Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепления и совершенствования навыков метаний
И воспитания физических качеств у учащихся VIII класса СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Метание
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Метание мяча разными способами
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника м/м «вперед-вниз-назад»
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| I-2/ Навыки и умения в метаниях:
| 2.1. Специальные упр. метателя
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.2. Метание м/м с 4(5) бросковых ш.
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Метание м/м с разбега в 6(7) б/ш.
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| 2.4. Метание м/м с разбега в 8(9) б/ш.
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.5. Метание в цель, заданные зоны
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Метание м/м в дальние зоны
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Метание м/м на дальность отскока
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.8. Метание м/м в коридор 10 м
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| 2.9. Метание м/м на дальность
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.10. Броски н/м 2 кг с места
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11. Броски н/м 2 кг с 1-4 шагов
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Имитация м/м «вперед-вниз-назад»
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.13. Прикладные способы метания
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.14. Держание гранаты, ядра и др.
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
| 2.15. Метание по заданиям
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
| 3.1. Упр.на координацию и быстроту
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 3.2. Упр. на подвижность и гибкость
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| 3.3. Упр. на тренажерах
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.4. Упражнения со штангой
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| 3.5. Упр. ядрами, гантелями, гирями
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| 3.6. Круговая тренировка
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| 3.7. Методы переменного упражнения
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
| 3.8. Индивидуальные задания
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| 3.9. П/игра «Русская лапта»
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника 4(5) бросковых шагов
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Метание с разбега в соч. скрестн. ш
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 4.3. Броски м/м в цель 1х1 м, 12-16 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.4. Метание м/м на дальность с/р, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 65
Тематический план-график
Закрепления и совершенствования навыков прыжков и
Воспитания физических качеств у учащихся VII–VIII классов
СОШ № 74 г.Воронежа (базовый компонент комплексной программы)
Прыжки в высоту
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| VII класс I четверть
| VIII класс I четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Прыжок способом «перешагивание»
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Разбег и отталкивание
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в прыжках:
| 2.1. Специальные упр. прыгуна
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.2. Прыжки в высоту с разбега
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 2.3. совершенствование отталкивания
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.4. Ритм последних 3 шагов разбега
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.5. Пробежки по разбегу в 5-7 б/ш
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.6. Прыжок в высоту с 3-5 б/шагов
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.7. Прыжок в высоту с 5-7 б/шагов
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
| 2.8. Прыжок в высоту с 7-9 б/шагов
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.9. Индивидуальный полный разбег
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| 2.10. Прыжок в высоту на результат
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| 2.11. Прыжки со скакалкой
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.12. Прыжки через барьеры, мячи
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.13. Многоскоки (3-ой, 5-ой, 10-й)
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.14. Спрыгивания-напрыгивания
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
| 2.15. Прыжки по заданиям
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
| 3.1. Прыжки на двух, одной в ходьбе
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Бег прыжками, с выпрыгиванием
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.4. Упражнения на быстроту
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.5. Скоростно-силовые упражнения
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.6. Спец. упражнения прыгуна высоту
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
| 3.7. Круговая тренировка
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| 3.8. Методы сопряженного упражнения
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
| 3.9. Индивидуальные задания
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника прыжка «перешагивание»
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| 4.2. Прыжок в высоту с разбега, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Прыжок в высоту с разбега, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 66
Тематический план-график
Совершенствования техники бега и воспитания физических
Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Низкий старт и стартовый разбег
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| 1.2. Техника бега на короткие дистанции
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
| 2.1. Техника бега на короткие дистанции
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Бег макс., варьирование скоростей
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Бег с ускорением до 80 м
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Экспресс-тест в беге на 30 м
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.5. с гандикапом на отрезках 40,60, 80 м
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.6. Низкий старт и стартовый разбег
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.7. установка колодок и бег с н/старта
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.8. выпрыгивания из колодок в яму
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.9. стартовый разбег и бег по дистанции
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| 2.10. Бег максимальный с н/старта 60 м
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.11. Бег с н/старта в парах 20, 30, 40 м
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.12. Скоростной бег до 80 м с хода
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.13. с удержанием макс/скорости 8-10 сек
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.14. Бег 100 м на результат с н/старта
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| 2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.4. Ускорения, спурты, спринт
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 3.5. в гору, с горы, подвеска, тяга, уклон
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Многоскоки, скачки, прыжки
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.7. Дифференцированные задания
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| 3.8. П/игры и эстафеты с бегом
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.9. Русская лапта
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 4,6
| 4,8
| 5,2
| 4,9
| 5,2
| 5,9
| 4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Бег на 60 м на результат. сек
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 8,8
| 9,2
| 10,0
| 9,4
