Ватикан, как центр протестантизма и просвещения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ватикан, как центр протестантизма и просвещения



А судьи кто? – За древностию лет

К свободной жизни их вражда непримирима,

Сужденья черпают из забыт ы х газет

Времен Очаковских и покоренья Крыма;

Всегда готовые к журьбе,

Поют все песнь одну и ту же,

Не замечая об себе:

Что старее, то хуже.

Где? укажите нам, отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве,

И где не воскресят клиенты‑иностранцы

Прошедшего житья подлейшие черты.

(из речи Чацкого, в произведении Александара Сергеевича Грибоедова «Горе от ума»)

Центральным понятием в любом обществе является государство. Государство задаёт общее для всего населения направление, цели, идеологию, оно же формирует общее настроение и желания. Государством управляют люди, тайные или явные не важно, но срок сознательной жизни политика в среднем 50 лет, а значит хочешь не хочешь, а власть переходит из рук в руки. А так как непрерывно происходит процесс накопления знаний о различных жизненных ситуациях, то можно говорить об эволюции властных структур, что непременно отражается в эволюции государства.

 

Эволюция государства выражается в такой последовательности:

Первый этап. Первичный импульс задают инстинкт самосохранения и цель, выведенная из обобщенных первоначальных знаний (умений) у разобщённых по территории людей (надо найти пищу, соорудить крышу над головой, продолжить свой род). Вокруг выведенной общей для всех цели накручивается большая структура — государство, обладающее идеологией выживания. На этом этапе оно — инструмент служения людям, пока ещё разобщённых из-за отсутствия общей истории (не сложились ещё воспоминания об общей борьбе с единым для всех врагом), но единых в схожих желаниях, подсказанных природой мира.

Второй этап. Когда служение всех людей, направлено на поддержание общей идеологии, которая оказалась в зависимости от государства, а само государство зависит от «золота» и «меча», начинается незаметный для общества процесс изменения приоритетов, выбранных отвечать за сохранность общей цели (общая для всех цель определяется как бы святой). Государство из инструмента служения всех друг для друга и получения общего блага для всех сразу превращается в божество.

Третий этап. Развитие государства приводит к обожествлению правителя. Далее обожествляются его родственники и ближайшее окружение. Голова государства-божества стягивает на себя статус государства. Правитель превращается в самостоятельное божество, понимающее государство и религию инструментом для своих целей.

Последний этап. Элиту наполняют породистые простолюдины, не способные мыслить в должном масштабе. Формально они управляют государством, но фактически своими мелкими интересами. Они порождают новое божество – материальные личные блага, которое пожирает государство. Возникает новообразование — государственная религия, т.е. идеология «спускаемая сверху», идеология вождей. Внешне это напоминает религию, но внутри имеет другую природу – природу сотканную из «манипуляции сознанием».

Вскоре появляются политики и дельцы в рясах, позиционирующие себя церковью, но фактически это другое – обладатели правдивых знаний, которые стали с их помощью тайными для всех остальных. У них есть формальное осознание своей греховности, но нет стремления стать чистыми, ведь они уже переступили порог порядочности, и прилюдно рассказать об этом означает для них неминуемую смерть от рук самого общества. Они говорят правильные слова, но поступают вопреки им, они знают правду, но людям являют на свет ложные данные – клубок манипуляции народом нарастает день ото дня. Христианство, как общая вера, для них становится политическим и экономическим инструментом. Это раскалывает единую церковь (систему обучения или институт общих знаний) на множество национальных и государственных церквей. Всё равно что расколоть общее школьное образование на «физмат», «ин-яз» и т.п. Начинается обмирщение церкви (знания становятся раздробленными и теряют связи), что в отдельных случаях приведёт к утрате благодати и выхолащиванию христианства (общей веры, общей идеологии, общего миропонимания). Теперь его понимают не стремлением к порядочности, а стремлением к абстрактному понятию «быть хорошим человеком». Со стороны кажется, здесь нет зла. В реальности под этой маской в мир вползает новое явление. Начинает утверждаться мысль: хорошим человеком можно быть и без таких качество как порядочность, справедливость, бескорыстие.

