Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бывает ли партнёр с отрицательной энергией?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Солнышко светит ¾ это положительная энергия или отрицательная? Полежите летом под ним пару часов. Загорите ¾ положительная, а дольше ¾ волдыри пойдут ¾ отрицательная. На самом деле надо грамотно ею пользоваться. Негативной же может быть информация данного человека. Но и её, если работать грамотно, можно нейтрализовать. Нужно ли снимать часы и украшения во время занятий? На всякий случай лучше снять. Часы нередко после энергетической прокачки начинают спешить или отставать, а то и сломаться могут, а камни в украшениях могут треснуть.
Когда лучше всего заниматься ¾ утром, днём или вечером? Время занятий большого значения не имеет. Ориентируйтесь по себе ¾ когда вам удобнее, но учтите, что на одних людей упражнения действуют расслабляюще, на других ¾ тонизирующе, поэтому некоторые после занятий вечером не могут уснуть несколько часов.
Почему Ваши ученики при включении экрана внутреннего видения закрывают глаза плотной повязкой? Можно пользоваться экраном внутреннего видения и с открытыми глазами. Но, во-первых, при этом мы фиксируем большое воздействие на окружающих. Во-вторых, для начинающих тогда увеличивается степень дезинформации: на фоне материальных предметов появятся дополнительные изображения. В-третьих, глаза без света работают в другом энергетическом режиме.
Почему все упражнения вы выполняете с открытыми глазами, а энергетический всплеск с закрытыми? Тем самым создаётся перемещение энергии между пространствами. Остальные упражнения ¾ это работа с энергией только в окружающем пространстве.
Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не хочет, чтобы ему помогали? Технически это возможно, но тут встаёт вопрос этики. Если человек не хочет ¾ не навязывайте ему свою помощь. Тем более, что неподготовленным человеком она может быть воспринята неадекватно. Но, чтобы снять с себя ответственность, о возможностях метода расскажите в любом случае.
Вы не пробовали делать прокачку растениям? Растения великолепно реагируют на энергетическую работу с ними, резко увеличивают урожайность, темпы роста, что многократно подтверждено практикой.
Почему во время упражнений с перемещением ощущений энергии в некоторых участках тела теряются ощущения энергии? Это могут быть места старых травм или отложений солей и т.д. В процессе занятий ощущения восстанавливаются. Более того, улучшается физическое состояние.
Почему у детей лучше открывается биокомпыотер? Если в детстве не наладить контакт со сверхсознанием, не развить его, то в этапе полового созревания участвуют доминирующе тела подсознания и сознания. Тело сверхсознания ущемлено. Развить позже его сложнее и требуется больше времени. Хотя у каждого это индивидуально. Пока человек не прошёл первую ступень, не использовал все шансы, результат предсказать трудно.
Почему нельзя закрывать глаза во время занятий, хотя у некоторых с закрытыми глазами ощущения гораздо лучше? С закрытыми глазами доминирует поток нисходящей энергии. Для неподготовленного человека это опасно. Особенно в критическом состоянии. Поэтому, например, мы стремимся заставить открыть глаза человека, теряющего силы, стимулируя тем самым активизацию развёртки жизненных сил.
Сейчас уже много инструкторов по методу Бронникова, и одинаково ли они ведут занятия? Каждый инструктор, будучи стажёром, проходил как минимум три стажировки у трёх различных наставников, чтобы узнать варианты подачи материала. Метод находится в постоянной динамике, становится более совершенным. Но это не значит, что каждый ведёт занятия, как ему вздумается. Есть методические пособия, есть институт кураторства. Как можно стать инструктором? Для этого разработано "Положение о присвоении квалификации специалистам". Не обязательно проходить сразу все три ступени обучения. Для начала достаточно первой ступени и успешного прохождения трёх стажировок.
