Практика: Ударные Точки Вверх




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика: Ударные Точки Вверх



Игра Точек Перкуссии

В этом практическом уроке вы ознакомитесь с ударами колотушки для разных точек перкусии.

 

Практика: Ударные Точки Вверх

Займите вашу позицию и разместите «верхние» ударные точки на гонге: 1, 2, 3, 10, 11, 12. Теперь ударьте каждую из этих точек перкуссии по движению вокруг гонга не придерживаясь определенного порядка. Слушайте звук каждой точки перкуссии и осваивайте использование удара вверх в этих областях.

 

Практика: Ударные Точки Вниз

Заглушите гонг и теперь разместите «нижние» ударные точки на гонге: точки 4, 5, 6, 7, 8, 9. Теперь ударьте каждую из этих позиций перкуссии ударом вниз по движению вокруг гонга, не придерживаясь определенного порядка. Слушайте звук который каждая точка перкуссии производит и осваивайте нижний удар в этих областях.

 

Практика: Центральные Точки

Заглушите гонг и разместите точки перкуссии «0» - точку 0 Верхнюю (вверху центральной области), и точку 0 Нижнюю (внизу центральной части). Теперь ударьте ) Верхнюю точку ударом вверх и затем играйте 0 Нижнюю точку ударом вниз. Слушайте тонкое различие в звуке который производит каждая 0 точка и начните попеременно играть 0 Верхнюю 0 Нижнюю точки ударами вверх и вниз.

 

Проектируя Ряд Ударов

Точки перкуссии дают нам начало музыкального языка для описания как играть на гонге.

К примеру, если мы желаем играть ударную точку 3 и затем ударить ударную точку 3, мы можем обозначить что это последовательность “3-6”. Таким образом ударные точки обозначают расположение колотушки и занимают место стандартного музыкального

индексации.

Другой пример, если мы желали сначала ударить гонг в ударной точке 2, затем в точке 8, тогда ударяйте 2 снова и 8 снова, и окончательно завершите удар в точке 6, отметьте эту последовательность как 2-8-2-8-6.

Две 0 центральные ударные точки распознаются как 0=Верхний и 0=Нижний и чередование игры между этими точками можно обозначить как «0-Верхний - ) Нижний - )-Верхний – О-Нижний». Помните что все другие точки перкуссии имею соответствующий верхний или нижний удар по умолчанию, что не требует особого уточнения. Точка 12 с нормальным верхним ударом просто обозначается как “12”. Если мы желали перевернуть нормальный верхний удар на точку 12 и ударить эту точку нижним ударом, тогда мы бы специально указали что это “12-Нижняя”.

Мы будем использовать обозначение ударной точки в этой и следующей главе для указания где ударять в гонг когда вы практикуете.

Создавая Звуковую Последовательность

В игре на гонге всегда присутствует формальная или интуитивная последовательность ударов во все времена. Нет «случайных» ударов, так как каждый следующий удар должен усиливать, дополнять, противопоставляться предыдущему удару. Без примененной или свойственной последовательности, мы просто барабаним в гонг.

В общем, бОльшая часть игры на гонге состоит из многочисленных коротких последовательностей сплетенных вместе на протяжении сеанса. В то время как вы могли бы составить 30-минутныйю играющую сессию тщательно расположенную в виде комплекса последовательности сотен ударов ударных точек, в реальности это не отражает композиции реального времени и интуитивной игры большинства играющих на гонге. Большинство игры построено вокруг последовательностей от 1 до 8 ударных точек, которые повторяются на протяжении сессии.

Когда вы учитесь играть больше из интуитивного состояния, вы «откроете» новые последовательности, которые вы автоматически используете в вашем состоянии спонтанной игры.

Думайте об этих последовательностях как фразах или мантрах индивидуальных звуков которые работают вместе чтобы создать эффект, который приходит в сознание грающего когда требуется.

 

Практический Урок #4:

Играя Последовательности

Для развития способности интуитивного чередования которая приходит из опыта, давайте посмотрим на некоторые стандартные последовательности, которые вы можете практиковать для обретения ловкости и понимания.

