Читали ли вы в последнее время хорошие книги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Читали ли вы в последнее время хорошие книги.



Меня часто спрашивают, какие книги стоит прочесть, чтобы научиться вести праздную беседу. Я расскажу вам о моих любимых.

Я купила много изданий в мягкой обложке Conversationally Speaking («Язык разговора») Алана Гарнера из Макгроу-Хилла, чтобы дарить их молодым людям и людям постарше, ищущим простые и удобные для чтения инструкции для повышения личной и социальной эффективности.

Увы, другая моя любимая книга How to Talk with Practically Anybody About Practically Anything («Как разговаривать практически с кем угодно практически о чем угодно») Барбары Уолтерс больше не издается, но вы можете поискать ее в букинистических магазинах и в интернете. Честно говоря, нет на свете лучше книги для развития разговорных навыков (кроме той, что вы читаете сейчас). Это единственная книга из найденных мною, в основе которой лежат сострадание и доброта. На каждой странице говорится о любви и заботе: эта книга не столько о том, как стать уверенным и успешным, сколько о том, что значит быть добрым и вдумчивым. В книге много интересных анекдотов об известных людях и, конечно, отличные рекомендации, как вести себя в высшем обществе.

Обратите внимание на книгу «Как говорить с кем угодно и о чем угодно» Лейл Лаундес. Подзаголовок издания в мягкой обложке — Breaking the Ice with Everyone from Accountants to Zen Buddhists («Как растопить лед в общении с кем угодно — от бухгалтеров до дзен-буддистов»). Это уникальная книга. Содержание составляет девять страниц, и там перечислены сотни рабочих мест и хобби. Благодаря этой книге вы научитесь вести умную и интересную беседу с разными специалистами, использовать в разговоре их термины и задавать уместные вопросы.

Предположим, вы собираетесь познакомиться с мануальным терапевтом. Вот что вы можете у него спросить: вы проводите групповые или индивидуальные занятия? Используете ли вы какие-либо специальные методы для корректировки? Какие еще процедуры вы проводите? Вы сотрудничали с другими медиками? Проводите ли вы семинары?

Если вам предстоит разговор с культуристом, частным детективом, парашютистом или моделью (просто выберите кого-то из этого списка), прочтите одну отличную и небольшую книгу. Я снова рекомендую «Как говорить с кем угодно» Лаундес, а именно раздел «Маленькие хитрости больших людей».

Тем, кто хочет научиться переводить беседу о пустяках в серьезный разговор, я рекомендую таких авторов, как Роберт Патнэм, Джон Локк, Шерри Теркл, Дебора Таннен и Роберт Сапольски.

Главная мысль работ Патнэма заключается в том, что в современном мире изоляция людей усиливается, а важность принадлежности к сообществу уменьшается. Его знаменитая книга Bowling Alone: The Collapse and Revival of American Community («Боулинг в одиночку: упадок и возрождение американской общности») рассказывает о падении гражданской активности и о том, как погоня за деньгами, скорость жизни и всеми любимый интернет приводят к обесцениванию социального капитала.

Среди читателей весьма популярна академическая научная работа Джона Локка. Его исследования прежде всего касаются биологии языка и эволюции его видов. Он автор более 130 научных статей и книг. За последние годы доктор Локк опубликовал три книги для массового читателя о важных аспектах общения, и я всем их рекомендую:

 

• The De-Voicing of Society: Why We Don’t Talk to Each Other Anymore («Общество без голоса: почему мы больше не разговариваем друг с другом»);

• Eavesdropping: An Intimate History («Подслушивание: интимная история»);

• Duels and Duets: Why Men and Women Talk So Differently («Дуэли и дуэты: почему мужчины и женщины общаются по-разному»).

 

В своей последней книге Reclaiming Conversation: The Power of Talk in a Digital Age («Возвращение к беседам: сила разговоров в эпоху цифровых технологий») Шерри Теркл изучает, как гаджеты и виртуальные личности влияют на связи между людьми и общение. Она призывает нас глубоко задуматься о новых видах связи, которые мы устанавливаем.

Дебора Таннен получила популярность и признание благодаря исследованию языка в современной жизни. Она написала несколько книг для широкой аудитории по межличностному общению и общественным дискуссиям. Ее самые популярные книги в США:

 

• You Just Don’t Understand: Women and Men in Conversation («Вам просто не понять: женщины и мужчины в разговоре»);

• That’s Not What I Meant!: How Conversational Style Makes or Breaks Relationships («Я не то имел в виду! Как наша манера общения укрепляет или разрушает отношения»);

• Talking from 9 to 5: Women and Men at Work («Разговоры с 9 до 17: женщины и мужчины на работе»);

• The Argument Culture: Stopping America’s War of Words («Культура спора: прекратим словесную войну в Америке»);

• I Only Say This Because I Love You: Talking to Your Parents, Partner, Sibs, and Kids When You’re All Adults («Я говорю это, потому что люблю тебя: разговоры с родителями, партнерами, братьями, сестрами и детьми, когда все уже взрослые»).