ФРАГМЕНТ МЕТОДИЧКИ Н.Е.БУТУЗОВА КРЫМ 2000 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ В процессе проведения обучения групп, как и в процессе работы над брошюрой поступало множество вопросов, па часть из которых я постарался ответить при работе с текстом. Кроме того, здесь приведены наиболее интересные, а также наиболее часто встречающиеся вопросы. Вопрос: Если я нахожусь в позиции Учителя и делаю «вертикальную прокачку» Ученику, то Ученик делает своеобразный энергетический вдох, а Учитель энергетический выдох. Таким образом, если я сделал пять «прокачек», а мне ни одной, то я теряю свою энергию. Я не берусь обсуждать насколько это этично, но как её восстановить. Ответ: Начнём с того, что энергию вы не теряете. Энергетический «вдох» и «выдох» не совсем удачные определения ¾ оператор, индуктор и т.д. не более точны. Самое удачное определение ¾ позиция Ученика и Учителя. Много ли знаний теряет Учитель, отдавая их Ученикам? Энергетические взаимодействия подчиняются волновым функциям. Помните формулу?: ЕАВ = ЕА + ЕВ + ЕАВ + ЕВА В вульгарном переводе это значит, суммарная энергия Ученика и Учителя равняется энергии Ученика + энергии Учителя + энергии отношения Ученика к Учителю + энергии отношения Учителя к Ученику, и в момент прокачки 1+1 составляет 5 – 8 – 12 единиц, а не две как выдумали. Данный вопрос можно решить самостоятельно. Замерьте поле до прокачки у Ученика и у Учителя и замерьте во сколько раз они увеличились у них после «прокачки». Что касается вопроса восстановления энергетики, то энергетический всплеск сделает это за несколько секунд. Вопрос: Почему на занятиях возникает зевота? Ответ: Зевота ¾ это нормальная реакция человека на потерю чёткой позиции сознания. Во время занятий происходит активизация сверхсознания и подсознания н поэтому идёт усиление воздействия с их стороны на сознание человека. Если вы отвлеклись и не находитесь более в позиции хозяина ситуации, чётко отслеживающего обстановку и состояние своего организма, то ваше сознание начинает «подплывать». Зевота и служит показателем этого процесса. Необходимо помассировать воротниковую зону, мочки ушей и сделать пару всплесков через глаза и через макушку. Это поможет легко восстановить нам свою позицию хозяина. Вопрос: Как установить правду ли говорит БК? Ответ: В сверхсознании или в БК есть в наличии любая информация ¾ в том числе и правдивая. Наработка извлечения 100 % достоверной информации происходит во время занятий по второй ступени, с помощью специально разработанных технологий, таблиц, математических примеров и т.д. Вопрос: При открытии БК предусмотрен ли «предохранитель», исключающий зомбирование и другие негативные влияния на его обладателя? Ответ: Конечно! Прежде всего, мы учим выключать этот механизм. Я хозяин положения. Надо ¾ включил, а захотел ¾ в любой, момент выключил. Что касается всего остального ¾ единственным предохранителем является опять же чёткая позиция хозяина, в котором должно находиться ваше сознание. Относитесь с долей юмора к игре вашего сознания и не воспринимайте его проявление, как неоспоримую истину, если вам это не надо. Например, я знаю таблицу умножения, но это не значит, что я не могу ошибиться. Отвлёкся, устал, произошла описка ¾ мало ли, что бывает. Так и здесь. Будьте хозяином положения и оставайтесь неуязвимы. Вопрос: Велик ли расход биоэнергии при работе биокомпьютера? Ответ: У каждого это строго индивидуально. На первых порах, пока не наладился полноправный энергоннформационный обмен между сознанием и сверхсознанием, этот расход достаточно большой, но быстро приходит в норму, так что человек может работать в маске и час, и два, и более. В любом случае после работы предусмотрено восстановление энергетики энергетическим всплеском. Вопрос: Каковы ваши взаимоотношения с религией? Не является ли то, чем вы занимаетесь проявлением сатанизма? Ответ: Понимаю ваши опасения по поводу того, что Сатана рядится в белые одежды и что сказано в Библии по поводу магов, колдунов и т.д. Попробую ответить с научной точки зрения. Вопрос очень глобальный, но если коротко. Человек создан по образу и подобию Бога, подтверждением тому служит хотя бы его головной мозг. Он не мог возникнуть в ходе эволюции, если даже в настоящее время информационного обвала мы используем его на 3 – 5 %. Значит, он был заложен таким в изначальной конструкции нашим Генеральным Конструктором, т.