Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзыв о занятиях по методу Бронникова.

Поиск

О методе Бронникова я узнал от знакомых. Посмотрел видеокассету и отнёсся к увиденному как к какому ¾ то феномену или дару, который проявляется у одарённых людей.

Месяцем позже я узнал, что в Симферополе открываются курсы по этому методу. Я решил сходить посмотреть, так как стало интересно. После первого занятия моё первое ошибочное мнение стало разрушаться, так как я на себе ощутил то, что увиденное мной на кассете доступно и мне. Я решил заняться этим делом.

Мне нравилась та весёлая и непринуждённая атмосфера, в которой проходили занятия. Мне было очень интересно.

На девятом занятии была попытка включения биокомпьютера, что и стало мне решающим аргументом в пользу данного метода.

Сейчас я понял, что биокомпьютер ¾ это не сказки и не вымысел. Что это доступно каждому.

При возможности я буду продолжать обучение по этой системе, чего и всем желаю.

14 марта 2000 года.

НИКОЛИЧ Кирилл 15 лет

г. Симферополь.

* * * * *

I I С Т У П Е Н Ь О Б У Ч Е Н И Я

Описание II ступени обучения приводится по памяти.

Авторской методички не существует на момент написания данной.

Преподаватели ведут занятия по личным записям, сделанным во время обучения.

2004 г.

Т Е Х Н И К А Б Е З О П А С Н О С Т И

В Н И М А Н И Е!

1. Если вы не освоили 1ю ступень метода Бронникова, вам НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ осваивать 2ю ступень. 2я ступень метода Бронникова развивает биокомпьютер. Работа биокомпьютера требует больших затрат энергии. Если вы не освоили 1ю ступень обучения метода Бронникова, которая развивает энергетическую систему человека и учит его черпать неограниченное количество энергии из окружающего пространства, вы не сможете обеспечить свой биокомпьютер необходимым количеством энергии без вреда для своего здоровья. Биокомпьютер будет высасывать недостающую ему энергию из вашего организма и ваше здоровье ослабнет. Освойте сначала 1ю ступень и лишь после этого смело осваивайте 2ю. Тогда отсутствие вреда здоровью гарантированно.

Перед каждым занятием всем учащимся необходимо сделать вертикальную прокачку (см. I ступень обучения).

По окончании каждого занятия всем учащимся необходимо выполнить вертикальную прокачку и прокачку головы (см. I ступень обучения).

4. Включение БК (биокомпьютер) можно производить только в маске. Маска (повязка) должна быть плотной и полностью закрывать глаза. Свет через маску в глаза попадать не должен. Даже открыв глаза в маске ничего не должно быть видно ¾ только темнота.

5. Для включения БК необходимо, чтобы полевые структуры были не ниже следующих показателей:

Горизонтальное поле ¾ минимум 7 метров;

Вертикальное поле ¾ минимум 60 см.

Разница между показателями вертикального поля при открытых и закрытых глазах, а также при создании Учеником ощущения тяжести, а затем лёгкости при открытых, а затем при закрытых глазах не должна превышать 5 см.

Во всё время работы, глаза под маской должны быть закрыты.

Обо всех негативных ощущениях во время работы Ученик должен немедленно сообщать инструктору.

Ученик выполняет только свои команды, которые он повторяет для исполнения вслед за инструктором. Это укрепляет позицию сознания в роли «Хозяина».

Руки и ноги во время работы не перекрещиваются.

Глаза без команды открывать нельзя.

После окончания работы глаза открываются в момент энергетического «всплеска».

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ 2й СТУПЕНИ

На 2й ступени обучают работе с информацией.

Обучение в школе Бронникова по 2й ступени состоит из 10 занятий.

Если принять всю перерабатываемую человеком информацию за 100%, то 90% придётся на работу бессознательного и только 10% на долю сознания. При этом у необученного человека контакт между сознанием и бессознательным затруднён и находится на стихийном уровне. Захочет бессознательное дать сознанию дополнительную информацию — сознание его получит. Не захочет — не получит.

Такие случаи получения дополнительной информации необученные люди считают чудом, а тех, у кого такое случается достаточно часто, называют ясновидцами, предсказателями, колдунами.

На 2й ступени школы Бронникова учат сознательно поддерживать контакт сознания с бесссознательным и получать от него любую информацию, какую захочешь. Или наоборот, отсекать избыточную или неуправляемую информацию, потому что она перегружает сознание.

Бронников ввёл понятие “биокомпьтер”, но не расшифровывает, что это такое, и в результате создаётся впечатление, что это что-то такое особенное, отдельное от человека. На самом деле это бессознательное человека ¾ его сверхсознание (в первую очередь) и подсознание. Работа с “биокомпьютером” ¾ это установка сознательной устойчивой связи между сознанием и бессознательным. А компьютером его назвали потому что действительно очень похоже: даёшь команду и получаешь результат, как была произведена работа ¾ не ясно и не видно.