 

Практика: Играя Вокруг Лицевой Стороны (Передней стороны)

 

Простой способ построить последовательность это играть вокруг передней стороны гонга на четырех основных ударных точках 3,6,9 и 12. Это балансирующая последовательность, которая вызывает в игру четыре основные звучащие области. Игра вокруг лицевой стороны гонга с этой последовательностью, имеет эффект построения и собирания энергии. Играя последовательность как “9-6-3-12”. Другими словами, вы ударяете сначала ударную точку 9

, затем 6, затем 3, и наконец 12. Используйте соответствующий верхний или нижний удары (9 вниз, 6 вниз, 3 вверх, 12 вверх) и начните играть вокруг лицевой стороны гонга с этой последовательностью четырех точек.

 

 

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ НА ГОНГЕ

 

Стрелочки рядом с ударными точками иллюстрируют как каждая точка ударяется верхним или нижним ударом колотушки. Эта простая последовательность четырех ударных точек 9-6-3-12 иллюстрирует как играть вокруг лицевой стороны гонга.

 

 

Громкость и Объем звучания

Звук гонга зависит в основном от того куда его ударить (ударные точки и играющие области) и как ударили (громкость и ритм).

Громкость в основном это эффект силы атаки и (как мы упомянули ранее) если гонг движется вперед или назад от колотушки. Голова колотушки сама может влиять на громкость. Более твердая голова производит более острый (и громкий) звук чем пухлая голова. Некоторые и располагают обоими видами колотушек для регулирования громкости.

Обычная ошибка новичков это играть слишком громко так как они недооценивают эффект

толчка и как это может возрастать с движением гонга. В основном, лучше недоиграть чем переиграть на гонге в период обучения. С другой стороны, уместно сильная игра на гонге может воздействовать терапевтически, знание как и когда увеличить громкость весьма важно.

Самый эффективный способ повысить громкость это с помощью повторяющиеся удары в ту же точку и позволение естественной волне звука возрасти самой. Этот повторяющийся удар выстраивает постоянный уровень громкости который становится самоподдерживающимся. С другой стороны, хорошо направленный и мощно размещенный одиночный удар может сотворить пунктуационную точку громкости которая принесет слушающего в совершенно новую область звука и существа. Этот доступ «удара молнии» в игре может быть весьма эффективным когда совершен точно. Это также может быть чрезвычайно разрушающим и вредным когда совершено несоответствующе.

 

Практический Урок #5:

Контролируя объем звука

Давайте поэкспериментируем с созданием опыта разного звука контролируя объем звука гонга несколькими техниками.

 

Продолжайте Вашу Практику

Теперь вы располагаете основными техниками чтобы практиковать с гонгом. Практика на гонге Ге похожа на практику с любым другим инструментом. Пока вы можете работать над основами ударных точек, ритмическими темпами и последовательностями, вы также можете работать над вашим собственным осознанием.

Сама игра на гонге это меняющее сознание действие. Это требует тонкости и понимания которые приходят когда играющий в состоянии повышенного осознания. Вы не можете играть выше чем ваше собственное состояние. Чтобы быть более лучшим играющем на гонге, вы должны быть также более лучшим йогом.

Практика часто будет наиболее продуктивной после вашей собственной практики йоги или медитации. Это необходимо чтобы вы могли войти в то интуитивное состояние из которого истинное играние приходит. Если вы не располагаете временем для длительной практики, хотя бы уделите время контролю вашей собственной праны, вашему собственному дыханию и энергии, с таким простым дыхательным упражнением как поочередное носовое дыхание до начала вашей практики.

Вы обнаружите что гонг в действительности больше играет вами, чем вы играете гонгом. Создайте себя таким чистым инструментом, таким чистым каналом, чтобы священный звук гонга может проявиться через вас.