Православие и Ислам, как религии, зовут к достижению и подержанию высших духовных качеств, т.е. к целям помогающим достичь через общую взаимопомощь общего блага (это так же идея коммунизма). Современное лидирующее американское государство зовёт к достижению материальных целей. Эти цели не просто разные, они противоположные. Противоречия религии (даже католиков) с любым современным государством неустранимы, потому что являются следствием разной природы.

Чтобы религия стала сильной, надо культивировать как можно больше порядочности в людях, а чтобы государство было сильным, в первую очередь нужна сильная экономика, что напрямую связано с потребительской активностью граждан, которая, в свою очередь, является прямым следствием мировоззрения приоритета материальных благ над духовными качествами. Так высший смысл жизни определяется исключительно из мировоззрения первенства денег. Чтобы человек много потреблял, он должен видеть в этом высший смысл жизни. Только тогда он отдаст себя этому делу всего и без остатка, и только тогда экономика начнёт развиваться должным образом. Итак направление «манипуляции сознанием» для всего общества выбрано и закреплено - «живём один раз» и «бери от жизни всё» - человек начинал видеть смысл жизни в потреблении.

 

На планетарной арене возвышается церковь-государство - ВАТИКАН. Он активно занимается политикой, воюет и торгует. Род занятий определяет качество людей, которых система поднимает наверх. Формально руководство католической церкви — монахи. Фактически — политики и дельцы в рясах. Этот факт в первую очередь подтверждается образом жизни католических епископов.

Чем больше Ватикан преуспевает в земных делах, тем больше вольностей позволяет себе вся католическая церковная бюрократия. Церковная организация костенеет и выхолащивается в религиозном смысле. Простые христиане видят роскошную развратную жизнь Ватикана и католических епископов и не могут не понимать её несоответствия христианским заповедям.

Внутри католической системы растёт напряжение. Какое-то время Рим подавляет недовольство, но территории слишком велики и появляется решение - создать региональные центры. Эти центры напоминают губернскую иерархию России, с подчинением Президенту. Центры образуются на областях, сегодня разделённых государственными границами стран Англии, Швейцарии, Франции и др. Напомню, что раскол произошёл в 16-18 веках, когда происходил процесс разрушения Великой Тартарии (см. «Новую Хронологию»)

На местах расположения католических епархий, появляются квакеры, баптисты, методисты, анабаптисты, пресвитериане, адвентисты и прочие общины, именующие себя церквями.

Процесс идёт с небывалой скоростью. Сегодня известны сотни таких общин. Созданы они или политиками, чтобы иметь карманное министерство, или христианами, не желающими зависеть от политиков и чиновников в рясах.

В 16 веке немецкий монах Мартин Лютер (скорее всего это псевдоним, который ещё не раскрыт в «Новой Хронологии») вывесил на дворцовой церкви в Виттенберге 95 тезисов (это событие аллегория), резко выступив против индульгенций и претензий папы прощать любые грехи всем без исключения, в том числе и умершим (естественно, небескорыстно). Религиозная деятельность Ватикана объявлялась противоречащей христианству. Лютер приглашал богословов к обсуждению своих тезисов.

Прежде чем продолжить рассуждать о протестантизме, отметим главное: протестантизм создан честными людьми, искавшими правды (честный - не означает порядочный). Основатель его был человеком, способным действовать, не страшась предполагавшегося за такую деятельность костра.

Папа вызвал Лютера в Рим, где его непременно бы сожгли. Бунтаря спасло вмешательство немецких князей. Чем мог закончиться визит к папе, Лютер понимал лучше всех. (не воспринимайте эти события как реальные, т.к. это всего лишь аллегория (умелая мениппея), но смысл передаётся правильно) Несмотря на маячившую перспективу смерти, он открыто говорил то, о чём шептались на кухнях. Это были не поза и жест, а поразительная смелость честного человека. Сейчас боятся сказать что-то, противоречащее официальным установкам церкви, хотя за это уже не сжигают. Во времена Лютера сжигали. И он нашёл в себе смелость говорить.

Лютер сначала действовал, а потом получил поддержку, а не наоборот (видимо события происходили ещё в Московской Тартарии, как центре Великой Тартарии). Когда его вызвал церковный суд, он сказал собравшимся: «Пока я не опровергнут свидетельствами Писания или ясными доводами, ибо я не верю ни папе (видимо русскому Митрополиту), ни соборам; известно, что они часто заблуждались и противоречили сами себе, меня осиливают приведённые мною слова Писания. А поскольку моя совесть в плену у Слов Бога, я ни от чего не могу и не хочу отрекаться, потому что опасно и невозможно идти против совести. На том стою. Я не могу иначе. Да поможет мне Бог. Аминь».