Для занятий нужна чёрная плотная повязка на глаза. Свет не должен попадать в газа. Повязка служит также для того, чтобы исключить возможность открытия глаз. Всё дело в том, что в обычном состоянии, когда свет попадает на глаза, мозг работает за счёт внешнего источника энергии по строго определённой схеме, и в затылочных зрительных буграх создаются зрительные образы. Тогда же, когда свет на глаза не попадает, мозг начинает работать по совершенно другой схеме. И зрительные образы создаются за счёт внутренней энергии. Для этого в наших зрительных буграх и существует два вида зрительных клеток.

После того как вы хорошо освоите работу с закрытыми глазами, можно начинать работу с открытыми, но не раньше. Иначе, не научившись толком работать с “биокомпьютером”, вы начнёте ему мешать, и тогда он может просто отказаться выполнять ваши команды.

На занятиях разучиваются упражнения для тренировки биокомпьютера. Отработка их производится самостоятельно в любое удобное для вас время. Одних только занятий в группе недостаточно для выработки хороших навыков работы с биокомпьтером.

ПОЯСНЕНИЯ К НЕКОТОРЫМ ТЕРМИНАМ

СВЕТОФОР

При работе с биокомпьютером, по крайней мере на стадии обучения и первого времени самостоятельной работы, необходимо постоянно проверять свой энергетический потенциал, чтобы обеспечить свой организм и биокомпьютер необходимым количеством энергии. Если энергии недостаточно, биокомпьютер будет высасывать энергию из вашего организма.

Критерием служит величина вашего биополя по вертикали.

Если высота биополя над макушкой менее 60 см — энергии недостаточно. Необходимо провести вертикальную прокачку чтобы набрать энергию.

Если высота биополя больше 60 см но меньше 1,5 м — энергии в принципе хватает, но в процессе работы она быстро истощится. Желательно провести вертикальную прокачку или какое-нибудь другое упражнение для набора энергии.

Если высота биополя выше 1,5 м — можно смело работать. Но не надо забывать время от времени проверять высоту биополя, чтобы принять меры в случае его уменьшения ниже нормы.

Энергетический потенциал проверяется с помощь “светофора”.

Дайте команду своему биокомпьютеру показать на экране внутреннего видения светофор.

Если на светофоре горит красный свет — энергии недостаточно. Высота биополя над макушкой менее 60 см. Дайте команду своему биокоипьютеру: «Подпитайся сам и подпитай мой организм энергией из окружающей среды». При этом человек чувствует, как по его заднесрединному контуру поднимается поток энергии. Проверьте, какой свет горит на светофоре. Если вы хорошо освоили 1ю ступень — этого бывает достаточно, чтобы энергетический потенциал повысился до нужного уровня. Если нет, то сделайте вертикальную прокачку. Чтобы работать с биокомпьютером, на светофоре должен гореть как минимум — жёлтый.

Если на светофоре горит жёлтый свет — энергии для простой работы в принципе достаточно, но она быстро закончится. Высота биополя над макушкой больше 60 см но меньше 1,5 м. Дайте команду своему биокоипьютеру: «Подпитайся сам и подпитай мой организм энергией из окружающей среды». После чего приступайте к работе.

Если на светофоре горит зелёный свет — энергии достаточно. Можно смело работать с биокомпьютером без вреда для своего здоровья.

В процессе работы не забывайте время от времени проверять свой энергетический потенциал светофором. Если загорелся жёлтый свет, немедленно дайте биокомпьютеру команду подпитаться самому и подпитать организм энергией из окружающего пространства. Если загорелся красный, дать эту же команду несколько раз, если не помогло — прекратить работу и сделать вертикальную прокачку.

ВСПЛЕСК

Упражнение из 1й ступени обучения.

Глаза закрыты. В копчике собирается шар энергии, который поднимается по позвоночнику в голову. Эта энергия наполняет голову. Её надо сразу выбросить наружу через глаза или макушку (выбор зависит от поставленной цели). При выбросе через глаза (всплеск через глаза) глаза надо либо открыть в момент выброса энергии, либо оставить закрытыми, в зависимости от поставленной цели.

ФОТОГРАФИЯ

Глаза закрыты. Делается быстрый всплеск через глаза. Во время выброса энергии через глаза, глаза на мгновение открывают и смотрят на то, что хотят зрительно сфотографировать, и сразу закрывают глаза. Перед закрытыми глазами должна стоять картина того, что увидел, когда открыл глаза (сфотографировал).

