Раздел 12.3. Судейские жесты и флаги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 12.3. Судейские жесты и флаги



12.3.1. Поражение «Аут» – судья обозначает игрока пораженным следующим жестом: одна рука на голове, а другая вытянута строго в направлении пораженного игрока. Судья не может вернуть игрока в игру, после объявления жестом его пораженным. Во время объявления игрока пораженным судья должен четко и громко прокричать «АУТ».

12.3.2. «В игре» – судья покажет, что игрок чист от попаданий и не поражен, совершая вращательное движение пальцем или полотенцем в воздухе.

12.3.3. Сигнал наложения штрафа:

12.3.3.1. Судьи могут обозначить наложение штрафов одним из двух способов:

- жестами. Двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф.

- жестами и флагами. Подбрасывание в воздух желтого флага (Майнер штраф) или красного флага (Мейджер штраф или Гросс Мейджер Штраф).

12.3.3.2. Тип сигнала о наложении штрафа (движение рук или жесты и флаги) должен быть одинаковым для всех судей и неизменным во время матча.

12.3.3.3. Сигнал о наложении Майнер штрафа (1-за-1): Судья сначала обозначит поражение игрока, который совершил нарушение. Затем он подаст сигнал наложения штрафа одним из двух способов:

- двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф, повторяя сигнал наложения штрафа для каждого игрока, считающегося пораженным в следствие наложения этого штрафа. Судья так же устно обозначит наложение штрафа. Судья обозначает голосом «АУТ» каждому из пораженных игроков.

- подбрасывание в воздух желтого флага. Двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф, повторяя сигнал наложения штрафа для каждого игрока, считающегося пораженным в следствие наложения этого штрафа. Судья так же устно обозначит наложение штрафа. Судья обозначает голосом «АУТ» каждому из пораженных игроков.

12.3.3.4. Сигнал о наложении Мейджер штрафа (2-за-1) и Гросс Мейджер штрафа (3-за-1): Судья сначала обозначит поражение игрока, который совершил нарушение. Затем он подаст сигнал наложения штрафа одним из двух способов:

- двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф, повторяя сигнал наложения штрафа для каждого игрока, считающегося пораженным в следствие наложения этого штрафа. Судья так же устно обозначит наложение штрафа. Судья обозначает голосом «АУТ» каждому из пораженных игроков.

- подбрасывание в воздух красного флага. Двойное движение обеих рук со сжатыми кулаками вверх и вниз перед игроками, на которых распространяется штраф, повторяя сигнал наложения штрафа для каждого игрока, считающегося пораженным в следствие наложения этого штрафа. Судья так же устно обозначит наложение штрафа. Судья обозначает голосом «АУТ» каждому из пораженных игроков.

12.3.4. «60 секунд» – все судьи должны поднять обе руки вверх, несколько раз прикладывая кулак одной руки к прямой ладони другой.

12.3.5. «10 секунд» – все судьи должны поднять вверх обе руки и вытянуть их, соприкасаясь руками. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала «10 секунд». Старший судья поля может голосом объявить «10 секунд». Все судьи должны опустить руки вниз сразу после сигнала старта.

12.3.6. «Время» – один или несколько судей поднимают вытянутые руки над головой, скрещивая их в форме буквы в форме «Т».

Протесты.

12.4.1. Протест может подаваться в письменном виде, не позднее 60 минут с момента публикации на информационном стенде предварительных результатов за тур или с момента возникновения спорной ситуации. Протест может быть подан только представителем команды, но при этом должен быть подписан спортсменом или капитаном команды, от имени которого действует представитель.

12.4.2. Протесты рассматриваются специальной комиссией (далее Жюри), которая состоит из главного судьи, главного секретаря и заместителя главного судьи соревнований.

12.4.3. Жюри должно рассмотреть протест в течение 60 минут с момента поступления протеста. Принятые решения по протесту должны быть подписаны главным судьей соревнований и опубликованы на информационном стенде не позднее чем через 60 минут после поступления протеста.

12.4.4. Протест считается удовлетворенным только в случае единогласного решения всех членов Жюри.

12.4.5. Протесты на официальные результаты тура, которые опубликованы на информационном стенде и подписаны главным судьей, не принимаются к рассмотрению.

