Основы орган-и бт.процесса в РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы орган-и бт.процесса в РФ



В соот-ие с действ-м бюдж зак-м под бт.процессом поним-ся регламентируемая зак-м РФ деят-ть орг-в гос власти,орг-в мест.с/у и иных участ-в бтного процесса по составл-ю и рассмотр-ю проектов бтов,утвержд-ю и исполн-ю бтов,осуществ-ю контроля за их исполн-м,осуществ-ю бтного учета,состав-ю внеш.проверке,рассмотр-ю и утвержд-ю бтной отчет-ти (63 фз от 27.04.07).До 63 фз:деят-ть ор-в гос власти,орг-в мест.с/у и иных участ-в бтного процесса по составл-ю и рассмотр-ю проектов бтов,утвержд-ю и исполн-ю бтов,осуществл-ю контроля за их исполн-м. Стадии бтного процесса: 1.составл-е проекта бта,2. Рассмотр-е проекта бта и его утвержд-е,3. Исполн-е бта. Отчеты об исполн-и бта составл-ся кажд.месяц, за 1 кв, за первое полугодие,за 9 мес и по оконч-и кажд.календ.года. В соот-ие с бтным зак-м, фед.бт и бты гос внебтных фондов составл-ся и утвержд-ся сроком на 3 г.,т.е. на очер.фин.год и на 2 г.план.пер-да,было в 2008 – очер.фин год, 2009 и 2010 - годы план.периода. Использ-ся мех-м скользящей трехлетки: сдвижка на 1 год вперед. Бты с/ъ РФ и бты террит.гос внебтных фондов (ОМС) м.составл-ся по2 вар-м:1)сроком на три года,2)бт с/ъ РФ м.составл-ся как и ранее сроком на 1 г.,но при этом в обязат.порядке д.разраб-ся и утвержд-ся среднесрочн.фин.план (сроком на 3 г.). Муниц.районы и городск.округа тоже м.выбрать д/себя один из двух вышеуказ.вар-в.

Фед.бт и бты гос внебных фондов утвержд-ся в форме фед.зак-в.Бты с/ъ РФ и бты территор.гос внебтных фондов приним-ся в кач-ве регион.зак-в.Местн.бты/МО приним-ся в форме решения. Основой д/разраб-ки проектов бтов явл.прогнозы соц-эк разв-я соот-ей террит-и.В основе разраб-ки проекта фед.бта лежат сл 3 док-та:- бтное послание през-та,- осн.направл-я бтной и нал.пол-ки Рф,- прогноз разв-я РФ на очер.фин год и среднесрочн.перспективу. Участники бт.процесса: - Президент РФ,- высшее должн.лицо с/ъ РФ и глава местн.админ-и;- законод.(представ.)орг-ны власти (дума);- исполн.(прав-во РФ: минфин, мин эконом разв-я, мин здарвоохр и соц развития. С/ъ: прав-во, мин-ва)и исполн.-распоряд. (МО: фин департамент) орг-ны власти;- ЦБ РФ:открыв-ся счета, разраб-т осн.направл-я кред.-ден.политики;- органы гос и мун.фин.контроля: на фед уровне - счетная палата РФ (делает заключ-е по проекту фед бта, осущ-ет экспертизу всех фин док-ов), фед служба финн.-бтного надзора. На уровне с/ъ РФ: контрольно-счетная палата при закон. органе с/ъ. В хаб экспертный совет и контролирующий орган;- главн.администр-ры и администр-ры д/х бта;- главн.и администр-ры источ-в финансир-я дефицита бта;- главн.распор-ли,распор-ли и получатели бтных ср-в;- орган управл-я гос внебтными фондами.

Непосредственно разработкой законопроекта о фед бте занимается МинФин РФ.В срок до 15 сент текущ.г. МинФин обязан представить разработ.законопроект в прав-во. Прав-во до1 окт текущ.г.д.рассмотреть этот законопроект и представить его не позднее указанного срока в гос думу на рассмотр-е.Гос дума рассматр-т этот законопроект в 3-х чтениях: 1 чтение длится 30 дней (рассматр-ся в целом концепция бта), 2 – 35дн.(рассматр-ся бюдж ассигнования,отдельн.приложения) и 3 - 15 дн(утвержд-ся функцион.стр-ра и приним-ся законопроект в целом). Потом на рассмотр-е в совет фед-и в теч.15 дн., далее после одобрения советом фед-и на подпись к през-ту. У през-та есть право вета, поэтому он м.не подписать любой з-н.