ОТКРЫТЬ ЭКРАН

Глаза закрыты. Перед мысленным взглядом чёрное поле. На чёрном поле появилась белая точка. Точка вытянулась в белую линию вправо и влево. Линия расширилась вверх и вниз образовав белый экран.

ЗАКРЫТЬ ЭКРАН

Экран сжать в линию. Линию — в точку. Точка исчезла. Сделать всплеск через глаза. Открыть глаза.

ОЧИСТИТЬ ЭКРАН

Убрать изображение с экрана. Экран становится белым прямоугольником безо всяких изображений.

Е ЗАНЯТИЕ

Сделайте вертикальную прокачку. Сядьте. Закройте глаза, наденьте повязку на глаза. Сделайте 5 всплесков.

Перед глазами чёрное поле.

Откройте экран. На экране вы будете с помощью вашего биокомпьютера создавать зрительные образы.

Экран белый. Сделать экран красным, затем оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым, чёрным с белой каймой.

Представьте себе светофор. Какой цвет горит?

Если горит какой-то один цвет, то это значит, что биокомпьютер уже работает. Цвет, горящий на светофоре, сигнализирует о вашей готовности к работе в соответствии с вашим энергопотенциалом.

Если горят два или три цвета — компьютер не настроен и работает хаотически.

Закройте экран, снимите повязку.

Положите перед собой лист белой бумаги. На него положите линейку с делениями и числами, такую, какая вам больше нравится. Закройте глаза. Сфотографируйте линейку. Дайте мысленную команду своему биокомпьютеру «запомнить линейку».

Закройте глаза, наденьте повязку.

Откройте экран.

Представьте себе себя. Вас окружает аура. Какова высота вашей ауры над макушкой?

Если вы сразу знаете, какова она, или видите линейку, показывающую высоту ауры — значит ваш компьютер включился.

Как будет представлена информация на экране зависит исключительно от вас, от ваших индивидуальных особенностей и предпочтений. Это может быть большая линейка, на которой вы видите деления, или линия от макушки до границы ауры, сбоку от которой стоит число, означающее нужную величину, или просто число — как ответ на заданный вопрос. Чтобы не было ошибок, можно дать уточняющую команду компьютеру, в каких единицах измерения показывать ответ.

Если вы не увидели ответ, мысленно на экране приложите линейку и измерьте ауру. Компьютер может не сразу научиться выполнять ваши приказы и ему надо помогать на стадии обучения. Да и в дальнейшем компьютер может столкнуться с ранее не встречавшейся задачей и не сработать. В этом случае подумайте, как ему помочь, чтобы он её решил.

Если высота ауры 60 см и меньше, у вас не хватает энергии для работы компьютера и он истощает ваш организм (красный свет светофора). Если от 60 см до 1,5 м — уже лучше, можно работать, но всё равно мало (жёлтый свет светофора). Если высота более 1,5 м — энергии достаточно (зелёный свет светофора).

Представьте себе светофор. Какой цвет горит?

Если цвет не соответствует высоте ауры над макушкой, дайте команду компьютеру «скорректировать цвет в соответствии с высотой ауры». Первое время компьютер время от времени будет делать ошибки и его надо учить находить правильный ответ и правильное решение.

Представьте на экране линию спектра.

Дайте команду компьютеру «подпитаться нужным цветом». Вы увидите, что некоторые цвета в линии спектра постепенно исчезнут.

Снова представьте себя с аурой вокруг. Измерьте высоту ауры над головой. Посмотрите, изменилась ли высота ауры над макушкой?

Посмотрите светофор.

Дайте команду компьютеру: «Компьютер, подпитайся». При этом обычно чувствуют движение энергии вверх по позвоночнику.

Затем дайте следующую команду: «После того как подпитаешься сам, подпитай меня, весь мой организм».

Эти две команды регулярно давайте своему биокомпьютеру когда с ним работаете. При этом вы даже можете почувствовать физически подъём сил.

Снова на экране представьте себя и ауру вокруг и сбоку светофор.

Представьте, что ваша аура расширилась до высоты 1,5 м. На светофоре горит зелёный.

Представьте, что аура уменьшилась до 1 м. На светофоре горит жёлтый.

Представьте, что аура уменьшилась до 0,6 м. На светофоре горит красный. При этом вы можете физически почувствовать сжатие головы. Представьте себе, как одновременно с тем, как загорелся красный свет на светофоре, включилась сирена как у пожарной машины. Усильте эту сирену.

Дайте команду компьютеру: «Как только высота ауры уменьшится до 0,6 м, включить сирену и начать подпитку себя и затем всего моего организма». Эту команду надо повторять компьютеру регулярно во время работы чтобы лучше её закрепить.