 

 

КАК ИГРАТЬ НА ГОНГЕ:
ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ ИГРЫ

 

 

С продолжением развития ваших навыков игры, вы можете пожелать экспериментировать с более продвинутыми техниками. Многие из этих техник приходят естественно со временем. Чтобы почувствовать воздействие каких-то техник может понадобиться несколько лет. Будьте осознающим, что техника всегда второстепенна к намерению, и когда играют на гонге для исцеления и трансформации, эго не должно быть вовлечено в удовлетворение играющего или слушающего реальной или вымышленной виртуозностью пока вы применяете эти продвинутые техники.

 

 

Возвращение Звука

Когда гонг ударен, до 12 или 13 волн звука могут быть произведены. Эти волны выстраиваются и возвращаются чтобы создать богатый звуковой комплекс обертонов и сочетания тонов.

Частая ошибка начинающих играющих это «заступить» или разрушить естественный возвращающийся звук гонга играя слишком быстро или вне ритма. Знание как производить и работать с возвращающимся звуком это важная техника игры. Идеально, вы научитесь играть в ритме который усиливает (повышает) и освещает возвращающийся звук. Когда произведено (сделано) ловко, играющий на гонге может создать «гудящий» звук или «свистящий (шелестящий)» звук пристраиванием (усилением) на этих возвращающихся волнах.

 

Начало Сеанса

Сессия (сеанс) гонга обычно начинается с основы звука который выстраивает фон для развертывания сочетания тонов. В основном, это может быть настолько просто как повторяющаяся игра одиночной ударной точки до момента когда звук начинает волноваться («валить»). Более составная основа могла быть построена «связыванием» одиночной точки или слиянием двух точек вместе чтобы создать сочетающийся удар для вашей основы.

Назначение (цель) в начале сессии это познакомить слушающего с гонгом, создать чувство доверия и вовлеченности, и затем основать тон ожидания, установку энергии о приближающейся сессии. К примеру, медленный ритм по одиночной ударной точке создает другое ожидание в слушающем чем быстрое слияние между точками.

Несмотря на это, открывающая основа должна быть спусковой точкой для первой последовательности.

Типично первая последовательность сессии проста, возможно от 2 до 4 точек играются в простом и предсказуемом ритме. Назначение первой последовательности это обучить слушающего как слушать и следовать за звуком гонга. Комплексности и лабиринты могут прийти позже.

 

Заканчивая Сессию

Последняя последовательность сессии ведет к самым важным ударам в игре гонг сессии: последний удар (окончательный) и близкий к последнему удар (предпоследний).

Последний удар должен быть интегрирующим, запечатывающим и заземляющим. Он должен сигнализировать слушающему что сессия закончена, священное пространство закрыто, и переход (превращение) приближается. Последний удар должен быть ясным и не неопределенным (хотя необязательно громким). Должно быть чувство удара, который все еще ждет быть произведенным (доставленным ) после последнего удара. Должно быть выражение финальности. Иначе слушающий может быть дезориентирован. Смотря как вы желаете оставить энергию, последний удар может быть верхним для поддержания возвышения или более типичным вниз для заземления.

Предпоследний удар устанавливает намерение для финального удара. Предпоследний удар колотушки обычно зеркалит последний удар. Это обычно играется как полярность, контраст, и естественное введение которое производит (пружинит) ожидаемую завершенность. Два финальных удара это пара, почти как рифмованный куплет, который приносит союз двойственности двух звуков. Это может быть простым как верхний удар над центром гонга и затем финальный нижний под центром. Однако, предпоследний удар должен вести естественно и ожидаемо к финальному удару. Финальный удар гонг сессии это смесь этих двух ударов в удовлетворяющее чувство бытия единым и не конфликтующим.

Простая завершающая последовательность это играть на гонге удар «Верхнего 0» с последующим завершающим и более длительным уларом «Нижнего 0». В основном, нижний удар на гонге слышим как завершающий звук в то время как верхний удар это открывающий звук.

Звуку последнего удара часто разрешается естественно угасать хотя финальный цикл возвращающегося звука колеблется. Естественное угасание последнего удара расширяет пространство и сохраняет слушающего временно приостановленным в их движении.

В любом случае, тотальная тишина должна следовать за последним звуком. Этот момент тишины основной для слушающего что бы полностью испытать в опыте гонг. Это время когда медитация исполнена хорошо (тщательно). Это место когда форма и бесформенное сливаются.

