Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка выполнения здоровьесберегающих условий на уроке
Цель задания: овладеть навыками анализа и применения здоровьесберегающих технологий на уроке. Методика выполнения задания: 1. Посещение уроков студентов, однокурсников на педпрактике. (Таблица заполняется на уроке учителя во время педпрактики (ОБЪЕКТИВНО!)) Ставим * Критерии оценки: 0 - действия отсутствуют; 1 - слабо выражены, отмечаются изредка; 2 - умеренно выражены, наблюдаются периодически; 3 - сильно выражены, наблюдаются постоянно.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Непосредственно образовательный компонент здоровьесберегающих педагогических технологий реализуется в профессиональной деятельности учителя в учебном процессе. Ему необходимо обратить внимание на целый ряд аспектов. Среди них особого внимания заслуживают следующие вопросы, которые необходимо решать в обучении:
· Включение в содержательную часть урока, вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. Для этого при рассмотрении учебного материала учитель может прибегнуть к демонстрации примеров, прослеживающих такие связи, обратить внимание на формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности, на выработку понимания сущности здорового образа жизни и потребности в нем, по мере возможности вырабатывать индивидуальный способ безопасного поведения, практиковать обсуждение возможностей и последствий выбора того или иного поведения и т.д.
· Учет закономерностей динамики изменений умственной работоспособности в течение урока. Общая закономерность ее изменений в том, что в первые 5 мин любого урока идет привыкание к учителю и предмету. После этого работоспособность постепенно повышается, достигая оптимума приблизительно к 10-й мин. Устойчивая работоспособность длится около 10-15 мин в начальной школе, 20-25 мин в основной школе и 25-30 мин в старшей. Таким образом, примерно к 20-25-й, 30-35-й и 35-40-й мин урока на разных ступенях обучения соответственно отмечается утомление, которое не только означает снижение продуктивности учебной работы, но и заставляет организм работать с большим напряжением. С учетом динамики изменений умственной работоспособности можно рекомендовать следующие виды педагогической деятельности на различных этапах урока (табл.).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.004 с.) |