Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные методы повышения компетентности↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для достижения соответствующего уровня компетентности команд сотрудников, поставщику услуг следует определить оптимальное сочетание найма персонала на постоянную и краткосрочную работу. Также поставщику услуг следует определить сочетание вновь набираемого персонала и сотрудников, проходящих переподготовку. Примечание - Оптимальный баланс в найме персонала на постоянную и краткосрочную работу особенно важен тогда, когда поставщик услуг планирует, как предоставлять услугу во время и после значительных изменений в численности и навыках персонала, обеспечивающего предоставление услуг. Факторы, которые следует учитывать при установлении наиболее подходящей комбинации методов повышения уровня компетентности персонала, следующие: а) краткосрочный или длительный характер действия новых или измененных требований к уровню компетентности персонала; б) темпы изменения навыков и компетентности персонала; в) предполагаемые пики и провалы загруженности персонала с учетом требуемых навыков, основываясь на результатах планирования управления и улучшения услуг; г) доступность персонала с соответствующей компетентностью; д) темпы текучести кадров; е) планы подготовки персонала. Поставщику услуг следует не реже одного раза в год анализировать результаты труда каждого сотрудника и принимать соответствующие меры.
Планирование и реализация управления услугами
Планирование управления услугами (Планирование)
Цель: Планировать реализацию системы управления услугами и последующую работу системы.
Область применения управления услугами
Область и границы применения управления услугами следует определить как часть плана управления услугами. Например, область применения может определяться в зависимости от: а) организации; б) месторасположения; в) услуги. Руководству поставщика услуг следует включить определение области применения управления услугами в свою ответственность (как часть плана управления услугами). Область применения управления услугами следует проверить на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1. Примечание - Порядок изменения области применения управления услугами описан в разделе 9.2.
4.1.2 Подходы к планированию
Вместо одного большого плана или программы управления услугами может быть использовано несколько планов. В этом случае основные процессы управления услугами должны быть согласованны друг с другом. Также должна быть предусмотрена возможность демонстрации того, как каждое требование в области планирования управляется посредством его связей с соответствующими ролями, ответственностями, процедурами и процессами управления услугами. Планирование управления услугами должно являться частью процесса по преобразованию требований потребителей и намерений высшего руководства в предоставляемые услуги и определения направления улучшения. В план управления услугами следует включить: а) реализацию (внедрение) управления услугами (или части управления услугами); б) обеспечение работы процессов управления услугами; в) изменения в процессах управления услугами; г) улучшение процессов управления услугами; д) новые услуги (в части их влияния на процессы в рамках согласованной области применения управления услугами).
События, подлежащие рассмотрению
В план управления услугами следует включить рассмотрение процессов управления услугами и изменения услуг, инициируемые такими событиями как: а) улучшение услуг; б) изменения услуг; в) стандартизация инфраструктуры; г) изменения в законодательстве; д) изменения в ведомственных актах, например, изменение размера местного налога; е) дерегуляция и регуляция различных отраслей промышленности; ж) слияние и поглощение организаций.
4.1.4 Содержание плана управления услугами
В плане управления услугами следует определить: а) область и границы применения управления услугами с точки зрения поставщика услуг; б) цели, которые должны быть достигнуты, и требования, которые должны быть выполнены, посредством управления услугами; в) ресурсы, средства и бюджет, необходимые для достижения поставленных целей; г) состав, взаимосвязи ролей и обязанностей руководства поставщика услуг, включая ответственного руководителя, владельцев процессов и сотрудников, ответственных за управление подрядчиками; д) взаимосвязи (интерфейсы) между процессами управления услугами и способ координации действий и/или процессов управления услугами; е) подход, применяемый для выявления, оценки и управления возможными проблемами и рисками, связанными с достижением поставленных целей; ж) календарный план использования ресурсов с указанием дат, при наступлении которых фонды, сотрудники, с учетом их навыков, и другие ресурсы будут доступны; з) подход к изменению плана управления услугами и самих услуг, определенных планом; и) подход поставщика услуг к демонстрации непрерывного контроля качества (например, периодический аудит); к) процессы управления услугами, которые должны выполняться; л) инструментарий, применяемый для реализации процессов управления услугами.
