Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция ограниченного мира из абсолютаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Трансцендентальные слившиеся "Я" и "Это", в которых эти элементы познания развились как таковые. Это является единством. Здесь "Я" представляет сознание или субъект, а "это" — объективную вселенную. В данном положении "Я" и "это" не отделены и поэтому объективная вселенная не развита. В данном положении "Я" как субъект и "это" как вселенная объединены подобно молоку и воде, которые не могут быть разделены при смешении. "Я" и "это" выступают как единое целое.
2. Чистая форма познания является промежуточным звеном между первым и третьим, в котором и "Я" и "это" воспринимаются как часть одного "субъекта*. "Я" и "это" выступают как часть одного субъекта. 3. В третьей последней стадии познания происходит полное разделение между "Я" и "это". В данном случае внешний объект является сознанием познающего, отличного от субъекта. Последняя стадия делится на два раздела: а) В первом разделе субъект воспринимает однородную вселенную, хотя и отличную от себя как ПРАКРИТИ или природа. Эта стадия эволюции похожа на изменение молока в йогурте или кислом молоке. Происходит полное разделение между "Я" и "это". "Я" как познающий и "это" как объект. б) Во втором разделе заключительной стадии ПРАКРИТИ или природа как однородная вселенная разбивается на проявления (ВИКРИТИ), которые разум, материя и многочисленные существа вселенной создают. На этой стадии восприятие абсолюта принимает вид объективной вселенной для "Я" или субъекта. Абсолютное существование при затенении своей собственной силой или ШАКТИ, становится вселенной. В данном случае единственно абсолют превращается в "Я" как субъект, а "это" как ограниченный мир выступает подобно пахте и маслу. В теологии это чистое сознание "Я" является Шивой, а его активная "это" представляет собой ШАКТИ. ШАКТИ, божественная сила, мать вселенной, жизненная сила пребывает в теле человека в нижнем центре позвоночника (МУЛАДХАРА ЧАКРА). Весь мир из пяти элементов (земля, вода, огонь, воздух и эфир) исходит от активной силы ШАКТИ. ШАКТИ вначале развивает разум и чувства, а затем элементы материи.
ЭВОЛЮЦИЯ ПРАКРИТИ
ШАКТИ как ПРАКРИТИ является непроявленной вселенной или АВЬЯКТХА и похожа на инициатор, который содержит все дерево. ШАКТИ имеет три качества, известные как САТВА или чистота и познание, РАДЖАС или активность и движение и ТАМАС или инертность и медлительность. Весь мир является смесью этих трех ГУН или свойств ПРАКРИТИ. Перед эволюцией ПРАКРИТИ ШАКТИ как мира, эти три ГУНЫ находятся в равновесии и не влияют друг на друга. Это является состоянием АВЬЯКТХА или непроявления. ПРАКРИТИ ШАКТИ представляет собой материал, а не реальную научную материю. Это тонкоматериальная причина всех предметов, а его проявлением как реальной является ВИКРИТИ, которая может быть разделена на две параллельных группы: разум и материю. Разум является проявлением ШАКТИ в форме силы, которая в свою очередь становится материей или пятью элементами материала. Ученые также пришли к аналогичному выводу, что все является энергией само по себе. "Самым интенсивным источником энергии является аннигиляция материи". Разум как сила мысли представляет собой движущую силу, а разум как материя — стойкую стационарную силу. Материя представляет собой плотную и грубую форму более тонкой силы ПРАКРИТИ. ПРАКРИТИ или непроявленная сила энергии становится ВИКРИТИ или проявленной силой, как разум, чувства и материя. Три тела (физическое, астральное и каузальное) развились из ПРАКРИТИ, в которой дух или чистое сознание сохраняется. КАРАНА ШАРИРА или каузальное тело является инициирующим телом, из которого развиваются астральное и физическое тела. Астральное тело является телом разума и чувств. То, что далее следует, это физическое тело, состоящее из пяти элементов материи.