После этого собрания Лютера должны были казнить, но князья укрывают его, призывая умерить темп и пыл. Несмотря на предупреждение, Лютер продолжает открытый протест и чудом остаётся жив. Вокруг деятельности Лютера разгорается большой скандал, в него вовлекается множество самых разных сил. В результате столкновения религиозных, политических, экономических, государственных и личных интересов рождается протестантизм («Ордена Иисуса»)

Искренние намерения первооснователей протестантизма приведут к катастрофическим последствиям. Только логики, честности и смелости недостаточно, чтобы сделать правильные выводы. Лютер не осмысливал всю ситуацию, он видел её малую часть, что извратило благие намерения.

Строго говоря, протестантизм не совсем религия. Это больше философия, признающая некоторые христианские догмы. Не совсем понятно, по какому принципу одним догмам отдавался приоритет перед другими. Основателем новой веры был не Бог и не пророк, а обычный честный человек, свидетельствующий, что откровения он не получал. Все вопросы и затруднения Лютер решал через логику и здравый смысл.

На слух это кажется правильно, но в реальности логика хороша для земных дел. Для области метафизики одной логики, хоть и со здравым смыслом, маловато. Тут нужно нечто большее. Любую структуру, духовную, государственную или экономическую, можно создать на фундаменте, для мира кажущемся безумием. На рациональном мышлении и человеческом понимании нельзя построить тысячелетнюю конструкцию.

В итоге протестантизм породил капитал, создав условия для рождения демократии и гуманизма. Это породило научное безбожие и технический прогресс ради личной наживы. На планете рождается общество нового типа, потребительское. Его суть не в том, что люди потребляют (люди всегда потребляют) а в том, что потребление становится высшей целью и смыслом жизни. Люди начинают жить не ради Бога и Царства Небесного, а ради потребления.

Не прошло и трёх веков, как протестантизм вырождается в светское философское учение – «дикий капитализм». Отцы-основатели протестантизма оперируют рационализмом и приходят к идее предопределения. По их мысли, всё в мире предопределено, даже судьба не родившихся младенцев. Протестанты со своим предопределением отказывают понятию свободы. Согласно их учению, у человека столько же свободы, сколько у шестерёнки часового механизма.

Логика протестантов достаточно проста. Бог всемогущ и всезнающ, поэтому Ему известно всё о будущих поступках. Получалось, жизнь человека — что-то вроде заранее снятого фильма, прокручиваемого на экране. У главного героя нет ни единого шанса поступить иначе, чем зафиксировано на плёнке. Всё предопределено. Если принять это за истину, отсюда следуют широкие практические выводы. Их развитие гарантированно ведёт систему к хаосу. Получается, можно делать всё, ни о чём не думая, потому что нельзя сделать того, что не зафиксировано на плёнке.

Такой строгий, пошаговый, последовательный логический протестантизм грозит оставить общество без ориентиров. Если всё предопределено, о каких ориентирах можно говорить? Предопределение устраняет само понятие свободы, заводя ситуацию в тупик. Чтобы выйти из тупика, нужен универсальный ориентир. Протестантские мыслители ищут, на что человек мог бы ориентироваться в текущей жизни.

Возникает вопрос: что можно понимать знаком особого благоволения Бога? Перебирая всевозможные варианты, они приходят к выводу: раз ключом ко всем земным благам являются деньги, значит, Бог награждает этим ключом тех, к кому благоволит. Деньги обретают метафизический смысл. Кто обладает деньгами, тому, согласно этой логике, Бог благоволит. Богатство и богоизбранность становятся синонимами. Не имеет значения, каким образом обретены деньги. Сам факт обладания ими является показателем богоизбранности.

Деньги начинают пониматься мостиком, ведущим к спасению души. Средство становится целью и объектом поклонения. Теперь их нужно не тратить, а преумножать. Чем больше денег, тем больше на тебе божьего благословения. Молитва, религиозные обряды и традиция, подвижничество и прочее, считавшиеся христианской добродетелью, отходят на второй план. На первый план выдвигается золото. Если ради золота нужно быть честным, скромным, трудолюбивым, люди становятся такими.

