Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Бег на средние дистанции (стайерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Оздоровительный бег в школе
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника бега на средние и длинные
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
| 2.1. Техника бега по прямой и повороту
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. Подводящие и имитационные упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Специальные упр. бегуна
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. Медленный бег с ускорениями по 10-20 м
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Бег с контролем скорости по ЧСС
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.6.Бег с контролем времени на отрезках
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.7. фартлек с ординарным отдыхом
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.8. Бег с равномерной скоростью 15-20 мин
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.9. Бег 3-5 раза по 1 минуте
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.10. Бег 2-3 раза по 2 минуты
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.11. Бег 3 мин+2 мин+1 мин
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.12. Тест Купера – 6 или 12 мин
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| 2.13. Кросс на местности до 15 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 2.14. Бег с естеств. препятствиями до 400 м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 2.15. Соревнования 600/1000 м (1500м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 3.4. Прыжки в длину и высоту
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.5. Ускорения, спурты, спринт
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.6. Челночный бег, варианты
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.7. П/игра «Посадка картошки»
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 3.8. П/игра «Бери и убегай»
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 3.9. Эстафеты с бегом, прыжками, метанием
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника специальных упр. бегуна
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 8,3
| 8,6
| 9,0
| 8,7
| 9,0
| 9,5
| 4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 59
Тематический план-график
Закрепления и совершенствования навыков прыжков и
Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Прыжки в длину
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Техника прыжка сп. «согнув ноги»
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2.Ритм разбега; первый шаг разбега
|
|
| +
| +
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| I-2/ Навыки и умения в прыжках:
| 2.1. Специальные упр. прыгуна
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. имитационные, подводящие упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. отталкивание и вылет в шаге
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.5. ритм, пробежки по разбегу
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.6. первый шаг, точность отталкивания
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.7. полет и приземление
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.8. отталкивание с подкидного моста
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.9. Прыжки с 7-9 б/ш, полное приземление
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.10. Прыжки с 9-11 б/ш. на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| 2.11. Спрыгивания с высоты 80 см
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт.
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.14. Бег с выпрыгиванием в шаге на 3, 5 ш
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 2.15. Прыжки по заданиям
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
| 3.1. Прыжки в ходьбе, беге, на местности
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Ускорения, спурты, спринт
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.4. с облегчением и затруднением
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.5. Скоростно-силовые упражнения
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Элементы круговой тренировки
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| 3.7. Упр. с малыми, средними отягощениями
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.8. Эст./ с бегом, прыжками, метанием
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| 3.9. Дифференцированные задания
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Разбег, отталкивание, приземление
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 4.2. Прыжок в длину в шаге, техника
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| 4.3. Разбег, попадание место отталкивания
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 4.3. Прыжок в длину с/р с 7-9-11 б/ш, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 3.80
| 3.50
| 2.90
| 3.50
| 3.00
| 2.40
|
Таблица 60
Тематический план-график
Закрепления и совершенствования навыков метаний и
Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Метание
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Шаги разбега
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника метаний с разбега
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| I-2/ Навыки и умения в метаниях:
| 2.1. Специальные упр. метателя
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.2. Метание м/м со скрестного шага
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Метание м/м с 4(5) бросковых ш.
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Метание м/м с разбега в 4(5) б/ш.
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| 2.5. Метание м/м в заданные зоны
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Метание м/м на дальность отскока
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Метание м/м на заданное расстояние
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| 2.8. Метание м/м в коридор 10 м
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| 2.9. Метание м/м на дальность
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.10. Броски н/м 2 кг с места
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11. Броски н/м 2 кг с шага
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Броски н/м 2 кг с 2-3 шагов
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.13. Броски н/м снизу-вверх на макс.
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| 2.14. Ловля н/м двумя руками сверху
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.15. Метание по заданиям
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
| 3.1. Упр.на координацию и быстроту
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 3.2. Упр. на подвижность и гибкость
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| 3.3. Упр. с гантелями и гирями
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.4. Спрыгивания, многоскоки, прыжки
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.5. Упр. набивными мячами
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 3.6. Элементы круговой тренировки
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.7. Методы повторного упражнения
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| 3.8. Дифференцированные задания
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| 3.9. П/игра «Русская лапта»
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника скрестных шагов в беге
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| 4.2. Техника 4(5) бросковых шагов
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| 4.3. Броски м/м в цель 1х1 м, 10-12 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.4. Метание м/м на дальность, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 61
Тематический план-график
Закрепления и совершенствования навыков в беге и
Воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Низкий старт и стартовый разбег
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| 1.2. Финиширование
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
| 2.1. Закрепление техники в/старта
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.2. бег по дистанции и финиширование
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Бег макс., варьирование скоростей
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Бег с ускорением до 80 м
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.5. Техника бега на отрезках 20,40,60 м
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.6. Низкий старт и его варианты
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.7. команды «На старт!», «Внимание!», «Марш!»