Дайте команду «показать вам энергетические потоки, входящие и выходящие из вашего тела». Дайте команду «Усилить потоки». Посмотрите, что получается.

Закройте экран. Снимите повязку. Откройте глаза. Посмотрите на часы. Который сейчас час?

Закройте глаза, Наденьте повязку. Откройте экран.

Представьте на экране часы какие вам больше нравятся (это лишь способ отображения информации). Установите показания часов на данное время и дайте команду компьютеру: «Мои компьютерные часы идут точно в соответствии с реальным внешним временем».

В дальнейшем ежедневно несколько раз в день, прежде чем посмотреть на настоящие часы, сначала закройте глаза и дайте команду компьютеру показать время, затем откройте глаза и посмотрите на настоящие часы. Сравните показания. Если есть расхождения, дайте команду компьютеру исправить показания своих компьютерных часов. Таким образом вы добьётесь того, что ваши компьютерные часы будут идти всегда точно.

В дальнейшем, также как и часами, можно будет пользоваться компьютерными компасом, термометром, барометром, указателем направления (даже если вы не знаете, где находится искомый вами объект, ваше бессознательное его практически мгновенно найдёт и укажет путь), магнитофоном, телескопом, микроскопом и т.п.

Очистите экран. Экран стал белым.

Представьте на экране таблицу из 9 квадратов 3´3. Заполните её под диктовку учителя. Получилась таблица 1.

Учитель заранее сделал таблицу на бумаге. Таблица заполняется однозначными числами. Числа берутся произвольно.

Сначала заполните первую строку. Запомните её. Повторите её несколько раз. Дайте команду компьютеру запомнить её.

Заполните вторую строку. Запомните её. Повторите её несколько раз. Дайте команду компьютеру запомнить её.

Надо видеть всю таблицу в целом. Если видите только одну или две строчки дайте команду компьютеру показать вам всю таблицу.

Надо видеть всю таблицу в целом. Прочтите 1ю строку, затем 2ю. Потом опять 1ю, потом 2ю.

Заполните третью строку. Запомните её. Повторите её несколько раз. Дайте команду компьютеру запомнить её.

Повторите 1ю строку, потом 2ю, потом 3ю. Повторите это несколько раз.

Желательно, чтобы у вас был партнёр по тренировке. Он должен заранее заполнить таблицу числами на бумаге и диктовать их вам для записи в мысленную таблицу. Когда вы будете вслух читать таблицу, стоящую перед вашим мысленным взором, партнёр будет проверять ваши ответы и по окончании прочтения строки исправлять ошибки. При этом вы должны исправлять ошибки на экране. Со временем ваша память разовьётся настолько, что вы будете без ошибок запоминать большие массивы данных и различные образы.

Чтобы лучше запомнить строку надо её сфотографировать, т.е. сделать на неё всплеск не открывая глаза.

Дайте команду компьютеру запомнить таблицу 1 и затем очистите экран.

Дайте команду компьютеру подпитаться самому и сразу затем подпитать вас.

На белом экране сделайте таблицу из 16 клеток 4´4. Заполните её под диктовку учителя.

Учитель заранее сделал таблицу на бумаге. Таблица заполняется двузначными числами. Числа берутся произвольно. Получилась таблица 2.

Работать с той таблицей надо также как с таблицей 1.

После работы с таблицей 2 очистите экран и дайте команду компьютеру подпитать себя и затем вас.

Перед вами чистый экран.

Представьте себе на нём сад и посреди сада коттедж. Вы находитесь внутри комнаты. Представьте себе мебелеровку комнаты, обои, картины на стенах и т.п. что ещё может присутствовать в интерьере.

Посреди комнаты стоит стол. На столе хрустальная ваза. В вазе стоят три розы. Какого они цвета? Есть ли шипы на стеблях?

Вы идёте в кухню. Берёте чашку, открываете кран и наливаете в чашку воду. Услышьте, как вода журчит. Попробуйте струю воды на ощупь. Почувствуйте её. Выпейте воды. Почувствуйте её вкус.

Вернитесь в комнату. Подойдите к окну. Откройте его.

Осмотрите из окна сад. Посмотрите на цветы, кусты, деревья. Услышьте, как поют птицы.

На подоконник комнаты прыгнула кошка. Погладьте её. Почувствуйте её тело, её шерсть, её тепло.

Выйдите на улицу. Погода хорошая, светит солнце. Возле дома стоит машина. Сядьте в неё, заведите мотор и поезжайте по улице посёлка.

Выезжаете из посёлка и едете по шоссе. Местность становится тропической. Вдоль дороги растут пальмы. Впереди видно море. Вы выезжаете на песчаный пляж и выходите из машины.

