Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических
Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических
Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Высокий старт и стартовый разгон
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| 1.2. Техника бега по прямой
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
| 2.1.Упр. на быстроту реакции, частоту
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Работа рук, имитация работы ног на месте
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Бег с контролем длины шагов по отметкам
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Бег на частоту шагов через линии
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Бег с ускорением по прямой 30-40 м
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.6. Высокий старт и стартовый разгон
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.7. положение в/старта, команды
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.8. стартовые шаги, старт падением
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| 2.9. Бег с ускорением с в/старта 10-15 м
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| 2.10. Бег 20-40 м по движению с в/старта
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.11. Бег в упряжке, с сопротивлением
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.12. Скоростной бег до 40 м с хода
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.13. с удержанием макс/скорости 5-6 сек
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.14. Бег 60 м на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| 2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.4. Ускорения, спурты, спринт
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 3.5. с облегчением и затруднением
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Многоскоки, скачки, прыжки
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| 3.7. П/игры «Физкульт-УРА»
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
|
| 3.8. П/игры «Салки»
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| 3.9. Эстафеты с бегом
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 5,3
| 5,5
| 6,2
| 5,4
| 5,6
| 6,3
| 4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Бег на 60 м на результат. сек
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 10,0
| 10,6
| 11,2
| 10,4
| 10,8
| 11,4
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 49
Тематический план-график
Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических
Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Бег на средние дистанции (стайерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Правила соревнований по бегу
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2. Техника бега на средние дистанции
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на средние дистанции:
| 2.1. Техника бега по прямой и повороту
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. Специальные упр. бегуна
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.3. Бег в чередовании с ходьбой 200-300 м
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Медленный бег с ускорениями по 10 м
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5. Минутный бег (подготовит. группа)
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Бег с контролем скорости ЧСС 3-4 мин
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.7. Бег с переменной скоростью 1-2 мин
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.8. Бег с равномерной скоростью 8-12 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.9. Интервальный бег до 800 м (по 100 м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
| 2.10. Бег 2-3 раза по 1 минуте
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11. Бег 1-2 раза по 2 минуты
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Бег 2 мин+1 мин+1 мин
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| 2.13. Тест Купера – 6 или 12 мин
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.14. Бег с естеств. препятствиями до 200 м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| 2.15. Кросс на местности до 15 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-стайера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Упр. амортизаторы, эспандеры
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 3.4. Прыжки в длину и высоту
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.5. Ускорения, спурты, спринт
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.6. Челночный бег, варианты
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.7. П/игра «Салки»
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| 3.8. П/игра «Борьба за вымпел»
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 3.9. Эстафеты с бегом, прыжками, метанием
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника специальных упр. бегуна
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 4.2. Экспресс-тест челночный бег 3х10 м
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 8,5
| 8,8
| 9,3
| 8,9
| 9,3
| 9,7
| 4.3. Экспресс-тест в 6-минутном беге, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 50
Тематический план-график
Закрепления умений и навыков прыжков и воспитания физических
Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Прыжки в длину
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1.Правила соревнований по прыжкам
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Отталкивание и разбег в пр/длину
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в прыжках:
| 2.1. Специальные упр. прыгуна
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. имитационные, подводящие упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. постановка ноги на отталкивание
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.5. прыжки в шаге и маховые движения
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.6. разбег с отталкиванием, ритм
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.7. пробежки по разбегу, на дорожке
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
| 2.8. Прыжки с 3-5 б/ш, полное приземление
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| 2.9. Прыжки с 5-7 б/ш, полное приземление
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.10. Прыжки с 7-9 б/ш. на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| 2.11. Спрыгивания с высоты 80 см
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт.
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.13. С места, тройной, пятикратный
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 2.14. Прыжки со скакалкой
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.15. Прыжки по заданиям
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
| 3.1. Прыжки в ходьбе, беге
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Ускорения, спурты, спринт
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.4. с облегчением и затруднением
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.5. Скоростно-силовые упражнения
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Элементы круговой тренировки
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| 3.7. Упр. амортизаторы, эспандеры
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
| 3.8. Силовые упр/ собст. вес, в парах
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.9. Эст./ с бегом, прыжками, метанием
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Постановка ноги на отталкивание
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 4.2. Прыжок в длину в шаге, техника
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| 4.3. Скорость и ритм разбега (время 10 м)
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 4.4. Прыжок в длину с разбега, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 3,10
| 2,90
| 2,60
| 3,00
| 2,60
| 2,20
|
Таблица 51
Тематический план-график
Закрепления умений и навыков метаний и воспитания физических
Качеств у учащихся V класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Метание
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Различие броска и метаний
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Метаний малого мяча в цель и на дальность
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| I-2/ Навыки и умения в метаниях:
| 2.1. Специальные упр. метателя
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. имитационные, подводящие упр.
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Метание м/м со скрестного шага
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Метание м/м с 1,2,3 бросковых ш.
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 2.5. Метание м/мяча в цель с 6-8 м
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.6. Метание м/м на дальность отскока
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.7. Метание м/м на заданное расстояние
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
| 2.8. Метание м/м в коридор 5-6 м
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| 2.9. Метание м/м на дальность
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.10. Броски н/м 2 кг от груди с места
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.11. Броски н/м из-за головы с шага
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.12. Броски н/м снизу-вперед-вверх
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.13. Броски н/м снизу-вверх на макс.
