ТОП 10:

КРАТКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ»



Для лучшего понимания настоящей книги напомним вкратце ос­новные наши результаты по истории Великой = «Монгольской» Им­перии XIV—XVI веков. Реконструкция создана А. Т. Фоменко и Г. В. Но­совским. Она опирается на новую хронологию, созданную нами при помощи естественно-научных методов, в первую очередь математиче­ских и астрономических. Подробности см. в наших книгах «Методы», «Империя», «Библейская Русь», «Царь Славян». Исчерпывающее из­ложение см. в семитомнике «Хронология (Первый Канон)».

Согласно новой хронологии, ПИСЬМЕННАЯ ИСТОРИЯ человече­ства выступает из мрака и становится нам частично известной лишь начиная с X века. ВСЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ СТА­РИННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, в том числе и причисляемые сегодня к «ан­тичности», описывают на самом деле события эпохи X—XVII веков. Многие из них насильственно отправлены в далекое прошлое невер­ной хронологией. Важно понимать, что подавляющее большинство ста­рых документов дошло до нас в поздней редакции XVII—XVIII веков.

Эпоха X—XI веков является исключительно темной, освещенной ОЧЕНЬ МАЛЫМ числом сохранившихся документов. Реконструкция событий X—XI веков еще далека от завершенности.

По-видимому, в эпоху X—XI веков в Средиземноморье возникло Царство, которое условно можно назвать Ромейским. Первой его сто­лицей, вероятно, был город в плодородной долине Нила, в африкан­ском Египте. Затем метрополия Царства переместилась на пролив Бос­фор, где в стратегически выгодном месте возник Царь-Град. В состав Ромейского Царства той поры входили различные провинции, фемы. Одной из них, вероятно самой большой, была Русь.

В середине XII века, в 1152 году, рождается Иисус Христос. В светской византийской истории он известен как император Андро­ник и апостол Андрей Первозванный. В русской истории он описан как великий князь Андрей Боголюбский. Дева Мария, мать Андрони­ка-Христа, была родом из Руси. Недаром Русь в старых документах иногда именовалась Домом Богородицы. Потом жила в Царь-Граде. Царь-Град известен в истории также как «античная» Троя, «антич­ный» Вавилон и евангельский Иерусалим. Андроник-Христос и его мать Мария Богородица много времени провели на Руси. В частности, они бежали сюда, на родину, спасаясь от преследований в Царь-Гра­де. Это событие описано в Евангелиях как бегство Святого Семейства в Египет от царя Ирода. Библейский «Египет», то есть Египет «древ­них» фараонов, — это Русь-Орда XIII—XVI веков. В известной нам евангельской истории подробности жизни Христа после бегства в Егицет и вплоть до возвращения Христа в Иерусалим в возрасте око­ло 30 лет покрыты туманом. По-видимому, значительную часть этого времени Андроник-Христос и его мать провели на Руси, то есть в библейском «Египте». Кроме того, раньше «Индией» называли всю Русь-Орду, а не только сравнительно небольшую территорию совре­менного Индостана. Вероятно, именно поэтому некоторые средневе­ковые тексты, объявленные сегодня апокрифическими, утверждали, что Христос жил в «Индии».

Вернувшись в Царь-Град, император Андроник-Христос (по рус­ским летописям — великий князь Андрей Боголюбский) провел важ­ные государственные реформы, которые ограничили взяточничество, облегчили жизнь простого народа и привели к бурному развитию торговли и сельского хозяйства, но вызвали раздражение и даже не­нависть знати. В результате в Царь-Граде сложился загрвор, привед­ший к кровавому мятежу. В 1185 году император Андроник-Христос был распят в Царь-Граде на горе Бейкос = евангельской Голгофе, расположенной на азиатском берегу Босфора. Здесь до сих пор со­храняется огромная «могила», носящая название: «могила Юши (Иису­са)». Это не настоящая могила Иисуса, а обнесенный решеткой боль­шой участок земли, размером примерно 3 на 17 метров, на котором распяли Христа. Так сказать, «место действия». В результате перево­рота и кровавого бунта в 1185 году к власти в столице пришла новая династия Ангелов.

Замечание. Считается, что «Ангелы» в данном случае — родо­вое имя. Однако не исключено, что это слово во времена Андро­ника-Христа означало царских чиновников вообще. Отсюда анге­лы, «чины ангельские» — служители Бога, согласно Священному Писанию. И действительно, после Адроника-Христа к власти при­шла династия «мятежных чиновников» — Ангелов. Возможно, от­сюда происходит и известный рассказ Священного Писания о Сатане — злом ангеле, восставшем против Бога и захотевшем самому стать Богом.

