Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неизвлеченный (зажженный не от спички) звук: анахата нада↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте Другой аспект интуитивной игры это позволение тишине быть частью звука. Мощное понятие ада Йоги (Йоги Звука) это Анахата – неизвлеченный звук, звук ха пределом физического звука. Это Анахата, неслышимый звук, на который йоги медитируют в финальных стадиях Нада Йоги. Этот вечный звук не приходит из материального мира, но может быть пережит в опыте через его проявление, так же как неизвлеченный звук гонга переживается в опыте через неизвлеченный звук. Эта игра между Ахата Нада, слышимым звуком который переживается на чувственном уровне от вибрации путешествующей по воздуху, и Анахата Нада, космическим неслышимым звуком переживаемом в тишине медитативного ума через тонкое движение праны, абсолютно критично для играющего на гонге чтобы усвоить (овладеть, руководить, подчинить себе, master). Это в понимании Анахата Нада что мы полностью доставляем послание гонга как он и намерен быть сыгранным. Здесь проверяется интуитивная способность играющего на гонге.
В самом простом уровне Анахата Нада начинается с тишиной (с тишины). Тишина это источник всего звука и весь звук должен вернуться к тишине. Во всех писаниях существует изречение что из бесформенной тишины приходит проявление формы через звук, или слово. Когда звук растворяется снова обратно в тишине, форма становится бесформенной пока не проявится снова. Это понимание отношения между звуком и тишиной было выражено в Майтри Упанишаде (6,22), которая утверждает: «Существует два способа знания реальности: один через звук и другой через тишину. Через тишину мы пребываем в тишину.» Для играющего на гонге, это понимание всегда-возвращающегося отношения между звуком (Анхата) (стр 88, второй абзац сверху) и тишиной (Анахата) критично важно с обеих перспектив: и музыкальной, и йогической. Великий Австрийский классический пианист Артур Шнабель на вопрос о своем музыкальной способности, просто ответил: «Ноты которые я держу не лучше чем у многих пианистов. Но паузы между нотами – ах, вот где искусство пребывает!» Пауза между нотами, пространство между звуками, где мы также истинную мощь гонга, Анахата. Это пространство между звуками известно как «сандья» в индийской музыке. Сандья также переводится как пространство между временами, которые космические эры называемые Югами или сумерки между днем и ночью. Духовные практики ассоциируемые с этими «пространствами» дня, на заре, в расцвете дня и закате, также называются Сандья. Слово буквально приходит из «сан» значащего «полностью, совершенно» и «дхья» (от дхьяна) значащего «медитация». Так Сандья это медитация которая исполняется совершенно. С гонгом, основательная медитация случается когда сандья совершенствуется в искусстве игры. Это один из финальных секретов который играющий на гонге открывает: преобразующая мощь гонга приходит не от звука, а от его тишины. Это совершается интуитивно; этому нельзя научить. Практически говоря, однако, играющий на гонге должен просто знать когда не ударять гонг чтобы создать пространство между Анхата и Анахата произошло. Удар, звук, выдвигает и выселяет слушающих пока пауза, тишина, втягивает и возвращает их к центру. С гонгом эти соответствующий (свойственный) интервал позволяет усиленному и построенному звуку воздействовать (отражаться) между ударами. Втечение сессии игры, может даже быть сиюминутный (кратковременный) отдых в тишине до возвращения к звуку. Когда использование интервалов между звуками важно в создании преображающего состояния, в конце гонг сессии неизвлеченный звук наиболее важен. После того как последний звук затихает в тишине, продолжайте сохранять тишину втечение хотя бы пройденного времени между последним ударом и финальным воспринимаемым (ощутимым) звуком. Играющий на гонге действительно удачлив для и звука и тишины гонга, пробуждающей интуицию и ведение практикующего. Оптимально интуитивная игра развивается через собственные отношения играющего с медитацией и йогой. Для совершенствования в гонге, инструменте Йоги, вы должны сначала совершенствовать йогу.