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.14. Ловля н/м двумя руками сверху
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.15. Метание по заданиям
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств метателя:
| 3.1. Упр.на координацию и быстроту
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| 3.2. Упр. на подвижность и гибкость
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| 3.3. Упр. с гантелями, парные упр
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.4. Упр. амортизаторы, эспандеры
|
| +
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 3.5. Многоскоки, скачки, прыжки
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Элементы круговой тренировки
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
| 3.7. П/игра «Снайперы»
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
|
| +
| 3.8. Эст./ с бегом, прыжками, метанием
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
| 3.9. Дифференцированные задания
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Техника скрестного и бросковых ш.
|
|
| +
| +
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 4.2. Броски м/м в цель 1х1 м, 3 пп.
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Метание м/м на дальность, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/ Д, оценка «5»-«4»-«3»
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 52
Тематический план-график
Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических
Качеств у учащихся VI класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Бег на короткие дистанции (спринтерский бег)
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Высокий старт с опорой на одну руку
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
| 1.2. Вход и выход с поворота
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| I-2/ Навыки и умения в беге на короткие дистанции:
| 2.1. Техника бега по прямой и повороту
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Бег по повороту различного радиуса
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Бег с измен. длины и частоты шагов
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Бег с варьированием скоростей
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.5. Бег с ускорением 30-50 м по повороту
|
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
| 2.6. Высокий старт с опорой на одну руку
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.7. старты из различных И.п. по прямой
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.8. старт без сигнала и по сигналу
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.9. Бег с ускорением с в/старта 15-30 м
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
| 2.10. Бег 30-50 м по движению с опорой на руку
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.11. Бег в упряжке, в парах, под уклон
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.12. Скоростной бег до 50 м с хода
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.13. с удержанием макс/скорости 6-8 сек
|
|
|
|
|
|
| +
| +
|
| 2.14. Бег 60 м на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| 2.15. Челночный бег 3х10 м, варианты
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| I-3/ Воспитание физических качеств бегуна-спринтера:
| 3.1. Ходьба, бег, прыжки в движении
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Спец. упр. бегуна-спринтера
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.4. Ускорения, спурты, спринт
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 3.5. с облегчением и затруднением
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Многоскоки, скачки, прыжки
|
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| 3.7. П/игры «Вызов номеров»
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
|
| 3.8. П/игры «Разведчики и часовые»
|
| +
|
| +
|
| +
|
|
|
| 3.9. Эстафеты с бегом
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Экспресс-тест в беге на 30 м, сек
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 5,2
| 5,4
| 6,0
| 5,3
| 5,5
| 6,2
| 4.2. Экспресс-тест в челночном беге 3х10 м
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
| 4.3. Бег на 60 м на результат. сек
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 9,8
| 10,4
| 11,1
| 10,3
| 10,6
| 11,2
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 53
Тематический план-график
Закрепления умений и навыков в беге и воспитания физических
Закрепления умений и навыков прыжков и воспитания физических
Качеств у учащихся VI класса СОШ № 74 г.Воронежа
(базовый компонент комплексной программы)
Прыжки в длину
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
| Номера уроков с начала года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Номера уроков с начала четверти
| I четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I/ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ I-1/ Основы знаний о физической культуре:
| 1.1. Техника прыжка сп. «согнув ноги»
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 1.2. Полет и приземление в пр/длину
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| I-2/ Навыки и умения в прыжках:
| 2.1. Специальные упр. прыгуна
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.2. имитационные, подводящие упр.
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.3. Пр/в длину с разбега «согнув ноги»
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
| 2.4. отталкивание и вылет в шаге
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.5. ритм, пробежки по разбегу
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.6. полет и приземление
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
|
| 2.7. прыжки с правой и левой
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.8. отталкивание с подкидного моста
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| +
| +
|
|
| 2.9. Прыжки с 5-7 б/ш, полное приземление
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
| +
| 2.10. Прыжки с 7-9 б/ш. на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| +
| 2.11. Спрыгивания с высоты 80 см
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.12. Многоскоки и скачки свыше 10 отт.
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| 2.13. Многоскоки и скачки до 10 отт.
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| 2.14. Бег с выпрыгиванием в шаге на 3, 5 ш
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
|
|
| 2.15. Прыжки по заданиям
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| +
| +
| I-3/ Воспитание физических качеств прыгуна:
| 3.1. Прыжки в ходьбе, беге ч/препятствия
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.2. Общеразвивающие упражнения
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| 3.3. Ускорения, спурты, спринт
|
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
| +
| 3.4. с облегчением и затруднением
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| 3.5. Скоростно-силовые упражнения
|
| +
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| 3.6. Элементы круговой тренировки
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| 3.7. Упражнения с гантелями и гирями
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| +
| +
|
|
| 3.8. Эст./ с бегом, прыжками, метанием
|
|
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
| 3.9. Дифференцированные задания
| +
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| +
| +
| I-4/ Контроль двигательной подготовленности:
| 4.1. Разбег, отталкивание, маховые дв.
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| 4.2. Прыжок в длину в шаге, техника
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| 4.3. Скорость и ритм разбега (время 10 м)
|
|
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
|
| 4.3. Прыжок в длину с разбега, м
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
| Нормативы: М/Д, оценка «5»-«4»-«3»
| 3,60
| 3,30
| 2,70
| 3,30
| 2,80
| 2,30
|
Таблица 55
Тематический план-график
Метание
|