Как выбранный электродвигатель проверить по перегрузочной способности? 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как выбранный электродвигатель проверить по перегрузочной способности?



Проверка по перегрузочной способности проводится след образом:

Для АД :

По формуле Мi=Рi/λi вычисляется максимальное значение момента, берется его отношение к номинальному моменту двигателя и сравнивается с перегрузочной способностью двигателя, приведенной в справочниках для данного дв. При этом должно выполняться условие : Ммах/Мн≤ mk ,где mk – перегруз. способ-ть двигателя, приводится в справ. Если условие не выполняется, необходимо выбрать двигатель ближайшей большей мощности и снова проверить его.

Для ДПТ:

Максимальное значение тока сравнивается с током, допустимым по условиям коммутации. При этом должно выполняться условие : Imax≤ Iдоп = (2..2,5)* Iн. Если условие не выполняется, необходимо выбрать двигатель ближайшей бОльшей мощности и снова проверить его.

tпуск= Jwном/(Mпуск-Mс) – время пуска

λмmax. двн – перегрузочная способность по моменту


 

Способы регулирования скорости асинхронного двигателя. Нарисовать механические характеристики при этих способах регулирования.

Способы регулирования частоты (скорости) вращения асинхронных двигателей раскрывает соотношение:

n=(1−S)n0=(1−S)60f/p.

Отсюда следует, что при заданной нагрузке на валу частоту вращения ротора можно регулировать:

изменением сети;

изменение сопротивления статора(r1 и Х1, рис 2а,2б)

изменением r2(реостатный);

изменением числа пар полюсов.

изменение частоты источника питания (самые лучшие характеристики)

изменение x2’

добавление в цепь ротора сопротивления и обмоток(см рис)

изменение скольжения


54. В каком из тормозных режимов наибольший нагрев двигателя. Способы снижения нагрева.

А) динамическое

Б) Противовключение

В) Рекуперативное

Wкин отдаётся в сеть

 

При торможении противовключением (любого тока) на нагрев двигателя расходуется 3-ой запас Wкин.

Способы: применение дополнительных сопротивлений в роторе якоря, уменьшить момент инерции (масса,диаметр,2-а двигателя). Отключать нагрузку нельзя.


 

Классификация свехпроводников и проводников.

Сверхпроводимость – явление исчезновения электрического сопротивления материала. Сверхпроводники – металлы, их сплавы или химические соединения способные при охлаждении переходить в сверхпроводящее состояние. Сверхпроводимость исчезает при следующих факторах:

- повышение температуры,

- действие достаточно сильного магнитного поля,

- достаточно большая плотность тока в образце.

Сверхпроводники бывают первого и второго рода.

Твёрдые обладают рядом особенностей:

1) охлаждение из нормального состояния в сверхпроводящее происходит постепенно.

2) Фаза Шальникова. (Между нижним ВС1 и верхним ВС2 существует промежуточное состояние)

3) Эффект Мейснера. (выражен не полностью, и замечается тенденция к рассеянию энергии при пропускании через них переменного тока.)

Помимо понижения температуры появлению сверхпроводимости способствует повышение давления.

Сверхпроводники используют как сверхпроводниковые магниты, также для создания электрических машин, трансформаторов и тому подобных устройств малой массы и габаритов, но с высоким КПД; линия электропередачи весьма больших мощностей на далекие расстояния и пр.

Материалы для изготовления обмоток.

1) Сравнительно легко деформируемые,

2) Трудно поддающиеся деформации из-за хрупкости.

Криопроводимость – достижение металлом весьма малого значения удельного сопротивления при криогенных температурах. Применение криопроводников:

1) Использование в качестве хладогена жидкого водорода или азота. Дешевизна и простота изготовления

2) Повышение температуры ведёт лишь к постоянному увеличению сопротивления.

 

 


Основные цели маркетинга.

Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: · изучение потребителя; · исследование мотивов его поведения на рынке; · анализ собственно рынка предприятия; · исследование продукта ( изделия или вида услуг ); · анализ форм и каналов сбыта; · анализ объема товарооборота предприятия; · изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; · исследование рекламной деятельности; · определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; · изучение «ниши» рынка.

Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании.

Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке.

Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих.

Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым посредником.

В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия.

Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления.

Исследование рекламы помогает определить руководству компании наиболее эффективные способы воздействия на потребителя, повышения его интереса к продукции.

Все вышеуказанные цели маркетинговой деятельности касаются в основном процесса производства и распределения товаров и услуг, т.е. маркетинговая деятельность ориентирована на продукт или услугу.


 

Типы регистров.

Регистры предназначены для хранения и преобразования многоразрядных двоичных чисел. Они представляют собой упорядоченную последовательность.

Элементами структуры регистров являются асинхронные и синхронные D-, RS-, или JK-триггеры с динамическим или статическим управлением и вспомогательные логические элементы. Число разрядов в регистре называют его длиной. Занесение информации в регистр называют операцией ввода или записи. Выдача информации к внешним устройствам называется операцией вывода или считывания.

По способам приема:

· Параллельные (по всем разрядам одновременно)

· Последовательные (слова выдаются по очереди)

По направлению сдвига

· Однонаправленные

· Реверсивные

· Параллельно последовательные ( прием = выдача--)

· Последовательно параллельные ( прием-- выдача =)

По количеству цепей передачи

· Однофазные (1 цепь в каждом разряде)

· Парафазные (2 цепи в каждом разряде)

По сист. синхронизации:

· Однотактные

· Многотактные

По влиянию входных данных на выходные

· Прозрачные

· Непрозрачные

По схемотехнике выходных цепей

· Со стандартным базовым выходом

· Выходные цепи кот. выполнены по схеме с открытым коллектором

· Выходные цепи кот. с тремя состояниями выхода (0,1,высокоомное)

По назначению: хранения, сдвига, аккумуляторы, общего назначения, данных, адреса, состояния, порты ввода вывода, шлюзы.

 


 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.223.150 (0.007 с.)