Слишком быстрое нарушение тишины в конце разрушает этот интеграционный процесс, в то время как долгое продлевание тишины рассеивает аккумулированную энергию гонг сессии. Вы начнете интуитивно знать когда тишине следует завершиться через произнесенное слово или другой подходящий звук.

Первые звуки после гонг сессии будут ожидаемы как основательные (проникновенные, мудрые, низкие) и проникающие (острые). Забывая шум движения, смех за пределом класса, поющих поблизости птиц, или даже приятные нотки все еще храпящего слушающего, это будет совершенно новое. Примите благоприятное положение священного пространства в конце вашей игры на гонге чтобы выразить благодарность за все что пришло раньше.

 

Интуитивная Игра

Как упоминалось ранее, почти вся игра на гонге после начальной стадии импровизируется или интуитивная. По мере роста опытности играющего на гонге, возрастает комфорт (удобство, утешение) и навык в позволении гонгу играть самому. Учась импровизировать на гонге это лучшее возможно достижимое работая с проверенными последовательностями и затем позволяя им вести в друг друга естественно.

К примеру, стандартная последовательность «вокруг часов» ,Ж в которой четыре основные ударные точки на лицевой стороне гонга (9, 6, 3, и 12) играющиеся по кругу, создают паттерн который может быть интегрирован или возвращен к естественному пока игра становится более интуитивной. Вы можете найти что стабильные нижние удары по гонгу это эффективный способ для перехода в более громкую последовательность, или что верхние и нижние удары над центром и под центром гонга создают центрирующий эффект, от которого возможно совершить переход в другую последовательность.

Принимая количество этих стандартных последовательностей ударов, вы можете использовать их как мостики или основания для вашей импровизации. Эффективный способ практиковать это заниматься йогической практикой или медитацией до игры на гонге. В этом нейтральном медитативном состоянии, без желания удовлетворить себя или аудиторию, будьте спонтанными и бросьте (оброните) страстное желание быть умным или быть в контроле. Слушайте куда гонг просит вас ударить дальше. НЕ привязывайтесь к конкретному звуку который вы создаете. Осознайте что опыт с гонгом всегда уникальный, невоспроизводимый вами или другими, и живет в момент когда доставлен (воспроизведен).

 

Выбор и Уход за Гонгом

Для лучших результатов в использовании гонга для йоги, медитации и терапии, рассматривайте размер гонга и вид наиболее подходящими для ваших задач и бюджета когда выбираете ваш инструмент для приобретения. Гонги классифицируются как перкуссионные инструменты, так что продавцы специализирующиеся в таких музыкальных инструментах как ударные, цимбалы (музыкальные тарелки) и т.д. часто являются лучшим источником для гонгов.

Вы обычно можете действительно сыграть на гонге до приобретения гонг что специально требуется от производителя. В специальном заказе, однако, вы можете обычно приобрести ниже установленной цены. Гонги высокого качества могут быть дорогими (отражая интенсивность индивидуальной тонкой работы), но откажитесь от соблазнения приобрести более дешевые гонги так как качество звука значительно снижено. Гонги с завернутым краем, в отличие от наименее дорогих гонгов с плоским краем, лучший выбор для использования в йоге, медитации и терапии. Огромное большинство гонгов используемых для этой цели сделаны Paiste, европейским производителем также хорошо известных цимбал компании.

 

Размер Гонга

Размер гонга измеряется в дюймах (сантиметрах) диаметра. Большинство гонгов используемых для медитации, терапии, или оркестрации варьируются от 20 дюймов (51 см) до 50 дюймов (125 см) в диаметре. Более крупные гонги обычно доступны, до 80 люймов (200 см) в диаметре. Гонги помельче до 20 дюймов «акцентирующие» или «настроенные гонги» и обычно используются с другими гонгами или для произведения специфического музыкального эффекта.

