Организация коллективной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация коллективной работы



· Типичный характер группового упражнения состоит в участии каждой гимнастки в совместной работе группы в духе сотрудничества.

  • В каждой композиции должны присутствовать различные типы организации коллективной работы с минимум 1 из следующих типов коллективной работы (см. Разъяснения. Руководство по коллективной работе). Должен соблюдаться баланс между разными типами организации коллективной работы, чтобы ни один тип не преобладал в композиции (Пример: большая часть упражнения выполнена в синхронизации).

· В каждой композиции должны присутствовать различные типы Сотрудничеств. Должен соблюдаться баланс между разными типами Сотрудничеств, чтобы ни один тип не преобладал в композиции.

(Пример: большая часть упражнения выполнена с Сотрудничествами )


 

Таблица №56

Разъяснение: Способы организации коллективной работы
1. С инхронное исполнение – одновременное исполнение одного и итого же движения с одинаковыми амплитудой, скоростью, динамикой 2. «Хоральное» исполнение – одновременное выполнение 5 гимнастками или подгруппами разных движений с разной амплитудой, скоростью и направлением 3. Исполнение в быстрой последовательности или “Cannon”: исполнение всеми 5 гимнастками или подгруппами одного движения за другим. Движение начинается сразу же по окончании или во время предыдущего такого же движения предыдущей гимнастки или подгруппы 4. «Контрастное» исполнение: исполнение всеми 5 гимнастками или подгруппами контрастных движений: по скорости (быстрее – медленнее), либо по интенсивности: форте (сильно, мощно, энергично) – пиано (плавно, лирично), либо по уровню (стоя – на полу), либо по направлению, либо по движению (пауза, остановка – продолжение движения).
5. «Исполнение в сотрудничестве»: каждая гимнастка вступает во взаимодействие с одной или несколькими партнершами / предметами
Примечание: возможно комбинирование разных типов коллективной работы.

 

4.4.4 Направления и перемещения, создающие различные формации с использованием всей поверхности ковра целиком; с разнообразием: гимнастка в полете, стоя, лежа на полу, бежит, прыгает, шагает и т.д.

4.4.5 Элементы предметом: должны быть использованы различные плоскости, направления, типы, части тела, технические приемы. Когда элементы предмета повторяются или выполняются в одной и той же плоскости без изменений, такое отсутствие разнообразия наказывается сбавками.

 

 


Таблица №57
5. Артистические ошибки 0.10 0.20 0.30 0.40 0.50 0.60 0.70 0.80 0.90 1.00
КОНТАКТЫ С ПРЕДМЕТОМ / ГИМНАСТКОЙ     В начале или во время упражнения, одна или несколько гимнасток остаются без предмета более 4 секунд              
Никто из 5 гимнасток не находится в контакте с предметом в финальном положении.
В начале упражнения одна гимнастка остается в положении поддержки (поднятия) более 4 сек.
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: ХАРАКТЕР Определенный характер движений тела и предмета должен руководить всеми элементами композиции Определенный характер присутствует между или во время большинства (но не всех) связующих элементах / движений и в Танцевальных шагах   Определённый характер или стиль не полностью раскрыты в Танцевальных шагах; они по большей части являются ходьбой, пробежкой или подскоками под акценты, но не соотносятся со спецификой музыкального стиля. Определённый характер присутствует между или во время некоторыхсвязующих элементов и движений   Отсутствует определённый характер движений между Трудностями, которые представлены лишь как серии без стиля движений и связи с музыкой. Определённый характер присутствует только во время комбинаций Танцевальных шагов.     Танцевальные шаги и связующие движения не имеют определённого характера        
ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Соединения между перестроениями   Переходы от одного перестроения к другому нелогичны, плохо связаны. Гимнастки ходят или бегают между перестроениями (по крайней мере, половины из них), отсутствуют логические связи или гармония с единством композиции /главной идеей                
РИТМ Гармония между движениями и: музыкальными акцентами, фразами, темпом Изолированное прерывание, сбавка каждый раз до 1.00                     Все упражнение не связано с ритмом (музыкальный фон)
    Музыкальное вступление более 4 секунд без движения   Отсутствие гармонии между музыкой и движением в конце упражнения          
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Энергия, мощь, скорость, интенсивность движений соответствуют изменениям динамики в музыке     Движения гимнастки не соответствуют динамическим изменениямв музыке или движения гимнастки не создают динамических изменений, если их недостаточно в самой музыке              
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ТЕЛА     Недостаточное участие частей тела всех гимнасток, включая выражения лиц              

