Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить запас (давление) кислорода в баллоне.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определяется по показанию манометра. 1.4. Проверка № 1 дыхательного аппарата. При проверке № 1 дыхательного аппарата необходимо: а) проверить исправность маски. Если маска полностью укомплектована и отсутствуют повреждения ее элементов, она считается исправной; б) провести осмотр дыхательного аппарата: подсоединить маску к легочному автомату; проверить надежность крепления подвесной системы аппарата, баллона(ов) и манометра, а также убедиться в отсутствии механических повреждений узлов и деталей; в) проверить герметичность системы высокого и редуцированного давления: открыть вентиль баллона, определить по манометру давление воздуха и закрыть вентиль баллона. Если в течение 1 минуты падение давления воздуха в системе аппарата не превышает 1 МПа (10 кгс/см2), аппарат считается герметичным. Если аппарат негерметичен, то для обнаружения места утечки его погружают в воду или наносят на все соединения мыльную пену. Обнаруженную не герметичность устраняют подтягиванием соответствующего соединения или заменой уплотнения при закрытом вентиле баллона и отсутствии давления в системе аппарата; г) проверить величину давления, при котором срабатывает звуковой сигнализатор (для АИР): открыть и закрыть вентиль баллона и нажать на кнопку дополнительной подачи воздуха. Если при давлении воздуха в баллоне 5,5 ±1,0 МПа (55 ±10 кгс/см2) слышен звуковой сигнал, сигнализатор считается исправным; д) проверить исправность включателя резерва (для АСВ-2) для АСВ-2 со встроенным манометром повернуть рукоятку включателя резерва воздуха против часовой стрелки на 90° до упора, переведя его из положения «Р» в положение «О». Если показание давления на манометре увеличилось на 3—4 МПа (30—40 кгс/см2), включатель резерва считается исправным. После проверки рукоятку включателя резерва воздуха установить в положение «Р»; для АСВ-2 с выносным манометром установить рукоятку включателя резерва воздуха в положение «Р» и открыть вентиль аппарата до отказа. По манометру проверить рабочее давление воздуха в баллонах и закрыть вентиль аппарата. Нажатием на кнопку легочного автомата выпустить воздух из системы аппарата. Если показатель остаточного давления воздуха на манометре составляет 3—4 МПа (30—40 кгс/см), включатель считается исправным; е) проверить герметичность воздуховодной системы с легочным автоматом: подключить дыхательный аппарат к индикатору ИР-2; создать в системе дыхательного аппарата последовательно избыточное давление и разряжение. Если падение давления в системе за 1 минуту не выходит за пределы зоны «Г» контрольного устройства индикатора, аппарат считается герметичным. Если аппарат негерметичен, то для обнаружения места утечки его погружают в воду или наносят на все соединения мыльную пену. Обнаруженную не герметичность устраняют подтягиванием соответствующего соединения или заменой уплотнения при закрытом вентиле баллона и отсутствии давления в системе аппарата; ж) проверить исправность легочного автомата и клапана выдоха: открыть вентиль баллона; создать индикатором ИР-2 разряжение под маской (в корпусе легочного автомата). Если при срабатывании легочного автомата, стрелка индикатора ИР-2 находится в пределах области «ЛА АСВ-2», легочный автомат считается исправным; з) проверить исправность устройства дополнительной подачи воздуха: нажать на кнопку дополнительной подачи воздуха легочного автомата. Если прослушивается характерный звук подачи воздуха, устройство считается исправным; и) проверить исправность газового редуктора: для дыхательных аппаратов типа АИР подключить контрольный манометр к разъему спасательного устройства дыхательного аппарата, открыть вентиль баллона(ов) и проверить редуцированное давление. Если редуцированное давление находится в пределах 0,7—0,85 МПа газовый редуктор считается исправным; для аппаратов типа АСВ-2 при помощи тройника установить между редуктором и шлангом легочного автомата контрольный манометр, открыть вентиль баллонов и проверить редуцированное давление. Если редуцированное давление находится в пределах 0.45—0.5 МПа, газовый редуктор считается исправным. Если при отсутствии расхода воздуха через легочный автомат редуцированное давление остается постоянным, клапан редуктора считается герметичным; к) проверить давление воздуха в баллоне. Проверяется по манометру. 1.5. Проверка № 2 противогаза а) провести внешний осмотр противогаза. Действия выполняются аналогично проверке № 1; б) проверить годность регенеративного патрона. Если с момента изготовления ХП-И прошло не более 2-х лет, срок снаряжения патрона не превысил 6 месяцев, а разница между действительным весом патрона и весом, указанном на этикетке корпуса патрона, не превышает ±50 граммов, регенеративный патрон считается годным к работе; в) проверить работу клапанов вдоха и выдоха. Проверка проводится аналогично проверке № 1; г) проверить герметичность противогаза при разряжении: вставить пробку коллектора индикатора ИР-2 в патрубок соединительной (клапанной) коробки противогаза; установить ручку переключающего крана индикатора в положение «—»; создать в воздуховодной системе противогаза разряжение. При достижении стрелки контрольного устройства индикатора зоны «Г» шкалы переключить