Таким образом, события, описанные в Евангелиях, произошли в Царь-Граде на Босфоре во второй половине XII века. Город в сов­ременной Палестине, именуемый сегодня Иерусалимом, был на са­мом деле «изготовлен» в довольно пустынной местности Ближнего Востока из небольшого арабского поселения Эль-Кудс не ранее XVII или даже XIX века. Объявлен центром поклонения. Никакого от­ношения к евангельским событиям не имеет. В данном случае фальсификаторы XVII—XIX веков преследовали четкую цель: пе­ренести — на бумаге! — евангельские события далеко в сторону от настоящего Иерусалима, дабы погрузить в забвение важную часть истории подлинного евангельского Иерусалима = Царь-Града на Босфоре.

Казнь Христа в 1185 году в Царь-Граде вызвала бурную реакцию как в самой столице, так и в областях — фемах Ромейской империи. Особенно на Руси, бывшей родиной Марии Богородицы. В конце XII ве­ка именно Русь возглавила Крестовые походы, которые двинулись на Царь-Град с целью отомстить за казнь Христа и наказать виновных. Вспыхивает тяжелая война, размноженная затем в скалигеровской вер­сии истории под несколькими именами. В частности, она известна нам как знаменитая «античная» Троянская война якобы XIII века до н. э., а также как Крестовые походы XII—XIII веков н. э.

Царь-Град был взят в 1204 году в ходе Крестового похода, име­нуемого сегодня Четвертым. Город был разграблен и сожжен крес­тоносцами-ордынцами-казаками и их союзниками. Они же — «ан­тичные» ахейцы-греки, описанные Гомером в «Илиаде». Ахейцев возглавлял «античный» Ахиллес, он же русско-ордынский князь Свя­тослав. Многие виновники распятия Андроника-Христа были захва­чены и казнены. Падение Царь-Града — столицы прежнего Ромей-ского царства — отразилось в многочисленных хрониках. В частнос­ти, как падение «античной» Трои якобы в XIII веке до н. э., как взятие евангельского Иерусалима римскими войсками якобы в I веке н. э., как взятие «древнейшего» Вавилона и т.д. Эти события XII—XIII веков н. э. многократно описаны в поэмах Гомера, Вергилия и других «класси­ков», а также в средневековых летописях.

После падения Трои = Царь-Града в начале XIII века н. э, в Ро-мейском царстве наступает тяжелая смута. Прежние фемы отпадают от центра. Вспыхивают междоусобицы. Один из представителей прежней царской ромейской династии — «античный» царь Эней-Иоанн, ученик и соратник Андроника-Христа, один из его апостолов, покидает разгромленный Царь-Град = Трою = Иерусалим и направ­ляется со своими спутниками на Русь. Его царственные предки были родом из Руси. См. нашу книгу «Начало Ордынской Руси». Путешествие Энея-Иоанна описано, в частности, «античным» Вергилием в знаменитой поэме «Энеида».

Прибыв на Русь, царь Эней-Иоанн обнаруживает здесь могуще­ственное и богатое царство, которое, однако, раздроблено на отдель­ные княжества, управляемые соперничающими князьями-ханами. Бу­дучи потомком старинного и уважаемого царского рода, происходив­шего из Руси, царь Эней-Иоанн берет власть в свои руки и основывает на Руси новую правящую династию. При этом он объ­единяет различные русские земли под единым управлением. Это важ­нейшее событие отразилось в русских летописях как пресловутое «призвание варяга Рюрика» и основание Великого Новгорода. Со­гласно нашей реконструкции, речь шла о превращении в столицу го­рода Ярославля = Великого Новгорода на Волге. Все это происходило в XIII веке. В латинской литературе перечисленные события отрази­лись в известной «Истории от основания Города» Тита Ливия как ос­нование Ромулом и Ремом — потомками Энея = Рюрика — в Лати-нии (Рутении) города Рима и государства с тем же названием. Таким образом, знаменитый Царский Рим, согласно нашей реконструкции, возник в Междуречье Оки и Волги в XIII веке н. э.

Затем, уже в эпоху Романовых, летописный Великий Новгород, то есть Ярославль на Волге, перенесли — на бумаге! — в болотистую местность на северо-западе России, голословно объявив небольшое укрепление-острог XVI—XVII веков, находившееся здесь, «летопис­ным Великим Новгородом».