Вы на пляже. Раздеваетесь. Почувствуйте песок босыми ногами. Вы идёте к морю. Возле кромки прибоя почувствуйте ногами мокрый песок.

Море спокойно. Войдите в воду. Почувствуйте её. Плывите. Нырните. Вы видите на дне камни, кораллы, крабов, водоросли. Вокруг плавают рыбы.

Выныривайте. К вам подплыл дельфин. Погладьте его. Почувствуйте его тело. Сядьте на него верхом. Дельфин везёт вас на остров, виднеющийся вдали.

У острова вы слезаете с дельфина и выходите на берег. На берегу лежит дельтаплан. Вы берёте его и взлетаете. Вы летите над островом и морем. Возле вас летит чайка. Она садится на рейку дельтаплана.

Вы влезаете в чайку. Вы сморите вокруг глазами чайки и управляете ею.

Чайка взлетела и полетела над морем и островом к берегу, на котором стоит ваша машина.

Чайка садится на берег возле машины. Вы выходите из чайки. Чайка улетает. Вы одеваетесь, садитесь в машину и едете домой.

Очистите экран.

Поблагодарите компьютер. Бессознательное хоть и ваше собственное но действует самостоятельно и за неблагодарность может обидится и лишить сознание своего благоволения.

Сделайте всплеск и откройте глаза. Снимите повязку.

Сделайте прокачку головы.

Е ЗАНЯТИЕ

Сделайте вертикальную прокачку. Сядьте. Закройте глаза, наденьте повязку на глаза. Сделайте 5 всплесков.

Перед глазами чёрное поле.

Откройте экран.

Посмотрите светофор. Какой цвет горит?

Посмотрите размер своей ауры. Дайте команду компьютеру подпитать себя и вас.

Посмотрите размер своей ауры. Сожмите свою ауру до 0,6 м. Какой цвет у светофора горит? Включилась ли сирена?

Если красный не горит или не ревёт сирена, дайте команду компьютеру самостоятельно включать на экране красный сигнал светофора и сирену каждый раз, как только ваша аура уменьшится до 0,6 м и автоматически без команды производить подпитку себя и вас.

Расширьте ауру до естественного размера.

Дайте команду показать вам энергетические потоки входящие и выходящие из вашего тела. Дайте команду усилить потоки. Посмотрите, усилились ли они?

Очистите экран.

Дайте команду компьютеру извлечь из памяти таблицу 1 и показать её на экране. Проверьте её по строкам, столбцам, диагоналям. Если обнаруживаются ошибки — исправьте их и дайте команду запомнить её. Отправьте в память.

Извлеките из памяти на экран таблицу 2. проверьте её аналогично таблице 1.

На экране таблица 2.

Работаем с 1й строкой. 1й квадрат окрасьте в зелёный цвет. 2й квадрат окрасьте красным. 3й — жёлтым. 4й — голубым. Числа, бывшие в квадратах остаются в них на фоне окрашенного поля. Запомните этот ряд. Сделайте в него всплеск и дайте команду запомнить.

Работаем со 2й строкой.

В 1ом квадрате рисуем жёлтый круг. В 2й квадрат сделайте чёрным. (Какого цвета в нём число?) В 3ем квадрате нарисуйте голубой треугольник. В 4ом — коричневый круг. Числа остаются в квадратах. Сделайте в строку всплеск. Дайте команду запомнить её.

Работаем с 3й строкой.

В 1ом квадрате рисуем красный треугольник. Во 2ом квадрате — жёлтый круг. В 3ем — зелёный круг. 4й квадрат окрашиваем в голубой цвет. Числа остаются в квадратах. Сделайте в строку всплеск. Дайте команду запомнить её.

Работаем с 4й строкой.

В 1ом квадрате рисуем коричневый треугольник. Во 2ом — голубой круг. В 3ем — красный треугольник. 4й квадрат сделать жёлтым. Числа остаются в квадратах. Сделайте всплеск в строку. Дайте команду запомнить её.

Получилась таблица 3.

Проверьте каждый ряд. Называйте число, рисунок и цвет клетки. Исправляйте ошибки. Дайте команду запомнить исправленную таблицу и отправьте её в память.

Очистите экран.

Вызовите из памяти таблицу 1. Проверьте её по строкам, по столбцам, по диагоналям. Исправьте ошибки.

Посмотрите на 1ю строку. Дайте команду компьютеру просуммировать её числа. Сами не считайте. Это должен сделать компьютер и сообщить вам ответ. Сравните с ответом учителя. Если есть ошибка — исправьте.

Дайте команду компьютеру сложить числа 2й строки. Сравните с ответом учителя. Если есть ошибка — исправьте.