12.4.6. Не принимаются к рассмотрению любые протесты относительно оценки результатов иных лиц, кроме тех, кем подписан протест.

12.4.7. Протест может быть отозван представителем в любое время до окончательного голосования Жюри.

12.4.8. Каждый протест должен ссылаться на конкретный пункт данных Правил или Положения.

12.4.9. Жюри не будет рассматривать никакие видеозаписи, прилагаемые к протесту, кроме тех, которые сделаны устройствами, установка и применение которых предусмотрены данными Правилами.

ГЛАВА 13. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

13.1. Решения, принятые ответственными представителями, в рамках данного раздела не могут быть пересмотрены.

13.2. Любая ситуация, подпадающая под данный раздел, должна быть направлена в главную судейскую коллегию федерации в кратчайшие сроки. Комитеты имеют право изменить и дополнять данные правила.

13.3. Все решения, принятые в рамках данного раздела, вносятся в Реестр игровых прецедентов, для последующего анализа главной судейской коллегии.

13.4. При необходимости поправки и дополнения к правилам и регламентам могут быть выпушены Российской Федерацией пэйнтбола в течение сезона. Такие изменения должны быть незамедлительно доведены до всех Федераций и организаторов соревнований, а также опубликованы на официальных ресурсах Российской Федерации пэйнтбола.

ГЛАВА 14. термины И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Аксессуары – шомпола и средства очистки ствола, харнессы и пэйнтбольные тубы.

Воздушная система – портативный контейнер (колба), служащая для хранения газа, необходимого для реализации процесса стрельбы маркера пэйнтбольными шарами.

Выбрасывание – чтобы выбросить предмет, или часть его, игрок должен перестать его использовать или перестать носить и выбросить его она расстояние, превышающее 2 метра.

Дивизион – деление команд по длительности чистого игрового времени матча и количеству побед (разнице в счете).

Защитное снаряжение – все вещи, которые игроки надевают в качестве защитной одежды тела. Стандарты допустимой толщины одежды и защитного снаряжения определяются стандартами хлопкового изделия, но не превышают 150г/кв.м.

Корпус маркера – предмет, содержащий механизм стрельбы.

Маркер – устройство, состоящее из воздушной системы, ствола, фидера для маркирования шарами с краской игроков команды противника. Технические характеристики пэйнтбольных маркеров описаны в соответствующем положении. Каждый пэйнтбольный маркер должен соответствовать этим параметрам, чтобы быть допущенным к использованию на пэйнтбольных полях.

Маркера делятся на следующие типы по их автономности и системе зарядки:

- базовый класс - ограничиваются стрельбой в 11 шаров, при этом 1 шар уже находится в положении стрельбы, а 10 остальных хранятся в специализированном фидере.

- помповый класс - маркера предполагают ручную систему перезарядки с использованием помпы, расположенной на или под стволом, а шаг помпы должен быть не менее размера пэйнтбольного шарика.

- полуавтоматический класс - пэйнтбольные маркера характеризуются тем, что каждый последующий шар автоматически подается после каждого выстрела. Выстрелы не могут быть автоматическими после одного нажатия на триггер.

Неработающий маркер – должен соответствовать следующим характеристикам:

- отсутствие пэйнтбольных шаров в маркере и фидере.

- система подачи воздуха отключена, если это технически возможно, и в корпусе маркера отсутствует воздух под давлением.

- электронный включатель находится в положении OFF(выключено), если это технически возможно.

- ствол не накручен на маркер, или если ствол накручен, то необходимо надеть на него заглушку. Никакое другое оборудование и вещи не являются заменой заглушки, кроме помповых маркеров, где разрешены пробки.

Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими раундами. Если формат предусматривает больше одного раунда в нем могут быть один и более перерывов.

Неигровое поражение – штраф, наложенный на человека, не принимающего участие в матче на поле (некорректная работа тренера или подсказывающего).

- судья жестами объявляет игрока пораженным при отсутствии реального поражения от пэйнтбольного шара. Неигровые поражения всегда предполагают наложение штрафа на непораженного игрока команды и рассматривается как стандартный штраф. Неигровые поражения могут быть наложены только старшим судьей поля.

Неспортивное поведение – любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры. В том числе, но не ограничиваясь: намерение нанести повреждения сопернику, провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д. Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля, учитывая использование в игре пэйнтбольных маркеров. Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.

