Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4.21. Подписание протокола игры
4.21.1. Любой судья или судья-информатор может заполнять протоколы игр. Судья-информатор может показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча. 4.21.2. Капитаны обеих команд подписывают протокол игры, если это установлено организаторами. 4.21.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок. 4.21.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) старшим судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. Протокол игры так же может быть заверен (подписан) судьей-информатором. 4.21.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, старший судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично. 4.21.6. Старший судья или назначенный судья-информатор может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований. 4.21.7. Спорные ситуации в итоговых результатах. 4.21.7.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд. 4.21.7.2. Для восстановления ситуации, заявленной как «спорная», капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации. 4.21.7.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации. 4.21.7.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ. 4.21.7.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего судьи о не утверждении протокола. 4.21.7.6. В исключительных случаях для окончательного решения старший судья может пригласить главного судью соревнования. Раздел 4.22. Неявка или техническое поражение 4.22.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае: - снятия команды с соревнований позднее, чем за 1 сутки до соревнования, в таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.
- не прохождения регистрации команды в день соревнований установленным организатором способом. - не появления на пред игровом хронографировании заблаговременно. 4.22.2. В случае неявки обеих команд на предыгровое хронографирование или отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам. 4.22.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными поинтами в зависимости от формата (Максимальную разницу очков согласно правилу «милосердия» для дивизиона). Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату. 4.22.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен. 4.22.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды. Раздел 4.23. Ход матча 4.23.1. Во время поинта любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а также из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле. 4.23.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с соревнований. 4.23.3. Время матча включает в себя: - чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона); - два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч); - перерыв между поинтами от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от формата игр и дивизиона, а также системы матчей). 4.23.4. Команда начинает игру с «домашней» базы (ближайшей к своей пит-зоне), указанной в расписании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.004 с.) |