Порядок формир-я р/х бтов БС РФ

р/х бта-это выплачив-е из бта ден ср-ва,за искл-м ср-в,кот.явл.источ-ми финансир-я дефицита бта. Формиров-е р/х бтов осуш-ся в соот-ие с расх.обяз-ми,обусл-ми разгранич-м полном-й м/у различны.ур-ми власти,исполн-е кот-х согласно зак-ву РФ, МО и иным дог-м и соглаш-ми,д.происх-ть в очер.фин году/в очер.фин году и план.периоде за счет ср-в соот-их бтов. Такой порядок стал исп-ся с 2005г. До этого - совершенно иная ситуация была. Были такие статьи, напрмер, как: р/х, финанс-е искл-но за счет ср-в фед бта,бта с/ъРФ,местн.бта - перечислялись конкретные виды р\х; р/х,финанс-е за счет всех 3-х уровней БС. Конкретные виды - за счет кого. Раньше р/х подразд-сь на 2 группы: а) текущие; б) капит-е (вложения в инвестиции.)Такая сис-ма просущ-ла до 2005г. - было не очень удобно, т.к. р/х значительно удобней и эффективно осущ-ть тому ур-ню власти,кот.ближе нах-ся к потреб-лю услуг, лучше всего - МО. А когда осущ-сь р/х с нескольких уровней - тогда порядка формир-я нет (не было устан-но прозрачн-ть механизма. ФЗ 120 ввел принципиально нов.подход – р/х формир-сь на основе расх.обяз-тв (нет уже деления р/х на группы) любым ППО. Расх.обяз-ва - это обусловл-е зак-м/иным нпа, дог-м или соглаш-м обязан-ти ППО предоставить ФЛ/ЮЛ, а также иному ППО или с/ъ международн.права ср-ва соот-го бта. Расх.обяз-ва делятся на денежные и бюджетные и др. Расх.обяз-ва, подлежащие исполн-ю в соот-ем фин году, наз-ся бтными обяз-ми.В ыделяются публичные обяз-ва - это обусловл-е з-м/иным нпа расх.обяз-ва ППО-ия перед ФЛ/ЮЛ/иным ППО, подлеж-е исполн-ю в порядке,кот.предусмотрен з-м/имеющие установленный указанным з-м порядок расчета/индексации. В общем объеме публичных обяз-тв выделяются публ.обяз-ва, кот.возникают только перед ФЛ и испол-ся только в ден форме в порядке, кот. Устан-ся соот-им з-м. Ден обяз-ва – обяз-ть получ-ля бтных ср-в уплатить бту ФЛ/ЮЛ за счет ср-в бта опред-е ден ср-ва в соот-ии с выполн-ми услов-ми гражд.-прав.сделки. Расх.обяз-ва находят свое выражение в разл.видах бтных ассигнований.

Резервн.фонд с/ъ.

ФЗ 63:на уровне с/ъ РФ м.формир-ся фонды финн.резервов с/ъ фед-и,при этом ор-ны власти с/ъ самостоятельны в выборе способов формир-я и направ-й испол-я ср-в этого фонда, такие фонды создаются д/достиж-и сл целей:- д/обеспеч-я финансир-я р/х в пер-д сезон.отклон-й V поступл-й д/х от Vр/х, такая ситуация м.возникнуть, напр-р, в связи с северн.завозом(навигация);- д/компенс-и сниж-я д/х бта с/ъРФ в связи с сокращ-м поступл-й нал.д/х;- д/финансир-я соц./ экон.значимых р/х с/ъ РФ в теч.определ-го пер-да времени,перечень таких значимых р/х опр-ся самим с/ъ РФ,при этом в составе этих р/х рекоменд-ся учитывать сл.: р/х на з/п с отчисл-ми,р/х на оплату коммун.услуг,р/х на соц.обесп-е,р/х на обязат.мед.страх-е работающего насел-я,р/х на обслужив-е гос долга с/ъ РФ.Такие фонды м.созд-ся след.способами:А)в составе бт.ассигнов-й бта с/ъ РФ и отраж-ся в ведомств.стр-ре р/х этого бта;Б)в составе ист-в финанс-я дефицита бта этого с/ъРФ.Объем этого резервн.фонда на очередн.фин.год/ на очер.фин.год и план.пер-д устан-ся з-м о бте с/ъРФ на очер.фин.год/на очер.фин.год и план.пер-д. Источниками создания фонда явл:1 нал.д/х бта с/ъРФ,2ненал.д/х с/ъРФ(д/х от использ-я имущ-ва,сдачи в аренду им-ва),3безвозмезд.поступл-я в бюджет, не имеющие целев.назнач-я(дотации, субсидии),4 остатки ср-в на счетах по учету ср-в бта на начало очер.фин.года,также не имеющие цел.назнач-я,5 источ-ки финанс-я дефицита бта этого с/ъРФ.Выбор ист-в формир-я этого фонда зависит от критериев принятия реш-я о целесообр-ти созд-я этого фонда.