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.8. бег с н/старта без колодок и с колодок
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.9. стартовый разбег и бег по дистанции
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| 2.10. Бег максимальный с н/старта 30 м
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.11. Бег с тягой, в упряжке, по отметкам
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.12. Скоростной бег до 70 м с хода
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.13. с удержанием макс/скорости 8-10 сек
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.14. Бег 100 м на результат с н/старта
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| 2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.4. Ускорения, спурты, спринт
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 3.5. в гору, с горы, подвеска, тяга, уклон
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Многоскоки, скачки, прыжки
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.7. П/игры «Борьба за вымпел»
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
|
| 3.8. Эстафеты с бегом
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| 3.9. Русская лапта
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 4,7
| 5,0
| 5,5
| 5,0
| 5,3
| 6,0
| 4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Бег на 60 м на результат. сек
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 9,2
| 9,7
| 10,5
| 9,7
| 10,2
| 10,7
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 62
Тематический план-график
Закрепления и совершенствования навыков в беге и
Воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Бег на средние дистанции (стайерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Способы контроля нагрузки на уроке
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника бега на средние и длинные
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
| 2.1. Техника бега по прямой и повороту
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. Подводящие и имитационные упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Специальные упр. бегуна
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. Медленный бег с ускорениями по 20-30 м
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Бег с контролем скорости по ЧСС
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.6.Бег с контролем времени на отрезках
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.7. фартлек с жесткими интервалами отдыха
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.8. Бег с равномерной скоростью 15-20 мин
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.9. Бег 5-6 раз по 1 минуте переменно
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.10. Бег 3 раза по 2 минуты повторно
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.11. Бег 3 мин+2 мин+1 мин повторно
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.12. Тест Купера – 6 или 12 мин
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| 2.13. Кросс на местности до 15 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 2.14. Бег с естеств. препятствиями до 500 м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 2.15. Соревнования 600/1000 м (2000м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 3.4. Прыжки в длину и высоту
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.5. Ускорения, спурты, спринт
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.6. Челночный бег, варианты
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.7. Круговая тренировка
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 3.8. П/игра и эстафеты с бегом
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 3.9. Индивидуальные задания
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника специальных упр. бегуна
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 8,0
| 8,3
| 8,7
| 8,6
| 9,0
| 9,4
| 4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 63
Тематический план-график
Закрепления и совершенствования навыков прыжков и
Воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Прыжки в длину
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Техника прыжка сп. «согнув ноги»
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Рим разбега; выбор длины разбега
|
|
| +
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в прыжках:
| 2.1. Специальные упр. прыгуна
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. имитационные, подводящие упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. отталкивание и вылет в шаге
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.5. полет и приземление
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.6. выбор длины разбега
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.7. ритм, пробежки по разбегу
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.8. точность, стабильность инд.разбега
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.9. Прыжки со среднего, полного разбега
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.10. Прыжки с 11-13 б/ш., на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| 2.11. Спрыгивания с высоты 90 см
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт.
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.14. Прыжки с 7-9 б/ш через 2 препятствия
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 2.15. Прыжки по заданиям
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
| 3.1. Прыжки в беге, опилкам, песку, траве
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Ускорения, спурты, спринт
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.4. Скоростно-силовые упражнения
| +
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 3.5. Упр. с малыми, средними отягощениями
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
| 3.6. Упр. на тренажерах
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| 3.7. Круговая тренировка
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| 3.8. Методы переменного упражнения
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
| 3.9. Индивидуальные задания
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника прыжка в длину с разбега
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 4.2. Разбег, самостоятельный подбор
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| 4.3. Разбег, попадание место отталкивания
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 4.3. Прыжок в длину с/р с 11-13 б/ш, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 4.10
| 3.70
| 3.10
| 3.60
| 3.10
| 2.60
|
Таблица 64
Тематический план-график
|