Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы) 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)



Бег на средние дистанции (стайерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Оздоровительный бег в школе +                      
1.2. Техника бега на средние и длинные   + + +     + +   +    
I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
2.1. Техника бега по прямой и повороту + +         +          
2.2. Подводящие и имитационные упр. + +         +          
2.3. Специальные упр. бегуна + + + + + + + + + + + +
2.4. Медленный бег с ускорениями по 10-20 м + +                    
2.5. Бег с контролем скорости по ЧСС     +       +          
2.6.Бег с контролем времени на отрезках       +       +        
2.7. фартлек с ординарным отдыхом         +       +      
2.8. Бег с равномерной скоростью 15-20 мин + +                    
2.9. Бег 3-5 раза по 1 минуте     +       +          
2.10. Бег 2-3 раза по 2 минуты       +       +        
2.11. Бег 3 мин+2 мин+1 мин         +       +      
2.12. Тест Купера – 6 или 12 мин           +       +    
2.13. Кросс на местности до 15 мин                     +  
2.14. Бег с естеств. препятствиями до 400 м                     +  
2.15. Соревнования 600/1000 м (1500м)                       +
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры   +   +           + +  
3.4. Прыжки в длину и высоту + + + + + + + + + + + +
3.5. Ускорения, спурты, спринт     + + + +     + + + +
3.6. Челночный бег, варианты + +         + +        
3.7. П/игра «Посадка картошки»     +   +       +      
3.8. П/игра «Бери и убегай»   +   +       +        
3.9. Эстафеты с бегом, прыжками, метанием +   +   +   + +        
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника специальных упр. бегуна +   +   +   +   +   +  
4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м   +           +        
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 8,3 8,6 9,0 8,7 9,0 9,5
4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м           +       +    
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»

 

Таблица 59

Тематический план-график

Закрепления и совершенствования навыков прыжков и

Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Прыжки в длину

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Техника прыжка сп. «согнув ноги» +           +          
1.2.Ритм разбега; первый шаг разбега     + +   +   +     +  
I-2/ Навыки и умения в прыжках:
2.1. Специальные упр. прыгуна + +         +          
2.2. имитационные, подводящие упр. + +         +          
2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»   + + + + +   + + + + +
2.4. отталкивание и вылет в шаге   + + +       +        
2.5. ритм, пробежки по разбегу   + + +       +        
2.6. первый шаг, точность отталкивания     + + +     + +      
2.7. полет и приземление         + +     + +    
2.8. отталкивание с подкидного моста         + +     + +    
2.9. Прыжки с 7-9 б/ш, полное приземление         + +       + + +
2.10. Прыжки с 9-11 б/ш. на результат                     + +
2.11. Спрыгивания с высоты 80 см     +         +        
2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт. +           +          
2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.   +           +        
2.14. Бег с выпрыгиванием в шаге на 3, 5 ш     + +         + +    
2.15. Прыжки по заданиям         + +         + +
I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
3.1. Прыжки в ходьбе, беге, на местности + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Ускорения, спурты, спринт       + + +     + + + +
3.4. с облегчением и затруднением + + +       + +        
3.5. Скоростно-силовые упражнения   + + +       + +      
3.6. Элементы круговой тренировки         +         +    
3.7. Упр. с малыми, средними отягощениями       + +       + +    
3.8. Эст./ с бегом, прыжками, метанием         + + + +        
3.9. Дифференцированные задания + +         +       + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Разбег, отталкивание, приземление   +                 +  
4.2. Прыжок в длину в шаге, техника     +         +     +  
4.3. Разбег, попадание место отталкивания       +         +      
4.3. Прыжок в длину с/р с 7-9-11 б/ш, м           +           +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 3.80 3.50 2.90 3.50 3.00 2.40

Таблица 60

Тематический план-график

Закрепления и совершенствования навыков метаний и

Воспитания физических качеств у учащихся VII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Метание

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Шаги разбега +           +          
1.2. Техника метаний с разбега   +   +   +   +   +   +
I-2/ Навыки и умения в метаниях:
2.1. Специальные упр. метателя + +         + +        
2.2. Метание м/м со скрестного шага + +                    
2.3. Метание м/м с 4(5) бросковых ш. + + +                  
2.4. Метание м/м с разбега в 4(5) б/ш.     + + + + + + + +    
2.5. Метание м/м в заданные зоны   + + +                
2.6. Метание м/м на дальность отскока       + + +            
2.7. Метание м/м на заданное расстояние             +   +      
2.8. Метание м/м в коридор 10 м               +   +    
2.9. Метание м/м на дальность             + + + + + +
2.10. Броски н/м 2 кг с места + + +                  
2.11. Броски н/м 2 кг с шага   + + +                
2.12. Броски н/м 2 кг с 2-3 шагов       + + +            
2.13. Броски н/м снизу-вверх на макс.     +   +              
2.14. Ловля н/м двумя руками сверху   +   +                
2.15. Метание по заданиям         + +         + +
I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
3.1. Упр.на координацию и быстроту +   +   +   +   +   +  
3.2. Упр. на подвижность и гибкость   +   +   +   +   +   +
3.3. Упр. с гантелями и гирями                 + +    
3.4. Спрыгивания, многоскоки, прыжки + + +       + + +      
3.5. Упр. набивными мячами + + + + + +            
3.6. Элементы круговой тренировки     +   +       + +    
3.7. Методы повторного упражнения   +   +   +   +   +   +
3.8. Дифференцированные задания + +         +       + +
3.9. П/игра « Русская лапта»       + + + + + + +    
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника скрестных шагов в беге +         +           +
4.2. Техника 4(5) бросковых шагов     +       +     +    
4.3. Броски м/м в цель 1х1 м, 10-12 м     +                  
4.4. Метание м/м на дальность, м                       +
Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»

