Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. 4 характеристика большого Allegro и его технические особенности исполненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большое allegro в структуре урока и его значимость. Основные группы больших прыжков и их виды. Технические требования и приёмы в исполнении больших прыжков. Движения развивающие приёмы исполнения. Этапы проучивания больших прыжков. Различные виды подходов, стимулирующие технику исполнения прыжка. Использование музыкального материала, и значение музыкального оформления раздела большого allegro. Некоторые особенности исполнения больших прыжков в женском и мужском классах. Сценическое использование большого allegro.
Раздел 16. Методика проучивания, исполнения и комбинирования программных движений восьмого семестра Тема 16.1 Экзерсис у станка Тема 16.2 Экзерсис на середине зала Тема 16.3 Allegro (прыжки) Тема 16.4 Экзерсис на пальцах
Раздел 17. Принципы освоения техники классического танца Тема 17.1 Основные направления и задачи девятого семестра Основной задачей девятого семестра является подготовка студентов к государственному экзамену по методике преподавания классического танца. Повторяется и закрепляется учебный материал, пройденный за весь курс дисциплины. Совершенствуется исполнительская техника, идёт работа над развитием виртуозности и артистичности, над овладением стилевыми особенностями исполнения комбинаций в зависимости от характера музыкального произведения. В разделе совершенствования педагогического мастерства студенты готовят и отрабатывают экзаменационный урок под руководством преподавателя. Тема 17.2 Процесс развития учебного материала Классического танца Важность классического танца в подготовке исполнителя хореографического коллектива к сценической деятельности. Основной принцип процесса усложнения учебного материала. Последовательность освоения учебного материала классического танца и его развитие. Этапы проучивания основных движений и элементов экзерсиса классического танца. Развитие учебного материала в координационном плане. Влияние музыкального темпа и ритма на освоение и развитие техники движений классического танца. Соблюдение поступательности этого процесса – главное требование своим телом.В подготовке исполнителя, свободно владеющего Тема 17.3 Различные формы fouette и их освоение в учебном прцесе классического танца Значение слова «fouette». Принцип исполнения fouette как поворот из позы в позу. Виды поворотов fouette из позы в позу. Принцип исполнения fouette как вращение. Методика проучивания различных видов fouette на каждом этапе обучения. Движений fouette в комбинации экзерсиса у палки, на середине зала, в allegro и на пальцах. Примеры использования движений fouette’s в сценической практики. Тема 17.4 Виды вращений, их значение и применение в уроке классического танца Значение вращения как раздела движений, развивающих технику использования классического танца. Виды вращений женского и мужского классического танца. Техника вращения и её составляющие. Общие требования освоения различных видов вращений. Методика изучения вращений в классическом танце. Последовательность изучения движений, входящих в раздел вращения в классическом танце. Использование техники вращений в сценической практике. Раздел 18. Методика проучивания, исполнения и комбинирования программных движений девятого семестра Тема 18.1 Экзерсис у станка Тема 18.2 Экзерсис на середине зала Тема 18.3 Allegro (прыжки) Тема 18.4 Экзерсис на пальцах Тема 18.5 Методика построения комбинаций Завершающего этапа обучения Изучению новых программных движений, развитию музыкальности и выразительности исполнения движений, как в чистом виде, так и в комбинациях. На втором этапе студенты приобретают навыки самостоятельной педагогической работы над программным материалом у палки, на середине зала, в а11его. Самостоятельность работы студентов выражена не только в комбинировании упражнений, но и в грамотном составлении и записи экзерсиса у палки, определении задачи всего экзерсиса. Темы практических занятий Раздел 1 Тема 1.1 Экзерсис у станка 1. Постановка корпуса (проходятся у станка и на середине зала). 2. Позиции ног – I, II, III, V, IV (проходятся у станка и на середине зала). 3. Позиции рук – подготовительное положение I, II, III (проходятся у станка и на середине зала). 4. Demi-plies в I, II, III, V и VI позициях (муз. Р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4) 5. Grands plies в I, II,V и IV позициях (муз. Р.: 2 такта 4/4, I такт 4/4). 6. Большие и маленькие позы: croisee, efface, ecartee вперед и назад, II arabesque носком в пол на вытянутой ноге и на demi-plie (по мере усвоения позы вводятся в различные упражнения), (муз. Р.: 4 такта 4/4, 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 7. Battements tendus:с I позиции в сторону, вперёд, назад (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4; с demi-plie в I позиции в сторону, вперед, назад (муз.р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, 1 такт 2/4, на ¼ такта); с V позиции в сторону, вперед, назад (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 4/4, на такта); с demi-plie в V позиции в сторону, вперед, назад (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, на такта);с отпусканием пятки во II позицию с I и V позиций, double (с двойным опусканием пятки во II позицию), (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4); с demi-plie во II позиции без перехода с опорной ноги с I и V позиций (муз. з.