Когда принимаете решение какого размера гонг приобрести, рассмотрите будут ли на гонге играть преимущественно на одном месте или с частыми перемещениями. Для легкости путешествия (особенно на самолете) вы можете пожелать лимитировать размер до 30 дюймов. Если вы будете играть на гонге в основном в одном месте, тогда покупайте самый крупный размер который ваш бюджет позволит, предусматривая что комната может вмещать звук. Начинающие, однако, могут воспринять сложной задачей играть на более крупных (более 36 дюймов) гонгах сначала. В основном, более крупный гонг будет производить более полнотельный звук, но также будет иметь более высокую стоимость.

Размер гонга это один из основных определяющих факторов его звука и существуют отчетливые различия в гонгах которые только на 2 дюйма крупнее или мельче чем похожий сравниваемого качества производителя. Начиная с примерно 38 дюймов (96 см), гонг на котором играют в среднем диапазоне возможного объема произведет просторную стену интенсивного звука который может завернуть тело полностью. Даже маленький 22 дюймовый гонг (56см), однако, может произвести поле звукового давления которое может быть почувствовано рукой на расстоянии до двух футов.

 

 

Виды Гонгов

Вы можете приобрести плоский или бугристый гонг. Они также относятся к уважаемым как симфонический гонг и настроенный гонг.

Плоские или симфонические гонги имеют гармоническую и универсальную звуковую структуру. Все звуки спектра объединяются чтобы произвести характерный фундаментальный тон и динамический объем = симфонию звуков. Вибрации гонга текут свободно от края до края чтобы произвести специально интенсивный обертон. Характер звука симфонических гонгов находится под влиянием удара колотушки. Варьируя ударные точки, вы можете производить разнообразные высокие и низкие звуковые смеси.

Бугристые или плоские гонги настроены на конкретный уровень (степень, высоту) так чтобы на них можно было играть с инструментами другого уровня. Их звук центрирован в бугре или возвышенной средней части. Бугор или возвышенный купол в середине действует как барьер так чтобы отражение (отзвук, раскат) не текли свободно от края до края. Фундаментальный тон усилен, но ценой звукового цвета. Когда ударяется в середину, бугристый гонг производит концентрированный и сильный тон что приносит слушающего в «центр». В основном, в диапазоне размера от 6 до 36 дюймов, настроенные гонги иногда комбинированы в наборы так что разные уровни могут быть воспроизведены согласно нуждам оркестра.

В добавление, существуют акцентирующие гонги в музыкальных производствах. Они обычно варьируются в размере от 7 до 22 дюймов и производят агрессивный и живой звук.

Начинающим играющим следует начинать с симфонического гонга так как это производит наибольшую гибкость (многосторонность) с его широким звуковым спектром. Пока другие виды гонгов полезны в терапевтических установках и могут быть добавлены позже опытными играющими, хороший симфонический гонг это базовый (основной) инструмент для йоги, медитации и терапии.

Знайте что плоские гонги китайского стиля менее дорогие чем симфонические гонги с настроенными краями (опорными кольцами) и не производят такого же качества звука.

Колотушки

Звук производимый гонгом зависит также от колотушки. Идеальные и лучшие для использования это колотушки произведенные специально для гонгов. Один перкуссионист эксперт сказал что использование колотушки бас барабана для удара гонга несоразмерно как ударять барабан перышком. Лучшие гонг колотушки имеют металлическое ядро и стрежень, и шерсть или войлок (фетр) обернутые вокруг головы чтобы производить высшую звучность.

Гонги разных размеров требуют колотушек разного веса; чем крупнее гонг, тем крупнее колотушка. Кто-то из играющий на гонге используют ряд колотушек для произведения спектра звуков. К примеру, полностью деревянная колотушка часто используется для произведения одиночного обертона ударом по внешнему крою гонга быстро и равномерно. Пара более мягких силиконовых колотушек используется для произведения тремоло по всей поверхности гонга.

Гонг колотушки имеют твердую или мягкую голову в зависимости от обертывания или мягкой прокладки. Головы покрытые овечьей шкурой в основном предпочитаемы для йогической и медитативной игры, но головы потверже ( и даже деревянная голова) могут быть использованы также. Использование разных покрытий голов или использование колотушки поменьше с крупной колотушкой может производить интересный спектр звука.