К концу XIII века на Руси возникает сильная царская власть, опи­рающаяся на огромные природные богатства и ресурсы страны, а так­же на ее сильную и многочисленную армию — Орду, костяк которой составляли конные войска — казаки. Кстати, слово ОРДА является, ве­роятно, легким видоизменением русского слова РАТЬ, войско. «Антич­ное» и средневековое слово РУТЕНИЯ, которым называли Русь, озна­чало, таким образом, РАТНАЯ страна. В некоторых источниках РУ­ТЕНИЮ именовали ЛАТИНИЕЙ ввиду путаницы Р и Л. Кроме того, название ЛАТИНИЯ могло произойти и от русского слова ЛЮДНАЯ (страна). Как мы уже говорили, русская Орда (войско) успешно уча­ствовала в Троянской войне и победила. Выгодное военно-стратегиче­ское положение Руси тоже имело в дальнейших событиях немаловаж­ное значение. Так во Владимиро-Суздальской Руси возникла метро­полия новой Империи, наследницы прежней — Ромейской. Мы называем ее Русью-Ордой или Великой = «Монгольской» Империей.

В начале XIV века царями-ханами Великой Империи были два брата — Иван и Георгий Даниловичи. Они известны в хрониках также как хан Батый и Чингиз-Хан. Чингиз-Хан известен также как Георгий Победоносец. Создание Чингиз-Ханом = Георгием Даниловичем и Ба­тыем = Иваном Даниловичем Великой = «Монгольской» Империи отразилось во множестве документов «античности». В частности, дало вклад в легенду об основании знаменитого «античного» Рима, якобы в VIII веке до н. э.г братьями Ромулом и Ремом, потомками царя Энея-Иоанна. Все это описано, например, в известной «Истории Рима» Тита Ливия.

Само название «Монголия», или Моголия, как его раньше писали, происходит, вероятно, от русского МОГ, МОЧЬ, МОЩЬ, МОЩНЫЙ, МНОГО. Отсюда же и греческое Мегалион, то есть Великий. В рус­ских исторических источниках слово Монголия, или Моголия, не встречается. Зато встречается Великая Русь. Известно, что Монголи­ей называли Русь иностранцы. По нашему мнению, «Монголия» сред­невековых хроник — просто перевод русского слова ВЕЛИКИЙ.

Так называемое «татаро-монгольское иго» является особым, ОР­ДЫНСКИМ периодом в истории нашего государства. Это было время, когда все население страны было разделено на две части. Одна часть — мирное гражданское население, управляемое князьями. Другая — по­стоянное профессиональное войско — Орда. Во главе Орды стоял царь или хан. Ему принадлежала верховная власть в Империи. Таким обра­зом, в Русском государстве того времени действовали рука об руку две иерархии власти: военная — в Орде и гражданская — на местах.

Известно, что Русь платила Орде дань как десятую часть имуще­ства и десятую часть населения. Это считается, в частности, свиде­тельством «страшного татарского ига» и подчиненности Руси. Однако на самом деле это была не дань завоевателям, как полагают историки, а действительно существовавший на Руси того времени налог на со­держание собственного войска — Орды. А также призыв молодежи в армию. Воинский набор в Орду был той самой «данью крови», ко­торую русские якобы платили завоевателям-татарам. Подобный по­рядок, кстати, существовал и в Османии = Атамании, по крайней ме­ре, до XVII века. Но, повторим, это была не дань покоренного народа завоевателям, а воинская повинность в Империи в то время. За отказ платить дань военная власть наказывала население карательными по­ходами в провинившуюся область. Подобные государственные меры принуждения представляются сегодня историками как якобы «татар­ские набеги» на «русские области».

Итак, согласно нашим исследованиям, «татаро-монгольского ига» на Руси не было. Не было успешного нашествия иноплеменников-та­тар на Русь. То, что сегодня объявлено «татаро-монгольским порабо­щением Руси», было внутренним объединением русских княжеств и усилением царской власти в стране.

Остатки старой русской Рати — Орды сохранились до сих пор. Это казаки. Внушаемое нам мнение некоторых историков, будто ка­заки — беглые холопы, бежавшие или насильно выселенные на Дон в XVI—XVII веках, не выдерживает критики. Еще в XVII веке казаки были распространены по всей Руси, включая ее внутренние области.

Важнейшей государственной задачей царей-ханов Руси-Орды XIII— XIV веков, — она же «античная» Римская Империя в скалигеровской версии, — становится восстановление и значительное расширение прежней царь-градской империи XI —XII веков. Русь-Орда, то есть «ан­тичный Рим», естественно, рассматривалась народами как наследница Древней Ромеи, поскольку именно на Русь прибыл царь Эней-Иоанн = Рюрик, представитель прежней царь-градской, — то есть троянской = иерусалимской, — царской династии.

Остальные части прежнего Ромейского Царства в XIII веке были еще погружены в смуту.

