Закрепления и совершенствования навыков метаний 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепления и совершенствования навыков метаний



И воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Метание

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Метание мяча разными способами +           +          
1.2. Техника м/м «вперед-вниз-назад»   +   +   +   +   +   +
I-2/ Навыки и умения в метаниях:
2.1. Специальные упр. метателя + +         + +        
2.2. Метание м/м с 4(5) бросковых ш.     + +                
2.3. Метание м/м с разбега в 6(7) б/ш.         + + + +        
2.4. Метание м/м с разбега в 8(9) б/ш.             + + + + + +
2.5. Метание в цель, заданные зоны   + + +                
2.6. Метание м/м в дальние зоны     + +                
2.7. Метание м/м на дальность отскока         + +            
2.8. Метание м/м в коридор 10 м               +   +    
2.9. Метание м/м на дальность             + + + + + +
2.10. Броски н/м 2 кг с места + + +                  
2.11. Броски н/м 2 кг с 1-4 шагов   + + +                
2.12. Имитация м/м «вперед-вниз-назад»         + +            
2.13. Прикладные способы метания       +   +            
2.14. Держание гранаты, ядра и др.   +               +    
2.15. Метание по заданиям +       + + +       + +
I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
3.1. Упр.на координацию и быстроту +   +   +   +   +   +  
3.2. Упр. на подвижность и гибкость   +   +   +   +   +   +
3.3. Упр. на тренажерах     + +     + +        
3.4. Упражнения со штангой       + +     + + +    
3.5. Упр. ядрами, гантелями, гирями + + +           + + +  
3.6. Круговая тренировка   +   +       +   +    
3.7. Методы переменного упражнения     +   +       +   +  
3.8. Индивидуальные задания +     + + + +     + + +
3.9. П/игра « Русская лапта»         + + + + +      
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника 4(5) бросковых шагов       +                
4.2. Метание с разбега в соч. скрестн. ш             +          
4.3. Броски м/м в цель 1х1 м, 12-16 м     +                  
4.4. Метание м/м на дальность с/р, м                       +
Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»

Таблица 65

Тематический план-график

Закрепления и совершенствования навыков прыжков и

Воспитания физических качеств у учащихся VII–VIII классов

СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)

Прыжки в высоту

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
VII класс I четверть VIII класс I четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Прыжок способом «перешагивание» +           +          
1.2. Разбег и отталкивание   +     +     +   +    
I-2/ Навыки и умения в прыжках:
2.1. Специальные упр. прыгуна + +         + +        
2.2. Прыжки в высоту с разбега     + + + +     + + + +
2.3. совершенствование отталкивания + +         + +        
2.4. Ритм последних 3 шагов разбега + +         + +        
2.5. Пробежки по разбегу в 5-7 б/ш + +         + +        
2.6. Прыжок в высоту с 3-5 б/шагов   + +         + +      
2.7. Прыжок в высоту с 5-7 б/шагов     + + +       + + +  
2.8. Прыжок в высоту с 7-9 б/шагов       + + +       + + +
2.9. Индивидуальный полный разбег           +           +
2.10. Прыжок в высоту на результат           +           +
2.11. Прыжки со скакалкой +           +          
2.12. Прыжки через барьеры, мячи   +           +        
2.13. Многоскоки (3-ой, 5-ой, 10-й)     +           +      
2.14. Спрыгивания-напрыгивания       +           +    
2.15. Прыжки по заданиям +       + + +       + +
I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
3.1. Прыжки на двух, одной в ходьбе + + + + + + + + + + + +
3.2. Бег прыжками, с выпрыгиванием + + + + + + + + + + + +
3.3. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.4. Упражнения на быстроту + + +       + + +      
3.5. Скоростно-силовые упражнения     + +         + +    
3.6. Спец. упражнения прыгуна высоту       + + +       + +  
3.7. Круговая тренировка   +   +       +   +    
3.8. Методы сопряженного упражнения     +   +       +   +  
3.9. Индивидуальные задания +       + + +       + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника прыжка «перешагивание»     +   +     +   +    
4.2. Прыжок в высоту с разбега, м           +           +
Нормативы: М, оценка «5»-«4»-«3»
4.3. Прыжок в высоту с разбега, м           +           +
Нормативы: Д, оценка «5»-«4»-«3»