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4); с demi-plie в IV позиции без перехода и с переходом с опорной ноги (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4);passé par terre (проведение ноги вперед и назад через I позицию), (муз. р.: 1 такт 4/4, 1 такт 2/4, на такта);во все маленькие и большие позы. 8. Battements tendus jetes: с I и V позиций в сторону, вперед назад (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, на такта);с demi-plie в I и V позициях в сторону, вперед, назад (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, на такта); piques в сторону, вперед, назад (муз. р.: 4 такта 2/4, 2 такта 2/4, 1 такт 2/4); balancoire en face (муз. р.: 2 такта 2/4, 1 такт 2/4? на такта); в маленьких и больших позах. 9. 1-е и 3-е port de bras: с ногой вытянутой на носок вперед, назад и в сторону (муз. р.: 2 такта 4/4); 3-е port de bras c demi-plie на опорной ноге (муз. р.: 2 такта 4/4). 10. Rond de jamb par terre en dehors et en dedans: demi-rond de jambe par terre (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4); на demi-plie (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4); preparation rond de jambe par terre en dehors et en dedans – temps releve par terre (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта). 11. Plie-soutenus вперед, в сторону, назад (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4); battements soutenus вперед, в сторону, назад: носком в пол на 45° (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта); на полупальцах во всех направлениях en face и в маленьких позах носком в пол и на 45° (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта). 12. Положение ноги sur le cou-de-pied вперед, назад и обхватное (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 13. Rond de jambe en l air на 45° en dehors et en dedans на полупальцах и на demi-plie (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4, на 2/4 такта). 14. Battements fondues в сторону, вперед, назад носком в пол и на 45°: en face на всей стопе и на полупальцах (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта); в маленьких позах на всей стопе носком в пол, на 45° и на полупальцах (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта); с plie-releve en face и в маленьких позах (муз. р.: 1 такт 4/4); double на всей стопе и на полупальцах (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта); с plie-releve и demi-rond и rond de jambe на 45° en face и из позы в позу (муз. р.: 1 такт 4/4). 15. Dattements retires sur le cou-de-pied (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4, на 2/4 такта). 16. Battements frappes в сторону, вперед, назад: носком в пол и на 30° (муз. р.: 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, на такта); на полупальцах (муз.р.: 1 такт 2/4, на такта). 17. Petits battements sur le cou-de-pied: на всей стопе и на полупальцах (муз. р.: 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, на такта). 18. Battements doubles frappes в сторону, вперед, назад: носком в пол и на 30° (муз. р.: 2 такта 2/4, 1 такт 2/4); на полупальцах (муз. р.: 1 такт 2/4, на такта). 19. Rond de jambe en en l’air en dehors et en dedans на всей стопе и на полупальцах (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта). 20. Temps releve на 45° en dehors et en dedans на всей стопе и на полупальцах (муз. з.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта). 21. Flic вперед, назад, в сторону на всей стопе Ии с подъемом на полупальцы (муз. р.: 1 такт 2/4, на такта). 22. Pas tombe на месте, другая нога в положении sur le cou-de pied впереди и сзади (муз. р.: 1 такт 2/4, на такта). 23. Pas coupe на всю стопу и на полупальцы (муз. р.: 1 такт 2/4, на такта). 24. Battements releves lents на 45° и на 90° c I и V позиций в сторону, вперед, назад (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 25. Battements releves lents на 90° et battements developpes: passes со всех направлений, passé при переходе из позы в позу (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4); в позах croisee, effacee, ecartee вперед и назад, attitude effacee et croisee, II arabesque (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 26. Demi-rond de jambe на 45° en dehors на всей стопе и на полупальцах (муз. р.: 1 такт 4/4, на 2/4 такта); rond de jambe на 45° en dehors et en dedans на всей стопе (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 27. Demi-rond de jambe et grand rond de jambe на 90° en ehors (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 28. Grand battemrnts jetes c I и V позиций впред, в сторону, назад: en face и в больших позах (муз. р. 2 такта 2/4, 1 такт 2/4, на такта); pointes en face и в позах (муз. р.: 2 такта 2/4, 1 такт 2/4). 29. Releves на полупальцы: в I, II и V позиции; в IV позиции (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4, на такта ¼ такта); с работающей ногой в положении sur le cou-de-pied (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4, 1 такт 2/4, на ¼ такта); с работающей ногой, поднятой на 45° (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4, 1 такт 2/4, на ¼ такта) 30. Перегибы корпуса назад и в сторону (муз. р.: 2 такта 4/4, 1 такт 4/4). 31. 3-е port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на plie (с растяжкой) без перехода с опорной ноги (муз.р. 2 такта 4/4). 32. Полуповорот ( demi-detourne) в V позиции к станку и от станка с переменой ног на полупальцах и полный поворот (detourne), (муз. р.: 2 такта 2/4, 1 такт 2/4). 33. Preparation к pirouette sur le cou-de-pied en dehors, en dedans c V позиции (муз. p.: 2 такта 4/4, 1 такт, 4/4). 34. Pas de bourree suivi с переменой ног (стоя лицом к станку), (муз. р.: 1 такт 4/4, 1 такт 2/4, 4 такта ¾, 1 такт ¾). 35. Pas de bourree suivi без продвижения и с продвижением в сторону (стоя лицом к станку), (муз. р.: 1 такт ¾, 2/4 – на 1/8 такта).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.155.48 (0.006 с.) |