В конце XIII — начале XIV века из Руси-Орды начинается Вели­кое = «Монгольское» завоевание мира. Мы будем называть его «пер­вой волной». Следует подчеркнуть, что в то время речь шла, скорее, не столько о военном покорении далеких земель, заселенных в ос­новном дикими племенами или вообще незаселенных, сколько об их освоении и включении в Империю. Согласно некоторым старинным источникам, — например, Иоанн Малала или Мавро Орбини, — БОЛЬШИНСТВО ОБЛАСТЕЙ ЕВРАЗИИ И АФРИКИ В ТУ ЭПОХУ БЫЛИ ЕЩЕ МАЛОЗАСЕЛЕННЫМИ. Поэтому войска Руси-Орды, не­удержимо распространявшиеся во все стороны от Волги, оседали на пока еще неосвоенных землях и создавали там новые города, посе­ления, культуры. Повторим, это была, по-видимому, довольно мирная колонизация, в том числе и пустовавших земель Западной Европы. Значительная часть ордынских колонистов-казаков была направлена также в Африку и Азию, в том числе в Индию и Китай. Ордынское освоение, например, Индии той эпохи известно нам из старинных ис­точников как появление здесь знаменитых «ариев» и создание арий-ско-индийской цивилизации в Индостане. Казаки, пришедшие в Еги­пет, основали там династию мамелюков, описанных потом в истории «Древнего» Египта под именем «античных» гиксосов. Это расселение из центра Ордынской Империи во все стороны было затем описано в многочисленных старинных хрониках как РАССЕЯНИЕ НАРОДОВ, как ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, как великое славянское за­воевание, как возникновение ВАВИЛОНА и т.п. В Библии Русь-Орда описана также как воинственная АССИРИЯ (СИРИЯ). У Тита Ливия и других «античных» авторов эти же события описаны как возвыше­ние Царского Рима и покорение им мира.

В эпоху XIV века было изобретено огнестрельное оружие, надол­го обеспечившее войскам Руси-Орды подавляющее военное преиму­щество. Изобретателем пушек был, вероятно, Сергий Радонежский. Впервые в крупных масштабах пушки были применены в Куликов­ской битве 1380 года. См. нашу книгу «Крещение Руси».

Таким образом, в XIV веке возникает огромная Великая = «Мон­гольская» Империя с центром на Руси. Она же — «античная» Римекая Империя. В то время она охватывала практически всю Евразию и значительную часть Африки, в том числе и Южной. Включая аф­риканский Египет, долину Нила, где издавна находилось родовое цар­ское кладбище Империи. Выбор места, кроме всего прочего, был обусловлен еще и уникальными условиями Египта. Сухой и жаркий климат способствовал хорошей сохранности останков. Именно сюда после смерти отвозились на ордынских кораблях-стругах — через Средиземное море = «античную реку Стикс» — в забальзамирован­ном виде ордынские цари-ханы, их родственники, придворные, на­местники и т.д. Сама бальзамировка была придумана специально для того, чтобы сохранить тела умерших во время ДЛИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕ­ВОЗКИ из мест, удаленных от африканского Египта. Людей, умерших в Египте, бальзамировать было необязательно. В раскаленных песках Египта мумификация происходит и без бальзамировки.

Иными словами, известные сегодня многочисленные фараонские и другие захоронения Египта, вокруг Луксора, например, — это, в ча­стности, могилы русско-ордынских ханов, их родственников, намест­ников европейских и азиатских имперских провинций, вообще знат­ных и выдающихся людей Великой Империи.

Напротив, захоронения «русских царей и цариц» якобы дороманов-ской эпохи, показываемые сегодня в Архангельском соборе Московско­го Кремля, являются поддельными, созданными по приказу Романовых во время переписывания ими русской истории в «нужном» ключе.

В XIV—XVI веках во всех многочисленных областях Империи, в том числе и значительно удаленных от Руси-Орды, правят наместни­ки, подчиняющиеся верховному ордынскому царю-хану. Западноевро­пейские хроники именуют русского царя просто Императором, считая его единственным в мире. В этом они правы. Русско-Ордынская ди­настия царей-ханов отразилась на страницах западноевропейских ле­тописей как «императорская династия Габсбургов», то есть Новгород­цев, эпохи XIV—XVI веков. Отношение к Руси-Орде и ее царям-ханам в провинциях Империи было крайне уважительным и иногда доходило до обожествления. В некоторых местах, особенно на средиземномор­ских курортах, возникали различные сказания и мифы о могучих и вездесущих богах, цирующих на далеком и недоступном Олимпе. Не­которые сочинения такого рода попали на страницы летописей. Впос­ледствии они были объявлены историками «очень древними».