Осуществление управления услугами и предоставление услуг (Осуществление)
Цель: Достигать поставленные цели по управлению услугами и реализовывать план управления услугами. Приведение процессов управления услугами в соответствие с лучшими практиками, способными удовлетворить требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-200Х, невозможно, если эти услуги не соответствуют требованиям, приведенным в ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1. Реализованные услуги и процессы управления услугами следует поддерживать в рабочем состоянии. Их анализ следует проводить в соответствии с требованиями раздела 4.3. Примечание – Допустима ситуация, когда сотрудник, занимающийся планированием и начальной реализацией процессов управления услугами, может не подходить для последующей работы в рамках процессов.
4.3 Мониторинг, измерение и проведение анализа (Проверка) Цель: Осуществлять мониторинг, измерять и проводить анализ степени достижения целей и выполнения плана управления услугами. Поставщику услуг следует планировать и осуществлять мониторинг, измерение, анализ и пересмотр предоставляемых услуг, процессов управления услугами и связанных с ними систем и устройств. Элементы, для которых следует осуществлять мониторинг, измерение и пересмотр, включают: а) фактически достигнутые показатели по предоставлению услуг по сравнению с определенными целевыми значениями; б) удовлетворенность заказчиков услуг; в) загруженность ресурсов; г) тенденции; д) значительные несоответствия. Результаты такого анализа следует использовать в качестве исходной информации для формирования плана улучшения услуг. Кроме деятельности по измерению и анализу процессов управления услугами, высшему руководству поставщика услуг может потребоваться проведение внутреннего аудита и других проверок. При определении периодичности проведения внутреннего аудита и других проверок, среди прочих рассматриваемых факторов, необходимо учитывать риски, связанные с процессами управления услугами, частоту их наступления и историю связанных с ними проблем. Внутренний аудит и проверки должны планироваться, квалифицированно выполняться и регистрироваться.
Непрерывное улучшение (Действие) Цель: Повышать результативность и эффективность (рациональность) предоставления и управления услугами.
Политика
Поставщик услуг следует признать, что всегда существует возможность повысить результативность и эффективность предоставления услуг. В организации следует опубликовать документы, содержащие политику в области обеспечения качества и улучшения услуг. Все сотрудники, вовлеченные в процессы управления услугами и в улучшение услуг, должны быть осведомлены о политике в области обеспечения качества и о своем личном вкладе в достижение целей, вытекающих из данной политики. В частности, весь персонал поставщика услуг, вовлеченный в управления услугами, должен иметь детальное понимание значений данной политики для процессов управления услугами. В организации следует наладить эффективное взаимодействие между управленческими структурами поставщика услуг, потребителей и подрядчиков в части повышения качества услуг и выполнения требований заказчиков.
Планирование улучшения услуг
Поставщикам услуг следует использовать методический и скоординированный подход в целях выполнения требований политики в области качества и улучшения услуг, как со своей точки зрения, так и с точки зрения заказчиков. Перед реализацией плана улучшения услуг, существующие уровни и параметры качества услуг следует зарегистрировать как базис, с которым можно будет сравнить фактические улучшения. Чтобы оценить результативность изменений в предоставлении услуг, фактические улучшения необходимо сравнивать с запланированными показателями. Примечание - Требования к улучшению услуг могут поступать со стороны всех процессов. Поставщику услуг следует поощрять свой персонал и потребителей за внесение предложений по улучшению услуг. Примечание - Это может быть реализовано посредством системы подачи рационализаторских предложений, циклов управления качеством и проведения совместных совещаний групп пользователей или заинтересованных представителей. Цели улучшения услуг должны быть измеримы, связанны с бизнес-целями и документированы в плане улучшения услуг. Деятельность по улучшению услуг должна активно управляться и сверяться с формально утвержденными целями.
Планирование и внедрение новых и видоизмененных услуг
Цель: Гарантировать, что новые и изменённые услуги будут предоставляться и управляться в соответствии с согласованными параметрами затрат и качества.
Вопросы для рассмотрения При планировании внедрения новых или видоизмененных услуг следует принять во внимание следующие вопросы: а) бюджеты; б) обеспечение персоналом; в) существующие уровни услуг; г) Соглашения об уровне услуг и другие целевые значения или обязательства по предоставлению услуг; д) существующие процессы, процедуры и документация по управлению услугами; е) область и границы применения управления услугами, включая осуществление процессов управления услугами, ранее не включенных в область применения.
Записи об изменениях
Все изменения в услугах следует отразить в записях процесса управления изменениями. Они включают проведение планирования в следующих областях: а) набор и переподготовка персонала; б) изменение месторасположения; в) подготовка пользователей; г) информирование об изменения; д) изменение характера технологий, находящихся на поддержке; е) формальное прекращение предоставления услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.007 с.) |