Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет и отчетность в органах прокуратуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аналитическая работа, планирование и отчетность в органах прок-туры. Планирование — разработка системы мероприятий по совершенствованию деят-ти прок-туры на определенный период времени с обязательной их реализацией в работе прокурорских органов. Планирование - организационное мероприятие, активно влияющее на осущ-ние (ПН) за соблюдением законности, способствующее повышению его эффективности, оно позволяет определять перспективы борьбы с правонарушениями, выяснять недостатки в работе прок-туры и принимать меры по их устранению. Необходимость планирования обусловлена большим объемом текущей работы по рассмотрению и разрешению жалоб, проведению различных проверок, участию в судах по рассмотрению уголовных и гражданских дел и пр. Планирование способствует совершенствованию деят-ти прок-туры. В прокурорской практике применяется четыре вида планирования: перспективное, текущее, оперативное и координационное. Перспективное - это планирование мероприятий на один год, основанное на прогнозировании правонарушений. Преступления и др. нарушения законности связаны со временем, тер-рией, численностью и составом населения, переселением людей из стран ближнего зарубежья, челночной торговлей, спадом производства и т.д. На основе анализа состояния законности в регионе определяются главные направления деят-ти прок-туры, выявляются наиболее неблагоприятные (с точки зрения соблюдения законности) органы, учреждения, предприятия, организации. На базе этого разрабатываются мероприятия по борьбе с правонарушениями. Перспективные планы нужно согласовывать с администрацией районов, городов, областей, краев. Финансовые расходы по реализации плановых мероприятий возлагаются на органы местного самоуправления исполнительной власти субъектов РФ. Текущее — это планирование на период относительно устойчивого состояния законности в регионе. Это программа борьбы с нарушениями законности в течение полугодия. Состояние законности постоянно меняется, и планирование, будучи оперативным, должно отражать его. План — своеобразный акт комплексного реагирования на сложившуюся обстановку в районе, городе, области, крае, республике. Текущее планирование явл-ся основным и обязательным для каждого прокурорского органа. К нему предъявляется жесткое требование: планирование должно быть реальным. Реальность планирования обеспечивается тщательным изучением состояния законности в районе, городе, области, крае, республике. Перед составлением плана должны быть выяснены виды совершаемых в регионе правонарушений, степень их тяжести и распространенности, места совершения, недостатки в работе прокуроров, следователей, инспекторов по дознанию и др. должностных лиц. Выделяются два вида информации: внутренняя и внешняя. Внутренняя находится в самой прок-туре (рассмотренные жалобы, материалы об отказах в возбуждении уголовных дел, о прекращении производства, расследуемые уголовные дела, копии исковых заявлений, направленных в суд, и др.). Необходимо использовать опыт осущ-ния надзора за исполнением законов, при проведении проверок прокуроры обнаруживают различные правонарушения в деят-ти тех или иных органов, учреждений, предприятий, организаций, им становятся известны неблагополучные, ненадежные субъекты. Внешней информацией располагают администрации учреждений, предприятий, организаций. В судах из рассмотренных ими гражданских дел можно выявить нарушения трудовых прав граждан, нарушения законов о приватизации гос-ного имущ-ва, об охране природы и т.д. Сведения о нарушениях законности м.б. также истребованы от различных компетентных органов: от контрольно-ревизионных управлений, статистических инспекций, вневедомственной охраны и т. д. На основе полученных данных выявляются виды совершаемых нарушений законности, степень их распространенности. Реальность текущего планирования обеспечивается оперативным планированием — это планирование работы индивидуально каждым помощником, заместителем прокурора района, города. Оперативный план составляется на один месяц, в него включаются мероприятия из основного плана. Это делается для того, чтобы каждый работник знал о порученных ему заданиях и своевременно их выполнял, мог вносить в него те или иные дополнения, связанные со служебными обязанностями. Координационный план составляется на полугодие и включает в себя мероприятия, согласованные с руководством. В его составлении могут принимать участие руководители судов и органов юстиции. Суды не относятся к правоохранительным органам, но их деят-ть неразрывно связана