Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторая перинатальная матрицаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Границы жизненного пространства: стенки матки становятся «сжимающими тисками». Они вместо того, чтобы защитить и сохранить границы жилого пространства, сжимают человека, причиняют боль, приносят чувство несвободы, блокируют «мобильность». Давят стены дома, границы семейных правил и законов, подавляют правила на работе, угнетают маленькая зарплата и старая жена (хотя когда-то они так радовали). Именно границы пространства дают возможность осознать и границы личного «я», и внутренние возможности, потенциал, развитие. Окружающая среда: околоплодные воды становятся «давящей средой»: из адаптирующего амортизатора, из среды, дающей свободу развития, обеспечивающей отсутствие давления, они вдруг становятся фактором распространения давления повсюду, на каждую клетку тела, равномерно перенося давление матки повсюду. Кроме того, ранее чистые и ясные воды начинают засоряться продуктами жизнедеятельности плода. Под давлением воды они как будто стараются проникнуть внутрь плода. А потом воды вообще уходят – и Стены давят и давят на нас… Так и наше жизненное окружение из абсолютно бесконфликтных людей, мягких и добрых (пока мы не коснулись их маленьких территорий в границах большой территории «матки») превращаются в конкурентов, во врагов, лезущих в личную жизнь, старающихся уменьшить нашу зону жизни и изменить нас. На самом деле это мы стали больше, выросли, начали реализацию своих естественных амбиций роста. Причем росли мы за счет ресурсов своего окружения, исчерпывая его ресурсы для нашего роста. А затем когда наступает ситуация, соответствующая второй матрице, мы бессознательно начинаем настороженно относится даже к самым близким людям, создавая конфликты и противоречия. Сила Вселенной: материнский организм вне матки становится Злым Предателем-Богом. Из организующей и дающей жизнь силы мать превращается в Бога непредсказуемого, несоответствующего ранее познанным через повседневную жизнь законам Вселенной. Бога – Злого Предателя, от которого следует избавиться и найти «настоящего», «истинного», того, кто был в первой матрице. В жизни этот сценарий наиболее явно и полно срабатывает в подростковом возрасте, когда ребенок перерастает пространство «матки» – родительского окружения и формы родительской опеки. Превратившись в подростка, который воспринимает родителей как мешающих и подавляющих его развитие существ, он говорит: «Вы не настоящие, мои настоящие родители так никогда бы не поступили!». И начинается поиск «настоящих родителей». Подросток, расширив психику за пределы прежних представлений о «родителях вообще», составляет некий образ «идеальных родителей». И начинает поиск подходящих персонажей за пределами семьи, за пределами прежнего жизненного пространства. Ритм: ритмичный шум сердца матери из размеренного ритма развития становится причиняющим боль фактором – громким, слишком быстро бьющим по итак перевозбужденной нервной системе плода. И плод старается заменить его биением собственного сердца, личным жизненным ритмом. В реальной жизни, когда срабатывает вторая перинатальная матрица, происходит следующее. Обыденные обстоятельства, устоявшийся режим, ритм жизни, раньше воспринимаемые как приятные и спокойные, вдруг становятся надоедливыми, навязчивыми, контролирующими, противопоставленными вдруг ощущаемому личному ритму. Связь, дающая Жизнь: пуповина – центральный образ второй перинатальной матрицы. В первой матрице пуповина – это образ мудрого змея или змеи, символизирующий связь с коллективным бессознательным. Именно змея отражает информационный поток, передаваемый через пуповину от матери. А образ пуповины-древа в большей мере отражает функции питания и структуры. Во второй матрице пуповина начинает мешать нам, она занимает достаточно много места в минимальном объеме жилого пространства. Пуповина словно борется с нами за место в жизни. Кроме того, если в пульсации матки прослеживается ритм (ритм схваток) и к нему плод может адаптироваться, то в движениях пуповины нет и намека на порядок. Она скользит, обвивает тело, и существует вполне реальная возможность быть задушенным пуповиной. Отсюда, кстати, панический страх перед змеями у большинства людей и неприязнь ко всем змееобразным существам (например, червям).
Третья перинатальная матрица Границы жизненного пространства (стенки матки) и Сила Вселенной (материнский организм вне матки) сливаются воедино и становятся одновременно и Силой, которая выталкивает человека из его пространства и Силой, которая пытается разрушить тело и сознание человека, поглотить его, вернуть в среду, из которой тело было «выращено». В психике возникает ощущение, что «ты – неудавшийся эксперимент» и теперь тебя «деструктируют». И нужно бежать, бежать, бежать… При этом Мать как Высшее Божество, по сути, проверяет, готов ли ты к жизни вовне, в мире жестком и агрессивном. Выдержишь «огненные жернова» третьей матрицы – выживешь и в мире вовне (а Мать знает – как оно там…). Не выдержишь, замрешь, отдашься – перемелет тебя, никчемного и слабого, незачем тебя рожать. Ритм: ритмичный шум сердца матери исчезает, вместо него человек «переключается» на Ритм Собственного Сердца. Таким образом, происходит замена внешнего ритма жизни, который ранее задавали некие неуправляемые человеком процессы, на собственный автономный жизненный Ритм. Связь, дающая Жизнь: пуповина по-прежнему «змей» угрожающий жизни, более того, он теперь реально не пускает в дверь и может реально «душить» при движении вовне. Окружающая среда: околоплодные воды исчезают, но на смену им приходит Дверь – выход из матки, возможность спасения, путь к новой матке снаружи и обретению утраченного счастья.
Четвертая перинатальная матрица Тут человек получает первый опыт адаптации себя к крайне жестким внешним условиям, и происходит такая перестройка его организма, что организм в этой агрессивной среде начинает чувствовать себя как в первой перинатальной матрице. Границы жизненного пространства: стенки матки – ими становятся мамины руки, стенки коляски, свободная детская одежда. Если ребенок туго спеленат, то психика «включает» вторую перинатальную матрицу – «схватки» со всеми вытекающими для психики последствиями: потерянность, страх, ощущение себя на грани смерти и т.д. Окружающая среда: околоплодные воды – это вся окружающая среда, к которой организм старается адаптироваться так, чтобы ему «казалось», что он пребывает в околоплодных водах. Если адаптационного потенциала на хватает, организм начинает ощущать себя как во второй матрице и активирует третью матрицу, сопротивляясь агрессивной среде. Ритм: ритмичный шум сердца – любые шумы вокруг, при этом наиболее благоприятный шум – именно биение сердца матери или звук с такими же темпом, амплитудой, ритмом. А также покачивание, которое имитирует ритм походки мамы, который чувствовался уже в период третьего триместра (ранее околоплодные воды гасили эти колебания). Постепенно психика научается принимать любой гармоничный (с точки зрения теории музыки) шум как Ритм Жизни. И не принимать дисгармоничный шум или ритм, схожий с ритмом биения сердца матери в период стресса, волнения, переживаний. Кроме того, ребенок постепенно научается устанавливать «свой биологический ритм» в противовес «материнскому». Сила Вселенной: материнский организм вне матки – мама вновь становится Добрым и Благим источником Защиты, Еды, Тепла. Связь, дающая Жизнь: пуповина – реальной пуповины, конечно же, нет, но стремление телесного контакта с матерью (держаться за палец во время сна, цепляться за по «родному» пахнущую одежду) заменяют пуповину. Кроме того, сосок матери становится явной заменой пуповины – он дает Пищу. На энергоинформационном уровне ребенок устанавливает «энергопуповину» мгновенно после отрезания реальной, по сути, восстанавливает ее и продолжает энергетически питаться силой матери.
Период взросления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.138 (0.008 с.) |