Таблица 61

Тематический план-график

Закрепления и совершенствования навыков в беге и

Воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Низкий старт и стартовый разбег       + +     + +
1.2. Финиширование + + +     + +    
I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
2.1. Закрепление техники в/старта + + +            
2.2. бег по дистанции и финиширование + + +            
2.3. Бег макс., варьирование скоростей + + +            
2.4. Бег с ускорением до 80 м   + + +          
2.5. Техника бега на отрезках 20,40,60 м   + + +          
2.6. Низкий старт и его варианты       + + + + + +
2.7. команды «На старт!», «Внимание!», «Марш!»       + + +      
2.8. бег с н/старта без колодок и с колодок       + + +      
2.9. стартовый разбег и бег по дистанции         + + + +  
2.10. Бег максимальный с н/старта 30 м             + + +
2.11. Бег с тягой, в упряжке, по отметкам             + +  
2.12. Скоростной бег до 70 м с хода         + +      
2.13. с удержанием макс/скорости 8-10 сек             + +  
2.14. Бег 100 м на результат с н/старта                 +
2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты     + + + +      
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + +
3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера + + + + + + + + +
3.4. Ускорения, спурты, спринт + + +       + + +
3.5. в гору, с горы, подвеска, тяга, уклон       + + +      
3.6. Многоскоки, скачки, прыжки       + + +      
3.7. П/игры «Борьба за вымпел» +   +   +        
3.8. Эстафеты с бегом   +   +   +      
3.9. Русская лапта             + + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек   +              
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 4,7 5,0 5,5 5,0 5,3 6,0
4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м     +            
4.3. Бег на 60 м на результат. сек                 +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 9,2 9,7 10,5 9,7 10,2 10,7
                         

 

Таблица 62

Тематический план-график

Закрепления и совершенствования навыков в беге и

Воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Бег на средние дистанции (стайерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Способы контроля нагрузки на уроке +                      
1.2. Техника бега на средние и длинные   + + +     + +   +    
I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
2.1. Техника бега по прямой и повороту + +         +          
2.2. Подводящие и имитационные упр. + +         +          
2.3. Специальные упр. бегуна + + + + + + + + + + + +
2.4. Медленный бег с ускорениями по 20-30 м + +                    
2.5. Бег с контролем скорости по ЧСС     +       +          
2.6.Бег с контролем времени на отрезках       +       +        
2.7. фартлек с жесткими интервалами отдыха         +       +      
2.8. Бег с равномерной скоростью 15-20 мин + +                    
2.9. Бег 5-6 раз по 1 минуте переменно     +       +          
2.10. Бег 3 раза по 2 минуты повторно       +       +        
2.11. Бег 3 мин+2 мин+1 мин повторно         +       +      
2.12. Тест Купера – 6 или 12 мин           +       +    
2.13. Кросс на местности до 15 мин                     +  
2.14. Бег с естеств. препятствиями до 500 м                     +  
2.15. Соревнования 600/1000 м (2000м)                       +
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры   +   +           + +  
3.4. Прыжки в длину и высоту + + + + + + + + + + + +
3.5. Ускорения, спурты, спринт     + + + +     + + + +
3.6. Челночный бег, варианты + +         + +        
3.7. Круговая тренировка     +   +       +      
3.8. П/игра и эстафеты с бегом   +   +       +        
3.9. Индивидуальные задания +   +   +   + +        
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника специальных упр. бегуна +   +   +   +   +   +  
4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м   +           +        
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 8,0 8,3 8,7 8,6 9,0 9,4
4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м           +       +    
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»

Таблица 63

Тематический план-график

Закрепления и совершенствования навыков прыжков и

Воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Прыжки в длину

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Техника прыжка сп. «согнув ноги» +           +          
1.2. Рим разбега; выбор длины разбега     + +   +   +   +    
I-2/ Навыки и умения в прыжках:
2.1. Специальные упр. прыгуна + +         +          
2.2. имитационные, подводящие упр. + +         +          
2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»   + + + + +   + + + + +
2.4. отталкивание и вылет в шаге   + + +       +        
2.5. полет и приземление   + + +       +        
2.6. выбор длины разбега     + + +     + +      
2.7. ритм, пробежки по разбегу         + +     + +    
2.8. точность, стабильность инд.разбега         + +     + +    
2.9. Прыжки со среднего, полного разбега         + +       + + +
2.10. Прыжки с 11-13 б/ш., на результат                     + +
2.11. Спрыгивания с высоты 90 см     +         +        
2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт. +           +          
2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.   +           +        
2.14. Прыжки с 7-9 б/ш через 2 препятствия     + +         + +    
2.15. Прыжки по заданиям         + +         + +
I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
3.1. Прыжки в беге, опилкам, песку, траве + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Ускорения, спурты, спринт       + + +     + + + +
3.4. Скоростно-силовые упражнения + + +         + +      
3.5. Упр. с малыми, средними отягощениями     + + +       + + +  
3.6. Упр. на тренажерах         + + + +        
3.7. Круговая тренировка     +   +     +   +    
3.8. Методы переменного упражнения       +   +     +   +  
3.9. Индивидуальные задания + +     + + +     + + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника прыжка в длину с разбега   +                 +  
4.2. Разбег, самостоятельный подбор     +         +     +  
4.3. Разбег, попадание место отталкивания       +         +      
4.3. Прыжок в длину с/р с 11-13 б/ш, м           +           +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 4.10 3.70 3.10 3.60 3.10 2.60

Таблица 64

Тематический план-график





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.62.78 (0.009 с.)