Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зафиксированный и статичный предмет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предмет не должен быть зафиксирован на полу в течение более чем 2 секунды -сбавка, за фиксацию предмета более 3 секунд - 0.10 балла.
Действие с предметом во время выполнения акробатических элементов. Действие с предметом 2 раза или более: - Палка - вращение палки 2 или 3 раза хватом за центр или конец; - Кольца - вращение одного или более обручей 2 или более раз; - Скакалка - вращение скакалки 2 или более раз одной рукой или двумя, складывая скакалку вдвое, втрое вчетверо или не складывая; - Булавы - вращение булав 2 или более раз хватом за маленькую головку или шейку; - Вращение булав два или более раза в мельницах.
20.7 Другие действия с предметом: - Булавы - извлечение звуков, придерживая булавы за тело и ударяя деревянные шейки два раза или более (постукивания); - Другие - удар предметом о пол и его вращение во время выполнения акробатического элемента.
Комбинация движений или элементов. Комбинация движений или элементов должна характеризовать работу с предметом. Предмет не должен рассматриваться как украшение. Когда создается впечатление, что предмет используется как украшение - сбавка: 0.10 балла.
ПРЕДМЕТ Потеря предмета. Потеря предмета из-за ошибки сбавка 0.10 балла за каждую.
Контакт с предметом. 21.2.1 В начале упражнения. У гимнаста должен быть контакт с предметом до начала выполнения упражнения. Сбавка 0.20 балла.
21.2.2 В течении упражнения. В случае если гимнаст контактирует с предметом из-за ошибки: · Когда предмет легко касается тела сбавка 0.10 балла; · Когда орбита предмета изменяется в следствии контакта cбавка 0.20 балла.
В конце упражнения. · У гимнаста должен быть контакт с предметом в конце упражнения; · Когда у гимнаста нет контакта с предметом, однако предмет находится в пределах площадки cбавка 0.20 балла; · Когда гимнаст завершает упражнение без предмета, который находится за пределами площадки cбавка 0.30 балла; · Когда гимнаст выходит за пределы площадки, чтобы поднять предмет, и в таком случае упражнение заканчивается без завершения сбавка0.50 балла.
Поломка или замена предмета. (см. Общие Положения настоящих правил, п. 4.3.).
22. РАЗНООБРАЗИЕ КОМПОЗИЦИИ Разнообразие элементов. Композиция всегда должна производить впечатление разнообразной, что является результатом соединения элементов работы с предметом и элементов движения тела.
22.1.1 Небольшое отсутствие разнообразия фундаментальных элементов работы с предметомсбавка 0.20 балла.
22.1.2 Небольшое отсутствие разнообразия фундаментальных элементов движений тела сбавка 0.20 балла.
22.1.3 Небольшое отсутствие разнообразия комбинаций сбавка 0.20 балла.
22.1.4 Небольшое отсутствие разнообразия акробатических элементов сбавка 0.20 балла. 22.1.5 Отсутствие всех вышеуказанных видов разнообразия в упражнении сбавка0.30 балла.
Разнообразие динамизма. Разнообразие динамизма означает, что он должен выражаться одновременно или быть представлен его различными разновидностями. Гимнасту необходимо показать владение техникой контролируемых движений достаточной амплитуды, виртуозного обращения с предметом, скорость и различные виды акробатических движений. Отсутствие разнообразия динамизма сбавка 0.20 балла.
22.3 Разнообразие в использовании пространства: · Использование различных направлений (вперёд, назад, в сторону и по диагонали); · Использование различных орбит; · Использование различных уровней пространства, (низкого, среднего и высокого положений); · Различные виды перемещений по площадке: шаг, бег, прыжки, повороты, вращение, ритмический шаг, акробатические элементы, последовательные или непоследовательные шаги. Отсутствие вышеуказанных видов разнообразия от (1) до (4). Сбавка 0.10 балла.
23. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ «Оригинальная композиция» означает поиск новшеств и создание техники. Таким образом, оригинальность является важной составляющей в оценке композиции.
23.1 Оригинальная композиция должна обладать следующими признаками: · Новаторскими элементами (трудности движений тела, трудности работы с предметом, акробатические трудности или элементы их комбинаций); · Непривычные взаимодействия гимнаста и предмета; · Новые способы выполнения существующих элементов или комбинаций. 23.2 Поиск новшеств и создание выступления, отражающего индивидуальность, должен осуществляться, принимая во Примечание художественный характер и суть художественной гимнастики.
ВИРТУОЗНОСТЬ Виртуозность означает, что техника работы с предметом, так же как техника движений тела должны контролироваться полностью и одновременно.
25. ТЕХНИКА РАБОТЫ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ Элементы.
25.1.1 Фундаментальные элементы: · Мельницы; · Перекат; · Бросок; · Акробатические прыжки с палкой.
25.1.2 Другие элементы: · Покачивание; · Круги; · Скольжение.
25.1.3 Вышеуказанные элементы выполняются, принимая во Примечание следующие условия: · С эшаппе или без эшаппе; · Различные направления; · С переходом или без перехода; · Опора на одну или обе ноги, используя одну или две руки.
ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ПАЛКА 26.1.1 Во время работы с палкой гимнасту не разрешается останавливать предмет даже при изменении движения. Палка должна находиться в движении по инерции.