Понятно, почему метрополией Великой Империи стала именно Русь-Орда. Здесь сосредоточена значительная часть богатств и ресур­сов всей планеты. Хорошо осознавая это обстоятельство, ханы-цари Руси-Орды создали мощную армию не столько для охраны этих бо­гатств, сколько для создания на их основе большого и хорошо орга­низованного Царства. С тех пор именно военное могущество стало важнейшей характеристикой Руси-Орды = библейской Ассирии.

При этом в провинциях Империи, например, в Западной Европе, осо­бое внимание было уделено производству товаров «народного по­требления». Продукты этого труда распространялись по всей Импе­рии, в частности, кое-что поставлялось и в Русь-Орду.

Современных нам наций и народностей в ту далекую эпоху, ве­роятно, еще не было. Они сложились, скорее всего, лишь в XVII — XVIII веках, уже после раскола Империи. За время своего существо­вания Империя создала несколько «священных» языков, предназна­ченных как для записи Священного Писания, так и для государст­венного делопроизводства. Это египетские иероглифы = древний «еврейский» = иерейский, жреческий язык, затем арабский, средне­вековый греческий, церковно-славянский языки. «Античная» латынь и «древний» греческий были созданы уже позже, в эпоху распада Им­перии, на основе в основном церковно-славянского языка. Разговор­ными языками на Руси были русский (то есть упрощенный церков­но-славянский) и тюркский (татарский) языки. При наличии сильной самодержавной власти главной идеей Великого = «Монгольского» Русского Царства было единство всех входящих в него стран и на­родов.

В XV веке расширение Великой = «Монгольской» Империи и, в частности, освоение новых земель, начатое Русью-Ордой в XIV веке, было продолжено на новом уровне. В Библии это описано как НА­ЧАЛО ЗАВОЕВАНИЯ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ войсками пророка Мо­исея. Войска Моисея, согласно нашей реконструкции, вышли из Руси-Орды, то есть библейского «Египта». В Острожской Библии, напри­мер, присутствует множество чисто северных подробностей при опи­сании похода Моисея, хотя скалигеровская «чистка» уже коснулась Острожской Библии. В дальнейших изданиях Библии подобные «се­верные следы» были вытерты более тщательно. Исход израильтян из Египта во главе с Моисеем — это начало второй волны русско-ор­дынского покорения мира. В данном случае словом «Египет» Библия назвала Русь-Орду XIV—XVI веков. Заметим кстати, что библейское слово ИЗРАИЛЬТЯНИН можно перевести как БОГОБОРЕЦ, то есть борец за Бога, а ИУДЕЙ — БОГОСЛАВЕЦ, то есть славящий Бога [71]. Поэтому не исключено, что это не имена народов, как думают исто­рики, а просто положительные эпитеты. Заметим также, что ИЗРАИЛЬ­ТЯНЕ-БОГОБОРЦЫ, по сути, то же, что и КРЕСТОНОСЦЫ. То есть «воины, несущие крест», воители за Бога.

Через некоторое время войска Руси-Орды = Израиля и ее союз­ника — Османии = Атамании = Иудеи на больших морских ко­раблях пересекают Атлантический океан и появляются в Америке. Они осваивают значительную часть Американского континента. Эта грандиозная экспедиция отразилась на страницах старинных лето­писей как открытие Америки, как знаменитое плавание Колумба, как великий исход иудеев из Испании в конце XV века, а на стра­ницах Библии — как плавание патриарха Ноя в ковчеге «через ве­ликие воды».

Другая часть русско-ордынских войск попала в Северную Амери­ку из Сибири и Дальнего Востока через Аляску, переправившись че­рез Берингов пролив. В результате «монгольской» колонизации земель Американского континента в XIV—XV веках возникают цивилизации Майя, Ацтеков, Инков. Ошибочно относимые сегодня в глубокую древность. В эпоху XIV—XVI веков строятся знаменитые американ­ские города, храмы и пирамиды Майя, Ацтеков, Инков.

На огромных пространствах Империи — в Египте, Северной Аф­рике, Европе, Америке, Азии — в эпоху XIII—XV веков распрост­ранился мегалитический стиль гигантских построек, выполненных из искусственного камня. В частности, из геополимерного бетона, ими­тирующего природный гранит, диорит и другие твердые породы. К таковым относятся колоссальные пирамиды и храмы Египта, огром­ные американские пирамиды Майя, грандиозные сооружения и зам­ки Ближнего Востока, впечатляющие постройки вроде Стоунхенджа в Англии, Франции и т.п. Восторженные рассуждения историков о якобы многих тысячах рабов, которые, будто бы не покладая рук, десятилетиями трудились над возведением, например, египетских пи­рамид, — фантазии XVIII—XX веков. Пирамиды и многие другие ог­ромные сооружения «древности» делались из бетона. Их строитель­ство было, конечно, непростым делом, но осуществлялось сравнитель­но небольшим числом квалифицированных рабочих и в достаточно короткие сроки.

