Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Судейство индивидуального соревнования
16.1 ОЦЕНКА КОМПОЗИЦИИ А (техническая ценность, разнообразие, музыка) максимум 5.00 баллов 16.2 Техническая ценность композиции: - Уровень и число трудностей; - Трудность с элементами вольного упражнения; - Трудность с акробатическими элементами; - Присутствие фундаментальной группы предмета; - Присутствие характерного элемента вольного упражнения для каждого предмета; - Присутствие элементов, отвечающих характерным требованиям к технике для каждого предмета; - Распространение трудностей в упражнении; - Логическое соединение элементов.
16.3 Разнообразие в: - Выборе элементов (элементов вольного упражнения, элементов с предметом и акробатических элементов); - Динамизм; - Использовании пространства, различных уровней высоты, направлений, траекторий движений тела/предмета; - Использовании всей площади площадки.
16.4 Музыка – движение: - Соотношение (гармония) между музыкой и движениями – единство композиции; - Характеристика и структура движений и музыки; - Изменение силы движений и музыки, акцентов, темпа, ритма движений; - Оригинальность.
16.5 ОЦЕНКА ЗА ИСПОЛНЕНИЕ В максимум 5.00 баллов: - Техника владения предметом; - Техника вольного упражнения; - Акробатическая техника; - Ритмическое исполнение (музыка и движение); - Виртуозность - превосходное исполнение без ошибок.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Оценка за композицию максимум 5.00 баллов + оценка за исполнение максимум 5.00 баллов = общий максимум 10.00 баллов. КОЛИЧЕСТВО И УРОВЕНЬ ТРУДНОСТЕЙ 17.1 Существует четыре следующих уровня трудностей: трудности А, В, С, D. В случае отсутствия трудностей назначаются сбавки: Таблица №5
17.2 Трудности С выполненные в количестве больше необходимого, автоматически будут рассматриваться как трудности В.
18. ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ СУДЕЙСТВА УРОВНЯ ТРУДНОСТЕЙ ВЛАДЕНИЯ ПРЕДМЕТОМ
18.1 Общие стандарты судейства трудностей в случае потери предмета во время его подбрасывания в сочетании с вольными или акробатическими упражнениями следующие:
- если гимнаст роняет предмет без контакта, трудность не засчитывается; - если гимнаст роняет предмет с контактом, трудность засчитывается.
18.2 В случае с кольцами и булавами трудность засчитывается, если гимнаст контактирует с одним из двух предметов.
18.3 Фундаментальный элемент упражнений с предметом в сочетании с трудностью (В) становится (В), а в сочетании с трудностью (С) становится (С).
Трудности уровня (А). - Следующие элементы считаются трудностями уровня А, если они встречаются в сочетании с вольными упражнениями или акробатическими элементами: - Выполнение акробатического элемента (А) с предметом в руках; - Одно действие с предметом во время выполнения акробатического элемента уровня трудности А. Перекат не включается в ряд действий; - Ловля предмета, находящегося в воздухе, без элементов; - В дополнение к вышесказанному, комбинация ценностей А.
Трудности уровня (В). - Следующие элементы будут считаться трудностями уровнями В, если они сочетаются с вольными упражнениями или акробатическими элементами: - Выполнение акробатического элемента уровня В с предметом в руках; - Два действия с предметом во время выполнения акробатического элемента уровня А. Перекат не считается действием; - Выполнение акробатического элемента уровня А пока предмет находится в воздухе; - Выполнение одного вольного упражнения или акробатического элемента пока предмет находится в воздухе; - В дополнение к вышесказанному, комбинация ценностей уровня В.
Трудности уровня (С). - Следующие элементы будут считаться трудностями уровня С, если они сочетаются с вольными упражнениями или акробатическими элементами: - Выполнение акробатического элемента уровня С предметом в руках; - Два действия с предметом во время выполнения акробатического элемента уровня В. Перекат не считается действием; - Выполнение акробатического элемента уровня В пока предмет находится в воздухе; - Выполнение комбинации 2 вольных упражнений или акробатических элементов пока предмет находится в воздухе; - В дополнение к вышесказанному, комбинация ценностей уровня С.
Ценности уровня D. - Следующие элементы будут считаться трудностями уровня D, если они сочетаются с вольными упражнениями или акробатическими элементами: - Выполнение акробатического элемента уровня D с предметом в руках; - Два или более действия с предметом во время выполнения акробатического элемента уровня C. Перекат не считается действием; - Выполнение акробатического элемента уровня D пока предмет находится в воздухе; - Выполнение комбинации трёх или более вольных упражнений или акробатических элементов пока предмет находится в воздухе; - B дополнение к вышесказанному, комбинация ценностей уровня D.
19. КОМПОЗИЦИЯ АКРОБАТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ - В программу индивидуальных упражнений должны включаться акробатические прыжки вперёд, назад и в сторону. - Кувырки вперёд, назад, в сторону и мостик считаются вольными упражнениями, а не акробатическими элементами. · Сбавка: каждая нехватка фундаментального акробатического элемента - 0.30 балла.
20. ТЕХНИКА РАБОТЫ С ПРЕДМЕТОМ 20.1 Предмет в выступлении всегда должен находиться в движении. · Сбавка в соответствии с вышесказанным - 0.10 балла.
20.2. Равномерное распределение работы между левой и правой руками во время работы с предметом. С предметом необходимо работать в равной степени обеими руками, а не только одной, композиция должна быть гармоничной. · Сбавка в соответствии с вышесказанным - 0.20 балла. 20.3 Количество бросков: - Палка - 2 или больше; - Обручи - 2 или больше; - Скакалка - 2 или больше; - Булавы - 2 или больше. · Сбавка за отсутствие бросков: 0.30 балла; · Отсутствие одного броска: 0.20 балла.
Высота броска. - Высота броска должна достигать по крайней мере 2 метра от точки, из которой гимнаст подбрасывает предмет. Примечание: неполный бросок, низкий бросок - не считается броском, он засчитывается как «потеря предмета». · Сбавка - 0.10.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.011 с.) |