расписанию.

4.2.1.1. Если название команды написано в расписании в левом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную слева от судейской палатки.

4.2.1.2. Если название команды написано в расписании в правом столбце, команда занимает пит-зону, расположенную справа от судейской палатки.

4.2.2. В случае, если соревнование использует систему сплит-матчей, две команды, играющие в разных матчах, занимают одну пит-зону согласно расписанию.

4.2.3. Первый поинт матча команды начинают с тех стартовых баз, как написано в расписании игр.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.007 с.)