Итак, после Троянской войны XIII века, в эпоху «первой волны» великого завоевания, «монголы» = великие создают мощные систе­мы укреплений по всей территории Империи. К ним относится, на­пример, сеть знаменитых «катарских» = скифских замков в Запад­ной Европе. Особенно много их сохранилось во Франции: Монсегюр, Каркассон и множество других. Аналогичные многочисленные кре­пости-замки были возведены на Ближнем Востоке, в частности, на территории современной Сирии. Историки считают эти грандиоз­ные замки творением крестоносцев. В этом они в общем-то правы. Но только надо пояснить, что речь идет о крестоносцах-ордынцах XIII—XIV веков, вышедших из Руси-Орды и распространявших во все стороны христианскую веру. Среди крестоносных замков Ближ­него Востока встречаются действительно чудовищные сооружения, вроде знаменитых замков Крак и Маркаб, мощь и гениальное ин­женерное решение которых поражают даже сегодня, несмотря на то, что в эпоху османского = атаманского завоевания, то есть «вто­рой волны», многие из этих крепостей были сильно повреждены. Од­нако основные их разрушения пришлись уже на эпоху Реформации XVI—XVII веков, когда озверевшие мятежники громили ордынско-«монгольские» замки в отколовшихся от метрополии провинциях Империи.

Но в предыдущую эпоху XIV—XV веков возведенная по всей Им­перии сеть укреплений обеспечивала жесткий порядок. В замках раз­мещались казацко-ордынские гарнизоны, включая конницу, контроли­ровавшие большие территории и собиравшие дань.

Многие из замков ставились на вершинах холмов, гор, скалистых гребней для широты обзора и контроля путей сообщения. Воины, слу­жившие в этих крепостях по всей Великой Империи, стали называться гребневскими казаками. То есть казаками, сидевшими «на гребнях гор».

В метрополии Империи, то есть в Руси-Орде, царь и князья обыч­но селились в центре города, среди своих же соотечественников. Лично для себя правители возводили кремль, а вокруг всего города, для своих подданных, — стены с валом и рвом. Такова, например, Москва. Никаких отдельных военных замков снаружи русско-ордын­ских городов не строили. Совсем другое дело было в многочисленных землях, колонизированных Ордой. Здесь пришедшие казаки оказы­вались среди местного чужого населения. Для контроля над обширны­ми территориями строили «выносные» замки-крепости, то есть рас­положенные вне селений и городов. В этих мощных укреплениях, обычно на вершинах гор и холмов, располагались ордынские гар­низоны. С конницей, с амуницией, оружием и т.п. Отсюда ордын­ские наместники и князья управляли подчиненными территориями. Та­ким образом, «монгольская» знать и войска первоначально селились в общем-то отдельно от местных жителей, не смешиваясь с ними. Ко­нечно, в дальнейшем начиналась ассимиляция и первоначальные обы­чаи забывались. Итак, именно необходимостью контроля над импер­скими провинциями объясняется присутствие значительного числа мощных «выносных» замков в Западной Европе, в Сирии и т.д., и их отсутствие на Руси, где окружающее население было своим.

В XIII—XIV веках правящая верхушка Империи исповедовала цар­ское, родовое христианство. Власть царей-ханов была непререкаемой. Соперников и конкурентов у них не было. Господствующий класс ни­кого не боялся. Наряду с военным стилем крепостей-замков расцвел пышный архитектурный стиль, известный нам как «античный». Ог­ромные цирки-амфитеатры, храмы с высокими колоннадами, гигант­ские дворцовые комплексы вроде легендарных Пальмиры и Апамеи на территории Сирии. Здесь совершались церковные службы, сюда по праздникам могли приезжать как сами «монгольские» цари-ханы, так и их многочисленные наместники со своими дворами.

Таким образом, в XV веке территория Великой = «Монгольской» Империи охватила практически весь населенный мир той поры. Эта Империя известна нам из учебников скалигеровской истории как всемирная Империя Карла V, то есть Пятого Короля. Недаром в ста­ринных хрониках говорилось, что над Империей Карла V никогда не заходит солнце. В этом хроники не ошибались. Заходя в Азии и Ев­ропе, солнце поднималось в Америке.