Продвинутые играющие на гонге также экспериментируют необычные ударные материалы для достижения специальных эффектов (включая металлические колотушки и пустые руки), хотя необходимо позаботиться о сохранении поверхности гонга. В начале, лучше приобрести колотушку указанную для размера вашего гонга до когда вы станете опытными. Для длинных сессий игры на гонге, колотушка на один или два размера меньше стандартно рекомендованной добавит гибкости и подтвердит (докажет, испытает) освежение.

 

Стойки для Гонга

Гонг должен быть подвешен на устойчивой стойке с веревкой (струной, связкой) сделанной из струны кишки для минимизации передачи вибраций к стойке. Обычная веревка тяготеет затушить истинный звенящий звук. Струна кишки должна периодически проверяться на признаки изнашивания и заменяться по потребности. Иногда когда струна начинает изнашиваться вокруг узла, гонг будет пищать (взвизгивать) когда качается на стойке и струну следует заменить.

Втечение расширенной сессии игры, качающийся момент гонга может прожевать через завязанную струну до дырки гонга и привести к падению гонга на пол. По этой причине ( и также из-за случающейся иногда нестабильности в высоко расположенном гонге) будьте уверенными что слушающие сохраняют безопасную дистанцию от гонга в случае падения гонга. Также, будьте уверены что вертикальная стойка для гонга при использовании на деревянных или гладких полах расположена на коврике или как-то закреплена чтобы не скользить вокруг.

За все года игры на гонге, я имел только два падения: однажды когда высокая стойка была неправильно установлена на резиновых колесиках доброжелательным владельцем студии так , чтобы пол не был бы поцарапан, но это заставило ножки разойтись и привело к падению, и другой раз когда раскачивающийся гонг прожевал сквозь струнный узел и приземлился в нескольких дюймах от человека в глубокой медитации (который мягко приподнял ноги сохраняя глаза закрытыми).

Гонг должен быть повешен так, чтобы он мог раскачиваться свободно во всех направлениях не качаясь стойки или стены за ней.

Стойки для гонгов идеальны произведенные полностью из железа (в отличие от пустотелых металлических или пластиковых труб). Завод производит стойки для гонгов предоставленными нескольких видах:

 

  • Подвешиваемые на стену – лучшие для декоративного назначения когда гонг используется в основном для подачи сигнала и объявления. Они годятся для гонгов меньше чем 20 дюймов в диаметре.

 

  • Стоящие на полу – лучшие для игры на гонге в сидящей позиции. Эти предоставляют от 3 до 5 дюймов пространства «качания» вокруг подвешенного гонга. Эти годятся для гонгов до 32 дюймов в диаметре.

 

  • Круглые стойки – лучшие для игры на гонге в стоячей позиции. Эти предоставляют пространство просторнее для «качания» чем стоящие стойки. Годятся для гонгов до 40 дюймов в диаметре.

 

  • Квадратные стойки – лучшие для игры на гонге в стоящей позиции. Эти могут быть выверены вверх и вниз для приспособления к росту играющего. Годятся для гонгов до 50 дюймов в диаметре.

 

  • Стойка вертикальная рамы – лучшая для гонгов крупнее 50 дюймов в диаметре. Гонг подвешен за горизонтальную перекладину соединенную с двумя вертикальными треугольными рамами для максимальной поддержки.

 

  • Комплект стоек – лучшее для многочисленных гонгов. Подобно квадратной стойке с двумя или более горизонтальными перекладинами что позволяет нескольким гонгам быть подвешенными около друг друга. Годятся для оркестрового или терапевтического окружения когда более одного гонга необходимо для произведения желаемого эффекта.

 

 

Чистка Гонга

Гонг должен быть почищенным периодически для удаления пыли которая заглушает его естественные вибрации. Используйте незернистое и некислое чистящее средство которое не содержит аммиака. В идеале, вы можете использовать специальное решение созданное производителями цимбал для цимбал, поверхность которых подобна гонгам.