 

Читатели высоко оценили последнюю книгу Роберта Сапольски Behave: The Biology of Humans at Our Best and Worst («Поведение: биология людей в лучших и худших проявлениях»). Процитирую отрывок из обзора New York Times: «Причудливый, безапелляционный и магический синтез психологии и нейробиологии, который объединяет эти сложные темы более простым и полным образом, чем когда-либо… необузданное и расширяющее сознание путешествие для лучшего понимания, откуда происходит наше поведение. Дарвин был бы в восторге». Работа Сапольски и ее концепция разделения на Мы и Они показала мне, что праздная беседа играет важную роль в установлении взаимопонимания и преодолении барьеров между людьми.

Если вы хотите улучшить навыки общения на работе, я рекомендую вам замечательную книгу Хейдна Шо Sticking Рoints: How to Get 4 Generations Working Together in the 12 Places They Come Apart («Камни преткновения: как научить четыре поколения работать вместе в 12 местах, где они не уживаются»). Шо обращает внимание читателя на то, что в современных офисах вместе работают четыре поколения — традиционалисты, бэби-бумеры (послевоенное поколение), люди поколения X и миллениалы. Их жизненный опыт и прошлое сильно влияют на их принципы и убеждения, которые и становятся тем самым камнем преткновения. Признание права на существование другой точки зрения и желание понять ее помогает решить эти спорные вопросы. Каким образом? Путем диалога! Шо предлагает компаниям пошаговый системный подход для разрешения сложных вопросов.

Наконец, пожалуйста, подпишитесь на еженедельник Лорен Экрот Better Conversations («Как общаться лучше») (www.conversationmatters.com).

Я очень благодарна всем этим авторам за их знания.

Об авторе

А теперь немного обо мне

Вы не ошибетесь, если назовете меня логопедом: именно с этой профессии я начала карьеру после окончания Северо-Западного университета с кандидатской степенью в области коммуникативных расстройств.

Быть может, кто-то из вашей семьи заикался, кто-то из родственников перенес инсульт, кто-то родился с проблемами слуха или церебральным параличом. Я собиралась работать именно с такими случаями и открыла офис в медицинском здании рядом с больницей.

Но моя карьера пошла в другом направлении. Медицинские работники и сотрудники больницы записывались ко мне на прием чаще, чем люди с диагностированными дефектами речи, языковыми проблемами или нарушением слуха. Полагаю, не последнюю роль в этом сыграла моя докторская степень, а также близость офиса к больнице. Тогда я кардинально изменила принцип работы: я перестала принимать только людей с диагнозами и начала слушать разные жалобы. Я прошла долгий путь от «лечения пациентов» до «помощи клиентам», от логопеда до тренера по технике речи.

Моих новых клиентов беспокоило, какое впечатление они производят на людей, когда говорят с ними, а также то, что они не могли справиться с тревожностью, выступая с докладом или презентацией на конференции. Эти люди обладали разными техническими навыками, но не умели ясно выражать мысли. В разговорах между администрацией и врачами, врачами и медсестрами, медсестрами и пациентами они часто испытывали неуверенность в себе. Их сильно тревожили проблемы зрелости и авторитета, а также социально-классовые различия. Эти проблемы определили основные типы моих клиентов; возможно, вы тоже задавались вопросом, что думают о вас люди во время общения с вами.

Многие трудности, связанные с общением, я описала в книге It’s the Way You Say It: Becoming Articulate, Well-Spoken, and Clear [21]. Благодаря историям моих клиентов я узнала о важных аспектах личного общения — о многих этих проблемных областях не рассказывают в аспирантуре. И там ни слова не говорят о праздной беседе.

Библиография

Гейбор Д. Как начинать разговор и заводить друзей. Минск: Попурри, 2012.

Грей Дж. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. М.: София, 2014.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск: Попурри, 2017.

Кейн С. Интроверты. Как использовать особенности своего характера. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Лаундес Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно. М.: Добрая книга, 2007.

Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2011.

Менакер Д. Мастер-класс общения. Как разговаривать и убедить кого угодно в чем угодно. М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат: Neoclassic, 2011.

Нейсбит Дж. Мегатренды. М.: АСТ: Ермак, 2003.

Феррацци К. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

 

Alter, Adam. Irresistible: The Rise of Addictive Technology and the Business of Keeping Us Hooked. New York: Penguin, 2017.

Brooks, David. “Intimacy for the Avoidant,” New York Times, October 7, 2016.