Затем сложите числа по столбцам, затем по диагоналям. Сравнивайте с ответом учителя. Исправляйте ошибки.

Сами не считайте. Это должен делать компьютер. Чаще давайте компьютеру считать, чтобы он тренировался.

Очистите экран. Закройте экран. Снимите повязку. Сделайте всплеск. Откройте глаза.

Положите перед собой компас. Сфотографируйте его.

Закройте глаза. Наденьте повязку. Сделайте всплеск. Откройте экран.

На экране компас. Дайте команду компьютеру показать где север. В дальнейшем периодически давайте команду компьютеру показывать вам где север для тренировки.

Закройте экран. Снимите повязку. Сделайте всплеск. Откройте глаза.

У вас должно быть заранее заготовлено 6 фигур из бумаги: 2 круга (большой и малый), два квадрата (большой и малый), 2 треугольника (большой и малый). Все они должны быть окрашены однотонно с обоих сторон, каждая фигура в свой цвет. Наибольший размер большой фигуры — около 8 см, малой — около 4 см.

Вы сидите с закрытыми глазами. Учитель или партнёр раскладывает перед вами эти фигуры компактной группой. Фигуры могут как лежать отдельно друг от друга, так и соприкасаться или частично перекрывать друг друга.

Вы фотографируете их. На экране вы должны видеть то, что сфотографировали.

Затем закройте экран. Сделайте всплеск. Сидите с закрытыми глазами. Учитель или партнёр несколько раз меняет расположение фигур перед вами. Каждый раз вы их фотографируете и затем разглядываете на экране.

Дайте команду компьютеру измерить размеры выбранных вами фигур. У кругов — диаметр, у треугольников и квадратов — длину сторон. Затем откройте глаза и настоящей линейкой измерьте эти фигуры. Если есть ошибка, дайте команду компьютеру исправить ошибку.

Чаще тренируйтесь в мысленном измерении предметов и расстояний от вас до предмета и между предметами.

Делайте фотографии разных таблиц и плакатов с крупными надписями и разглядывайте их на экране.

Закройте глаза. Наденьте повязку. Откройте экран.

Точно такой же экран сделайте сзади себя, ещё один над головой, ещё один под ногами, и по одному экрану справа и слева. Теперь вы заключены в комнате, стены, пол и потолок которой являются экранами. На переднем экране идёт мультфильм “Ну, погоди!” Увидьте изображение, услышьте звук. На правом — “Крокодил Гена”, на левом — “Трое из Простоквашино”, на заднем — “Вини Пух”, на полу “48 попугаев”, на потолке “Возвращение блудного попугая”.

Рассмотрите каждый экран в отдельности, услышьте звук.

Постарайтесь увидеть все экраны одновременно.

Затем все экраны соберите перед собой и поставьте в два ряда. Рассмотрите каждый в отдельности и затем все сразу.

Очистите экран.

На экране изображение учителя. Дайте команду компьютеру показать его ауру. Дайте команду измерить ауру. Сравните результаты измерений. Учитель сообщает размер своей ауры. (Человек, освоивший первые две ступени, легко с помощью своего компьютера сам себе измеряет ауру по вертикали и горизонтали с достаточно высокой точностью.) Если есть большие расхождения, дайте команду компьютеру исправить ошибку.

Дайте команду компьютеру смотреть через глаза учителя и давать картинку на экран. Учитель смотрит в разные стороны и разглядывает разные предметы. Ученик сообщает что он видит.

Очистить экран.

Ученик вспоминает, как он входил в помещение, где проходят занятия, и само помещение. На экране он воспроизводит то что видел.

Учитель спрашивает, что находится там-то и там-то по пути следования и в помещении. Ученик должен увидеть это на экране и сказать.

Какие таблицы висят на стенах? Что на них написано? Какие висят картины (описание)? Какие вещи стоят на полках? И т.п.

Очистите экран.

Учитель читает короткий тест, предложений на 10. Дайте команду компьютеру команду запомнить услышанное, записать как магнитофон. Потом воспроизвести текст про себя, стараться услышать голос, его тембр и интонации. Затем произнести текст вслух. Учитель исправляет ошибки. Хорошо если услышанная информация помимо звука дублируется на экране в виде текста. Учитель повторяет текст несколько раз и каждый раз проверяет его запоминание.

Поблагодарите компьютер. Сделайте всплеск и откройте глаза. Снимите повязку.

Сделайте прокачку головы.

Е ЗАНЯТИЕ

Сделайте вертикальную прокачку. Сделайте 5 всплесков. Наденьте повязку. Закройте глаза.

Откройте экран.

Экран белый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Посмотрите свою ауру. Каковы её размеры?

Смотрим светофор. Какой цвет горит?