Практический Урок #12: Игра Интуитивно До игры на гонге, уделите время подготовительной практике йоги по вашему выбору и закончите сидением в медитативную позу. Начните с практики поочередного дыхания через нос без задержек дыхания. Используйте пальцы для блокировки и разблокировки ноздрей когда вы вдыхаете левой, выдыхайте правой, вдыхайте правой, выдыхайте левой и продолжайте. Сосредоточьте закрытые глаза в точке третьего глаза над бровями когда вы визуализируете как дыхание движется вниз от вершины точки бровей к левой или правой ноздре на выдохе и движется обратно от левой или правой ноздри на вдохе вверх к точке бровей. Продолжайте производить триангуляцию (от слова «треугольник») вашего дыхания так втечение от 5 до 10 минут. Теперь вдохните и выдохните через обе ноздри. Поместите левую ладонь над сердцем и разместите правую руку перед плечом, локоть согнут, рука вверх и ладонь обращена вовне будто вы присягаете. Соедините правый указательный палец и кончик большого пальца вместе. С левой рукой на сердце и правой обращенной вовне, вдохните полностью и сохраняйте вдох насколько полностью комфортно. Затем выдохните полностью и сохраняйте выдох насколько полностью комфортно. Продолжайте с этим циклом дыхания задержку и приостановку в сердечном центре для создания пространства тотальной нейтральности. После от 3 до 11 минут, вдохните и выдохните глубоко три раза и расслабьте руки и дыхание. Теперь приблизьтесь к гонгу без планирования или предубеждения об игре. Закройте ваши глаза и начните позволять колотушке ударять в разных областях гонга в последовательности и ритме который не так сильно создается когда раскрывается. Без суждения начните играть с безмыслием о завершении но только о служении. Играйте из вашего истинного нейтрального и интуитивного пространства и наслаждайтесь звуком гонга.
Выбор и Уход за Гонгом Для лучших результатов в использовании гонга для йоги, медитации и терапии, рассматривайте размер гонга и вид наиболее подходящими для ваших задач и бюджета когда выбираете ваш инструмент для приобретения. Гонги классифицируются как перкуссионные инструменты, так что продавцы специализирующиеся в таких музыкальных инструментах как ударные, цимбалы (музыкальные тарелки) и т.д. часто являются лучшим источником для гонгов. Вы обычно можете действительно сыграть на гонге до приобретения гонг что специально требуется от производителя. В специальном заказе, однако, вы можете обычно приобрести ниже установленной цены. Гонги высокого качества могут быть дорогими (отражая интенсивность индивидуальной тонкой работы), но откажитесь от соблазнения приобрести более дешевые гонги так как качество звука значительно снижено. Гонги с завернутым краем, в отличие от наименее дорогих гонгов с плоским краем, лучший выбор для использования в йоге, медитации и терапии. Огромное большинство гонгов используемых для этой цели сделаны Paiste, европейским производителем также хорошо известных цимбал компании.
Размер Гонга Размер гонга измеряется в дюймах (сантиметрах) диаметра. Большинство гонгов используемых для медитации, терапии, или оркестрации варьируются от 20 дюймов (51 см) до 50 дюймов (125 см) в диаметре. Более крупные гонги обычно доступны, до 80 люймов (200 см) в диаметре. Гонги помельче до 20 дюймов «акцентирующие» или «настроенные гонги» и обычно используются с другими гонгами или для произведения специфического музыкального эффекта. Когда принимаете решение какого размера гонг приобрести, рассмотрите будут ли на гонге играть преимущественно на одном месте или с частыми перемещениями. Для легкости путешествия (особенно на самолете) вы можете пожелать лимитировать размер до 30 дюймов. Если вы будете играть на гонге в основном в одном месте, тогда покупайте самый крупный размер который ваш бюджет позволит, предусматривая что комната может вмещать звук. Начинающие, однако, могут воспринять сложной задачей играть на более крупных (более 36 дюймов) гонгах сначала. В основном, более крупный гонг будет производить более полнотельный звук, но также будет иметь более высокую стоимость. Размер гонга это один из основных определяющих факторов его звука и существуют отчетливые различия в гонгах которые только на 2 дюйма крупнее или мельче чем похожий сравниваемого качества производителя. Начиная с примерно 38 дюймов (96 см), гонг на котором играют в среднем диапазоне возможного объема произведет просторную стену интенсивного звука который может завернуть тело полностью. Даже маленький 22 дюймовый гонг (56см), однако, может произвести поле звукового давления которое может быть почувствовано рукой на расстоянии до двух футов.