| 10,0
| 10,5
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 67
Тематический план-график
Совершенствования техники бега и воспитания физических
Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Бег на средние дистанции (стайерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Взаимосвязь нагрузки и отдыха в беге
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника бега на средние и длинные
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
| 2.1. Подводящие и имитационные упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. Специальные упр. бегуна
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.3. Бег с контролем скорости по ЧСС
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Медленный бег с ускорениями по 30-50 м
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Бег с контролем скорости и времени
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.6. Темповый бег с заданием скорости
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.7. фартлек с жесткими интервалами отдыха
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.8. Бег с равномерной скоростью 15-20 мин
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.9. Бег 5-6 раз по 1 минуте переменно
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.10. Бег 3 раза по 2 минуты переменно0
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.11. Бег 3 мин+2 мин+1 мин переменно
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.12. Тест Купера – 6 или 12 мин
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| 2.13. Кросс на местности до 15 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 2.14. Бег с естеств. препятствиями до 500 м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 2.15. Соревнования 600/1000 м (2000м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 3.4. Прыжки в длину и высоту
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.5. Ускорения, спурты, спринт
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.6. Челночный бег, варианты
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.7. Круговая тренировка
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 3.8. П/игра и эстафеты с бегом
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 3.9. Индивидуальные задания
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника специальных упр. бегуна
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 7,7
| 8,0
| 8,4
| 8,5
| 8,8
| 9,3
| 4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 68
Тематический план-график
Совершенствования техники прыжков и воспитания физических
Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Прыжки в длину
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Техника прыжка сп. «прогнувшись»
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| 1.2. Техника прыжка в соревнованиях
|
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
| +
| I-2/ Навыки и умения в прыжках:
| 2.1. Специальные упр. прыгуна
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. имитационные, подводящие упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. отталкивание, полет, приземление
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.5. разбег и отталкивание
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.6. Прыжки с короткого разбега
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.7. Прыжки со среднего разбега
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.8. Прыжки с полного разбега
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.9. Прыжки сп. «прогнувшись»
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.10. Прыжки с 11-13 б/ш., на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| 2.11. Спрыгивания с высоты 90 см
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт.
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.14. Прыжки с 7-9 б/ш через 2 препятствия
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 2.15. Прыжки по заданиям
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
| 3.1. Прыжки по опилкам, песку, траве
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Спринтерский бег на скорость
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 3.4. Скоростно-силовые упражнения
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.5. Упр. на тренажерах
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| 3.6. Упр. со штангой
|
|
|
|
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| 3.7. Круговая тренировка
|
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| 3.8. Методы интервального упражнения
|
|
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
| 3.9. Индивидуальные задания
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника прыжка в длину с разбега
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 4.2. Бег с выпрыгиванием в шаге на 3, 5 ш
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| 4.3. Разбег, попадание место отталкивания
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 4.3. Прыжок в длину с/р с 11-13 б/ш, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 4.30
| 3.80
| 3.30
| 3.70
| 3.30
| 2.80
|
Таблица 69
Тематический план-график
Совершенствования техники метаний и воспитания физических
Качеств у учащихся IX класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Метание
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Прикладные способы метаний
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника прикладных сп. метаний
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| I-2/ Навыки и умения в метаниях:
| 2.1. Специальные упр. метателя
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Метание м/м с 4(5) бросковых ш.
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Метание м/м с короткого разбега
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| 2.4. Метание м/м с полного разбега
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.5. Метание м/м цель, зоны ориентиры
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Метание м/м по движущейся цели
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Метание м/м с колена, лежа
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.8. Метание м/м в коридор 10 м
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| 2.9. Метание м/м на дальность
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.10. Броски н/м 3 кг двумя с места
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11. Броски н/м 3 кг с 1-4 шагов
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Метан. 6 б.ш. «вперед-вниз-назад»
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| 2.13. Граната, имитация с места
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 2.14. Граната, бросковые шаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.15. Метание по заданиям
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
| 3.1. Упр.на координацию и быстроту
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 3.2. Упр. на подвижность и гибкость
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| 3.3. Упр. на тренажерах
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.4. Упражнения со штангой
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| 3.5. Упр. ядрами, гантелями, спрыгив.
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Круговая тренировка
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| 3.7. Методы интервального упражнения
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| 3.8. Индивидуальные задания
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| 3.9. П/игра «Русская лапта»
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника 4(5) бросковых шагов
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Техника разбега и отведения мяча
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| 4.3. Броски м/м в цель 1х1 м, 12-18 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.4. Метание м/м на дальность с/р, м
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
| Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 70
Тематический план-график
|