Craik, Dinah Maria. A Life for a Life. Leipzig: Bernhard Tauchnitz, 1859.

David, Laurie. The Family Dinner: Great Ways to Connect with Your Kids, One Meal at a Time. New York: Grand Central Life & Style, 2010.

Economist, The. “The Chattering Classes,” December 19, 2006.

Ekroth, Loren. Better Conversations newsletter (www.conversationmatters.com).

Ford, Paul. “How to Be Polite: Here’s Proof that Good Manners Can Change Your Life,” Medium.com.

Fox, Kate. Watching the English: The Hidden Rules of English Behavior. London: Hodder & Stoughton, 2008.

Gambrill, Eileen, and Cheryl Richey. Taking Charge of Your Social Life. Boston: Wadsworth, 1986.

Garner, Alan. Conversationally Speaking: Tested New Ways to Increase Your Personal and Social Effectiveness. New York: McGraw-Hill, 1981.

Kapuscinski, Ryszard. The Shadow of the Sun. New York: Knopf, 2001.

Keltner, D., D. H. Gruenfeld, and C. Anderson, “Power, Approach, and Inhibition,” Psychological Review 110: 265–284.

Kraus, Bernie. Into a Wild Sanctuary. Berkeley: Heyday Books, 1998.

Lang, Marissa. “Smartphone Overuse? It’s Someone Else’s Problem,” San Francisco Chronicle, June 22, 2016.

Leonard, Kelly, and Tom Yorton. Yes, and: How Improvisation Reverses “No, But” Thinking and Improves Creativity and Collaboration. New York: HarperCollins, 2015.

Locke, John L. The De-Voicing of Society. Why We Don’t Talk to Each Other Anymore. New York: Simon & Schuster, 1998.

Locke, John L. Eavesdropping: An Intimate History. Oxford: Oxford University Press, 2010.

Locke, John L. Duels and Duets: Why Men and Women Talk so Differently. New York: Cambridge University Press, 2011.

Locke, John L. 92 Little Tricks for Big Success in Relationships. New York: McGraw-Hill, 2003.

Marano, Hara Estroff. “Love Interruptus,” Psychology Today, July/August 2016.

Martin, Judith. Miss Manners’ Guide for the Turn-of-the-Millennium. New York: Fireside, 1990.

Mayer, Robert. How to Win Any Argument without Raising Your Voice. Wayne, NJ: Career Press, 2011.

McWhorter, John. What Language Is (and What It Isn’t and What It Could Be). New York: Gotham Books, 2011.

Meaghan. “Small Talk is a Big Deal: Perceptions of Chit-chat Around the World,” Transparent Language, April 14, 2014.

Mehrabian, Albert. Silent Messages: Implicit Communication of Emotions and Attitudes. Belmont, CA: Wadsworth, 1971.

Mehrabian, Albert High Tech/High Touch: Technology and Our Search for Meaning. Boston: Nicholas Brealey, 1999.

Price, Darlene. Well Said! Presentations and Conversations That Get Results. New York: Amacom, 2012.

Putnam, Robert. Bowling Alone: The Collapse and Revival of American Community. New York: Simon & Schuster, 2000.

Putnam, Robert, and Lewis Feldstein. Better Together: Restoring the American Community. New York: Simon & Schuster, 2004.

Sapolsky, Robert M. Behave: The Biology of Humans at Our Best and Worst. New York: Penguin Press, 2017.

Shaw, Haydn. Sticking Points: How to Get 4 Generations Working Together in the 12 Places They Come Apart. Carol Stream, IL: Tyndale Press, 2013.

Solnit, Rebecca. Men Explain Things to Me. Chicago: Haymarket Books, 2014.

Stutz, Phil, and Barry Michels. The Tools: Transform Your Problems into Courage, Confidence, and Creativity. Toronto: Random House Canada, 2012.

Tannen, Deborah. Talking from 9 to 5: Women and Men in the Workplace. New York: William Morrow, 1994.

Turkle, Sherry. “Stop Googling. Let’s Talk,” New York Times, September 27, 2015.

Turkle, Sherry. Reclaiming Conversation. The Power of Talk in a Digital Age. New York: Penguin Press, 2015.

Twenge, Jean M. iGen. New York: Atria Books, 2017.

Vance, J. D. Hillbilly Elegy: A Memoir of a Family and Culture in Crisis. New York: HarperCollins, 2016.

Walters, Barbara. How to Talk with Practically Anybody About Practically Anything. New York: Doubleday, 1970.

Wassmer, Arthur C. Making Contact: A Guide to Overcoming Shyness, Making New Relationships, and Keeping Those You Already Have. New York: Dial Press, 1978.

Wooldridge, Adrian. “The Network Effect,” The Economist, January 17, 2015.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

 

Начало формы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.038 с.)