кнопку перекрывного клапана индикатора ИР-2 в положение «3». Если в течение 1 мин стрелка контрольного прибора не выйдет за нижний предел зоны «Г», воздуховодная система противогаза считается герметичной; проверить герметичность противогаза при избыточном давлении: закрыть отверстие избыточного клапана дыхательного мешка респиратора УРАЛ-10 заглушкой, а противогаза КИП-8 проверочным приспособлением ПР-334; установить ручку переключающего крана индикатора в положение «+»; создать в воздуховодной системе проверяемого противогаза избыточное давление; При достижении стрелки контрольного устройства индикатора зоны «Г» шкалы переключить кнопку перекрывного клапана индикатора ИР-2 в положение «З». Если в течении 1мин стрелка контрольного прибора не выйдет за нижний предел зоны «Г», воздуховодная система противогаза считается герметичной; е) проверить непрерывную подачу кислорода: установить ручку переключающего крана индикатора ИР-2 в положение «Д», а кнопку перекрывного клапана в положение «З» и открыть вентиль баллона. Если стрелка контрольного устройства индикатора ИР-2 зафиксируется в пределах зоны «Д» шкалы, доза подачи кислорода установлена правильно; ж) проверить сопротивление открытия избыточного (предохранительного) клапана дыхательного мешка: снять заглушку с избыточного клапана; установить ручку переключающего крана индикатора ИР-2 в положение «+», а кнопку перекрывного клапана в положение «З» и создать в воздуховодной системе противогаза избыточное давление. Если стрелка контрольного устройства индикатора ИР-2находится в пределах зоны «С» шкалы (в области «Р» или «ИК КИП» - в зависимости от типа проверяемого противогаза), следовательно сопротивление открытия избыточного (предохранительного клапана) соответствует норме; з) проверить работу легочного автомата: установить ручку переключающего крана в положение «-», а кнопку перекрывного клапана в положение «0» и создать разрежение в воздуховодной системе противогаза до момента срабатывания легочного автомата (появиться характерный шипящий звук). Если стрелка контрольного устройства индикатора ИР-2 при работающем легочном автомате будет находится в пределах зоны «С» шкалы (в области «Р» или «ЛА КИП» - в зависимости от типа проверяемого противогаза), следовательно легочный автомат исправен. и) проверить работу механизма аварийной подачи кислорода (байпаса). Действия выполняются аналогично проверке №1; к) проверить исправность работы звукового сигнализатора: сделать несколько вдохов через патрубок соединительной (клапанной) коробки. Если звукового сигнализатор противогаза КИП-8 срабатывает при давлении кислорода 35-20 кгс/см2, следовательно он считается исправным. Для респиратора Урал – 10 исправность фиксируется по срабатыванию звукового сигнализатора; - 61 - л) проверить герметичность соединения противогаза, находящиеся под высоким давлением. Действия выполняются аналогично проверке № 1; м) определить запас (давление) кислорода в баллоне. Определяется при открытом вентиле баллона по показанию манометра. 1.6. Проверка № 2 дыхательного аппарата Проверка № 2 дыхательных аппаратов проводится в объеме и последовательности, предусмотренными настоящим Наставлением для проверки № 1 этих же аппаратов. 1.7. Если при проверке № 1, 2 противогазов (дыхательных аппаратов) будут обнаружены неисправности, которые не могут быть устранены владельцем, они выводятся из боевого расчета и направляются на базу ГДЗС для ремонта, а газодымозащитнику выдается резервный противогаз (дыхательный аппарат). 1.8. Проверка № 3 противогаза Проверка № 3 противогаза включает: разборку, осмотр, промывку, чистку, дезинфекцию, регулировку узлов и сборку противогаза. Эти операции проводятся в соответствии с техническим описанием (руководством по эксплуатации) на противогаз; проверку масок (шлем-масок) и регенеративных патронов на герметичность; обезжиривание деталей, работающих под давлением кислорода, и определение их годности; разборку воздухораспределительной системы (клапанная коробка, дыхательный мешок, избыточный клапан, звуковой сигнал и регенеративный патрон); разборку узлов кислородораспределительной системы (запорный вентиль кислородного баллона, редуктор, легочный автомат, манометр); ремонт и замену изношенных частей. Фильтры, прокладки, клапаны, эбонитовые подушки и все резиновые уплотнительные прокладки, как правило, заменяются; снаряжение противогаза после полной сборки, его регулировку и проверку № 2. Примечание. Запрещается применять масла для смазки узлов и деталей противогаза. 1.9. Проверка № 3 дыхательного аппарата Проверка № 3 дыхательного аппарата предусматривает: - разборку, осмотр, промывку, чистку, дезинфекцию, регулировку узя сборку дыхательного аппарата. Эти операции проводятся в соответствии с техническим описанием (руководством по эксплуатации) на дыхательный аппарат; - проверку панорамных масок (лицевых частей), легочного автомата, разъемов, редуктора, вентилей баллонов, спасательного и сигнального устройств (для АИР), включателя резерва воздуха и зарядного штуцера (для АСВ); - ремонт и замену изношенных частей. Фильтры, прокладки, клапан и все резиновые уплотнительные прокладки и кольца, как правило, заменяются; - снаряжение дыхательного аппарата после полной сборки, его регулировку и проверку № 2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.012 с.) |