Полотенце – термин игровой ситуации, когда до окончания игрового времени поинта или матча тренер останавливает игру, при этом время останавливается и победа в поинте (матче) засчитывается команде противника.

Поражение – игрок считается пораженным в случае, если при расколе пэйнтбольный шар оставляет на нем краску. Следы краски на игроке, не являющиеся следствием раскола шара, не считаются поражением. Судья может объявить игрока непораженным, если судья считает, что попадание некорректно (например, если в игрока попал пораженный игрок оппонента), и должен затереть данное попадание как можно быстрее и вернуть игрока в игру.

Проверка игроков на краску (пэйнт-чек) - осуществляется судьями на предмет раскола шаров на игроке. Проверка также может быть осуществлена самим игроком, или игрок может попросить это сделать судью, если он не может это сделать самостоятельно (просьба проверки).

Продолжение игры в пораженном состоянии – продолжение игровых действий будучи пораженным. Под продолжением игры в пораженном состоянии подразумевается следующее и не только:

- продолжение стрельбы или иное воздействие на игроков соперника.

- продолжение движения, кроме случаев движения по наикратчайшему пути, чтобы покинуть поле по указанию судьи.

- разговоры, подача сигналов и другая коммуникация, направленная в сторону судей, соперников, зрителей или игрокам своей команды.

- препятствие атакующих действий игроков соперника или работы судей.

- препятствие в работе судей по осмотру на предмет попадания.

- отстрел маркера или спуск воздуха и воздушной системы, а также передача игрокам своей команды оборудования и пэйнтбольных шаров.

- не обозначение игрока себя пораженным (рука на голове).

Штрафом за продолжение игры в пораженном состоянии является удаление с игрового поля игрока-своей команды (штраф один-за-одного). В случае, если судья посчитает конкретный случай продолжения игры в пораженном состоянии существенно повлиявшим на ход игры и давшим преимущество команде пораженного игрока перед соперником, штрафом за это будет являться удаление двух игроков-игрокам своей команды (штраф два-за-одного).

Поинт – период времени между сигналом старта или временем перерыва (в зависимости от формата игр) с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой ситуации из Раздела 4.13.2.

Разыгранный Поинт (или выигранный поинт) – каждый раз, когда по окончании раунда применимо любое из описанных в Разделе 10.1. событий.

Пэйнтбольный шар (сокращенное название «шар») – это сферическая желатиновая капсула, наполненная нетоксичной и водорастворимой краской. Этот продукт не должен засорять окружающую среду, где проводятся мероприятия с его использованием. Он так же должен быть биоразлагаемым в короткий период времени, в соответствии с метеорологическими стандартами местности, где проходятся соревнования по пэйнтболу.

Рампинг (режим стрельбы), ROF (выстрелов в секунду) – количество шаров, выпущенных за секунду.

Скорость (футов в секунду) – скорость полета пэйнтбольного шара в футах за секунду.

Средства безопасности – маска, чехол на баллон и заглушка являются частью средств безопасности.

Ствол – трубка, через которую вылетает шар при стрельбе.

Туба – пластиковый контейнер для переноски определенного числа пэйнтбольных шаров.

Триггер (спусковой крючок) – часть маркера, нажатием на которую игрок осуществляет процесс стрельбы пэйнтбольными шарами.

Укрытия – объемные или плоские конструкции определенного правилами размера и количества, устанавливаемые на игровом поле, могут быть самостоятельными или сооружены из нескольких. Если укрытие собрано из нескольких частей, эти части должны быть скреплены между собой так, чтобы оставался минимальный зазор между ними.

Фальстарт – соответствует одному из следующих условий:

- ствол не касается стартовой базы в момент стартового сигнала или прямо сразу после него. Кроме как, если игрок не стрелял или не совершал действия, направленные в сторону оппонента, между сигналом старта и касанием базы (так называемый Тач-бэк).

- любая часть тела игрока находится за границей поля (будь то земля или сетка).

- игрок сделал один или несколько выстрелов в направлении соперника в промежутке между сигналом 10 секунд и стартовым сигналом.

Фидер – емкость для шаров, крепящаяся к маркеру.

Харнесс (разгрузка) – оборудование для переноски туб.

Чистый игрок (непораженный игрок) – игрок, не имеющий на себе поражений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.028 с.)