Нанесите чистящее средство на не цветную и мягкую ткань. Потрите гонг тс чуть легким давлением и в направлении обрезки (если существует). Удалите всякие признаки чистящей жидкости сухой тканью. Помните что агрессивная чистка может изменить тон гонга более перманентно чем накопление жира(масла) или пыли.

Многие гонги имеют защитное восковое покрытие, нанесенное на заводе для охраны против окисления и запыления. После последовательных чисток, этот восковое покрытие постепенно удаляется и нуждается в восстановлении. Вы можете также воспользоваться различными средствами существующими на рынке, которые также созданы для защиты поверхностей цимбал. Если таковых не обнаружено, попробуйте жидкий прозрачный воск для чистки и защиты деревянных поверхностей. Снова используйте мягкую и не цветную ткань и натрите гонг слегка, в направлении обрезки (стружки).

Кто-то из играющих на гонге говорят, что благоразумное нанесение натуральных эфирных масел (таких как лаванды, розы или сандалового дерева) втираемых на поверхности гонга могут улучшить энергетическое качество звука и «прочистить» энергию от всякого дурного обращения с гонгом неопытными играющими. Одним из самых наслаждающих ощущений была сидящая поза в сторону играющего гонга и бытие обвернутым обоими и воспринимаемыми звуковыми волнами и дуновениями аромата сандала когда гонг раскачивался вперед и назад.

 

 

Об Авторе

Мехтаб Бентон практикующий йогу длительное время, учитель, и обучающий учителей йоги. Он основатель Йога Йога Студии в Остине, штат Техас, где он преподает классы Йоги Звука более 10 лет.

Мехтаб завершил программу обучающую учителей Кундалини Йоги в 1974 в Харгобинд Ашраме в Сан Рафаэле, штате Калифорния, где он преподавал Кундалини Йогу в общественных школах и программах по реабилитации от наркозависимости. Он Обучающий Учителей Кундалини Йоги и прошел через Опыт 500-Часового Реестра Йоги (ERYT -500, ОЧРЙ -500).

Он имеет образовательное прошлое в области психологии с продвинутым тренингом а Интегративной Йога Терапии.

Мехтаб трижды представлял юго-западную Конференцию по Йоге и получатель награды Международной Ассоциации Учителей Кундалини Йоги «Построение Общин в Йоге» в 2000. Он преподавал семинары и классы студентам и учителям со всего мира во время ежегодном Летнего Солнцестояния, собирающемся в Нью Мексико. Он служил в Совете Директоров для Организации 3НО Фаундэйшн, посвященной распространению учений Кундалини Йоги как ее преподал Йоги Бхаджан и также является президентом Организации Заботы о Детях, созданной для спонсирования исследования йоги и образования йоги для людей испытывающих неудобства.

Мехтаб автор одиннадцати книг и свыше 100 статей о йоге, здоровье, диете и питании. Он обучил учителей йоги в искусстве игры на гонге для медитации и расслабления и преподавал еженедельные классы Йоги Звука с 1999 года. Он был прославленным инструктором серии мастер классов в Университете Техаса, где он играл на гонге и провел лекции по практике йоги.

Мехтаб и его жена Гуру Карам являются партнерами основавшими цепочку Йога Йога студий в Остине, штате Техас, которая служит нескольким тысячам студентам йоги каждую неделю. Для дополнительной информации можете посетить www.yogayoga.com

Для информации о Гонг Йоге и семинарах Кундалини Йоги и тренингах с Мехтабом, пожалуйста посетите www.gongyoga.com

 

Игра Точек Перкуссии

В этом практическом уроке вы ознакомитесь с ударами колотушки для разных точек перкусии.

 

Практика: Ударные Точки Вверх

Займите вашу позицию и разместите «верхние» ударные точки на гонге: 1, 2, 3, 10, 11, 12. Теперь ударьте каждую из этих точек перкуссии по движению вокруг гонга не придерживаясь определенного порядка. Слушайте звук каждой точки перкуссии и осваивайте использование удара вверх в этих областях.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.02 с.)