 

РАЗНООБРАЗИЕ
· Перестроения   Отсутствие разнообразия в амплитуде/рисунках перестроений Менее 6 перестроений (сбавка один раз)              
Движения выполняются в одном перестроении в течение долгого времени
· Обмены   Отсутствие разнообразия бросков                
· Организация коллективной работы   Один тип коллективной работы преобладает в композиции                
· Сотрудничество   Один тип Сотрудничества преобладает в композиции Запрещенные элементы с Сотрудничеством              
· Направления /траектории и перемещения   Недостаточное разнообразие в использовании направлений / траекторий                
  Не используется вся поверхность ковра                
  Недостаточное разнообразие в использовании уровней и модальностей перемещения                
· Элементы предметом   Отсутствие разнообразия в использовании плоскостей, направлений, технических приемов элементов с предметами                

Таблица №58

6. Технические ошибки и сбавки Все перечисленные сбавки применяются каждый раз, независимо от количества гимнасток, совершивших ошибку (общие сбавки), если иного не указанно жирным шрифтом (эти сбавки применяются к каждой гимнастке)
Сбавки Малые 0.10 Средние 0.30 Большие 0.50 и более
Движения тела
Общие положения Незаконченное движение или отсутствие амплитуды в формах прыжков, равновесий и вращений    
Перемещения без броска: корректировка положения тела    
Базовая техника Неправильное положение части тела во время движения, включая неправильное положение стоп и/или коленей, согнутые локти, поднятые плечи. Ассиметричное положение плеч и/или туловища во время выполнения Трудности тела  
Прыжки (см. также приложения – таблицы с углами между частями тела) Тяжелое приземление Неправильное приземление: четкий прогиб спины во время последней фазы приземления  
Неправильная форма с небольшим отклонением Неправильная форма со средним отклонением Неправильная форма с большим отклонением
Форма с небольшим движением «Качели» Форма со средним движением «Качели» Форма с большим движением «Качели»
Равновесия (см. также приложения – таблицы с углами между частями тела) Неправильная форма с небольшим отклонением Неправильная форма со средним отклонением Неправильная форма с большим отклонением
  Форма не удерживается в течение минимум 1 сек.  
Вращения(см. также приложения – таблицы с углами между частями тела) Неправильная форма с небольшим отклонением Неправильная форма со средним отклонением Неправильная форма с большим отклонением
  Форма не зафиксирована и не удерживается во время базового вращения  
Опора на пятку во время части вращения, выполняемого на релеве Ось тела не в вертикальном положении и в конце сделан 1 шаг  
Подпрыгивание(я) без перемещения Подпрыгивание(я) с перемещением  
Пре-акробатические элементы Тяжелое приземление Запрещенная техника – преакробатический /не преакробатический элемент  
  Ходьба на руках  
Синхронизация Отсутствие синхронизации между индивидуальными движениями и движениями группы    
Перестроения Неточность линии(й) внутри перестроения    

 


 

Сбавка 0.10 0.30 0.50 и более
Предмет
Столкновения Столкновение гимнасток/предметов (+ все последствия)   Потеря и возврат предмета без перемещения
Потеря предмета За потерю предмета судья дает сбавку 1 раз, независимо от количества гимнасток, основываясь на общем количестве шагов, необходимых для того, чтобы вернуть самый дальний предмет     Потеря и возврат предмета после 1 – 2 шагов 0.70
    Потеря предмета после 3 и более шагов: 1.00
    Потеря предмета за пределы площадки, независимо от расстояния: 1.00
    Потеря предмета, который не вышел за пределы площадки, и использование запасного предмета: 1.00
    Потеря предмета (нет контакта) в конце упражнения:1.00
Техника   Неточная траектория и ловля в полете с 1 шагом Неточная траектория и ловля в полете с 2 и более шагами/Шаги «шоссе» в R
    Непригодный предмет - 0.70
Ловля с непроизвольной помощью другой рукой (исключение для мяча: ловля без зрительного контроля) Неправильная ловля с непроизвольным касанием туловища  
  Статика предмета ** (независимо от числа гимнасток)  
  Во время выполнения Сотрудничества видимая неподвижность одного или нескольких предметов более 4 сек. (независимо от числа гимнасток)  
Скакалка
Базовая техника Неправильная работа с предметом или ловля: амплитуда, форма, плоскость, либо скакалка не удерживается за оба конца  
  Потеря одного конца скакалки без прерывания в упражнении (для каждой гимнастки) Потеря одного конца скакалки с прерыванием упражнения (для каждой гимнастки)
  Проход через скакалку: стопы зацепились за скакалку (для каждой гимнастки)  
    Непроизвольное закручивание скакалки вокруг тела или его части с прерыванием упражнения (для каждой гимнастки)
    Узел на скакалке без прерывания упражнения (для каждой гимнастки)   Узел на скакалке с прерыванием упражнения (для каждой гимнастки)