Если кто читал книгу или смотрел фильм «Унесённые ветром», тот помнит, как главная героиня Скарлетт клянётся перед небом стать богатой, даже если ей придётся для этого обманывать и предавать. Это квинтэссенция протестантской морали.

Различие протестантизма и христианства не во внешних признаках. Разница в цели. Ради чего вы честны и трудолюбивы: ради золота или ради Христа (справедливости, порядочности)?

Невозможно представить христиан в роли просителей соблазнов сверх разумной меры (биопсихосоциальной модели человека): денег, карьеры, машины, квартиры и так далее.

Протестанты молят Бога о даровании денег, понимая их ключом от рая. Люди работают с утра до ночи, хорошо и честно, экономят каждую копейку, чтобы скопить как можно больше денег, посредством которых спасти душу. Внешне протестантский образ жизни вызывает уважение, но если смотреть в суть предмета, если понимать, ради чего это делается, отношение меняется.

Да, конечно, поведение протестантов более уважаемое, чем поведение «обезьян в костюмах», по сути дикарей. Но если дикари не ведают что творят, в случае с протестантами мы имеем классическую дорогу в ад, выложенную благими намерениями. Они пытаются пройти в рай не дорогой здравого смысла, а обходным путём. Их учение весьма логично, но оно никуда не ведёт. В нём нет Истины, зато есть реальное сектантство. В итоге стараниями протестантов на планете рождено новое существо — «дикий капитал».

Протестантский капитализм разрешает давать в рост и брату, и свату, и тем более, чужому, и вообще кому сможешь. Возникает новый тип экономики, основанной на банковском проценте. Родившаяся система начинает отвоёвывать жизненное пространство. Главным препятствием на этом пути является религия. Протестантизм вместе с капиталом рождают науку нового времени, из которой вытекает идея земного рая. Начинается смещение от теории сотворённого мира к теории вечного мира. Последовательность теорий позволяет отследить становление нового общества. Сначала мир отходит от христианских догм. Далее — вообще от религиозных. В итоге приходит к мировоззрению обезьяны, для которой весь мир сводится к видимой глазу области.

Первое допущение закладывает маленькую трещинку в христианское мировоззрение. Появляется теория: Бог сотворил мир, что-то у Него получилось не так, как Он хотел, и Бог бросил мир на произвол судьбы, как горшечник выбрасывает кривой горшок.

В этой гипотезе нет логики и, тем более, откровения свыше. Эту теорию сочинили как оправдание, почему мир несовершенный, для чего в нём так много страданий, зачем зло зачастую побеждает добро и отчего Бог не вмешивается, чтобы восстановить справедливость. Этой гипотезы было достаточно, чтобы начался опасный процесс. Если Бог оставил землю, значит, Его заповеди можно не соблюдать. Если мы выброшены, как неудачная поделка, человек должен взять судьбу в свои руки (не боги, а люди должны управлять планетой).

А сегодня Ватикан ведёт за собой человечество… Кто-то ещё сомневается в том, что Россия, да и вест земной мир, зацепилась за последний сучок перед пропастью?

 

Русский язык

Русский язык – самый прекрасный, самый красивый, самый ёмкий, самый информативный, самый глубокий, самый естественный, самый божественный, самый гибкий, самый сложный, самый звучный, самый милый моему русскому сердцу из всех современных языков в мире. А сколько всего языков на планете существует и существовало до настоящего времени? Чует моё сердце, не много. Логика подсказывает, что прародителей всех известных языков всего парочка, но конкретно с этим вопросом, лучше обратиться к историкам с совестью и порядочностью. Скажете таких не существует, а я вам возразить смогу. Известны мне книги и выступления Фоменко и Носовского из цикла «Новая Хронология», так там выдерживается нейтральная научная точка зрения на всю историю человечества, а значит произведения их созданы беспристрастно к идеологиям, что определяется по абсолютному отсутствию присутствия названых лиц в политической деятельности.