е. Богом. На мой взгляд, грехом является, не научится пользоваться им на 100 % его возможностей. Это всё равно, что использовать на 3 % возможности электронного микроскопа, используя его, например в качестве груза при засолке капусты ¾ вот это грех. Или Бог дал людям глаза, а люди бы стали выкалывать их при рождении, уродуя творения Бога ¾ это будет являться таким же грехом! Мы учим человека раскрывать скрытые и невостребованные, изначально заложенные Богом, способности его организма, потому что для этого пришло время, и поэтому не считаем, что идём против его воли. Что касается взаимоотношений с религиями, то мы рады всем, ибо все люди, независимо от своего вероисповедания, равны перед Богом, и не нам судить их. Надо не только верить в Бога, но и верить Богу. Если он привёл человека ко мне ¾ мне ли роптать? Кстати сказать, деятельность МАРЧ получила благословение и православной церкви и Папы Римского. Налаживаются тесные контакты с представителями ислама, и почитателями Торы. Так что, я думаю, религиозные анафемы нам не грозят. По крайней мере, в настоящее время. Вопрос: Как нужно держать руки на коленях, ладонями вверх или вниз. Ведь если «солнечная» энергия после захода солнца идёт снизу, то почему «космическая» меняет своё направление? Ответ: В методичке Бронникова на этот счёт нет прямых указаний. Более того, как мне кажется, не стоит так буквально принимать термины, используемые там. «Солнечная» и «космическая» энергия такое разделение есть только в методике Бронникова. В других источниках ¾ другие названия. Давайте остановимся на нисходящих и восходящих потоках, как бы их не называли ¾ не в названии дело. Что касается положения рук, то я нигде не слышал, чтобы человек принимал энергию только своими ладонями. Держите их, как вам удобно. Мы все находимся в этих потоках, пронизывающих бетон и металл, пластик и асфальт. Подумайте, имеет ли значение, под каким углом к горизонту лежат ваши ладони? Здесь важно другое, чтобы руки и ноги не перекрещивались, замыкая внутренние энергопотоки. Кроме того эта поза дисциплинирует нас и настраивает на серьёзное отношение к работе. Вопрос: Ваше отношение к методике Бронникова и к той критике, которую высказывают в его адрес. Ответ: Я считаю, что этой методикой должен в совершенстве владеть каждый человек на Земле. Я считаю, что из всех известных мне методик, эта методика является самой эффективной по результативности, простоте, показательности и быстроте. Что касается критики этой методики, то в последнее время я её уже не слышал вообще. И, кроме того, моё личное мнение таково, что критиковать Бронникова имеет моральное право тот, кто создаст свой метод, защитит по нему научную степень, создаст свою академию и зарегистрирует её в ООН, создаст коллектив единомышленников ¾ вот тогда это будет действительно критика, а не что-либо ещё. Но как я уже сказал, критики я что-то уже больше не слышу, зато стали задавать много вопросов о методике. Это, согласитесь, тоже показатель. Вопрос: Всё, что вы говорили, очень складно, но я не очень разбираюсь в графиках. Не могли бы вы объяснить своими словами очень коротко, что такое метод Бронникова? Ответ: Метод, основанный В.М.Бронниковым, ¾ это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием. Метод прошёл огромное количество экспертиз и научных апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными научными авторитетами. Метод запатентован в России и в Украине. Сняты фильмы, написаны книги. Слепые начинают видеть. Больные сахарным диабетом отказываются от инсулина, а страдающие таким страшным заболеванием, как ДЦП, заново обретают возможность ходить. Скептикам предлагаю не спорить. А проверить на себе. Вопрос: Как понимать словосочетание "Славяно-тибетский метод" ¾ это же не русско-японская война. Что здесь общего? И почему метод именно славяно-тибетский? Ответ: Такое название дано потому, что мы являемся славянами и именно здесь основа метода и его корни, а тибетским метод называется потому, что основные термины и упражнения взяты из комплексов упражнений восточных школ, где очень сильны традиции духовного развития. Вопрос: Какие Достоинства человека более всего позволяют выходить на связь со сверхсознанием? Ответ: Достоинства человека, да ещё с большой буквы ¾ это понятия более нравственные или эстетические. В данной методике всё гораздо проще. Как физкультура тела помогает сделать его здоровым и красивым, так культура ума ¾ синхронизация работы правого и левого полушарий головного мозга позволяет выходить на связь со своим сверхсознанием. Вопрос: Существуют ли какие-то возрастные рамки для занятий данной методикой. Ответ: Определена только нижняя граница. Заниматься можно с того момента, когда ребёнок начинает твёрдо осознавать свою индивидуальность, т.