Таблица 66

Тематический план-график

Совершенствования техники бега и воспитания физических

Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Низкий старт и стартовый разбег       + +     + +
1.2. Техника бега на короткие дистанции + + +     + +    
I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
2.1. Техника бега на короткие дистанции + + +            
2.2. Бег макс., варьирование скоростей + + +            
2.3. Бег с ускорением до 80 м + + +            
2.4. Экспресс-тест в беге на 30 м   + + +          
2.5. с гандикапом на отрезках 40,60, 80 м   + + +          
2.6. Низкий старт и стартовый разбег       + + + + + +
2.7. установка колодок и бег с н/старта       + + +      
2.8. выпрыгивания из колодок в яму       + + +      
2.9. стартовый разбег и бег по дистанции         + + + +  
2.10. Бег максимальный с н/старта 60 м             + + +
2.11. Бег с н/старта в парах 20, 30, 40 м             + +  
2.12. Скоростной бег до 80 м с хода         + +      
2.13. с удержанием макс/скорости 8-10 сек             + +  
2.14. Бег 100 м на результат с н/старта                 +
2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты     + + + +      
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + +
3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера + + + + + + + + +
3.4. Ускорения, спурты, спринт + + +       + + +
3.5. в гору, с горы, подвеска, тяга, уклон       + + +      
3.6. Многоскоки, скачки, прыжки       + + +      
3.7. Дифференцированные задания       + +     + +
3.8. П/игры и эстафеты с бегом + + + + + +      
3.9. Русская лапта             + + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек   +              
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 4,6 4,8 5,2 4,9 5,2 5,9
4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м     +            
4.3. Бег на 60 м на результат. сек                 +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 8,8 9,2 10,0 9,4 10,0 10,5
                         

 

Таблица 67

Тематический план-график

Совершенствования техники бега и воспитания физических

Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Бег на средние дистанции (стайерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Взаимосвязь нагрузки и отдыха в беге +                      
1.2. Техника бега на средние и длинные   + + +     + +   +    
I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
2.1. Подводящие и имитационные упр. + +         +          
2.2. Специальные упр. бегуна + + + + + + + + + + + +
2.3. Бег с контролем скорости по ЧСС + +                    
2.4. Медленный бег с ускорениями по 30-50 м + +                    
2.5. Бег с контролем скорости и времени     +       +          
2.6. Темповый бег с заданием скорости       +       +        
2.7. фартлек с жесткими интервалами отдыха         +       +      
2.8. Бег с равномерной скоростью 15-20 мин + +                    
2.9. Бег 5-6 раз по 1 минуте переменно     +       +          
2.10. Бег 3 раза по 2 минуты переменно0       +       +        
2.11. Бег 3 мин+2 мин+1 мин переменно         +       +      
2.12. Тест Купера – 6 или 12 мин           +       +    
2.13. Кросс на местности до 15 мин                     +  
2.14. Бег с естеств. препятствиями до 500 м                     +  
2.15. Соревнования 600/1000 м (2000м)                       +
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры   +   +           + +  
3.4. Прыжки в длину и высоту + + + + + + + + + + + +
3.5. Ускорения, спурты, спринт     + + + +     + + + +
3.6. Челночный бег, варианты + +         + +        
3.7. Круговая тренировка     +   +       +      
3.8. П/игра и эстафеты с бегом   +   +       +        
3.9. Индивидуальные задания +   +   +   + +        
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника специальных упр. бегуна +   +   +   +   +   +  
4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м   +           +        
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 7,7 8,0 8,4 8,5 8,8 9,3
4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м           +       +    
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»

 

