Пульсирование Гонга и Возвращение Звука



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пульсирование Гонга и Возвращение Звука



Гонг отвечает хорошо пульсированию или возрастанию ритмического вала звука.

Эта пульсация завораживает ум и создает лежащее в основе сосредоточение для слушания.

Это превосходная техника для использования чтобы заинтриговать слушающего и вводить их и выводить их комплекса звуковых последовательностей.

Играющий на гонге создает пульсирование сначала установлением стабильного ритма от легкого до крепкого основными ударами типично (символично) в одну точку. После нескольких основных, более сильный преобладающий удар производится с одинаковыми интервалами. «Пульс» преобладающего (доминирующего) удара задает темп. Пульсирование может быть увеличено крепким ударом преобладающего удара или сокращением продолжительности или количества более легких ударов между преобладающими ударами. Пока все удары в пульсирующей последовательности могут быть произведены в одной ударной точке и в связи с этим повышают ее гипнотический эффект, преобладающий удар также может быть произведен в другой области от основного удара чтобы создать акцентированный звук.

 

Возвращение Звука

Когда гонг ударен, до 12 или 13 волн звука могут быть произведены. Эти волны выстраиваются и возвращаются чтобы создать богатый звуковой комплекс обертонов и сочетания тонов.

Частая ошибка начинающих играющих это «заступить» или разрушить естественный возвращающийся звук гонга играя слишком быстро или вне ритма. Знание как производить и работать с возвращающимся звуком это важная техника игры. Идеально, вы научитесь играть в ритме который усиливает (повышает) и освещает возвращающийся звук. Когда произведено (сделано) ловко, играющий на гонге может создать «гудящий» звук или «свистящий (шелестящий)» звук пристраиванием (усилением) на этих возвращающихся волнах.

 

Практический Урок #8: Создание Пульсирующего и Возвращающегося Звуков

Играйте на нижней части гонга в ударной точке 6 легким стабильным ритмом. Измените ритм до момента когда почувствуете выстраивающийся пульс звука. Теперь начните усиливать каждый четвертый удар так чтобы появился темп в пульсирующем звуке, такой как 6 (легкий)- 6 (легкий)- 6 (легкий)-6 (сильный), 6 (легкий)- 6 (легкий)- 6 (легкий)-6 (сильный), и т.д.

Исследуйте другие области гонгов с разными ритмами (быстрее, медленнее) и размером темпа (каждый третий удар, шестой удар, и т.д.).

Чтобы знать по опыту возвращающийся звук, играйте область ударной точки 2 мягкими верхними ударами. Экспериментируйте с ритмом до момента когда вы слышите «гудящий», «поющий», или возвращающийся звук. Чередуйте между ударной точкой 2 и ударной точкой 4 и видьте можете ли вы создать тот возвращающийся звук, затем двигайтесь к 9 и 3, и наконец 2 и 8. Изредка позволяйте звуку существовать в пространстве и задержитесь со следующим ударом. Пауза между ударами становится мощной техникой которую мы обсудим позже. К примеру, кроме как ритм четыре-четыре как один, два, три, четыре, позволяйте четвертому удару быть неизвлеченным, так что вы играете один, два, три, пауз; один, два, три, пауза.

 

Песни Гонга: Построение Последовательностей в Сеансы

В вашем продвижении в знакомстве как выстраивать сочетание ударов с разными ударными точками, следующий шаг это научиться выстраивать последовательности которые составляют сеанс игры на гонге или песню гонга!

Последовательность это просто одна или более ударных точек повторно играемые одиночно или как комбинация ударов. Помните что последовательность в основном состоит из игры от двух до шести ударных точек и редко превышает двенадцать ударных точек.

 

Начало Сеанса

Сессия (сеанс) гонга обычно начинается с основы звука который выстраивает фон для развертывания сочетания тонов. В основном, это может быть настолько просто как повторяющаяся игра одиночной ударной точки до момента когда звук начинает волноваться («валить»). Более составная основа могла быть построена «связыванием» одиночной точки или слиянием двух точек вместе чтобы создать сочетающийся удар для вашей основы.

Назначение (цель) в начале сессии это познакомить слушающего с гонгом, создать чувство доверия и вовлеченности, и затем основать тон ожидания, установку энергии о приближающейся сессии. К примеру, медленный ритм по одиночной ударной точке создает другое ожидание в слушающем чем быстрое слияние между точками.

