Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа



(базовый компонент комплексной программы)

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Высокий старт и стартовый разгон       + +     + +
1.2. Техника бега по прямой + + +     + +    
I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
2.1.Упр. на быстроту реакции, частоту + + +            
2.2. Работа рук, имитация работы ног на месте + + +            
2.3. Бег с контролем длины шагов по отметкам + + +            
2.4. Бег на частоту шагов через линии + + +            
2.5. Бег с ускорением по прямой 30-40 м   + + +          
2.6. Высокий старт и стартовый разгон       + + + + + +
2.7. положение в/старта, команды       + + +      
2.8. стартовые шаги, старт падением         + + +    
2.9. Бег с ускорением с в/старта 10-15 м         + + + +  
2.10. Бег 20-40 м по движению с в/старта             + + +
2.11. Бег в упряжке, с сопротивлением             + +  
2.12. Скоростной бег до 40 м с хода         + +      
2.13. с удержанием макс/скорости 5-6 сек             + +  
2.14. Бег 60 м на результат                 +
2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты     + + + +      
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + +
3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера + + + + + + + + +
3.4. Ускорения, спурты, спринт + + +       + + +
3.5. с облегчением и затруднением       + + +      
3.6. Многоскоки, скачки, прыжки         + + +    
3.7. П/игры «Физкульт-УРА» +   +   +        
3.8. П/игры «Салки»   +   +   +      
3.9. Эстафеты с бегом             + + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек   +              
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 5,3 5,5 6,2 5,4 5,6 6,3
4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м     +            
4.3. Бег на 60 м на результат. сек                 +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 10,0 10,6 11,2 10,4 10,8 11,4
                         

Таблица 49

Тематический план-график

Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических

Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Бег на средние дистанции (стайерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Правила соревнований по бегу +                      
1.2. Техника бега на средние дистанции   + + +     + +   +    
I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
2.1. Техника бега по прямой и повороту + +         +          
2.2. Специальные упр. бегуна + + + + + + + + + + + +
2.3. Бег в чередовании с ходьбой 200-300 м + +                    
2.4. Медленный бег с ускорениями по 10 м + +                    
2.5. Минутный бег (подготовит. группа)     + + + +            
2.6. Бег с контролем скорости ЧСС 3-4 мин             +          
2.7. Бег с переменной скоростью 1-2 мин               +        
2.8. Бег с равномерной скоростью 8-12 мин                 +      
2.9. Интервальный бег до 800 м (по 100 м)                   +    
2.10. Бег 2-3 раза по 1 минуте     +                  
2.11. Бег 1-2 раза по 2 минуты       +                
2.12. Бег 2 мин+1 мин+1 мин         +              
2.13. Тест Купера – 6 или 12 мин           +            
2.14. Бег с естеств. препятствиями до 200 м                     + +
2.15. Кросс на местности до 15 мин                     + +
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры   +   +           + +  
3.4. Прыжки в длину и высоту + + + + + + + + + + + +
3.5. Ускорения, спурты, спринт     + + + +     + + + +
3.6. Челночный бег, варианты + +         + +        
3.7. П/игра «Салки»     +   +       +      
3.8. П/игра «Борьба за вымпел»   +   +       +        
3.9. Эстафеты с бегом, прыжками, метанием +   +   +   + +        
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника специальных упр. бегуна +   +   +   +   +   +  
4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м   +           +        
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 8,5 8,8 9,3 8,9 9,3 9,7
4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м           +            
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»

 

Таблица 50

Тематический план-график

Закрепления умений и навыков прыжков и воспитания физических

Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Прыжки в длину

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1.Правила соревнований по прыжкам +           +          
1.2. Отталкивание и разбег в пр/длину   + + +       +   +    
I-2/ Навыки и умения в прыжках:
2.1. Специальные упр. прыгуна + +         +          
2.2. имитационные, подводящие упр. + +         +          
2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»   + + + + +   + + + + +
2.4. постановка ноги на отталкивание   + +         +        
2.5. прыжки в шаге и маховые движения   + +         +        
2.6. разбег с отталкиванием, ритм     + +       + +      
2.7. пробежки по разбегу, на дорожке     + +         + + +  
2.8. Прыжки с 3-5 б/ш, полное приземление         + +     + + +  
2.9. Прыжки с 5-7 б/ш, полное приземление           +       + + +
2.10. Прыжки с 7-9 б/ш. на результат                     + +
2.11. Спрыгивания с высоты 80 см       +         +      
2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт.   +           +        
2.13. С места, тройной, пятикратный     +           +      
2.14. Прыжки со скакалкой + +         + +        
2.15. Прыжки по заданиям         + +         + +
I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
3.1. Прыжки в ходьбе, беге + + + + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + + + + +
3.3. Ускорения, спурты, спринт       + + +     + + + +
3.4. с облегчением и затруднением + + +       + +        
3.5. Скоростно-силовые упражнения   + + +       + +      
3.6. Элементы круговой тренировки     +   +         +    
3.7. Упр. амортизаторы, эспандеры       + +         + +  
3.8. Силовые упр/ собст. вес, в парах     + +         + +    
3.9. Эст./ с бегом, прыжками, метанием         + + + +        
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Постановка ноги на отталкивание   +                 +  
4.2. Прыжок в длину в шаге, техника     +         +     +  
4.3. Скорость и ритм разбега (время 10 м)       +         +      
4.4. Прыжок в длину с разбега, м           +           +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 3,10 2,90 2,60 3,00 2,60 2,20