Метрополия Великой Империи, то есть Русь-Орда XIV-XVI веков, называлась в некоторых летописях ИЗРАИЛЕМ. Царь-хан правил Им­перией из Владимиро-Суздальской Руси. Второй, союзной Руси частью Империи, возникшей в итоге завоевания XV века, была Османия = Атамания. Ее столицей в 1453 году стал Царь-Град. Османия = Ата-мания именовалась ИУДЕЕЙ. Именно под такими именами — Из­раиль и Иудея — две основные части «Монгольской» Империи от­разились на страницах Библии. Османию = Атаманию называли ИУДЕЕЙ еще и потому, что ее столицей был Царь-Град = евангель­ский Иерусалим. Напомним, что, согласно Библии, Иерусалим нахо­дился в Иудее, и был ее столицей.

Несмотря на огромные размеры, Великая «Монгольская» Импе­рия довольно долго существовала как единое государство, управляв­шееся ордынским царем-ханом. Вероучением Империи начиная с XIII ве­ка было христианство. Однако христианство в современном смысле этого слова, а именно апостольское христианство, было принято в ка­честве государственной религии Империи лишь в конце XIV века, после грандиозной Куликовской битвы 1380 года. В которой русско-ордынский великий князь Дмитрий Донской = римский император Константин I Великий победил сторонников другого, господствующе­го до того христианского течения, во главе с ханом Мамаем — он же Иван Вельяминов русских летописей. Вкратце опишем реконструцию этого важнейшего в нашей истории события. Подробности см. в на­ших книгах «Царь Славян» и «Крещение Руси».

Согласно нашей реконструкции, после распятия Андроника-Хрис­та в 1185 году н. э. возникли две основные ветви христианства. Пер­вое направление — апостольское, народное христианство. Его сторон­ники почитали как Бога исключительно самого Андроника-Христа, но отнюдь не его родственников — последующих царь-градских импе­раторов. Второе направление — царское, родовое христианство — возникло в царской семье родственников Андроника-Христа. Оно от­личалось от апостольского. Это течение в какой-то степени унасле­довало содержание прежних семейных религий, когда люди покло­нялись прежде всего богам своего рода, своим собственным родст­венникам. «Царские» христиане требовали, чтобы и последующие императоры, по праву родственников Христа, также были причисле­ны к богам и им воздавались бы соответствующие почести. Это тре­бование вызвало резкое противодействие апостольских христиан. От­ношения между двумя ветвями христианства — вначале доброжела­тельные — стали откровенно враждебными. В XIV веке — вероятно, уже после победы Великого = «Монгольского» завоевания — нача­лись гонения на апостольских христиан со стороны императоров-«язычников». Следует понимать, что «язычниками» их уже потом на­звали победители. К тому времени апостольское христианство пред­ставляло собой значительную силу. Оно имело свою иерархию, мно­гочисленные церкви и монастыри. Апостольское христианство, долгое время сохранявшее покорность власти, несмотря на догматические разногласия, в конце концов начало борьбу с ней.

В апостольских монастырях на Руси были изобретены порох и пушки. Первые пушки были, вероятно, деревянными и делались из дубовых стволов. Изобретателем пушек является, скорее всего, свя­той Сергий Радонежский. Открытие нового, неслыханного оружия бы­ло умело использовано апостольскими христианами в их борьбе с императорами-«еретиками». В критический момент, перед самой Ку­ликовской битвой, пушки были предоставлены в распоряжение Дмит­рия Донского = Константина Великого, выступившего в поддержку апостольского христианства. Противники Дмитрия, сторонники «цар­ского» христианства, объединились под знаменами хана Мамая = Ива­на Веньяминова. На их стороне были основные военные силы Импе­рии. У них не было ни малейшего сомнения в своей победе. На стороне Дмитрия = Константина Великого собралось только ополчение. Но у него было ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ — ПУШКИ, о котором против­ник не знал. Именно пушки — «христианское оружие», — согласно на­шей реконструкции, и решили исход Куликовской битвы. Вероятно, они даже не столько нанесли поражение живой силе, сколько внушили ужас врагу. Победа Дмитрия была воспринята современниками как чудо. Победив в Куликовской битве, император Дмитрий Донской = Константин Великий сделал апостольское христианство государствен­ной религией всей «Монгольской» Империи.

Куликовская битва произошла отнюдь не в окрестностях города Тулы, как думают историки, а на месте современной Москвы, буду­щей столицы Великой = «Монгольской» Империи. В 1380 году Москва была еще небольшим поселением. Куликово поле находилось около Москвы-реки, между реками Яуза и Неглинка, рядом с современной Славянской площадью. Ввиду своего огромного значения, Куликов­ское сражение отразилось на страницах многочисленных летописей, в том числе и объявляемых сегодня «античными». Например, в «Ис­тории Рима» Тита Ливия, в Ветхом Завете (в частности, как поединок Давида с Голиафом), в «древне»-арийском эпосе Индии (как сраже­ние на поле Куру), в западноевропейских хрониках (как битва при Земпахе) и т.д.