Несмотря на это, открывающая основа должна быть спусковой точкой для первой последовательности.

Типично первая последовательность сессии проста, возможно от 2 до 4 точек играются в простом и предсказуемом ритме. Назначение первой последовательности это обучить слушающего как слушать и следовать за звуком гонга. Комплексности и лабиринты могут прийти позже.

 

Создание и Построение Последовательностей

Сессия может состоять из только одной последовательности или многочисленных неповторяющихся последовательностей. Типично, одна или более последовательностей часто повторяются в сессии, больше как хор или мелодия которая посещает снова и укрепляет тему сессии.

Смотря по длине сессии, вы можете использовать несколько последовательностей индивидуально или повторенными вместе снова и снова. Вы могли, к примеру, играть очень простую последовательность с различием в громкости снова и снова на протяжении всей сессии. В основном, сессия состоит из нескольких играющих последовательностей которые имеют дополнительное и взаимно усиливающее действие отношение друг к другу так, чтобы каждая вела к следующей для создания совокупного эффекта.

Игра последовательностей чаще открыта чем изобретена. Как вы экспериментируете и играете на (с) гонгом, вы откроете последовательности игры точек которые работают хорошо вместе и они будут становиться частью фона вашей игры на гонге.

Не страшитесь последовательностей. Как вы учитесь из вашего интуитивного центра, вы будете играть последовательности со слуха, автоматически двигаясь ненапряженно от точки к точке, от последовательности к последовательности. Просто как индивидуальные ударные точки становятся второй природой для вас, также стандартные последовательности, к которым вы будете возвращаться бесшовно снова и снова.

 

Заканчивая Сессию

Последняя последовательность сессии ведет к самым важным ударам в игре гонг сессии: последний удар (окончательный) и близкий к последнему удар (предпоследний).

Последний удар должен быть интегрирующим, запечатывающим и заземляющим. Он должен сигнализировать слушающему что сессия закончена, священное пространство закрыто, и переход (превращение) приближается. Последний удар должен быть ясным и не неопределенным (хотя необязательно громким). Должно быть чувство удара, который все еще ждет быть произведенным (доставленным ) после последнего удара. Должно быть выражение финальности. Иначе слушающий может быть дезориентирован. Смотря как вы желаете оставить энергию, последний удар может быть верхним для поддержания возвышения или более типичным вниз для заземления.

Предпоследний удар устанавливает намерение для финального удара. Предпоследний удар колотушки обычно зеркалит последний удар. Это обычно играется как полярность, контраст, и естественное введение которое производит (пружинит) ожидаемую завершенность. Два финальных удара это пара, почти как рифмованный куплет, который приносит союз двойственности двух звуков. Это может быть простым как верхний удар над центром гонга и затем финальный нижний под центром. Однако, предпоследний удар должен вести естественно и ожидаемо к финальному удару. Финальный удар гонг сессии это смесь этих двух ударов в удовлетворяющее чувство бытия единым и не конфликтующим.

Простая завершающая последовательность это играть на гонге удар «Верхнего 0» с последующим завершающим и более длительным уларом «Нижнего 0». В основном, нижний удар на гонге слышим как завершающий звук в то время как верхний удар это открывающий звук.

Звуку последнего удара часто разрешается естественно угасать хотя финальный цикл возвращающегося звука колеблется. Естественное угасание последнего удара расширяет пространство и сохраняет слушающего временно приостановленным в их движении.

В любом случае, тотальная тишина должна следовать за последним звуком. Этот момент тишины основной для слушающего что бы полностью испытать в опыте гонг. Это время когда медитация исполнена хорошо (тщательно). Это место когда форма и бесформенное сливаются.

Слишком быстрое нарушение тишины в конце разрушает этот интеграционный процесс, в то время как долгое продлевание тишины рассеивает аккумулированную энергию гонг сессии. Вы начнете интуитивно знать когда тишине следует завершиться через произнесенное слово или другой подходящий звук.

Первые звуки после гонг сессии будут ожидаемы как основательные (проникновенные, мудрые, низкие) и проникающие (острые). Забывая шум движения, смех за пределом класса, поющих поблизости птиц, или даже приятные нотки все еще храпящего слушающего, это будет совершенно новое. Примите благоприятное положение священного пространства в конце вашей игры на гонге чтобы выразить благодарность за все что пришло раньше.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.91 (0.007 с.)