Пластинчатые конвейеры. Кинематичесий расчет привода. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пластинчатые конвейеры. Кинематичесий расчет привода.

Поиск

Пластинчаты конвейер – транспортирующее устройство с грузонесущим полотном из стальных пластин, прикрепленным к цепному тяговому органу.

Классификация и области применения. Пластинчаты конвейеры применяют для транспортирования в горизонтальном и наклонном направления различных насыпных и штучных грузов в машиностроительной и других отраслях промышленности. Такими конвейерами перемещают крупнокусковые, абразивные и прочие материалы, а так же тяжелые штучные грузы.

Одновременно с транспортированием, грузы-изделия могут подвергаться технологическим операциям: закалке, отпуску, охлаждению, мойке, окраске, сушке, контролю и т.п.

Пластинчатые конвейеры установлены в большинстве современных аэропортов поомещениях выдачи багажа. ИХ так же встраивают в некоторые сельскохозяйственные машины.Пластинчатые конвейеры применяютв качестве технологических на автомобильных производствах и во многих других отраслях.

Рабочие инструменты пластинчатых конвейеров: пластинчатое полотно, ходовые ролики, тяговый орган,приводная станция, натяжная станция.

К достоинствам пластинчатых конвейеров следует отнести использование металлического настила необходимой прочности, допускающего транспортирование крупнокусковых тяжелых материалов, отливок,, поковок, остроугольных обрезков и отходов штамповочного производства и других подобных грузов; применение высокопрочных тяговых цепей позволяет выполнять конвейеры со значительными тяговыми усилиями, необходимыми при большой длине до (2 км) и высоте подъема, а так же для обеспечения высокой производительности; транспортирование грузов i.по разнообразным трассам с наклонами к горизонту до 70 и малыми радиусами переходов; обеспечение непосредственной загрузкии лотков настила из бункеров без применения питателей.

Недостатками пластинчатых конвейеров вляюттся значительнпая металлоемкость и высокая стоимость изготовления.

Пластинчатые конвейеры классифицируют по конструкции настила,Ж конфигурации трассы (рис. 6.2) и назначению.

Основные параметры стационарных пластинчатых конвейеров общего назначения установлены ГОСТом 22281-76

Многообразие выполняемых транспортно-технологических функций обусловило создание различных конструктивных исполнений пластинчатых конвейеров как общего так и специального назначения.

Составные элементы и основные параметры. В стандартных пластинчатых конвейерах общего назначения тяговым элементом служат, как правило, пластинчатые тяговые цепи (ГОСТ 588-81) следующих типов: ПВ – пластинчатые втулочные; ПВР – пластинчатые втулочно-роликовые; ПВК –пластинчатые втулочно-катковые с гладкими катками; ПВКГ – пластинчатые втулочно-катковые с гребнями на катках и ПВК.П – пластинчатые втулочно-катковые с подшипниками качения у катков.Большинство конвейеров имеет две тяговые цепи и только легкие конвейеры шириной до 400 мм имеют одну цепь.

Шарг пластинчатых цепей принимается в пределах 80-800 мм. Для тихоходных конвейеров применяют и более простые- безвтулочные цепи; для быстроходных – круглозвенные.

У пластинчатых втулочно-катковых цепей, которые получили наибольшее распостранение, ходовые катки являются опорными элементами, передающими нагрузку от настила и транспортируемого груза на направляющеие пути конвейера. На конвейерах тяжелых типов применяют катки на подшипниках качения.

В конвейерах с втулочночными и втулочно-роликовыми цепями и гладким настилом опорными элементами служат стационарные роликовые опоры, закрепленные на станине конвейера. Рабочая ветвь цепи движения гранят своих звеньев по этим роликам, а обратнаяветвь поддерживается настилом, который опирается на ролики подобно ленте ленточного конвейера. В специальных конвейерах легкого типа для транспортирования штучных легких грузов с шириной настила 80-200 мм цепь могут объединять с настилом, сколзящим по направляющим металлическим или пластмассовым путям.

Грузонесущим элементом пластинчатых конвейреов являются различного рода настилы.Плоские настилы выполняют с разомкнутыми или сомкнутыми пластинами с бортами или без бортов. В ряде случаев для фисации положения транспортируемых грузов, например цилиндрической формы, настил снабжают упорами, или гнездами.Плоские настилы применяют для транспортирования различных штучных и реже – сыпучих грузов. Настилы узготавливают из стальных пластин, пластамассовых или деревянных плано.

Кинематический расчет привода.

Коэффициент полезного действия привода Ηобщ = η1* η2 *η12

Требуемая мощность электродвигателя

Общее передаточное число

Диаметр натяжной и приводной станции

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.91 (0.009 с.)