Таблица 51

Тематический план-график

Закрепления умений и навыков метаний и воспитания физических

Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Метание

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть IV четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Различие броска и метаний +           +          
1.2. Метаний малого мяча в цель и на дальность   +   +   +   +   +   +
I-2/ Навыки и умения в метаниях:
2.1. Специальные упр. метателя + +                    
2.2. имитационные, подводящие упр. + +                    
2.3. Метание м/м со скрестного шага + + +                  
2.4. Метание м/м с 1,2,3 бросковых ш.   + + +     + +        
2.5. Метание м/мяча в цель с 6-8 м     + + + +            
2.6. Метание м/м на дальность отскока         + +            
2.7. Метание м/м на заданное расстояние                 +   +  
2.8. Метание м/м в коридор 5-6 м               +   +    
2.9. Метание м/м на дальность             + + + + + +
2.10. Броски н/м 2 кг от груди с места   + + +                
2.11. Броски н/м из-за головы с шага         + +            
2.12. Броски н/м снизу-вперед-вверх       + + +            
2.13. Броски н/м снизу-вверх на макс.         + +            
2.14. Ловля н/м двумя руками сверху   + +                  
2.15. Метание по заданиям       + + +       + + +
I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
3.1. Упр.на координацию и быстроту +   +   +   +   +   +  
3.2. Упр. на подвижность и гибкость   +   +   +   +   +   +
3.3. Упр. с гантелями, парные упр     +   +       + +    
3.4. Упр. амортизаторы, эспандеры   +   +           + +  
3.5. Многоскоки, скачки, прыжки + + +       + + +      
3.6. Элементы круговой тренировки     +   +       +   +  
3.7. П/игра «Снайперы»   +   +   +   +   +   +
3.8. Эст./ с бегом, прыжками, метанием +   +   +       +   +  
3.9. Дифференцированные задания + +         +       + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Техника скрестного и бросковых ш.     + +     +          
4.2. Броски м/м в цель 1х1 м, 3 пп.         + +            
Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»
4.3. Метание м/м на дальность, м                       +
Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»

Таблица 52

Тематический план-график

Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических

Качеств у учащихся VI класса СОШ № 74 г.Воронежа

(базовый компонент комплексной программы)

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков с начала года
Номера уроков с начала четверти
I четверть
I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
1.1. Высокий старт с опорой на одну руку       + +     + +
1.2. Вход и выход с поворота + + +     + +    
I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
2.1. Техника бега по прямой и повороту + + +            
2.2. Бег по повороту различного радиуса + + +            
2.3. Бег с измен. длины и частоты шагов + + +            
2.4. Бег с варьированием скоростей   + + +          
2.5. Бег с ускорением 30-50 м по повороту   + + +          
2.6. Высокий старт с опорой на одну руку       + + + + + +
2.7. старты из различных И.п. по прямой       + + +      
2.8. старт без сигнала и по сигналу       + + +      
2.9. Бег с ускорением с в/старта 15-30 м         + + + +  
2.10. Бег 30-50 м по движению с опорой на руку             + + +
2.11. Бег в упряжке, в парах, под уклон             + +  
2.12. Скоростной бег до 50 м с хода         + +      
2.13. с удержанием макс/скорости 6-8 сек             + +  
2.14. Бег 60 м на результат                 +
2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты     + + + +      
I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении + + + + + + + + +
3.2. Общеразвивающие упражнения + + + + + + + + +
3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера + + + + + + + + +
3.4. Ускорения, спурты, спринт + + +       + + +
3.5. с облегчением и затруднением       + + +      
3.6. Многоскоки, скачки, прыжки         + + +    
3.7. П/игры «Вызов номеров» +   +   +        
3.8. П/игры «Разведчики и часовые»   +   +   +      
3.9. Эстафеты с бегом             + + +
I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек   +              
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 5,2 5,4 6,0 5,3 5,5 6,2
4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м     +            
4.3. Бег на 60 м на результат. сек                 +
Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3» 9,8 10,4 11,1 10,3 10,6 11,2
                         

Таблица 53

Тематический план-график

Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.227.34 (0.011 с.)