Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика: удар «удар молнии» (чертов палец, неожиданное)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мощный звук может быть создан одиночным ударом по гонгу, весьма похожим на удар молнии который высвобождает звук грома. Как молния, удар молнии самый эффективный когда он воспроизведен острым решительным быстрым ударом. Удар должен быть произведен когда гонг находится в движении и движется вперед к вам. Удар «удар молнии» по неподвижному гонгу может разрушить и рассеять энергию и звук, и должен избегаться. Если это «самый громкий» объем звука достижимый с гонгом, это должно быть использовано мудро и в контрасте с другими звуковыми уровнями. Начните с мягкого до твердого удара по ударным точкам вокруг лицевой стороны гонга, 3-6-9-12. После нескольких повторений этой играющей последовательности, произведите (доставьте) сильный одиночный удар над центром гонга (ударная точка 0-Верхний). Сразу же двигайтесь обратно в игру последовательности 3-6-9-12 втечение еще трех повторений и затем удар «удар молнии» в нижнюю область гонга (ударная точка 0-Нижний). Практикуйте в этом способе игрой последовательности 3-6-9-12 втечение нескольких повторений и чередованием удара «удар молнии» между позициями 0-Верхнего и 0-Нижнего. Помните что голова колотушки всегда ударяет под небольшим углом или изгибом и никогда не обрушивается прямо на гонг. Это особенно важно с ударом «удар молнии». Другой способ практиковать это играть диагональные точки 2-8 снова и снова с от мягкого до твердого удара и затем ударить обе точки ударом молнии в быстрой последовательности. Как основное правило, удар молнии редко производится а одно и то же место в быстрой последовательности потому что это в основном работает через контрасты в либо громкости либо в позиции, и его толчок (импульс) уменьшается когда это поддерживается. Понадобится практика и опыт чтобы производить удар молнии эффективно, и представлять этот удар следует постепенно для публики в играющих сессиях по мере роста вашего профессионализма и уверенности.
Ритмические Темпы (скорость, степень) Вместе с громкостью, ритм или скорость ударов определяют качество и эффект звука гонга. В основном, быстрый ритм поднимает энергию и усиливает опыт слушающего. Более медленный ритм освобождает напряжение и расслабляет ум. Обычно играющий на гонге меняет ритм когда играющая последовательность меняется. В основном, сессия игры на гонге начинается с медленного ритма чтобы позволить слушающему легко войти в звук. Со временем, ритм может возрастать по мере движения и перемещения энергии, и затем замедлен чтобы заземлить слушающего в конце сессии. Ритм ударов это ключ чтобы создать комплекс комбинаций тонов (оттенков), это уникально для гонга. Слишком стремительный ритм может зашагнуть на звук и не позволить тонам работать вместе. Неподходяще сыгранный медленный ритм может истощить обертона (подтекст) и населить развитие богатого комплекса, который основательно влияет на сознание. Этот правильный ритм не может быть преподан, только прожит в опыте через повторяющуюся практику по мере изменения в каждой последовательности. В основном, большинство играющих используют серию ритмов на протяжении сессии игры на гонге. Возможно кто-то из самых продвинутых играющих на гонге в мире те кто играют в оркестре Гамелан Дальнего Востока, коллекция близких к гонгу ударных инструментов. Вся структура их музыки отмечена ритмом, который сохраняется самым крупным гонгом оркестра, и пространство между его двумя ударами это фундаментальная музыкальная единица известная как «гонган». Помните, что гонг это ударный инструмент в котором играют (или его «гонган») один из самых ключевых факторов в создании соответствующего звукового опыта. Также как мы произвольно описываем удар колотушки как мягкий, крепкий и твердый, давайте практиковать диапазон медленного, умеренного и быстрого ритма на гонге.
Практический Урок #6: Работа с Ритмами В этом уроке мы будет изучать как менять диапазон ритма, работать с ритмами в последовательностях и соотношением ритма для звучания и воздействия.