с последними — суды рассматривают уголовные дела и выносят приговоры, определения, постановления, т. е. определяют наказание виновным в совершении преступлений лицам. Борьба с преступностью немыслима без применения к виновным мер принуждения, а значит, суды тоже должны принимать участие в координации деят-ти правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Планы разрабатываются и принимаются на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов и ими подписываются. Председательствует на этих совещаниях соответствующий прокурор. В планах указываются время выполнения и исполнитель мероприятий. Прокурор района, города, области контролирует выполнение плана. На координационных совещаниях (не реже одного раза в квартал) заслушивается информация исполнителей и разрабатываются меры по совершенствованию деят-ти правоохранительных органов. На заседаниях секретарь прок-туры ведет специальный протокол, в котором отражаются содержание выступлений, высказываемые предложения. В координационный план прок-тура может включать и мероприятия, указанные в текущем плане, если они касаются борьбы с преступностью. Под организацией понимается упорядочение, приведение чего-либо в порядок, установление необходимых соотношений и взаимосвязи между элементами целого. Организация работы в органах прок-туры представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой действий, направленных на оптимизацию функционирования прокур. Сущность управления в прок-туре состоит в волевом воздействии вышестоящих органов прок-туры и прокуроров на нижестоящих (подчиненных) прокурорских работников с целью достижения надлежащего выполнения задач, возложенных на них законом о прок-туре и иными ФЗ и повышение эффективности их деят-ти. Существо планирования состоит в определении целей деят-ти прок-туры, формировании конкретных мероприятий и их исполнителей. 3 вида планов: перспективные (на год и более); текущие (полугодовые, квартальные, месячные); краткосрочные (недельные, ежедневные). Отчеты прокурорских работников о проделанной работе это по сути одна из форм контроля. Отчеты составляются о проделанной работе за определенный период. Учет и анализ деят-ти прок-туры, также как и планирование существенно влияют на эффективность работы прокуроров. По результатам анализа работы прок-туры выпускаются обобщения, обзоры, экспресс-анализы нарушений законов, практики прокурорского надзора и др. 20.Основные положения о кадрах органов и учреждений прокуратуры. Кадры органов прокуратуры. Требования, предъявляемые к кадрам работников прокуратуры. Служба в органах и учреждениях прокуратуры является видом федеральной государственной службы. Согласно ст.40¹ Закона "О прокуратуре РФ" прокурорами и следователями могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профес. и морал. качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. Лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно: имеет гражданство иностранного государства; признано судом недееспособным или ограничено дееспособным; имело или имеет судимость; в соответствии с заключением медицинской комиссии имеет заболевание, которое препятствует исполнению им служебных обязанностей; лишено решением суда права занимать должности государственной службы; состоит в близком родстве или свойстве с должностным лицом органа прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью ими подконтрольностью одного из них другому. отказывается от прохождения процедуры оформления на него допуска к сведениям, составляющим госуд тайну. В целях выяснения у кандидата на должность прокурора или следователя необходимых деловых, моральных и профессиональных качеств с ним проводится собеседование руководителем соответствующего органа прокуратуры, а по его поручению и иными работниками. Кандидат на должность проходит так же медицинское освидетельствование. Граждане принимаются на службу в органы прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок либо на срок не более 5 лет. Назначение работника на должность оформляется приказом, который объявляется работнику под роспись. Лицам, впервые принимаемым на службу в органы прокуратуры может устанавливаться испытание. Лицо, впервые принимаемое на работу в органы прокуратуры, принимает присягу. Работники прокуратуры обеспечиваются форменным обмундированием. За примерное исполнение работниками своих служебных обязанностей, продолжительную и безупречную работу применяют поощрения. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей – дисциплинар. взыскания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 938; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.47 (0.008 с.) |