е. примерно с того момента, когда он начал ходить в школу. Верхней возрастной границы нет. Вопрос: Почему делается упор на обучение детей? Ответ: Это не совсем точные сведения. Процентное соотношение обученных взрослых и детей везде примерно одинакова и составляет около 60 – 70 % взрослых от общего количества, просто у детей показатели гораздо ярче и их чаще приводят в пример. Вопрос: Правда ли, что Вячеслав Михайлович Бронников проводит эксперименты над детьми и открывает им чакры, хотя до полного созревания чакр (т.е. до 28 — 30 лет) этого делать категорически нельзя? Ответ: Под руководством МАРЧ проводится очень большая научно-исследовательская работа во многих научно-исследовательских институтах, лабораториях и научных учреждениях, где учёные пытаются определить границы развития уникальных способностей. Это не значит, что Бронников проводит эксперименты с детьми. Точно так же южно заявить, что в школе над детьми ставят эксперименты, заставляя их учить таблицу умножения или стихи на английском языке. Нет. И там и тут речь идёт об обучении по методу, который запатентован, прошёл апробацию и утверждение. Хотя в самом начале, более шести лет назад, мы начинали на себе и на наших детях. Я думаю, уже одно это служит показателем доверия к методу. Что касается чакр, то мы работаем не с чакрами, а с мозгом на основе укрепления позиции сознания человека. Вопрос: Схема взаимодействия сознания, сверхсознания и подсознания очень похожа на знамя Орифлейя Рериховского общества. Имеется ли что общее с учением Агни-Йоги? Ответ: Я могу продолжить соответствия ¾ это и трискаль и друидов, олицетворяющий троичность строение мира, и тёрнер (или реализованный, т.е. погашенный, бинёр) в египетских источниках, и, наконец, Отец, Сын и Дух Святой в Христианстве. Всё это проявление Истины с большой буквы на различных планах бытия. Вопрос: Какие перспективы Вы видите у этого метода? Ответ: На этот вопрос хорошо отвечает академик А.Петров в своей книге "Путь к сверхсознанию". Потенциальные возможности метода очень и очень велики ¾ практически с точки зрения обыкновенного человека, безграничны. Всё говорит о том, что в данный момент метод переходит на более высокую, более качественную ступень. Я считаю, что этим методом должен в совершенстве владеть каждый человек, поскольку он даёт шанс не просто выжить, а и комфортно существовать людям, пожелавшим остаться жить на Земле в новых условиях в белковых телах. Вопрос: Как соотносятся семь энергетических тел, семь чакр, рассматриваемых в восточных и изотерических школах с принципами работы биокомпютера? Ответ: Атма, Будхи и Высший Манос ¾ сверхсознание; Астрал и Ментал ¾ сознание; Эфир ¾ подсознание. Всё это уже приводилось в теоретических обоснованиях метода. Вопрос: Кто мы? Какова наша роль? Каково наше предназначение? Ответ: На этот вопрос столько же мнений, сколько людей на земле. По моему мнению, человек, созданный по образу и подобию Бога, является последней высшей ступенькой развития животной иерархии (белковое тело) и самой нижней первой ступенькой развития Божественной иерархии, наделённой правом выбора и правом свободы воли. О предназначении и роли человека прекрасно спела "Машина времени": "...