Дайте команду компьютеру подпитаться самому и подпитать вас.

Сожмите ауру до 0,6 м. Горит ли красный свет? Воет ли сирена? Дайте команду компьютеру включать красный свет и сирену каждый раз, когда аура уменьшится над макушкой до 0,6 м.

Дайте команду компьютеру самому, не дожидаясь команды, подпитать себя и затем вас, как только аура над макушкой уменьшится до 0,6 м.

Очистите экран.

Дайте на экран таблицу 1. Проверьте её по строчкам, столбцам и диагоналям. Дайте команду компьютеру подсчитать суммы строк, столбцов, диагоналей. Исправьте ошибки.

Очистите экран.

Дайте на экран таблицу 3. По строкам проверьте её. Называйте числа, рисунок и цвет в клетках. Исправьте ошибки. Очистите экран.

Сделайте на экране таблицу из 25 клеток 5´5. Заполните её под диктовку учителя.

Учитель заранее сделал таблицу на бумаге. Таблица заполняется однозначными числами. Числа берутся произвольно.

Получилась таблица 4. Дайте команду компьютеру запомнить таблицу.

Проверьте таблицу, исправляйте ошибки. Работайте с таблицей 4 как с таблицей 1. Дайте команду запомнить таблицу.

Очистите экран.

Сделайте на экране таблицу из 25 клеток 5´5. Заполните её под диктовку учителя.

Учитель заранее сделал таблицу на бумаге. Таблица заполняется одно- двух- и трёхзначными числами. Числа берутся произвольно. Однозначных чисел должно быть больше, Двузначных меньше, трёхзначных ещё меньше. Получилась таблица 5.

Проверьте таблицу, исправляйте ошибки. Работайте с таблицей 4 как с таблицей 1. Дайте команду запомнить таблицу.

Очистите экран.

Дайте на экран таблицу 1. Проверьте её. Назовите суммы чисел по строкам, столбцам и диагоналям. Сами не считайте. Считает компьютер и сообщает ответ. Исправляйте ошибки.

Очистите экран.

Учитель последовательно и медленно называет числа и арифметические знаки. На экране пишете то что говорит учитель. Даёте команду компьютеру сосчитать результат. Компьютер считает и сообщает ответ. Вы говорите его вслух. Затем учитель называет правильный ответ. Если ваш компьютер ошибся в вычислениях, дайте ему команду исправить ошибку.

3 + 1 + 5 + 6 результат? 15

7 + 2 + 3 + 8 + 2 результат? 22

5 + 3 – 4 + 11 – 6 результат? 9

12 + 24 – 8 + 14 – 21 результат? 21

17 + 21 – 12 + 9 – 18 + 6 – 13 результат? 10

103 – 56 + 11 – 25 + 4 – 8 результат? 29

Очистите экран.

Дайте команду компьютеру подпитаться самому и подпитать вас.

Покажите на экране свою комнату. Вы находитесь в ней. Осмотритесь. Пройдите на кухню. На кухонном столе стоит банка солёных огурцов. Попробуйте их. Почувствуйте вкус. Рядом стоит блюдечко с порезанными свежими огурцами. Попробуйте их. Почувствуйте вкус. Рядом стоит солонка. Посыпьте солью свежие огурцы. Попробуйте их, почувствуйте вкус. Рядом на блюдечке лежат свежие помидоры. Попробуйте их, почувствуйте вкус. В хлебнице лежит белый и чёрный хлеб. Откусите белый хлеб, почувствуйте вкус. Откусите чёрный хлеб, почувствуйте вкус. На столе лежат яблоки. Возьмите яблоко, откусите, почувствуйте вкус. Рядом на блюдечке лежит порезанный на дольки лимон. Возьмите лимон. Пожуйте. Почувствуйте вкус. Посыпьте лимон сахаром, попробуйте. Почувствуйте вкус. Возьмите конфету, съешьте её, почувствуйте вкус. Выпейте чашку кваса, почувствуйте вкус.

Очистите экран.

Дома взять чашки, налить в них в одну пиво, в другие воду. В воде в одной чашке растворить сахар, в другой соль, в третьей лимонную кислоту или уксус. Концентрация кислоты такая, чтобы чувствовать кислый вкус но не обжигало. Одна чашка с чистой водой без добавок.

Возьмите лисы чистой бумаги размером чуть больше диаметра чашки. Напишите на них “горькое”, “сладкое”, “солёное”, “кислое”, “нейтральное”. Накройте надписанными бумажками соответствующие чашки надписями вниз. Пусть кто-нибудь переставит чашки на столе.