 

Поразительным примером иерархической организации русского языка является азбука. В газете «Знание — ВЛАСТЬ!» (№11, 2007) опубликована статья Ярослава Кесслера «Азбуч­ная истина». Автор показал русскую азбуку не случайным на­бором букв, а посланием людям, в котором содержится на­каз, определяющий иерархию жизненных приоритетов. При­веду часть этой статьи для представления алгоритма рассуж­дений автора:

«Азъ — «я».

Буки (буквы) — «буквы, письмена».

Веди (веде) — «знать, ведать».

Объединяя акрофонические названия первых трех букв азбу­ки, получаем следующую фразу:

Аз буки веде — я знаю буквы.

Следующие буквы также объединяются во фразы.

Глагол — «слово», причем не только изреченное, но и напи­санное.

Добро — «достояние, нажитое богатство».

Есть (есте) — глагол «быть» в 3-м лице единственного числа.

Глагол добро есте — слово — это достояние.

Живите — глагол «жить» в повелительном наклонении, мно­жественном числе.

Зело — передавало сочетание «дз» — «усердно, со рвением».

Земля — «планета Земля и ее обитатели земляне».

И — союз «и».

Иже — «те, которые они же», передавало придыхательный звук греческого «h» или украинского «г».

Како — «как, подобно».

Люди — «существа разумные».

 

Живите зело, земля, и иже како люди — живите, трудясь усердно, земляне, и как подобает людям.

Мыслите — глагол «мыслить, постигать разумом» в повели­тельном наклонении, множественного числа.

Нашъ — «наш» в обычном значении.

Онъ — «оный» в значении «единственный, единый».

Покои (покой) — «основа (мироздания)». Покоится — осно­вывается на...

Мыслите нашъ онъ покой — постигайте наше мироздание.

Рцы — глагол «говори, изрекай, читай вслух». Ср. «произноси речь».

Слово — «передающее знание».

Твердо — «уверенно, убежденно»'.

Рцы слово твердо — неси знание убежденно.

Укъ — «основа знания, доктрина». Ср. «наука, учить, навык, обычай».

Фертъ, ф(ъ)еретъ — «оплодотворяет». Азбука зафиксировала трансформацию фонем «П» и «Ф», также как их звонкие аналоги «Б» и «В». Fertile (фертильный) — плодородный, детородный (в английском, итальянском и французском языках). Fertig в немецком - готовый, годный.

Херь - «божественный, данный свыше». В немецком Herr -господин. В английском Неrо — герой. Русское имя бога — Хорc.

Укъ фъеретъ Херъ — знание оплодотворяет Всевышний, зна­ние — дар Божий.

Цы(ци, цти) — «точи, проникай, дерзай».

Червь (черве) — «тот, кто точит, проникает».

Ш(m)a (ш, щ) — «что» в значении «чтобы». Ср. «що» — по-украински, «ще» — по-болгарски.

Ъ, Ь (еръ/еръ, ъръ) — слово «ъръ» означало, по-видимому, су­щее, вечное, сокровенное, пространство-время, не доступное че­ловеческому разуму, светоч, Солнце. Египетское Ра — Солнце, Бог. Один корень в русских словах «время», «эра», «рано», англий­ском Hour — час, немецком Jahr — год, французском Your — день. Юсъ (юс малый) — «свет, старорусское яс», сохранившееся в современном слове «ясный».

Ять (яти) — «постичь, иметь». Ср. «изъять, взять» и т.д. Цы, черве шта Ъра юсъ яти — дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь.

Таким образом, каждая буква в русской азбуке содержит образ, конструктивный элемент, совокупность которых обра­зует всеобъемлющую смысловую конструкцию, отражающую биопсихосоциальную иерархию мира и человека,

— Послание к Славянам

Я знаю буквы:

Письмоэто достояние.

Трудитесь усердно, земляне,

Как подобает разумным людям,

Постигайте мироздание!

Несите слово убежденно

Знание — дар Божий!

Дерзайте, вникайте, чтобы

Сущего свет постичь!»

Я. Кесслер отмечает, что «Православная азбука — это пер­вый в истории современной цивилизации учебник. Человек, про­читавший и понявший азбучное Послание, овладевает не толь­ко универсальным методом хранения информации, но и приоб­ретает способность передачи накопленного знания, т.е. ста­новится Учителем. Греческий алфавит и иврит являются про­изводными от славянской азбуки. Современная цивилизация — это прежде всего русская цивилизация».В ней изначально обозначен приоритет духовных и социальных потребностей над материальными.