Устройство христианской Великой Империи носило, скорее всего, гибкий характер ввиду отсутствия в то время быстрых средств связи. На местах правили ордынские наместники. В частности, их обязанностью был сбор дани и своевременная отправка ее в метрополию. В основных городах и поселениях Империи стояли ордынские ка­зачьи гарнизоны, обеспечивавшие порядок и беспрепятственный сбор дани. Между различными областями Империи была, по-видимому, на­лажена бесперебойная торговля. Поэтому на местах возникала спе­циализация: в одних странах было более развито сельское хозяйство (например, Южная и Средняя Европа), в других — постройка кораб­лей (например, Англия и Испания), в третьих расцвели медицина, ли­тература и вообще искусства (например, Италия), в иных возникли «курортные» зоны отдыха (например, юг Франции) и т.п. Однако до­стижения всех областей Империи неизменно шли в общую «импер­скую копилку».

Царь-хан Дмитрий Донской = император Константин Великий в конце XIV века переносит столицу Великой Империи из Руси в Царь-Град, на Босфор, в город, где был распят Андроник-Христос. Здесь возникает вторая столица Империи. С Дмитрием, ясное дело, ушла часть русского царского двора и много людей. Это событие из­вестно нам из учебников истории как перенос Рима Константином Великим из «Старого Рима» — то есть из Владимиро-Суздальской Ру­си — на Босфор, в город Византии. На Руси, в первой столице, ос­тались свои цари-ханы. Первое время отношения между оставшимися и ушедшими были нормальные. Военный и административный центр Империи по-прежнему был на Руси, именовавшейся Израилем. Но­вым религиозным центром Империи стал Царь-Град и область вокруг него, именовавшаяся Иудеей. Так продолжалось около 50 — 70 лет. Од­нако вскоре возникло новое явление, аналогов которого ранее не бы­ло. Речь идет вот о чем.

В XIV—XV веках ввиду чрезвычайно быстрого расширения Им­перии пришлось создать надежную систему протяженных дорог, сеть которых охватила значительную часть Евразии. В то же время это привело к неожиданному и весьма серьезному испытанию для госу­дарства. По новым путям сообщения стали гораздо шире, чем преж­де, распространяться заразные заболевания. Если раньше, в доимпер-скую эпоху, эпидемии, вспыхивая в каком-то месте, угасали в нем, то теперь болезнь могла быстро распространиться на огромные тер­ритории. В итоге в Империи начались массовые эпидемии, очаг ко­торых находился в южных областях.

Ввиду недостаточного развития медицины в то время ордынская власть Империи не нашла медицинских средств, достаточных для борь­бы с эпидемиями. Прививки, вакцины и тому подобные средства, при­меняемые в наши дни, еще не были изобретены. Чтобы остановить катастрофическое распространение болезней, «монгольские» импер­ские власти направили на юг и на запад войска с беспрекословным приказом истребить поголовно население зараженных областей, провести «чистку» среди потомков «первой волны» завоевателей, то есть, по сути, своих же братьев. В Библии эта крупнейшая военная опе­рация XV века описана как следующий этап завоевания «земли обе­тованной» войсками Моисея, а потом — войсками Иисуса Навина. Он же Сулейман Великолепный, султан XVI века, он же «античный» Александр Македонский. Мы называем завоевание XV—XVI веков ОСМАНСКИМ или АТАМАНСКИМ. Это была «вторая волна» вели­кого завоевания мира.

Между двумя столицами Империи, между османскими = атаман­скими властями Руси-Орды и наследниками Константина Великого = Дмитрия Донского в Царь-Граде возникло напряжение. Оно нараста­ло. Русско-ордынские ханы с неудовольствием взирали на своих юж­ных соправителей, считая их виновными в проблемах, обрушившихся на Империю. «Античную» культуру и обычаи османы = атаманы не­долюбливали, считая своих «античных» собратьев разнежившимися, погрязшими в удовольствиях и т.п. Русь сочла потомков Констан­тина = Дмитрия отщепенцами. Начались расхождения в вере. Отно­шения между Старым Римом = Русью и Новым Римом = Царь-Гра­дом напряглись.

Но главным, конечно, был страх перед эпидемиями.

Итак, в середине XV века войска Руси-Орды = Израиля двину­лись на Царь-Град = Константинополь. В 1453 году они взяли его. В сов­ременных учебниках истории это — знаменитый штурм Царь-Града османами = атаманами во главе с Магометом II Завоевателем. За­хватив столицу, османская = атаманская «вторая волна» обрушилась затем на южные и западные провинции Великой Империи.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.191.31 (0.015 с.)