Посмотрите на чашки. Закройте глаза, откройте экран, увидьте эти чашки. Мысленно снимите бумажки, прочтите надпись, попробуйте жидкость в чашке, почувствуйте вкус. Закройте экран, сделайте всплеск, откройте глаза.

Проверьте правильность ответов. Если вы работаете с партнёром, то просто говорите, какую чашку пробуете и что в ней. А партнёр вас проверяет.

После того как вы научитесь дистанционно определять вкус, перепутайте бумажки с надписями. Бумажки должны лежать не на тех чашках и давать неправильную подсказку. Откройте экран, увидьте чашки. Мысленно снимайте с них бумажки, читайте их, пробуйте жидкость на вкус. Затем проверьте.

Возвращаемся к занятию.

На экране ваша комната. Время настоящее на данный момент. Вы одеваетесь и идёте на улицу. Увидьте, как вы выходите из квартиры на лестницу, как спускаетесь и выходите во двор.

Осмотритесь по сторонам. Всё ли так как должно быть? Идите к автобусной остановке. Осматривайтесь по сторонам. К остановке подходит автобус. Вы садитесь в него и едете несколько остановок. Увидьте всё что он проезжает: магазины, ларьки, вывески, кинотеатр и т.д. что есть в действительности. Выйдите из автобуса.

Осмотритесь по сторонам. Взлетите над домами. Увидьте район сверху. Летите назад к дому по пройденному маршруту. Сверху вы видите весь свой пройденный маршрут. Полетайте над своим двором. Влетите в окно своей комнаты.

Встаньте на пол. Пройдите на кухню. Потрогайте рукой чайник с водой. Он холодный? Пусть будет холодный и пустой.

Возьмите чайник, наполните его холодной водой из под крана. Потрогайте струю воды рукой. Почувствуйте её. Зажгите огонь на плите. (Если плита электрическая — включите плиту.) Поставьте чайник на огонь.

Периодически трогайте чайник рукой. Почувствуйте, как чайник становится всё теплее, горячее и закипает. Приготовьте себе чай или кофе. Попробуйте его, почувствуйте вкус.

Очистите экран.

Дайте команду компьютеру подпитаться самому и подпитать вас.

На экране градусник. Спросите компьютер. Какая температура воздуха на улице. Дома проверьте.

На экране барометр. Спросите у компьютера, какое атмосферное давление сейчас. Дома проверьте.

Так можно узнавать температуру всего.

Можно измерять артериальное давление у себя и у других. Только вместо барометра на экране тонометр.

Очистите экран. Снимите повязку. Сделайте всплеск. Откройте глаза.

Тренируйтесь фотографировать фигурки из бумаги.

Тренируйтесь фотографировать тексты. Сначала тексты должны быть крупными, например, заголовки в газетах. Постепенно уменьшайте размер шрифта.

Возьмите анатомический атлас. Сфотографируйте изображение мозга. Откройте экран. Картинку мозга из атласа поместите на экран справа. Дайте команду компьютеру слева дать изображение вашего мозга. Совпадают ли изображения? Наложите их друг на друга. Есть ли отличия?

Очистите экран.

Сфотографируйте в атласе изображение позвоночника. Поместите фотографию на экран компьютера справа. Дайте команду компьютеру показать слева ваш позвоночник. Прямой ли он, если смотреть со спины? Если есть отклонения от прямой, дайте команду компьютеру исправить ваш позвоночник.

Сфотографируйте в атласе ещё какие-нибудь органы. Сравнивайте их со своими. НО НЕ ДАВАЙТЕ КОМАНДУ исправлять отличия. Картинки в атласе являются усреднением многих разных изображений.

Поблагодарите компьютер. Сделайте всплеск и откройте глаза. Снимите повязку.

Сделайте прокачку головы.

 

На ваше биополе постоянно производятся различные внешние воздействия. Кто-то оказывает его сознательно, по злобе, кто-то случайно, даже не зная, что что-то сделал.

Сильное воздействие приводит к пробою ауры. Эти пробои причиняют ущерб здоровью и выводят из строя биокомпьютер. Надо уметь ставить защиту.

Дайте команду компьютеру: «Компьютер, установи защиту себе и мне, чтобы исключить внешнее воздействие или проникновение внутрь.»

Компьютер поставит защиту, он знает как. Пробить её гораздо труднее чем незащищённую ауру.

Пробои ауры ликвидируются вертикальной и горизонтальной прокачками 2-3 раза в день, и упражнением «кокон» (см. 1ю ступень обучения). Вращающийся кокон поднимают вверх, потом опускают вниз, снова вверх и вниз, и так несколько раз. Затем устанавливают его там где он был в самом начале, в середине. Затем дают команду компьютеру подпитаться самому и подпитать вас и заделать пробоины.

Е ЗАНЯТИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.014 с.)