Для того, чтобы понять, как образовывалось русское слово представляется целесообразным привести несколько красноречивых примеров. Вот первое лексическое гнездо:

 

Мать, мати: м, буква мыслите; ати, атя – благодарю, спасибо. Дословно получается выражение: «думайте с благодарностью».

Отец. От этого слова почтительно-ласковых производных имен нет. О, по старине буква он; т, буква твердо; ец – окончание в словах мужского рода. От выражения «он тверд» и получено изящным способом слово отец.

Сын: с, сый – сущий, подлинный; н, буква наш. «Наш сущий, наш подлинный, не суррогатный».

Дочь: д, буква добро; очь, очи, око, глаз. Дочь – «добро очей, радость глаз».

Старинные слова дщерь, дщи. Опять буква «д» и щи, щир, щирый – истинный, чистый, искренний, задушевный. Дочь-дщерь - «истинное, задушевное добро».

 

Приведенные примеры построения и образования слова обнаруживают поразительный, удивительный феномен. В структуре слова используется азбучные, акрофонические, кодовые слова, например: веди, добро, мыслите, покой, твердо, слово и так далее, а точнее, их буквенные сокращения: «в», «д», «м», «п», «с» и «т». Величайший русский философ А.Ф.Лосев предчувствовал это открытие. Да-да, именно открытие, утверждая, что каждое слово построено таким образом, что оно, кроме терминологического значения всегда содержит дополнительный внутренний, сокровенный смысл. Действительно, оказалось, что акрофонические, кодовые соответствия участвуют в образовании слова, в создании глубочайшего внутреннего его смысла. Открытие состоит в утверждении, что азбука была создана прежде, чем сложился великий, могучий язык великороссов. Разработка азбуки предшествовала созданию языка. Это непостижимо. Тайна пирамид – ничто, по сравнению с тайной азбуки/языка. Курица появилась раньше яйца. У Вас ещё не забегали мурашки по коже? Составление полного перечня используемых человеком фонем, подбор и жесткое закрепление за каждой фонемой конкретного кодового слова, азбучного имени, конструирование на этой базе нескольких сотен тысяч слов языка – мой разум отказывается это понять. Божий промысел и только!..

Поэкспериментируйте со своей фамилией, это очень занимательно. Лично у меня получилось что-то вроде «Я уверено (разумно) мыслю, и живу уверено (твёрдо стою на ногах)», что ко мне подходит.

 

Памятник Кириллу и Мефодию является свидетелем преступления против русского народа. «Старославянский язык, письменный литературный язык славян в средние века. Относится к славянским языкам. Сложился на основе перевода с греческого языка богослужебных книг на южно-македонский диалект (солунский)…» - это цитата из Советского Энциклопедического словаря, изданного в Москве в 1982 году, тиражом 1200000 экземпляров. Из нее следует, что язык народа, русский язык, сложился на основе перевода книг с чуждого языка. Вот еще один образчик русофобского мракобесия.

Из рассмотрения и восстановления истинного скрытого смысла в русской азбуке, вырастает неопровержимый факт – в русском языке нет заимствованных букв из древнегреческого и латинского языков, как нам навязывают классические лжеучёные. Более того, слова альфа и бета ничего не значат на греческом языке. В собрании пословиц русского языка В.И. Даля, мы обнаружим пословицу - «Сперва аз да буки, а там и науки». Вот и очередной приём манипуляторов превратился в прах.

 

Рассмотрим лишь самую важную характеристику русского языка, которая позволяет нам сегодня вычистить книжные полки от всех текстов, содержащих негативные манипулятивные установки. У нас есть два пути: первый – читать внимательно, второй – использовать контекстный поиск в электронных вариантах книг, с последующим детальным анализом, т.е. так же с выборочным и внимательным чтением отрывков.