Дорога в небо идёт по прямой. Дорога в небо ¾ дорога домой!.." Но, безусловно, каждый сам обязан выбрать себе и свою роль и свои предназначения. Вопрос: Какова суперцель метода? Ответ: В максимально короткие сроки дать возможность максимально большему количеству людей на порядок поднять своё качественное состояние на основе создания гомеостатического механизма работы сознания, сверхсознания и подсознания человека. Причём сейчас процессом управляет уже само Провидение, Сила или, если хотите, Бог. Поэтому вопрос о суперцели как-то снимается. Это путь. Это образ жизни, а не работа за зарплату. Вопрос: Можно ли заниматься всей семьёй? Ответ: Конечно. Можно. Более того ¾ Вы описали идеальный вариант. Вся моя семя владеет этим методом и не только моя. Поверьте, что даже взаимоотношения становятся на порядок выше. Даже на бытовом плане просто появляется общность интересов. Ещё одна точка соприкосновения. Тема, которая интересна всем. Добавьте сюда возможность помочь друг другу в любой момент. И много чего другого. Вопрос: Можно ли самостоятельно овладеть системой Бронникова? Ответ: Можно, и возможно, что вам даже повезёт и вы овладеете ей правильно и без ущерба для здоровья. Но в этом случае мы не несём никакой ответственности за таких экспериментаторов. Кроме того, в этом случае, даже овладев методом, вы не вливаетесь в систему. Однако, как я уже говорил ¾ каждый сам является хозяином своей судьбы и решает сам. Вопрос: Может ли быть так, что человек, прошедший обучение по первой ступени, не освоит методики? Есть ли люди, на которых эта методика не действует? Ответ: Нет. Таких людей я не знаю. Метод действует даже на людей, настроенных к нему очень скептически. Нужно очень сильно постараться, чтобы не освоить его. Тяжелее всех тут, как ни странно, людям, которые уже много занимались или практикуют нетрадиционные методы целительства, экстрасенсорику, магию и т.п. Они обычно скучают и сидят почти все занятия, а в конце удивляются, почему у них плохо или вообще ничего не получилось. Просто нужно заниматься. У того, кто занимается, получается обязательно. Вопрос: Как долго сохраняется эффект после занятий по первой ступени на Ваших курсах? Ответ: В школе Вы учили английский язык, химию, физику, математику. Сдавали экзамены и получили по всем предметам положительные оценки. С тех пор прошло пять лет. Какую оценку можно поставить сейчас за Ваши знания? Аналогия прямая. Необходимо заниматься. Тогда и эффект будет постоянным. Вопрос: Почему так мало теории и нет литературы по методу? Ответ: Это связано прежде всего с огромной нагрузкой на автора. Так обычный рабочий день у Вячеслава Михайловича Бронникова длится до 22 – 23 часов, а затем ещё работа в домашних условиях и подготовка следующего дня. Кроме того, остро стоял вопрос о защите интеллектуальной собственности на международном уровне. В настоящее время эти вопросы решены, и в издательском доме Бронникова подготовлены и выходят в свет ряд книг по теории и практике метода. Вопрос: Дух Святой — что это? Ответ: Уместнее, вероятно, такой вопрос задать в церкви, но если Вам интересно моё мнение ¾ пожалуйста! Дух ¾ это не материальная субстанция или качество. Святой ¾ несущий Высший Свет ¾ свет знания. В результате сошествия Святого Духа с небес, описанного в Деянии Апостолов, все они стали пророчествовать и говорить на любых языках, а также исцелять и показывать чудеса и знамения. В какой-то степени это происходит и у нас. Светлый белый экранчик и доступ к любой информации, способности к диагностике и целительству, раскрытие сверхспособностей человека ¾ параллелей достаточно много, но я, пожалуй, не торопился бы называть то, что мы делаем, пробуждением Святого духа. Судите сами. "По делам их узнаете их". Вопрос: Каким образом сочетается с методом Бронникова такое понятие как Духовность? Ответ: Мне часто задавали этот вопрос, но, говоря о Духовности, имели ввиду Душевность. Давайте рассмотрим, что это такое. Конечно, хорошо, когда высокая Духовность совпадает с тёплой Душевностью, но это не одно и то же и, видимо, не стоит смешивать эти два понятия. Душевность сродни сентиментальности и может быть совершенно бездуховна. Бывает и наоборот. Духовность может когда-то идти против Душевности. Для примера Евангелие от Луки гл. 9.