Раздел 4.21. Подписание протокола игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4.21. Подписание протокола игры



4.21.1. Любой судья или судья-информатор может заполнять протоколы игр. Судья-информатор может показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча.

4.21.2. Капитаны обеих команд подписывают протокол игры, если это установлено организаторами.

4.21.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

4.21.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) старшим судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. Протокол игры так же может быть заверен (подписан) судьей-информатором.

4.21.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, старший судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично.

4.21.6. Старший судья или назначенный судья-информатор может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.

4.21.7. Спорные ситуации в итоговых результатах.

4.21.7.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.

4.21.7.2. Для восстановления ситуации, заявленной как «спорная», капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

4.21.7.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

4.21.7.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

4.21.7.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего судьи о не утверждении протокола.

4.21.7.6. В исключительных случаях для окончательного решения старший судья может пригласить главного судью соревнования.

Раздел 4.22. Неявка или техническое поражение

4.22.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае:

- снятия команды с соревнований позднее, чем за 1 сутки до соревнования, в таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.

- не прохождения регистрации команды в день соревнований установленным организатором способом.

- не появления на пред игровом хронографировании заблаговременно.

4.22.2. В случае неявки обеих команд на предыгровое хронографирование или отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.

4.22.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными поинтами в зависимости от формата (Максимальную разницу очков согласно правилу «милосердия» для дивизиона). Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату.

4.22.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.

4.22.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.

Раздел 4.23. Ход матча

4.23.1. Во время поинта любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а также из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле.

4.23.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с соревнований.

4.23.3. Время матча включает в себя:

- чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона);

- два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч);

- перерыв между поинтами от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от формата игр и дивизиона, а также системы матчей).

4.23.4. Команда начинает игру с «домашней» базы (ближайшей к своей пит-зоне), указанной в расписании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.004 с.)