40.Характеристка Инвест.ф.РФ.

Образован в конце 2005 года и в соответствии с Б.К. Р.Ф. пред-т собой часть ср-тв фед. бюджета, к-я подлежит использованию в целях реализации инвест-х проектов на принципах гос-част-го партнерства регулируется постановлением правительтсва РФ «об утверждении правил формирования и использования бюджет.ассиг-й инвес.ф..бюд.ассиг.,предусм-е в фед.бюджете на соотв-й финн.год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств РФ по реализации проектов,образуют годовой объем фонда. Бюд-е ассиг-я Ф. пред-ся для реализации проектов, напр-х на соц-эк. развитие РФ;для реализации иннов-х проектов, создания и / реконструкции объектов,для реализации рег-х инвест-х проектов. Инвестор-ком орг./объединение ком орг-й,создаваемое на основе договора простого товарищества,финн-го создание и реконструкцию объектов кап. Строительства частной собственности.Главная цель исполь-я ср-в Ф. – поддержка приоритетных для гос-ва и регионов конкретных инвест-х проектов путем создания транс-й, инжен-й/энерг-й инфр-ры гос./мун.значения, без к-й эти проекты не могут быть реализованы. Инв. проекты, получающие гос.поддержку за счет бюд-х ассиг-й Ф, должны отвечать приоритетам соц-эк.развития Р.Ф./отд-х суб.РФ, опр-х концепцией долгосрочного соц-эк. развития Р.Ф., концепцией совершен-ия рег. политики Р.Ф. и другими док. стратегического планирования. Отбор инв. проектов осущ-ся исходя из показателей финн. бюд, эк-й и соц. Эф-ти проектов, что позволяет оценивать вклад проектов в улучшение важнейших показателей соц-эк развития Р.Ф. и суб.РФ - рост ВВП, доп-е доходы в Б.С. Р.Ф., повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте, повышение доступности и качества услуг населению. Проекты Ф.отбираются в рамках публичной процедуры, предусматривающей их рассмотрение на Инв-й комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассиг-й Инв-го фонда РФ, с последующим отбором на Прав-й комиссии по инв.проектам, имеющим общегос-е значение, и утв-м паспортов проектов распоряжениями Прав-ва Р.Ф.. В рамках деятельности Фонда осуществляется тесное взаимодействие с институтом развития – государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» По ряду региональных инвестиционных проектов (например, «Чистый Дон») Внешэкономбанк выступает в качестве кредитной организации, представляющей заемные средства для реализации проекта.

Также Внешэкономбанк выступает в качестве соинвестора по инвестиционному проекту, имеющему общегосударственное значение, «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Кроме того, в соответствии с пунктом 32.1. Правил, Внешэкономбанк осуществляет функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации, в рамках которых готовит заключения на предмет соответствия проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, количественным критериям эффективности. В целом, реализация инв. проектов, финн-х за счет бюд-х ас-й Ф., направлена на соц.-эк-е развитие суб.рф в части создания и развития объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфр-ры гос. соб-ти. Реализация проектов Фонда препятствует росту безработицы и падению производства, загружая имеющиеся произв-е мощности в регионах, обеспечивая заказами проектные и строительные орг-и, увеличивая наполнение рег.и местных бюджетов, сохраняя покупательскую способность населения.(примеры проектов:строительство и реконструкция водопроводных очистных сооружений г.петрозаводска;реконструкция системы водоснабжения г.перми,чистый дон, и др)

42.Порядок составления, рассмотрения и утверждения ФБ Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов гос. внебюджетных фондов РФ устанавливается Правительством РФ, а проектов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов — соответственно высш. Испол. органами гос. власти субъектов РФ и местными администрациями.

