Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Московская методичка Бронникова 2001 Г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТ АВТОРА В «Апокрифах» древних христиан сказано: «Познай себя ¾ познаешь весь мир». Человек ¾ сложнейший биологический аппарат. И он должен правильно воспринимать себя. Одна из основных задач методики ¾ развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества невостребованы. «Будьте как дети» ¾ а у детей процесс обучения идёт гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство, развить свою чувствительность. За счёт этого идёт развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений. Если человек идёт путём обучения ¾ это безопасно. Если же он имеет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, ¾ это может привести к большим проблемам. На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой. Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений. В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счёт внутренней «динамо-машины». Говорят, сон ¾ это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днём же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идёт обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счёт дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрывает глаза, энергия резко падает. Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днём, без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма необходимо десять занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха ¾ организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать с развитием внутреннего видения. Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но ещё и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д. Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект. На занятиях вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активизировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-лёгочных и др. ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА В 1994 году Коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере "Артек" был приглашён для проведения научно-исследовательских работ в Москву. На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П.Пытьева было подтверждено, что ученики В.М.Бронникова сознательно управляют длиной волны при "радарном видении мозгом'' с закрытыми глазами. На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н.Попов) первыми применили метод на практике. В Московском Гос. Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по методу Бронникова. Начали преподавать новую систему закономерностей студентам в Салаватском филиале Гос. педагогического университета. Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов ¾ Институтом традиционных методов лечения ¾ получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (дир. П.В.Симонов), в институте Мозга человека (научн. рук. Н.П.Бехтерева). Филиалы Академии создаются в 60-ти городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и в странах дальнего зарубежья.
Нет неуправляемых функций, есть функции, задача сознательного опроизволивлния которых не ставилась. И.М. Сеченов ОПИСАНИЕ МЕТОДА В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит Дао[1]. Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо ¾ Человек ¾ Земля. Проявление небесной сущности в человеке ¾ перетекание солнечной энергии. Солнце ¾ олицетворение сущности неба. Проявление космической сущности ¾ перетекание космической энергии, или проявление сущности Земли. Человек ¾ продукт взаимодействия солнечной и космической энергий, формонаполняющей и формообразующей. В дневное время суток солнечная энергия ¾ нисходящий поток, космическая ¾ восходящий. В тёмное время суток эти процессы меняются. В результате трансформации этих двух энергий в организме человека на бессознательном уровне вырабатывается биоэнергия. Сознательно управлять процессами перетекания энергий в организме позволяют упражнения «тяжесть ¾ лёгкость». Умение вызывать ощущение тяжести в теле позволяет увеличить приток солнечной энергии, ощущение лёгкости ¾ приток космической энергии. Три функциональные системы На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., учёные разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы ¾ подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС). О подсознании, физическом теле, знает каждый. Знания об этой части нашего организма ¾ клетках, тканях, органах ¾ укладываются в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального непроявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо. Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры. Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у здорового человека составляет 60 см. Если параметры полей ниже нормы, то это говорит об ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.
Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма. Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.009 с.) |