Русский язык, в отличии от языков известных нам стран, проповедующих католицизм, протестантизм и еже с ними ведущих агрессивную политику по отношению ко всем остальным странам мира, имеет ярчайшую и существенную черту – морфологию и фразеологизмы уходящие корнями в глубокую древность, а именно в широкое народное творчество. Как оговаривалось выше, всё созданное людьми имеет скрытый подтекст, отражающий настроение и характеризующий истинные намерения создателя того или иного произведения «искусства». Именно в русском языке, во всём его многообразии, присутствуют слова, описывающие наиболее точно и ёмко смысл и идею литературного произведения. Обладая знаниями о приёмах манипуляции сознанием, владея достоверной информацией и конечно в совершенстве владея народным русским языком, нам подвластно распознать смысл текста, так сказать, читать «между строк», а это значит распознать истинные намерения автора. Не эта ли особенность русского языка привела к активным действиям агрессивных стран по уничтожению нашего языка. Создавая на русском литературные произведения, любых жанров, автор неизбежно использует слова, характеризующие его настроение, помыслы, истинные желания с высочайшей точностью.

Человеку, обладающему высокими моральными качествами, патриотично настроенному и владеющего достоверной информацией, не приходится боятся того, что истинный смысл его слов будет разгадан. Наоборот он приложит усилия, чтобы его слова были наполнены соответствующими словами, помогающими наиболее точно передать реальные мысли и настроения автора, соответственно читатель с лёгкостью улавливает присутствие высокой морали. Ирония в таких текстах легко обнаруживается, метафоры выделяются «жирным шрифтом», аллегории разжёвываются, но самое главное, в тексте содержатся слова, отражающие однозначно высокие моральные качества: порядочность, бескорыстия, справедливость, ответственность, любовь к людям, всеобщее благо и счастье и т.п. Славянский язык состоит из слов, однозначно определяющих значение, а произношение их невольно заставляет говорящего настраиваться на чётко-выраженную волну настроения, т.е. выявляется отношение к тому, о чём повествуется. Современные политики (манипуляторы сознанием) намеренно используют «птичий язык» (пустое словоблудие, состоящее из нагромождения новосозданных жаргонных слов, не несущих в себе однозначного смысла для сознания русского человека). Другими словами, естественный традиционный язык стал заменяться искусственным, специально создаваемым. Теперь слова стали ра­цио­наль­ны­ми, они были очищены от множества уходящих в глубь ве­ков смыслов. Они по­теряли святость и ценность (приобретя вза­мен цену).

В отношении к словам проявляется различие между славянской цивилизацией и западной. Для Славян автор, использующий язык, несёт прежде всего ответственность перед своими читателями, т.е. слово должно быть честным, несущим ясность, воспитывать нравственность. У западных авторов проявляется противоположная установка – слово должно быть таким, чтобы у автора не было последствий, т.е. открестились по полной от любой ответственности (продал товар, а теперь «хоть трава не расти» и что будет с покупателем уже не важно, ведь денежки то в кармане).

Для Запада язык стал товаром и распределяется по законам рынка. Французский фило­соф, изучающий роль языка в обществе, Иван Иллич пишет: «В на­ше время слова стали на рынке одним из самых главных това­ров, опре­де­ляющих вало­вой национальный продукт. Именно день­ги опре­де­ляют, что будет сказано, кто это скажет и тип людей, кото­рым это будет ска­зано. У богатых наций язык пре­вратился в подобие губки, которая впитывает не­вероятные суммы». В отли­чие от традиционного народного, язык, превращенный в капи­тал, стал продуктом производ­ст­ва, со своей тех­нологией и научными раз­ра­ботками». Во второй половине ХХ века произошел следующий перелом. Иллич ссылается на исследование лингвистов, проведенном в Торонто перед Второй мировой войной. Тогда из всех слов, которые человек услышал в первые 20 лет своей жизни, каждое десятое слово он услышал от какого-то «центрального» источника — в церкви, школе, в армии. А девять слов из десяти услышал от кого-то, кого мог потрогать и понюхать. Сегодня пропорция обратилась — 9 слов из 10 человек узнает из «центрального» источника, и обычно они сказаны через микрофон.

Наступает время полного пересмотра существующей культуры человечества, что необходимо для выживания человечества как такового. Необходимо отфильтровать и выбрасывать на помойку «искусство» не отвечающее адоптивным стратегиям поведения (стратегиям ведущих к успеху) и тексты, содержащие манипуляционные составляющие во имя личной корысти. Один из инструментов анализа текстов (книг, статей, сценариев и т.д.) – это использование контекстного поиска по основным показательным словам и выражениям, например родина, правда, совесть, порядочность, любовь, родная земля, родной народ, откровенно, переживать, критиковать, матушка, батюшка, дорогие земляки, добросовестно, бескорыстно, сердечно. При чтении книг на русском языке, в электронном виде, провести такой анализ очень просто, для этого требуется мало времени (до 5 минут).