стих 60. На просьбу ученика разрешить ему похоронить отца, а потом следовать за ним Иисус дословно ответил так: «Но Иисус сказал ему: "Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовенствуй Царство Божие!"» Надеюсь, что никто не упрекает Иисуса в бездуховности и бездушии. Духовность ¾ это соответствие Духу Святому или путь разума. Мир информационных потоков, где правит принцип соответствия и разумной достаточности, где, если нужно, сам Бог приносит в жертву своего сына, взявшего на себя все грехи человеческие, где в основу положен принцип развития высокоинтеллектуальной материи, чем мы и занимаемся. Вопрос: Тогда насколько этичны могут быть Ваши ученики? Не создаёте ли вы поколение монстров, обладающих сверхспособностями? Ответ: Давайте рассмотрим этот вопрос чисто технически, как пример положения резонансных частот. Если мы научим кого-то произвольно по своему желанию входить в резонанс с любым энергопотоком, как будет поступать такой человек? Вот течёт поток грязных фекалий и канализационных стоков ¾ поток негативной энергетики. Для того, чтобы сделать кому-либо гадость, необходимо залезть в этот поток самому и по самые уши, а затем пригоршнями кидать в кого захочешь. Ну и кому больше достанется? Именно потому и говорят, что содеянное трижды вернётся. Надеюсь, понятно. Что грамотный человек в такой поток просто не полезет. Людям, обученным по нашему методу нет необходимости творить гадости, мстить, выполнять порчи на заказ. Побеседуйте лично с нашими специалистами и убедитесь в этом сами. Вопрос: Помогает ли метод Бронникова воспитать в себе какие-нибудь хорошие качества? Ответ: Безусловно, и именно для этого он и создан, но мне кажется, Вы здесь имели ввиду черты характера. И в этом случае я отвечу утвердительно. Так в МАРЧ почти нет курящих. Дети, которые первыми начинали заниматься, выше своих сверстников на целую голову и духовно и физически. Они спокойны и доброжелательны, веселы и энергичны. Я думаю такими хотели бы видеть своих детей все родители. Вопрос: Все эти качества и способности, которыми владеют Ваши воспитанники — не заставляют ли они их чувствовать "белыми воронам" или же поглядывать на остальных людей сверху вниз. Ответ: Нет. Потому, что наши воспитанники прекрасно знают, что через 30 двухчасовых занятий любой человек будет уметь всё то же, что и они. Ведь не глядят же сверху вниз на остальных те, кто научился ездить на велосипеде или работать на персональном компьютере (я имею ввиду не биокомпьютер). Вопрос: Чем именно Вам нравиться этот метод? Ответ: Быстротой. У меня дома лежат более десятка дипломов об окончании различных курсов экстрасенсов и изотерических школ. Поверьте, мне есть, что и с чем сравнить. Так вот, я не встречал ещё более доступного и эффективного метода, который всего за двадцать учебных часов давал такой мощный эффект. Есть ещё множество других методик и школ и не менее прекрасных, но они не столь быстры. А я тороплюсь. Вот чем лично мне нравится этот метод. Вопрос: При слове "биокомпьютер" возникает ассоциация, что вы превращаете людей в человекоподобных роботов и управляемых из внешнего источника. Этаких зомбированных Рембо. Не подвергаются ли люди на Ваших занятиях зомбироваиию? Ответ: Биокомпыотер — это условное название сверхсознания. Его дали наши дети, когда начинали работать по этой системе. Действительно, очень похоже. Есть "вход" и "выход", возможность закладывать и обрабатывать информацию, открывать новые "файлы", менять "программы" и даже "входить в Интернет". Поэтому условно стали называть сверхсознание биокомпьютером, тем более, что это было как дань новому времени. Назвали, так и прижилось. Если оно Вас шокирует, применяйте термин "сверхсознание" или, как в Севастополе ¾ «структура». Что касается зомбирования, то гипноз, а тем более зомбирование, имеют под собой механизм подавления сознания человека и в этом состоянии введение ему жёстких блоков команд и установок. Данный метод основывается на совершенно противоположном воздействии. На создании чёткой и твёрдой позиции сознания. Оно всегда должно находиться в позиции ХОЗЯИНА, чётко отслеживающего ощущения физического тела и окружающую обстановку. Таким образом, люди, успешно закончившие обучение, не только не зомбированы ¾ более того ¾ они защищены от гипнотических, психотронных и прочих видов воздействия в сто раз сильнее, чем обычный человек. Вопрос: Вы работаете с торсионными полями? Ответ: Все, так или иначе, работают и с торсионными, и с гравитационными, и с электромагнитными полями ¾ не все это осознают. МАРЧ сотрудничает со специалистами в области использования торсионных полей и исследования свойств абсолютного вакуума, в частности, с академиками Акимовым и Шиповым, которые являются, на мой взгляд, ведущими специалистами в этой области. Об этом есть упоминание в книге академика А.