Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочетание Ударов: Связки и СлиянияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Играющий на гонг создает уникальные звуковые паттерны сочетания два или более ударов которые могут варьироваться в длительности и высоте, чтобы создать смешанную единицу звука. Для тех кто знаком с музыкальной теорией и записью нот, это эквивалентно «связкам» (две ноты одного уровня соединены) и слияниям (две ноты разного уровня) которые играются вместе как одна более длительная музыкальная единица. С гонгом это достигается ударом, за которым мгновенно следует удар для создания многократного колебания. Когда ударяется та же точка это «связка». Это многократное колебание или «связка» отличается от простого повторяемого удара той же точки как мы видели в главе об основных техниках игры. Многократные удары создают одну ноту, один играющий звук, который интегрируется в общий ритм. Простой способ представить эту «связку» это создать сочетающиеся удары так близко друг к другу, что они звучат почти как одно колебание. «Связка» это типично два удара, но возможно три или четыре связанных удара. Техника «слияния» включает удар разных ударных точек быстро в последовательности так, чтобы это стало единым ритмическим колебанием в общем ритме. Это достигается скачком колотушки над поверхностью когда она соединяет две точки вместе. Простой способ представить технику «слияния» это создать комбинированные удары в скользящем движении, так что голова колотушки остается близко с играющей поверхностью пока движется к следующей точке. Необходимость сохранять точки близко вместе это «соединить» их пределы настолько далеких друг от друга на поверхности каждого возможного успешного удара. Однако, много ударов могут быть «соединены» вместе в почти «размытые» эффекты пока вы проскакиваете быстро вокруг по поверхности чтобы создать уникальный и мощный ритм. Больше комплексных последовательностей комбинированных ударов могут быть построены сначала связыванием двух ударов вместе и затем «сливая» их. Или сливая два удара за которыми следует связанный удар в конце слияния. Вы можете даже связать слияния вместе или создать продолжительное слияние вокруг гонга где все звуки тогда связаны вместе.
Практический Урок #7: Сочетание Ударов Практикуйте связку сначала ударяя ударную точку 6 с двумя обычными ударами вниз и затем ударяя ударную точку 4. Теперь свяжите два 6 удара вместе с быстрым одним-двумя ударами и затем ударьте точку 4. Время которое вы затрачиваете на два 6 удара будет равно времени одному 4 удару. Это как если бы два 6 удара считаются одним колебанием равным одиночному колебанию 4 удара.
СОЧЕТАНИЕ УДАРА: СВЯЗКА В этом примере «связанного» удара, игрок ударяет ударную точку 6 двумя быстрыми колебаниями чтобы связать их вместе как одно колебание и затем ударяет ударную точку 4 одиночным обычным колебанием. Заметьте «связанный» удар находится между двумя колебаниями в точке 6.
Теперь играйте вокруг лицевой стороны последовательность 9-6-3-12 снова. Практикуйте связывание разных точек вместе. Ударьте ударную точку 9 двойным ударом как одним колебанием и затем ударьте 6-3-12 с одним ударом и одним колебанием. Свяжите 6, 3 и 12 с двойным колебанием в каждой точке. Теперь свяжите точки 9 и 3 с двумя быстрыми ударами и ударьте точки 6 и 12 единым ударом. Практикуйте связку из трех ударов в точке 6 и одиночные удары в точках 3-12-9. Вернитесь и играйте какие-то из ранних последовательностей и экспериментируйте со связыванием в последовательность, и видьте как вы можете менять звук. Пробуйте простое слияние ударом ударной точки 7 и затем ударной точки 6. Двигайте колотушкой быстро (проворно) так чтобы удар точек 7-6 звучал как одно колебание, один звук. Теперь слейте (соедините) ударные точки 3 и 2. Двигайте слияние так чтобы теперь ударить ударные точки 3 и 1 и затем слейте ударные точки 8 и 6.
СОЧЕТАНИЕ УДАРА: СЛИЯНИЕ В этом примере удара «слияния», Играющий ударяет ударные точки 6 и 7 быстрым скользящим ударом чтобы объединить их вместе как одно колебание.
Для забавы попробуйте слияние и связку. Слейте ударные точки 8 и 7 и затем свяжите их с ударной точкой 6. Помните что слитые точки будут иметь одинаковый номер колебаний как связанное колебание. Вы можете даже слить точки 8 и 7 в связанную вдвойне ударную точку 6! Экспериментируйте с сочетанием тонов, изменением ритма, повторением, и силой удара. Открытие создания эффективного сочетания тонов это одна из самый важных стадий развития играющего на гонге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.147 (0.007 с.) |