Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность эксплуатации компрессоров и аммиачных холодильных установок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сжатый воздух, газы широко используются на предприятиях АПК, в связи с этим широко применяются компрессоры. Причины взрыва компрессоров: 1 – увеличение температуры при сжатии газов или воздуха , К где Т1 – абсолютная температура воздуха до сжатия, К Р1, Р2 – абсолютное давление газа до и после сжатия, Па т – показатель политропы Для снижения температура сжимаемого воздуха используют рубашки: водяные (Р>3 атм), воздушные (Р<3 атм). 2 – разложение смазочных масел, т.к. при этом происходит выделение легких газообразных фракций (Н2, СН3) и тяжелых (смола, сажа). Тяжелые отлагаются на стенках цилиндра, что увеличивает трение и приводит к местным перегревам и возгоранием. При высокой температуре смазочные масла испаряются и могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси. Поэтому для смазки компрессоров используют высококачественные масла с температурой воспламенения более 400°С. 3 – превышение давления сжатого воздуха. 4 – утечка или подсос газа 5 – образование статического электричества, поэтому компрессоры заземляют, сопративление заземления не более 100 Ом. Основные причины взрыва холодильных установок: 1) гидравлический удар в результате попадания жидкого аммиака в цилиндр компрессора; 2) разрушение нагнетательного трубопровода при отказе предохранителей; 3) утечка хладагента через неплотности; 4) разрыв баллонов, заполненных аммиаком; 5) взрыв газо-воздушной смеси при ремонтных работах рядом с открытым пламенем. Для безопасной работы предусматривают реле температур РТ, реле давления РД, предохранительные клапаны, манометры, термометры и др. Аммиачные холодильные установки располагают в отдельно стоящей камере, т.к. они относятся по пожаро-взрывоопасности к классу А и В-Іб.
Меры безопасности при производстве погрузочно – разгрузочных работ 1) Недопускание в период маневрирования машин на погрузочно-разгрузочных площадках нахождения людей между бортом машины и местом выгрузки. 2) Следить, чтобы при выгрузке грузов из автомобиля с помощью покатов работники не находились между покатами или перед грузом, особенно при выгрузке бочек. 3) Следить, чтобы высота штабеля при ручной укладке не превышала 2-ух метров. 4) Обеспечить достаточное освещение на месте работы. 5) Не допускать размещение грузов в проходах. 6) Обеспечить работников средствами инд. защиты. Конструкция, изготовление и монтаж грузоподъемных механизмов должен отвечать требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, лифтов» За эксплуатацию грузоподъемных механизмов установлен гос. техн. надзор, осущ органами Проматомнадзора. Исправность и прочность подъемных механизмов определяют при техническом освидетельствовании. В техническое освидетельствование входят: 1) Тщательный осмотр механизма и его отдельных узлов. 2) Статическое (общая прочность механизма и исправность тормозов) и динамическое(повторное поднятие и опускание груза) испытание грузом.
Меры безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов. Грузоподъемные механизмы относятся к оборудованию повышенной опасности. Поэтому за их эксплуатацией установлен государственный технический надзор, осуществляемый органами Госпроматомнадзора. Подъемные механизмы могут быть допущены к эксплуатации только при полной исправности в том случае, если они способны безаварийно выдерживать предельную рабочую нагрузку длительное время. Исправность и прочность подъемных механизмов определяют при техническом освидетельствовании (осмотре, испытании). Безопасность эксплуатации грузоподъемных машин обеспечивается надежностью и прочностью их конструктивных элементов, а также канатов, чалочных приспособлений, грузозахватных органов. Большое значение имеет оснащение грузоподъемных машин предохранительными и блокировочными устройствами. Концевые выключатели отключают электродвигатель привода при подходе грузозахватного устройства к крайнему положению. Ограничители грузоподъемности автоматически отключают механизм подъема груза, масса которого превышает предельное значение более чем на 10%. К числу приборов и устройств безопасности относятся также противоугонные устройства, автоматические сигнализаторы опасного напряжения. Причинами травматизма при эксплуатации грузоподъёмных машин делятся на 2 группы: 1) Причины связанные с авариями кранов(из-за перегрузки, из-за неисправности); 2) Не связанные с аварией крана(т.е. они происходят при зажатии человеком грузов, при неправильной страховке, при нарушении трудовой дисциплины) Регистрации Госпроматомнадзора подлежат: --- кранов всех типов за исключением кранов с ручным приводом --- кранов мостового типа или поворотных кансольных грузоподъёмностью до 10 тонн, управляемые с пола --- стрелковых и башенных кранов грузоподъёмностью до 1 тоны не подлежат также регистрации: электрические и ручные тали, лебёдки, краны-экскаваторы для работы с крюками или магнитом. Обследование бывает: - частичное (проводится 1 раз в год) -полное (не реже чем в 3 года) - внеочередное освидетельствование (после переноса крана или реконструкции) Статические испытания проводят с целью проверки прочности, при этом нагружают машину на 25% превышающую грузоподъёмность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.008 с.) |