Петрова "Ключ к сознанию". Вопрос: Сейчас очень много инструкторов, ведущих занятия по методу Бронникова и каждый инструктор ведёт занятия по-своему. Где истина? Ответ: Истина в том, что каждый шахматист имеет свой стиль, но правила игры в шахматы остаются постоянными. Каждый человек имеет свой почерк, грамматика едина для всех. Это естественный и закономерный процесс. Каждый инструктор, будучи стажёром, именно поэтому проходил как минимум три стажировки у трёх различных наставников, чтобы узнать все "изюминки", которые неизбежно нарабатывает себе каждый инструктор. От этого метод только обогащается. Мы контролируем этот процесс, накапливая и собирая бесценные жемчужины практического опыта и отметая мусор. Метод находится в постоянной динамике, постепенно изменяется и становится более совершенным. Иначе и быть не может. Остановка ¾ это начало падения. Застывшая догма ничем не отличается от смерти. Это не значит, что каждый ведёт занятия, как ему вздумается. Есть методические пособия, есть институт кураторства, есть авторское право, наконец. Но критерий один ¾ конечный результат. Вопрос: Как нужно ставить защиту при работе с больными? Ответ: Никак! Метод основан на принципе энергоинформационного обмена, а Вы в это время хотите возвести "плотину" и помешать энергопотоку. Вероятно Вы, как говорят экстрасенсы, опасаетесь нахвататься "негатива". Эти опасения беспочвенны, так как при такой работе суммарная энергетика возрастает в 3 – 4 раза. Таким образом энергетически Вы ничего не теряете, а информационно мы не работаем. Подсознание любого человека, отвечающее за жизнедеятельность организма, гораздо умнее любого профессора и само знает, как сделать организм здоровым. Не нужно ему мешать, вкладывая во время работы добрые пожелания здоровья или конкретные схемы действия, а тем более защитные барьеры. Верьте себе и верьте в себя. Вопрос: Если мне неприятен человек, который делает мне "прокачку" — не влияет ли это на результат? Или мне не хочется делать кому-то прокачку? Ответ: Серьёзный вопрос. Дело в том, что энергообмен между людьми подчиняется закону волновой функции ЕАВ = ЕА + ЕВ + ЕАВ + ЕВА Расшифруем. В нашем случае суммарная энергетика мужчины и женщины или ученика и учителя равна энергии ученика + энергия учителя + энергия отношения ученика к учителю + энергия отношения учителя к ученику. Поэтому здесь 1+1=3ё5, в зависимости от величины двух последних составляющих. Если же у вас эта составляющая со знаком минус ¾ смотрите сами. Сильная отрицательная эмоция может свести на нет эффект всего упражнения. Вопрос: Каким образом я могу контролировать своё поле и увеличивать его? Ответ: Любой обучающийся, даже на первой ступени, за минуту измерит Вам показатели Ваших энергетических полей. В случае, если они меньше нормы, Вы в течение нескольких секунд можете восстановить их величину с ¾ помощью энергетических всплесков. Так что не бойтесь ни энергетических вампиров, ни энергопотерь. 2 – 3 всплеска и Вы в норме. Вопрос: Нужно ли снимать часы и украшения, а также нательный крест во время занятий. Ответ: Если Вам это не мешает, то носите. Наличие колец, цепочек, крестиков и амулетов не влияет на работу по развитию сознания. Вопрос: Когда лучше всего заниматься — утром, днём или вечером? Ответ: Время занятий большого значения не имеет. Хорошо, если Вы к началу занятий будете в хорошей форме. Из опыта проведения занятий видно, что они одинаково успешно проходят и утром, и днём, и вечером. Так что ориентируйтесь по себе ¾ когда Вам удобнее. Вопрос: Можно ли оказать помощь человеку по этому методу, если человек не хочет, чтобы ему помогали? Ответ: Технически это возможно, но тут встаёт вопрос этики. Может не стоит больше "железной рукой загонять человечество к счастью"? Давайте, будем решать свои этические вопросы самостоятельно. Вопрос: Вы не пробовали делать прокачку растениям? Ответ: Мой сын пять раз пересаживал рассаду редиски из одного горшка в другой и она прекрасно прижилась. Я даже и не ожидал. Хотя сам посоветовал ему сделать прокачку росткам после того, как увидел как "мастерски" он её пересаживает. Сам весной пересаживал под окном деревья ¾ все прижились, хотя за год до этого не принялось ни одно. Так что растения великолепно реагируют на энергетическую работу с ними. Вопрос: Можно ли делать "Сухой тибетский массаж" сзади? Ответ: Можно. Делайте, что угодно. Главный принцип ¾ не навреди. Только в этом случае называйте этот метод своим именем, а не методом Бронникова. В методе В.