Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения «тяжесть» и «лёгкость» всегда должны заканчиваться упражнением «лёгкость».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Команды выполняются не по команде Учителя, а по собственной команде. Так вырабатывается навык «Хозяина». (Конец пояснений) Упражнение 6 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Mетодика выполнения 1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает вращательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др. Затем Учитель, продолжая вращательные движения, медленно перемещает ладонь вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершив круг, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения энергии на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать их по кругу (рука ¾ плечи ¾ рука) ещё 2-3 раза. 2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замедлить, остановить в любом месте кругового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идёт усиление процесса). Если ощущения слабые или исчезают, Учитель помогает вновь. Дополнительно Ученик может развить перемещение ощущений энергии, выполняя элементы "Сухого тибетского массажа". Если упражнение получается очень хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, создавая различные комбинации. (Рис. 15) Значение упражнения Перемещая ощущения энергии от одного участка тела к другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отвечающие за эти участки. По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания. Примечание составителя. На рис. 15 показан маршрут энергетического шарика (малый круг), отрабатываемый на занятиях. Сначала ученики чувствуют движение энергии не во всех частях тела. В этих случаях Учитель делает вращательные движения ладонями по часовой стрелке над участком, в котором Ученик не чувствует движение энергии. Это хорошо помогает. Когда ученики осваивают перемещение энергии по малому кругу так что во всех местах, по которым проходит шарик, есть ощущения движения энергии, переходят к перемещению энергетического шарика по большому кругу. Ученики садятся на стулья. Спина прямо. Руки кладут на бёдра ладонями вверх. Шарик создают в правой ладони, поднимают по правой руке, перемещают из правого плеча в левое, спускают по левой руке в левую ладонь, из левой ладони в левую ногу, спускают по ноге в левую ступню, из левой ступни перебрасывают в правую ступню, поднимают по правой ноге до правой ладони и переносят в правую ладонь. Когда перемещение хорошо получается надо отработать и перемещение в обратном направлении. При самостоятельных занятиях хорошо помогает, для активизации ощущений энергии в ладони, представить на наиболее чувствительной ладони энергетический шарик, покатать его по ладони по часовой стрелке и затем начать перебрасывать его с ладони на ладонь до появления сильного устойчивого ощущения наличия энергетического шарика. После появления устойчивого ощущения начать перемещать энергию в соответствии с требованиями упражнения. На занятиях рассказывают о медицинском применении этого упражнения. Если вы получили травму (ушиб, растяжение, болит старая, давно зажившая травма), сформируйте в этом месте энергетический шарик и погоняйте его в больном месте вверх-вниз, вправо влево, по кругу минут 5. Боль быстро пройдёт и травма быстро заживёт. Проверено опытом. С помощью энергетического шара хорошо прокачивать самому себе мозг. Сформируйте энергетический шар у себя в голове и вращайте его по часовой стрелке у себя в мозгу, затем против. Потом двигайте шар вправо-влево, одновременно смещая его вперёд, затем назад. Потом двигайте шар вперёд-назад, одновременно смещая его вправо, затем влево. Двигайте шаром так, чтобы прокачать весь объём мозга. Таким образом можно прокачивать любой орган самому себе. Будьте осторожны с сердцем – можно случайно вызвать сердечный приступ. С помощью энергетического шара хорошо получается прокачка глаз. Очень полезное для глаз упражнение. Выполняется в два этапа. Сначала упражнение “Пальминг”, потом сама прокачка. “Пальминг”. Сядьте возле стола, так чтобы удобно опереться на стол локтями. Разотрите ладони друг о друга так, чтобы они стали тёплыми. Закройте глаза ладонями так, чтобы центр ладоней был напротив глаз. Глаза при этом открыты. Ладони прижимайте плотно, чтобы свет не проникал под них. Смотрите в тёплую темноту. Это очень полезно для глаз[2] и подготавливает глаза к прокачке. Выполняйте “Пальминг” несколько минут. Затем, не отнимая ладоней от лица начинайте прокачку. Ладони закрывают глаза. Глаза открыты и смотрят в тёплую темноту. Сформируйте энергетический шарик в районе шеи. Перемещайте шарик в Глову. В середине головы шарик разделяется на два шарика и они расходятся влево и вправо. Одновременно шарики движутся в глаза ¾ левый шарик в левый глаз, правый ¾ в правый. Не останавливаясь, выходят из глаз в ладони, из ладоней по рукам движутся в плечи, из плеч в шею. В шее шарики сливаются в один. Он поднимается в голову. Цикл повторяется. Покрутите так энергетический шарик несколько раз. Потом покрутите в обратном направлении. (Конец примечания) Упражнение 7 АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.221 (0.006 с.) |