 

О русском языке много пишет русский политолог С.Г. Кара-Мурза. А в его книге «манипуляция сознанием» есть очень интересный анализ некоторых современных слов и выражений. Приведу некоторые выдержки из текста.

Но в чем главная разница традиционного народного языка и западного рыночного языка? Народный рож­дается из личного общения людей, которые излагают свои мы­сли — в гу­ще повседневной жизни. Поэтому он напрямую связан со здравым смыслом (можно сказать, что голос здравого смысла «говорит на родном языке»). Рыночный — это язык диктора, за­читывающего текст, данный ему редактором, который доработал мате­ри­ал публициста в со­ответствии с замечаниями совета директоров. Это без­лич­ная рито­ри­ка, созданная целым конвейером платных ра­бот­ни­ков. Это односторонний по­ток слов, направленных на опре­де­ленную груп­пу людей с целью убедить ее в чем-либо. Здесь берет свое начало «об­щество спектакля» — этот язык «предна­зна­чен для зрителя, созерцающего сцену». Язык диктора в новом, буржуазном обществе связи со здравым смыслом не имел, он нес смыслы, которые закладывали в него те, кто контролировал средства массовой информации. Люди, которые, сами того не замечая, начинали сами говорить на таком языке, отрывались от здравого смысла и становились легкими объектами манипуляции.

Как создавался «правильный» язык Запада? Из науки в идеологию, а затем и в обыденный язык перешли в огромном количестве слова-«амебы», прозрачные, не связанные с контекстом реальной жизни. Они настолько не связаны с конкретной реальностью, что могут быть вставлены практически в любой контекст, сфера их применимости исключительно широка. Это слова, как бы не имеющие корней, не связанные с вещами (миром). Они делятся и размножаются, не привлекая к себе внимания — и пожирают старые слова. Они кажутся никак не связанными между собой, но это обманчивое впечатление. Они связаны, как поплавки рыболовной сети — связи и сети не видно, но она ловит, запутывает наше представление о мире.

Важный признак этих слов-амеб — их кажущаяся «научность». Скажешь коммуникация вместо старого слова общение или эмбарго вместо блокада — и твои банальные мысли вроде бы подкрепляются авторитетом науки. Начинаешь даже думать, что именно эти слова выражают самые фундаментальные понятия нашего мышления. Слова-амебы — как маленькие ступеньки для восхождения по общественной лестнице, и их применение дает человеку социальные выгоды. Это и объясняет их «пожирающую» способность. В «приличном обществе» человек обязан их использовать. Это заполнение языка словами-амебами было одной из форм ко­ло­низации — собственных народов буржуазным обществом.

Создание этих «безкорневых» слов стало важнейшим способом разрушения национальных языков и средством атомизации общества. Недаром наш языковед и собиратель сказок А. Н. Афанасьев подчеркивал значение корня в слове: «Забвение корня в сознании народном отнимает у образовавшихся от него слов их естественную основу, лишает их почвы, а без этого память уже бессильна удержать все обилие словозначений; вместе с тем связь отдельных представлений, державшаяся на родстве корней, становится недоступной».

Культурный проект наших российских демократов — насильно, через социальную инженерию (телевидение, радио и т.п.) задушить наш русский народный язык и заполнить сознание, особенно молодежи, словами-амебами, словами без корней, разрушающими смысл речи. Эта программа настолько мощно и тупо проводится в жизнь, что даже нет необходимости ее иллюстрировать — все мы свидетели.

Когда русский человек слышит слова «биржевой делец» или «наемный убийца», они поднимают в его сознании целые пласты смыслов, он опирается на эти слова в своем отношении к обозначаемым ими явлениям. Но если ему сказать «брокер» или «киллер», он воспримет лишь очень скудный, лишенный чувства и не пробуждающий ассоциаций смысл. И этот смысл он воспримет пассивно, апатично. Методичная и тщательная замена слов русского языка такими чуждыми нам словами-амебами — никакое не «засорение» или признак бескультурья. Это — необходимая часть манипуляции сознанием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.82.58.213 (0.088 с.)