Виды Гонгов Вы можете приобрести плоский или бугристый гонг. Они также относятся к уважаемым как симфонический гонг и настроенный гонг. Плоские или симфонические гонги имеют гармоническую и универсальную звуковую структуру. Все звуки спектра объединяются чтобы произвести характерный фундаментальный тон и динамический объем = симфонию звуков. Вибрации гонга текут свободно от края до края чтобы произвести специально интенсивный обертон. Характер звука симфонических гонгов находится под влиянием удара колотушки. Варьируя ударные точки, вы можете производить разнообразные высокие и низкие звуковые смеси. Бугристые или плоские гонги настроены на конкретный уровень (степень, высоту) так чтобы на них можно было играть с инструментами другого уровня. Их звук центрирован в бугре или возвышенной средней части. Бугор или возвышенный купол в середине действует как барьер так чтобы отражение (отзвук, раскат) не текли свободно от края до края. Фундаментальный тон усилен, но ценой звукового цвета. Когда ударяется в середину, бугристый гонг производит концентрированный и сильный тон что приносит слушающего в «центр». В основном, в диапазоне размера от 6 до 36 дюймов, настроенные гонги иногда комбинированы в наборы так что разные уровни могут быть воспроизведены согласно нуждам оркестра. В добавление, существуют акцентирующие гонги в музыкальных производствах. Они обычно варьируются в размере от 7 до 22 дюймов и производят агрессивный и живой звук. Начинающим играющим следует начинать с симфонического гонга так как это производит наибольшую гибкость (многосторонность) с его широким звуковым спектром. Пока другие виды гонгов полезны в терапевтических установках и могут быть добавлены позже опытными играющими, хороший симфонический гонг это базовый (основной) инструмент для йоги, медитации и терапии. Знайте что плоские гонги китайского стиля менее дорогие чем симфонические гонги с настроенными краями (опорными кольцами) и не производят такого же качества звука. Колотушки Звук производимый гонгом зависит также от колотушки. Идеальные и лучшие для использования это колотушки произведенные специально для гонгов. Один перкуссионист эксперт сказал что использование колотушки бас барабана для удара гонга несоразмерно как ударять барабан перышком. Лучшие гонг колотушки имеют металлическое ядро и стрежень, и шерсть или войлок (фетр) обернутые вокруг головы чтобы производить высшую звучность. Гонги разных размеров требуют колотушек разного веса; чем крупнее гонг, тем крупнее колотушка. Кто-то из играющий на гонге используют ряд колотушек для произведения спектра звуков. К примеру, полностью деревянная колотушка часто используется для произведения одиночного обертона ударом по внешнему крою гонга быстро и равномерно. Пара более мягких силиконовых колотушек используется для произведения тремоло по всей поверхности гонга. Гонг колотушки имеют твердую или мягкую голову в зависимости от обертывания или мягкой прокладки. Головы покрытые овечьей шкурой в основном предпочитаемы для йогической и медитативной игры, но головы потверже (и даже деревянная голова) могут быть использованы также. Использование разных покрытий голов или использование колотушки поменьше с крупной колотушкой может производить интересный спектр звука. Продвинутые играющие на гонге также экспериментируют необычные ударные материалы для достижения специальных эффектов (включая металлические колотушки и пустые руки), хотя необходимо позаботиться о сохранении поверхности гонга. В начале, лучше приобрести колотушку указанную для размера вашего гонга до когда вы станете опытными. Для длинных сессий игры на гонге, колотушка на один или два размера меньше стандартно рекомендованной добавит гибкости и подтвердит (докажет, испытает) освежение.