 

Сбавка 0.10 0.30 0.50 и более
Обруч
Базовая техника Неправильная работа с предметом или ловля: нарушение плоскости, вибрация, неравномерное вращение вокруг вертикальной оси  
Ловля после броска: контакт с предплечьем Ловля после броска: контакт с рукой  
Непроизвольно неполный перекат по телу    
Неправильный перекат с подпрыгиванием    
Скольжение по руке во время вращения    
  Проход через обруч: стопы зацепились за обруч (для каждой гимнастки)  
Мяч
Базовая техника Неправильная работа с предметом: мяч прижат к предплечью («захват») или видимо сжимается пальцами    
Непроизвольно неполный перекат по телу    
Неправильный перекат с подпрыгиванием    
Ловля с непроизвольной помощью другой руки (за исключением ловли вне зрительного контроля)    
         

 

Булавы
Базовая техника Неправильная работа с предметом: неточные движения, руки слишком разведены во время выполнения мельницы и т.п. (сбавка каждый раз максимум до 1.00)    
Нарушение синхронности вращения 2 булав в полете во время броска и ловли    
Недостаточная чистота в плоскостях работы во время ассиметричных движений    
Лента
Базовая техника     Нарушение рисунка ленты (змейки, спирали недостаточной плотности, неодинаковой высоты, амплитуды и т.п.)    
Неправильная работа с предметом: неточная передача, ненамеренное удержание палочки за середину, неправильный переход от рисунка к рисунку, щелканье лентой   Непроизвольное закручивание вокруг тела или его части с перерывом в упражнении (для каждой гимнастки)
  Узел, не приводящий к перерыву в исполнении упражнения (для каждой гимнастки) Узел, приводящий к перерыву в исполнении упражнения (для каждой гимнастки)
Конец ленты непреднамеренно остается на полу во время бросков и эшапе и т.п. (до 1 м.) Конец ленты непреднамеренно остается на полу во время бросков, эшапе и т.п. (более 1 м.)  

** Статика предмета – см. Индивидуальные упражнения, стр.43, п. 3.5 и Групповые упражнения, стр. 101. п 3.4.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Ø Технические Директивы (Объяснения/Примеры)

Ø Программа по Предметам (Женщины (сениорки) и Юниорки)

Ø Техническая программа для индивидуальных упражнений юниорок

Ø Техническая программа для групп юниорок

Ø Техническая программа для индивидуальных упражнений пред-юниоров (Упражнение без предмета)

Ø Техническая программа групповых упражнений пред-юниоров (Упражнение без предмета)


Приложение №1

Технические Директивы Таблица №1

Объяснения / Примеры  
BDдействительна BDдействительна Сбавка ET -0.10 BDдействительна Сбавка ET -0.30 BDне действительна Сбавка ET -0.50
Прыжок шагом (Требуется 1800) Неправильная форма в пределах допуска (до 100) или Неправильная форма в пределах допуска (до 200) Неправильная форма за пределами допуска (200 и более)
Подбивной прыжок
Казак
Прыжок шагом в кольцо
Прыжок шагом с наклоном туловища назад (требуется касание) Действительна 0.30 0.00
Аттитюд
Свободная нога горизонтально, наклон туловища назад горизонтально
Передний шпагат с наклоном туловища назад ниже горизонтали
Panche: туловище горизонтально или ниже, шпагат
Шпагат в кольцо, туловище вперед горизонтально
Передний шпагат Действительна 0.20
Боковой шпагат Действительна 0.20
Фуэте пассе  
Фуэте с ногой горизонтально  

Приложение № 2.

ПРОГРАММА по ПРЕДМЕТАМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.023 с.)