ШАКТИ КАК КУНДАЛИНИ И ЭВОЛЮЦИЯ ЧАКР
Из ПРАКРИТИ ШАКТИ развивается вся вселенная, состоящая из пяти элементов. В индивидууме ПРАКРИТИ ШАКТИ проявляется как КУНДАЛИНИ ШАКТИ или змеиная сила. КУНДАЛИНИ ШАКТИ также проявляет себя как разум и ЧАКРЫ (астральные нервные центры, которые соответствуют пяти элементам). Сознание, достигающее мира наслаждения, суживается и таким образом, становится нечистым земным восприятием, в котором субъект и объект являются совершенно различными. Неограниченное сознание, при все еще трансцендентальном сохранении его реальной природы, становится КУНДАЛИНИ ШАКТИ, суженной до уровня, который составляет наше восприятие в материальном плане. Этот процесс может быть представлен графически в виде перевернутого треугольника. Три точки в треугольнике представляют три силы, проявленные как ИЧА ШАКТИ или воля, ГИЯНА ШАКТИ или знание и КРИЯ ШАКТИ или действие.
Сила проявляет себя, когда эти три вида силы (воля, знание и действие) соединяются. И тогда это похоже на треугольник. Такая ШАКТИ известна как ТРИПУРА или тройная энергия. В пределах этого треугольника или тройной энергии КУНДАЛИНИ проявляется как свернутая спиралью змея. Точно также как атом состоит из неподвижного ядра, вокруг которого вращаются электроны, КУНДАЛИНИ ШАКТИ является неподвижной силой, вокруг которой активная сила ПРАНЫ и разум проявляются в теле. Человек, физически и психически, представляет собой ограниченное проявление тройных энергий КУНДАЛИНИ ШАКТИ. В данном случае три точки воля, действие и знание представляют три вращающихся электрона вокруг КУНДАЛИНИ или свернутой спиралью силы или неподвижной силы. Фактически все тело находится в постоянном движении вокруг КУНДАЛИНИ, которая является неподвижной поддержкой всех этих операций. Шива всегда один со своей силой. Он проявляет себя через свою силу в различных названиях и формах. ШАКТИ сперва развивается как разум. Из разума развиваются пять элементов или БХУТ. На второй стадии развития ШАКТИ становится первоначальным элементом, эфиром или тонкой материей, из которой выходит грубая материя. Проецирующая сила КУНДАЛИНИ теперь принимает грубые элементы, которые представлены как ЧАКРЫ различных элементов. Из АКАСЫ или тонкого эфира ШАКТИ образовалось ВАЮ (воздух, газ), а из комбинации газов — огонь и вода (жидкость) и из жидкости — твердая материя (земля). Когда ШАКТИ входит в последний и грубейший элемент, "принцип земли", который являясь твердой материей, ничего не должен делать для нее. Затем ее созидательная деятельность прекращается и сила пребывает в последней ЧАКРЕ принципа земли. Здесь сила как ШАКТИ сворачивается спиралью и отдыхает от своей созидательной деятельности, она известна как КУНДАЛИНИ ШАКТИ, обиталищем которой является МУЛАДХАРА ЧАКРА, представленная первоосновой земли. Эта ЧАКРА и соседние астральные нервные центры принадлежат пяти элементам: земле, воде, огню, воздуху и эфиру, причем последний элемент, эфир или АДЖНА ЧАКРА, представляет разум. Когда КУНДАЛИНИ ШАКТИ отдыхает или активна только в нижних центрах, человек имеет только ограниченное восприятие. Когда КУНДАЛИНИ ШАКТИ поднимается и двигается вверх, она извлекает из себя движущиеся силы ее производства и соединяется с чистым сознанием в САХАСРАРА ЧАКРЕ (тысячелепестковым лотосом в мозге). Этот процесс движения вверх КУНДАЛИНИ и финальное соединение с сознанием называется КУНДАЛИНИ—Йога. Это обратный процесс эволюции разума и пяти грубых элементов. В своем созидательном аспекте КУНДАЛИНИ ШАКТИ также становится чувствами и ПРАНОЙ или жизненными дыханиями (жизненными токами).
АСТРАЛЬНАЯ ТРУБКА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.007 с.) |