Практика: Установление Ритмического Темпа (степень, скорость) Играйте ударную точку 3 на лицевой стороне гонга в медленном стабильном ритме с от легкого до крепкого ударом. Теперь увеличьте (взрастите) темп ударов на 25% и придерживайтесь этого ритма. Пока вы увеличиваете темп ударов, сохраните ударное напряжение таким же (от легкого до крепкого). Через какое-то время, увеличьте соотношение на еще 25%. Снова увеличьте ритм на еще 25% и продолжайте этот темп до момента когда почувствуете что вы в вашем высочайшем темпе. Затем начните снижать тем по 25% за шаг до момента когда вы возвращаетесь к вашему изначальному медленному ритму. Что случилось с объемом звука гонга? Как двигался гонг? Какие трудности вы испытали с увеличением темпа? Могли ли вы найти ритмический темп, который позволил звуку гонга быть выраженным наиболее полно? Какие внутренние изменения вы испытали с увеличенным ритмическим темпом? Теперь вернитесь к лицевой стороне гонга с последовательностью ударных точек 9-6-3-12. Начните снова с медленного ритма когда играете эти точки и постепенно увеличивайте темп до момента когда откроете темп, который позволяет звуку выражать себя полностью. Слишком медленно и тоны отстают, слишком быстро и тоны валятся друг на друга. Используйте оба ритма и повторяющиеся ударные точки чтобы создать приятное нарастание звука. Работайте с верхним ударом на ударной точке 12 вверху лицевой стороны гонга. Когда продолжаете ударять эту точку, постепенно увеличивайте только ритмический темп до умеренно быстрого темпа. Объем звука будет возрастать соответственно. Заглушите гонг и начните снова, повторяя удары в точке 12 и затем увеличивайте ударную силу с увеличиванием ритма. Увеличьте до быстрого темпа с крепкими ударами и отметьте интенсивность звука. Теперь заглушите гонг и спуститесь к точке 6 внизу лицевой стороны гонга и начните повторяющийся вниз удар с умеренным ритмом и крепким ударом. Замедлите только ритм но сохраняйте удар крепким. Теперь смягчите удар и сохраняйте медленный ритм в точке 6. Заметьте качество и объем звука. Сравните опыт игры двух ударных точек с возрастающим и удывающим ритмом. Отметьте как быстрый ритм в точке 12 кажется до почти поднимающем энергию из тела пока медленный ритм в точке 6 создает глубокий заземляющий звук.
Практика: Ритмический Темп с Последовательностями Давайте изменим ритм теперь согласно последовательностям. Это часто как вы будете испытывать в опыте игры на гонге в расширенной сессии. Начните с медленного ритма играя стандартную последовательность ударных точек 9-6-3-12. Если нет специального замечания, используйте умеренный от легкого до крепкого удар в этой практике. Играйте эту последовательность втечение 1 минуты. Теперь двигайтесь сразу в последовательность 9-3 с чуть более быстрым ритмом. Играйте эту последовательность 30 секунд. Вернитесь к более медленному ритму вокруг точек 9-6-3-12 снова, втечение 30 секунд. Продолжайте этот медленный ритм и двигайтесь к последовательности 0-Верхний-0-Нижний, втечение 1 минуты.
Продолжайте Вашу Практику Теперь вы располагаете основными техниками чтобы практиковать с гонгом. Практика на гонге Ге похожа на практику с любым другим инструментом. Пока вы можете работать над основами ударных точек, ритмическими темпами и последовательностями, вы также можете работать над вашим собственным осознанием. Сама игра на гонге это меняющее сознание действие. Это требует тонкости и понимания которые приходят когда играющий в состоянии повышенного осознания. Вы не можете играть выше чем ваше собственное состояние. Чтобы быть более лучшим играющем на гонге, вы должны быть также более лучшим йогом. Практика часто будет наиболее продуктивной после вашей собственной практики йоги или медитации. Это необходимо чтобы вы могли войти в то интуитивное состояние из которого истинное играние приходит. Если вы не располагаете временем для длительной практики, хотя бы уделите время контролю вашей собственной праны, вашему собственному дыханию и энергии, с таким простым дыхательным упражнением как поочередное носовое дыхание до начала вашей практики. Вы обнаружите что гонг в действительности больше играет вами, чем вы играете гонгом. Создайте себя таким чистым инструментом, таким чистым каналом, чтобы священный звук гонга может проявиться через вас.
КАК ИГРАТЬ НА ГОНГЕ:
С продолжением развития ваших навыков игры, вы можете пожелать экспериментировать с более продвинутыми техниками. Многие из этих техник приходят естественно со временем. Чтобы почувствовать воздействие каких-то техник может понадобиться несколько лет. Будьте осознающим, что техника всегда второстепенна к намерению, и когда играют на гонге для исцеления и трансформации, эго не должно быть вовлечено в удовлетворение играющего или слушающего реальной или вымышленной виртуозностью пока вы применяете эти продвинутые техники.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.84 (0.007 с.) |