Стойки для Гонга Гонг должен быть подвешен на устойчивой стойке с веревкой (струной, связкой) сделанной из струны кишки для минимизации передачи вибраций к стойке. Обычная веревка тяготеет затушить истинный звенящий звук. Струна кишки должна периодически проверяться на признаки изнашивания и заменяться по потребности. Иногда когда струна начинает изнашиваться вокруг узла, гонг будет пищать (взвизгивать) когда качается на стойке и струну следует заменить. Втечение расширенной сессии игры, качающийся момент гонга может прожевать через завязанную струну до дырки гонга и привести к падению гонга на пол. По этой причине (и также из-за случающейся иногда нестабильности в высоко расположенном гонге) будьте уверенными что слушающие сохраняют безопасную дистанцию от гонга в случае падения гонга. Также, будьте уверены что вертикальная стойка для гонга при использовании на деревянных или гладких полах расположена на коврике или как-то закреплена чтобы не скользить вокруг. За все года игры на гонге, я имел только два падения: однажды когда высокая стойка была неправильно установлена на резиновых колесиках доброжелательным владельцем студии так, чтобы пол не был бы поцарапан, но это заставило ножки разойтись и привело к падению, и другой раз когда раскачивающийся гонг прожевал сквозь струнный узел и приземлился в нескольких дюймах от человека в глубокой медитации (который мягко приподнял ноги сохраняя глаза закрытыми). Гонг должен быть повешен так, чтобы он мог раскачиваться свободно во всех направлениях не качаясь стойки или стены за ней. Стойки для гонгов идеальны произведенные полностью из железа (в отличие от пустотелых металлических или пластиковых труб). Завод производит стойки для гонгов предоставленными нескольких видах:
Чистка Гонга Гонг должен быть почищенным периодически для удаления пыли которая заглушает его естественные вибрации. Используйте незернистое и некислое чистящее средство которое не содержит аммиака. В идеале, вы можете использовать специальное решение созданное производителями цимбал для цимбал, поверхность которых подобна гонгам. Нанесите чистящее средство на не цветную и мягкую ткань. Потрите гонг тс чуть легким давлением и в направлении обрезки (если существует). Удалите всякие признаки чистящей жидкости сухой тканью. Помните что агрессивная чистка может изменить тон гонга более перманентно чем накопление жира(масла) или пыли. Многие гонги имеют защитное восковое покрытие, нанесенное на заводе для охраны против окисления и запыления. После последовательных чисток, этот восковое покрытие постепенно удаляется и нуждается в восстановлении. Вы можете также воспользоваться различными средствами существующими на рынке, которые также созданы для защиты поверхностей цимбал. Если таковых не обнаружено, попробуйте жидкий прозрачный воск для чистки и защиты деревянных поверхностей. Снова используйте мягкую и не цветную ткань и натрите гонг слегка, в направлении обрезки (стружки). Кто-то из играющих на гонге говорят, что благоразумное нанесение натуральных эфирных масел (таких как лаванды, розы или сандалового дерева) втираемых на поверхности гонга могут улучшить энергетическое качество звука и «прочистить» энергию от всякого дурного обращения с гонгом неопытными играющими. Одним из самых наслаждающих ощущений была сидящая поза в сторону играющего гонга и бытие обвернутым обоими и воспринимаемыми звуковыми волнами и дуновениями аромата сандала когда гонг раскачивался вперед и назад.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.161 (0.011 с.) |