Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные диагностические параметры состава отработавших газов на холостом ходу с применением четырехкомпонентного газоанализатора.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
* Глушитель имеет слив для конденсата.
Завышенное содержание СО на холостом ходе (>1,5%) приводит к перерасходу топлива в городском цикле и провалу в начале движения дроссельной заслонки. Если не удаётся отрегулировать винтом качества смеси карбюратор на предмет снижения СО до необходимого уровня, то наиболее вероятными причинами могут быть: • повреждение уплотнительного кольца на винте качества; • завышенный уровень топлива в поплавковой камере; • увеличенный размер главного топливного жиклёра; • заедание в приоткрытом состоянии заслонки во вторичной камере; • засорился воздушный фильтр или жиклёр На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива в этом случае возможны неисправности: • потенциометра СО; • датчика массового расхода воздуха; • лямбда-зонда; • датчика температуры охлаждающей жидкости (показывает заниженную температуру).
Заниженное значение СО (<0,3%) вызывает "вялый" разгон, начальный провал и перерасход топлива, т.к приходится чаще дросселировать. А значение СО<0,1% вызывает "проскоки" искры, а значит увеличение содержания СН и, следовательно, перерасход топлива. Если не удаётся отрегулировать заниженное СО, то наиболее вероятны: • занижен уровень топлива в поплавковой камере; • малая подача топлива в карбюратор; • засорился главный топливный жиклёр или система холостого хода; Для систем впрыска: • недостаточное давление в топливной рампе (бензонасос, фильтр тонкой очистки, регулятор давления топлива); • закоксовывание форсунок. Нормативные диагностические параметры состава отработавших газов на средних оборотах двигателя с применением четырехкомпонентного газоанализатора.
СО - 0,1-0,2% - экономичный расход топлива; СО - 0,4-0,5% - средний расход топлива при хорошей приемистости; СО - 1,0-2,5% - большой расход топлива при максимальной мощности на средних оборотах. Средние обороты - это трассовый цикл движения автомобиля. Большую часть времени двигатель работает именно на этих оборотах, и, соответственно, по ним определяется расход топлива. Если на автомобилях, оборудованных системой впрыска с микропроцессорным управлением, количество подаваемого через форсунки топлива определяется программой блока управления, то в карбюраторных двигателях все зависит от соотношения диаметров главного топливного и воздушного жиклёров. Подбирая жиклёры и ориентируясь при этом на содержание СО можно получить различные характеристики двигателя.
ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №7. «Диагностирование систем зажигания двигателя комплексом автодиагностики КАД-400»
Инструктаж потехнике безопасности по лабораторной работе получил __________________.
К лабораторной работе допущен ________________.
1. Описать неисправности приборов системы зажигания. 2. Описать методики проверки для бензинового двигателя (по указанию преподавателя): - системы электроснабжения; - частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; - первичной цепи системы зажигания; - угловых параметров прерывателя-распределителя; - угла опережения зажигания стробоскопом; - вторичной цепи системы зажигания. 3. Произвести измерения диагностических параметров двигателя и заполнить таблицу №1: - системы электроснабжения; - частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; - первичной цепи системы зажигания; - угловых параметров прерывателя-распределителя; - угла опережения зажигания стробоскопом; - вторичной цепи системы зажигания.
4. На представленных рисунках осциллограмм указать характер возможных неисправностей систем зажигания. Таблица 1. Измеренные диагностические параметры двигателя.
Продолжение таблицы 1.
Продолжение таблицы 1.
Продолжение таблицы 1.
Контрольные вопросы. 1. Дать классификацию систем зажигания. 2. Перечислите основные узлы и детали систем зажигания: - контактной; - контактно-транзисторной; - бесконтактно-транзисторной; - электронной. 3. Перечислите отказы и неисправности систем зажигания и их приборов. 4. К чему приведет уменьшение (увеличение) зазора между контактами прерывателя-распределителя? 5. К чему приведет уменьшение (увеличение) зазора между электродами свечи зажигания? 6. Какой цвет искры должен быть между электродами свечи зажигания? 7. На осциллограмме первичной цепи указать характерные участки кривых и дать их характеристику. 8. На осциллограмме вторичной цепи указать характерные участки кривых и дать их характеристику. 9. Объяснить методики: - проверки системы электроснабжения; - проверки частоты вращения КВ бензинового двигателя на режиме холостого хода; - проверки первичной цепи системы зажигания; - проверки угловых параметров прерывателя-распределителя; - проверки угла опережения зажигания со стробоскопом; - проверки вторичной цепи системы зажигания - измерения сопротивлений. 10. Объяснить какой вид имеют осциллограммы с различными неисправностями приборов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.114.187 (0.005 с.) |