Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, Т. Е. С нашей сверхсознательной функцией.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например, у многих художников, музыкантов, поэтов, писателей правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через своё сверхсознание из единого информационного поля, нематериализованного пространства. В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно, и подсознания,и всего организма в целом. Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена может приводить к возникновению патологий на различных уровнях организма человека. На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций человека. Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния в активное, сознательно управляемое, создав при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем. Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств. С помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определить, в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы. Создавая ощущения тяжести, можно научиться ощущать своё тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии ¾ почувствовать работу сознания, а создавая ощущения лёгкости ¾ чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включённость" трёх тел организма. ОБЩАЯ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте). Движения совершаются по часовой стрелке. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать тому, кто в роли учителя. 4. Контрольным словом при выполнении упражнения является чёткий ответ Ученика "есть", что говорит об уверенной позиции сознания. Ученик и Учитель не должны использовать видение (ауры и т.д.), работать только с энергией. При возникновении болевых или других, на первый взгляд, негативных проявлений необходимо сократить продолжительность выполнения упражнения либо на время прекратить. Нужно помнить, что идёт процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе занятий негативные реакции исчезнут. ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ Воспроизводится по методичке 90х годов. В методичке 2001 г. отсутствует.
Уточнение составителя. Обучение по 1й ступени метода Бронникова происходит за 10 занятий. Оптимальный график ¾ 2 занятия в неделю с примерно равными промежутками между занятиями. На занятиях преподаватель показывает новые упражнения и даёт их усвоить. Учащиеся повторяют то что показал преподаватель. Преподаватель следит за правильностью выполнения. Также преподаватель проверяет, правильно ли усвоены упражнения предыдущих уроков. Отработку упражнений, разученных на занятии, проводит каждый самостоятельно, когда может. Начиная с первого занятия все занятия начинаются с измерения размера биополя по горизонтали и по вертикали, чтобы каждый ученик мог следить за своими успехами по росту биополя. Ученики, чувствующие ладонями биополе, помогают преподавателю, чтобы это заняло меньше времени. Начиная со второго занятия сразу после измерения биополя все ученики делают друг другу вертикальную прокачку. Затем начинается само занятие. (Конец уточнения) Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упражнение 1) 2. Разучивание упражнений ощущения биополя. (Упр. 2) 3. Разучивание упражнения «Тяжесть» (Упр.4) 4. Разучивание упражнения «Лёгкость» (Упр. 5) 5. Разучивание упражнения «Вертикальная прокачка» (Упр. 3)
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 2, 4, 5) 4. Разучивание упражнения «Перемещение ощущений энергии» (Упр. 6)
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 6), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Прокачка головы» (Упр. 7)
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 7), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Всплеск» (Упр. 8) 5. Разучивание упражнения «Сухой тибетский массаж» (Упр.9).
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 8, 9), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Колокол» (Упр. 11) 5. Разучивание упражнения «Кокон» (Упр. 12). 6. Разучивается упражнение «Дыхание мыслью, полем» (Упр. 15)
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 11, 12, 15), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Дракон». (Упр. 10) 5. Разучивание упражнения «Прокачка глаз». (Упр. 13)
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 10, 13), а также повторение ранее разученных упражнений. 4. Разучивание упражнения «Горизонтальная прокачка». (Упр. 14) 5. Разучивание упражнения «Энергетический контакт с предметами». (Упр. 16)
Е занятие. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Проверка правильности выполнения упражнений, разученных на предыдущем занятии. (Упр. 14, 16), а также повторение ранее разученных упражнений.
Е и 10е занятия. 1. Измерение величины биополей учеников. (Упр. 1) 2. Выполняется вертикальная прокачка. (Упр. 3) 3. Выполнение упражнений «Тяжесть», «Лёгкость». (Упр. 4, 5) 4. Выполнение упражнения «Всплеск». (Упр.8) 5. Включение внутреннего видения. 6. Выполнение упражнения «Всплеск». (Упр. 8) 7. Выполнение упражнения «Прокачка головы». (Упр. 7) 8. Измерение величины биополей учеников. УПРАЖНЕНИЯ Объяснения составителя. Когда выполняются парные упражнения на основе пасов руками, пасы надо выполнять энергично но плавно, без рывков, так чтобы руки полностью были включены в работу от плеча до пальцев. Такие пасы можно смело назвать взмахами. Руки двигаются так как если бы вы взбивали подушку или перину. Вялые движения руками дают слабый эффект. При пасах руками ладони раскрыты и чуть согнуты в лодочку, но не сильно, без напряжения, практически расслаблены. Ладонь раскрыта по направлению движения. Стрелки на рисунках показывают траекторию движения ладоней. (Конец объяснений.) Упражнение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.005 с.) |