![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Риc. 33. Бесконтактная система зажигания с магнитоэлектрическим датчиком ТК-102.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя. 7.1. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя проводится в системах зажигания с механическим распределителем по углу замкнутого состояния контактов (УЗСК), его изменению и асинхронизму искрообразования. В бесконтактных системах зажигания под УЗСК понимается угол поворота вала распределителя, соответствующий открытому состоянию выходного транзистора (угол поворота, в течении которого протекает первичный ток катушки зажигания). В электронных системах зажигания с датчиком Холла нормируется время накопления энергии в катушке зажигания (tн), т.е. время протекания первичного тока.
7.2. Для проверки угловых параметров прерывателя-распределителя следует:
7.2.1. Вызвать измерительный режим «Прерыватель» (Рис.34);
Рис. 34. Основной экран режима «Прерыватель». По команде «График» в панели инструментов возможен переход в режим отображения графика напряжения на контактах прерывателя в первичной цепи по всем цилиндрам двигателя (Рис.35). Рис. 35. График первичной цепи в режиме «Прерыватель». 7.2.2. Запустить двигатель.
Значение УЗСК или времени накопления должно находиться в пределах, указанных в эксплуатационной документации на диагностируемый автомобиль. Изменение УЗСК по цилиндрам двигателя не должно превышать 3°. Асинхронизм искрообразования не должен быть больше 3°. В противном случае возможны следующие неисправности: – износ деталей привода распределителя; – изогнут валик распределителя; – эксцентриситет кулачка прерывателя. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя с контактной и контактно-транзисторной системами зажигания УЗСК не должен изменяться более чем на 3°. При необходимости следует произвести регулировку зазора между контактами прерывателя при помощи щупа. Зависимость здесь обратная: чем больше УЗСК, тем меньше зазор, и наоборот. Если конструкция распределителя позволяет, то можно отрегулировать УЗСК непосредственно по показаниям комплекса, вращая КВ стартером, при снятых крышке и роторе распределителя. При затяжке винтов крепления контактной стойки угол может измениться, поэтому необходимо повторить проверку.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРОВЕРКАХ СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАВМЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД ЗАМКНУТЬ НА «МАССУ».
7.3. Изменение УЗСК приводит к изменению угла опережения зажигания, поэтому после регулировки УЗСК необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать начальный угол опережения зажигания. Если время накопления энергии в катушке зажигания электронных систем с датчиком Холла не соответствует нормативным значениям или УЗСК в этой системе зажигания остается неизменным при изменении частоты вращения КВ двигателя, то неисправен электронный коммутатор. У бесконтактных систем с магнитоэлектрическими датчиками, при увеличении частоты вращения до 2000-3000 об/мин, УЗСК может уменьшаться на (3-6)°. Причинами, вызывающими большой разброс УЗСК по цилиндрам и повышенный асинхронизм искрообразования, могут быть следующие неисправности: - ослабление пружины подвижного контакта прерывателя или люфт неподвижной пластины прерывателя; − большое биение валика распределителя; − износ втулок или подшипника распределителя; − износ кулачка прерывателя или отверстия под ось рычажка прерывателя; − неисправность вакуумного или центробежного регулятора; − износ деталей привода распределителя; − ослабление крепления датчика-распределителя.
Рис. 36. Нормальные осциллограммы угловых параметров прерывателя распределителя для каждого цилиндра двигателя.
Осциллограммы позволяют качественно оценить состояние прерывателя-распределителя (датчика распределителя и электронного коммутатора). При этом следует обратить внимание на взаимное расположение моментов размыкания и замыкания контактов, соответствующее разным цилиндрам. Значительные различия могут быть вызваны повышенным асинхронизмом зажигания, изменением УЗСК, а также неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.116 (0.009 с.) |