![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность эксплуатации компрессоров и аммиачных холодильных установок.
Сжатый воздух, газы широко используются на предприятиях АПК, в связи с этим широко применяются компрессоры. Причины взрыва компрессоров: 1 – увеличение температуры при сжатии газов или воздуха
где Т1 – абсолютная температура воздуха до сжатия, К Р1, Р2 – абсолютное давление газа до и после сжатия, Па т – показатель политропы Для снижения температура сжимаемого воздуха используют рубашки: водяные (Р>3 атм), воздушные (Р<3 атм). 2 – разложение смазочных масел, т.к. при этом происходит выделение легких газообразных фракций (Н2, СН3) и тяжелых (смола, сажа). Тяжелые отлагаются на стенках цилиндра, что увеличивает трение и приводит к местным перегревам и возгоранием. При высокой температуре смазочные масла испаряются и могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси. Поэтому для смазки компрессоров используют высококачественные масла с температурой воспламенения более 400°С. 3 – превышение давления сжатого воздуха. 4 – утечка или подсос газа 5 – образование статического электричества, поэтому компрессоры заземляют, сопративление заземления не более 100 Ом. Основные причины взрыва холодильных установок: 1) гидравлический удар в результате попадания жидкого аммиака в цилиндр компрессора; 2) разрушение нагнетательного трубопровода при отказе предохранителей; 3) утечка хладагента через неплотности; 4) разрыв баллонов, заполненных аммиаком; 5) взрыв газо-воздушной смеси при ремонтных работах рядом с открытым пламенем. Для безопасной работы предусматривают реле температур РТ, реле давления РД, предохранительные клапаны, манометры, термометры и др. Аммиачные холодильные установки располагают в отдельно стоящей камере, т.к. они относятся по пожаро-взрывоопасности к классу А и В-Іб.
Меры безопасности при производстве погрузочно – разгрузочных работ 1) Недопускание в период маневрирования машин на погрузочно-разгрузочных площадках нахождения людей между бортом машины и местом выгрузки. 2) Следить, чтобы при выгрузке грузов из автомобиля с помощью покатов работники не находились между покатами или перед грузом, особенно при выгрузке бочек. 3) Следить, чтобы высота штабеля при ручной укладке не превышала 2-ух метров. 4) Обеспечить достаточное освещение на месте работы. 5) Не допускать размещение грузов в проходах. 6) Обеспечить работников средствами инд. защиты. Конструкция, изготовление и монтаж грузоподъемных механизмов должен отвечать требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, лифтов» За эксплуатацию грузоподъемных механизмов установлен гос. техн. надзор, осущ органами Проматомнадзора. Исправность и прочность подъемных механизмов определяют при техническом освидетельствовании. В техническое освидетельствование входят: 1) Тщательный осмотр механизма и его отдельных узлов. 2) Статическое (общая прочность механизма и исправность тормозов) и динамическое(повторное поднятие и опускание груза) испытание грузом.
Меры безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов. Грузоподъемные механизмы относятся к оборудованию повышенной опасности. Поэтому за их эксплуатацией установлен государственный технический надзор, осуществляемый органами Госпроматомнадзора. Подъемные механизмы могут быть допущены к эксплуатации только при полной исправности в том случае, если они способны безаварийно выдерживать предельную рабочую нагрузку длительное время. Исправность и прочность подъемных механизмов определяют при техническом освидетельствовании (осмотре, испытании). Безопасность эксплуатации грузоподъемных машин обеспечивается надежностью и прочностью их конструктивных элементов, а также канатов, чалочных приспособлений, грузозахватных органов. Большое значение имеет оснащение грузоподъемных машин предохранительными и блокировочными устройствами. Концевые выключатели отключают электродвигатель привода при подходе грузозахватного устройства к крайнему положению. Ограничители грузоподъемности автоматически отключают механизм подъема груза, масса которого превышает предельное значение более чем на 10%. К числу приборов и устройств безопасности относятся также противоугонные устройства, автоматические сигнализаторы опасного напряжения. Причинами травматизма при эксплуатации грузоподъёмных машин делятся на 2 группы: 1) Причины связанные с авариями кранов(из-за перегрузки, из-за неисправности); 2) Не связанные с аварией крана(т.е. они происходят при зажатии человеком грузов, при неправильной страховке, при нарушении трудовой дисциплины) Регистрации Госпроматомнадзора подлежат: --- кранов всех типов за исключением кранов с ручным приводом --- кранов мостового типа или поворотных кансольных грузоподъёмностью до 10 тонн, управляемые с пола --- стрелковых и башенных кранов грузоподъёмностью до 1 тоны не подлежат также регистрации : электрические и ручные тали, лебёдки, краны-экскаваторы для работы с крюками или магнитом. Обследование бывает: - частичное (проводится 1 раз в год) -полное (не реже чем в 3 года) - внеочередное освидетельствование (после переноса крана или реконструкции) Статические испытания проводят с целью проверки прочности, при этом нагружают машину на 25% превышающую грузоподъёмность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.71.247 (0.008 с.) |