М.Бронникова в некоторых случаях при работе с больными применяются те или иные части упражнений ¾ в том числе и "Сухой тибетский массаж". Но для того, чтобы грамотно всё это использовать, знать что, как и в каких случаях ¾ необходимо быть, по крайней мере, специалистом первой категории, пройти специализацию в МАРЧ и получить письменное разрешение. Всем остальным мы даём методику в том виде, когда она принося максимальное воздействие не вызывает отрицательных эффектов, даже если Вы перепутаете порядок выполнения упражнений или что-то забудете сделать. Вопрос: Почему во время работы с ощущениями в некоторых местах теряется ощущение энергии, в частности энергетического шарика? Ответ: Здесь могут быть только две причины. Либо Вы плохо сформировали Ваш энергетический шарик, либо, что более вероятно, в месте, где происходит потеря ощущений, существуют какие-то нарушения, причём не обязательно с проявлением клинического характера. Это могут быть места старых травм или переломов, отложения солей или застой в обменных процессах. Наработка качества ощущений движения энергии в этой области оказывает влияние на сам факт существования данной патологии. Таким образом улучшение физического состояния действительно является как бы побочным эффектом в данном методе. Вопрос: Как правильно делать энергетический шарик? Ответ: Давайте вспомним восточную поговорку: "Куда мысль ¾ туда Чи (энергия), куда Чи ¾ туда кровь (материя)" Мы можем создавать и удерживать ощущения энергетического шарика, как и любое другое (тяжесть, холод и т.д.), просто создавая их мыслеформу, то можно придать энергетическому шарику автономность, если, создав достаточно сильные ощущения энергии между руками, мы закрутим её по внешнему контуру шара. Тогда, по всем законам физики, такой объёмный замкнутый турбулент будет сохраняться достаточно долго, и ощущаться на порядок лучше. Вопрос: Может ли происходить набор энергии, если в руках появляется ощущение холода, а не тепла? Ответ: Может и происходит. Уровень энергетики можно в любой момент проконтролировать и убедиться в этом самостоятельно. Что касается ощущения в руках, то главное это то, что они возникли. "Библиотека" ощущений и их адекватность нарабатываются позднее. Вопрос: Одинаковые ли должны быть ощущения при выполнении тех или иных упражнений? Ответ: Каждый человек индивидуален и имеет собственный диапазон воспринимаемых вибраций. Поэтому у каждого человека возникают свои ощущения. Мало того. В процессе занятий происходит увеличение воспринимаемого диапазона ощущений. Меняется их количество и качество. После того, как уровень чувствительности наработан, ощущения у всех участников примерно одни и те же. Но это совершенно не важно. Ученик должен всё время внимательно отслеживать ощущения физического тела для того, чтобы наработать чёткую позицию сознания. Чтобы сознание у него не "размазывалось" бы и не "подплывало", а находилось в позиции Хозяина и контролировало бы и ощущения и окружающую обстановку. А Учитель должен следить за этим процессом. Кроме того, Ученик немедленно сообщает о возникновении болевого или других неприятных ощущениях. Это служит сигналом к прекращению данного упражнения или сокращению времени на его выполнение. При дальнейшей работе все негативные ощущения исчезают. Вопрос: Можно ли делать прокачку грудным детям? Ответ: Ребёнок только ещё формирует свой энергетический кокон и примерно до 12 лет находится в энергетическом поле родителей. Лучше сделать прокачку его матери. Только в каких-то исключительных случаях можно работать непосредственно с грудными детьми и лучше, если это будут делать наши дипломированные специалисты. Мы против экспериментов на детях. Вопрос: Помогает ли система Бронникова бросить пить, курить, а также людям, употреблявшим наркотики? Ответ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.186 (0.015 с.) |