26.1.2 Когда гимнаст выполняет мельницы или покачивания, предмет должен казаться продолжением руки. Работа с палкой должна сопровождаться соответствующими движениями тела.
Хват палки. При совершении значительных движений (например, покачиваний, мельниц) обычно гимнаст легко держит пальцами конец или центр палки. У гимнаста должна быть возможность немедленно взять палку кистью.
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ С ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ Мельницы. Мельницы должны быть выполнены более двух раз.
Перекаты. Перекаты должны выполняться более одного раза и достигать в длину по крайней мере 1 метр (по телу или по полу).
Броски. Минимальное требование - броски выполняются более двух раз. Высота броска должна быть более 2 метров от той точки, из которой гимнаст бросает предмет.
Акробатические прыжки. Должны выполняться акробатические прыжки вперёд, назад или в сторону. Палка должна быть подвижной во время выполнения акробатического прыжка.
27.5 Другие элементы: · Мельницы в разных направлениях в сочетании с вольными упражнениями; · Различные виды бросков (горизонтальный, вертикальный, горизонтальные или вертикальные мельницы, броски одной или двумя кистями); · Различные виды мельниц (маленькая, средняя, большая) с использованием запястья, предплечья или руки; · Ритмичное вращение палки; · Различные виды хвата палки; · Разнообразные перекаты.
Примечание. Когда гимнаст подбрасывает палку, его тело должно находиться в движении. Существенный момент заключается в том, чтобы движения палки гармонично сочетались с движениями тела. Требования к композиции для гимнастов в индивидуальных упражнениях представлены в Приложении №2 и №3.
28. ТЕХНИКА РАБОТЫ С КОЛЬЦАМИ Элементы. 28.1.1 Фундаментальные элементы: · Вращение (руками и телом); · Перекаты; · Броски; · Акробатические прыжки с кольцами (вперед, второну, назад).
28.1.2 Другие элементы: · Покачивания; · Круги; · Различные движения справа налево и наоборот.
28.1.3 Вышеуказанные элементы выполняются, принимая во Примечание следующие условия: · Работа с двумя кольцами осуществляется одновременно или последовательно (почти одновременно); · Работа с предметом последовательно (один за другим); · В различных направлениях и с различными поверхностями колец; · С переходом или без; · Упор на одну или обе ноги, использование одной или обеих кистей.
Работа с кольцами. 28.2.1 При работе с кольцами гимнасту нельзя останавливать предмет, даже если меняются поверхности обручей. Обручи должны находиться в движении по инерции.
28.2.2 Когда гимнаст выполняет вращения или покачивания, предмет должен казаться продолжением руки. Работа с кольцами всегда должна сопровождаться соответствующими движениями тела.
Хват колец. Для выполнения особенных фундаментальных групп элементов для колец гимнаст должен держать кольца легко, чтобы работать с ними с легкостью. Также возможно кратковременно держать их крепко.
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ КОЛЬЦАМИ Вращение (рукой, телом). Вращение должно выполняться более двух раз.
Перекаты. Перекаты должны выполняться минимум один раз и достигать в длину минимум 1 метр (по телу или по полу).
Броски. Минимальное требование - бросок должен быть выполнен более двух раз.
Высота. Высота броска должна достигать двух метров от той точки, из которой осуществляется бросок предмета.
Акробатические прыжки Должны быть выполнены акробатические прыжки вперёд, назад, в сторону. Обручи должны быть подвижными во время выполнения акробатических прыжков.
29.6 Другие элементы: · Различные разновидности вращения; · Различные разновидности бросков; · Различные разновидности покачиваний и кругов; · Различные движения справа налево и наоборот; · Различные способы хвата; · Различные перекаты.
Примечание: Когда гимнаст подбрасывает только одни обруч, другой обруч должен находиться в движении. Очень существенно, чтобы движение обоих обручей гармонично сочеталось с движением тела. Требования к композиции для гимнастов в индивидуальных упражнениях представлены в Приложении № 2 и № 3.
ТЕХНИКА РАБОТЫ СО СКАКАЛКОЙ Элементы 30.1.1 Фундаментальные элементы: · Различные виды последовательных прыжков; · Броски; · Акробатические прыжки со скакалкой.
30.1.2 Другие элементы: · Покачивания; · Круги.
30.1.3 Вышеперечисленные элементы следует выполнять, соблюдая следующие условия: · Со скакалкой сложенной или раскрытой; · Одной или обеими руками; · С эшаппе или без эшаппе; · В различных направлениях и с различными поверхностями скакалки; · С переходом или без него; · Упор на одну или обе ноги, круговое вращение скакалки в различных направлениях.
Работа со скакалкой. Скакалка всегда должна обладать определённой формой. Её движение должно быть постоянным. Это значит, что она постоянно должна находиться в движении и обладать инерцией в достаточной степени. Динамизм движения должен соответствовать ритму (Быстрый ритм - ограниченное движение, медленный ритм - медленное движение).
Хват скакалки. Для выполнения специальных фундаментальных элементов для скакалки гимнасту следует легко держать скакалку, чтобы с лёгкостью работать с ней. Разрешается также оборачивать скакалку вокруг тела или растягивать между руками.
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ СО СКАКАЛКОЙ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.008 с.) |