Таблица 68

Тематический план-график

Совершенствования техники прыжков и воспитания физических

Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Прыжки в длину

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Техника прыжка сп. «прогнувшись»         +         +    
1.2. Техника прыжка в соревнованиях     +     +   +     + +
I-2/ Навыки и умения в прыжках:
2.1. Специальные упр. прыгуна + +         +          
2.2. имитационные, подводящие упр. + +         +          
2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»   + + + + +   + + + + +
2.4. отталкивание, полет, приземление   + + +       +        
2.5. разбег и отталкивание   + + +       +        
2.6. Прыжки с короткого разбега     + + +     + +      
2.7. Прыжки со среднего разбега         + +     + +    
2.8. Прыжки с полного разбега         + +     + +    
2.9. Прыжки сп. «прогнувшись»         + +       + + +
2.10. Прыжки с 11-13 б/ш., на результат                     + +
2.11. Спрыгивания с высоты 90 см     +         +        
2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт. +           +          
2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.   +           +        
2.14. Прыжки с 7-9 б/ш через 2 препятствия     + +         + +    
2.15. Прыжки по заданиям         + +         + +
I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
3.1. Прыжки по опилкам, песку, траве + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Спринтерский бег на скорость       + + +       + + +
3.4. Скоростно-силовые упражнения + + +       + +        
3.5. Упр. на тренажерах         + + + +        
3.6. Упр. со штангой         +     + +      
3.7. Круговая тренировка     +   +   +   +      
3.8. Методы интервального упражнения       +   +   +   +    
3.9. Индивидуальные задания + +     + + +     + + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника прыжка в длину с разбега   +                 +  
4.2. Бег с выпрыгиванием в шаге на 3, 5 ш     +         +     +  
4.3. Разбег, попадание место отталкивания       +         +      
4.3. Прыжок в длину с/р с 11-13 б/ш, м           +           +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 4.30 3.80 3.30 3.70 3.30 2.80

 

Таблица 69

Тематический план-график

Совершенствования техники метаний и воспитания физических

Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Метание

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Прикладные способы метаний +           +          
1.2. Техника прикладных сп. метаний   +   +   +   +   +   +
I-2/ Навыки и умения в метаниях:
2.1. Специальные упр. метателя + +                    
2.2. Метание м/м с 4(5) бросковых ш.     + +                
2.3. Метание м/м с короткого разбега         + + + +        
2.4. Метание м/м с полного разбега             + + + + + +
2.5. Метание м/м цель, зоны ориентиры   + + +                
2.6. Метание м/м по движущейся цели     + +                
2.7. Метание м/м с колена, лежа         + +            
2.8. Метание м/м в коридор 10 м               +   +    
2.9. Метание м/м на дальность             + + + + + +
2.10. Броски н/м 3 кг двумя с места + + +                  
2.11. Броски н/м 3 кг с 1-4 шагов   + + +                
2.12. Метан. 6 б.ш. «вперед-вниз-назад»         + +         + +
2.13. Граната, имитация с места                 + +    
2.14. Граната, бросковые шаги                   + +  
2.15. Метание по заданиям +       + + +       + +
I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
3.1. Упр.на координацию и быстроту +   +   +   +   +   +  
3.2. Упр. на подвижность и гибкость   +   +   +   +   +   +
3.3. Упр. на тренажерах     + +     + +        
3.4. Упражнения со штангой       + +     + +      
3.5. Упр. ядрами, гантелями, спрыгив. + + +       + + +      
3.6. Круговая тренировка   +   +     +   +      
3.7. Методы интервального упражнения     +   +     +   +    
3.8. Индивидуальные задания +     + + + +     + + +
3.9. П/игра « Русская лапта»         + + + + +      
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника 4(5) бросковых шагов       +                
4.2. Техника разбега и отведения мяча             +     +    
4.3. Броски м/м в цель 1х1 м, 12-18 м     +                  
4.4. Метание м/м на дальность с/р, м           +   +       +
Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»

 

Таблица 70

Тематический план-график





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.01 с.)