В соответствии с основами составления проектов бюджетов проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств (для федерального бюджета — прогноз социального экономического развитияРФ, для бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов — прогноз социально-экономического развития субъекта РФ или мун. образования). Ст. 169 Б.К. РФ устанавливает, что проект федерального бюджета и проекты бюджетов гос. внебюджетных фондов РФ составляются сроком на три года, очередной финансовый год и плановый период. Для субъектов РФ и мун. образований остается возможность составлять проекты соответствующих бюджетов сроком на три или один год. В последнем случае они обязаны составлять среднесрочный финансовый план. Бюджетное Послание Президента РФ, которое направляется Федеральному собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, и поставленные в нем задачи должны учитываться при составлении проектов всех бюджетов бюджетной системы РФ.Составление проектов бюджетов — исключительная прерогатива Правительства РФ, высших испол. органов гос. власти субъектов РФ и местных администраций мун. Обр.. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют МинФин РФ, фин. органы субъектов РФ и мун. Обр. Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2005 г. № 118 «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана РФ и проекта ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год» определены полномочия Правительства РФ, Минэкономразвития, а также полномочия субъектов бюджетного планирования. Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном Послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Так, МинФин РФ разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов гос. внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период» Правительство РФ при составлении проектов этих бюджетов одобряет:1) основные направления налоговой, таможенно-тарифной и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; 2) сценарные условия функционирования экономики РФ;3) сводный финансовый баланс РФ на очередной финансовый год и плановый период; 4) основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; 5) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств РФ в очередном финансовом году и плановом периоде; 6) утверждает концепции долгосрочных (федеральных) целевых программ; 7) одобряет проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджете государственных внебюджетных фондов.

При этом МинФин РФ разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, минэкономразвития совместно с Минфином и Федеральной таможенной службой разрабатывает проект основных направлений таможенно-тарифной политики, сценарные условия функционирования экономики РФ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, порядка индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, базовой части трудовых пенсий, индексации пенсионного капитала в очередном финансовом году и плановом периоде и организует составление проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Минрегионразвития РФ разрабатывает, согласовывает с Минфином и направляет в финансовые органы субъектов РФ методику (проект методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности суб. РФ, а также субвенций и субсидий, рассматривает в части, касающейся территориального развития, концепции и проекты долгосрочных целевых программ. С учетом всех основных этапов составления проекта федерального бюджета и бюджетов гос. внебюджетных фондов, рассмотрения Бюджетной комиссией, МинФин РФ должно внести в Правительство РФ проекты федерального бюджета до 11 августа текущего года.

Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Гос. Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года одновременно со след. документами и материалами: основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;прогнозом социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год; методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между суб. РФ; верхним пределом государственного внешнего и внутреннего долга РФ;предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и др.

Гос. Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях:в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Гос. Думу Правительством РФ (обсуждается его концепция, прогнозируемый объем ВВП и уровень инфляции, общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов, общий объем расходов, объем нефтегазового трансферта, дефицит (профицит) федерального бюджета;во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении (рассматриваются бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, распределение между суб. РФ межбюджетных трансфертов, программы гос. внешних, внутренних заимствований РФ и др.); в третьем чтении в течение 15 дней со дня принятия проекта федерального бюджета во втором чтении (утверждается ведомственная структура расходов).

Принятый Гос.Думой ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение в Совет Федерации, где рассматривается в течение 14 дней со дня представления (на предмет его одобрения в целом). Одобренный Советом Федерации ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

Порядок рассмотрения Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Первое чтение. Основные характеристики федерального бюджета: • общий объем доходов с выделением нефтегазовых доходов; • общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; • объем нефтегазового трансферта; • верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга; • нормативная величина Резервного фонда; • дефицит (профицит) федерального бюджета

Второе чтение. Бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета Приложения к федеральному закону о федеральном бюджете (перечень главных администраторов доходов федерального бюджета; распределение между субъектами РФ межбюджетных трансфертов; долгосрочные целевые программы) Программы (государственных финансовых и экспортных кредитов; государственных внутренних и внешних заимствований; государственных гарантий РФ)

Третье чтение. В соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета, предусмотренным отдельными приложениями, принятыми во втором чтении, утверждается ведомственная структура расходов федерального бюджета

39. Контрольно-счетные органы публично-правовых образований: задачи, виды деятельности.

На ур-не РФ таким органом явл-ся Счет.палата, ее деят-ть рег-ся ФЗ№4-ФЗ «О Счетной палате РФ» от 95г. Задачи:1)орг-я и осущ-е к-ля за своеврем-м испол-м доходных и расходных статей фед.б-та. и б-та фед. внебюдж. фондов по V, стр-ре и целевому назначению; 2)опред-е эффек-ти и целесообразности расходов гос. ср-тв и исп-я фед.соб-ти; 3)фин. экспертиза проектов ФЗ, а также НПА фед. орг.гос. власти, предусматривающих расходы за счет ср-тв фед. б-та /ГВбФ; 4)анализ выявленных отклонений от уст-х показ-й ФБ и БГВбФ; 5)к-ль за закон-ю и своеврем-ю движения ср-тв ФБ и БГВбФ в ЦБ РФ, уполном-х банках; 6)регул. предст-е Совету Федерации и Гос. Думе информ. о ходе исп-я ФБ и рез-х проводимых контрол-х мероприятий. В п-се реализ. задач СП осущ-ет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информац. и иные виды деят-ти, обеспечивает единую сис-му к-ля за исп-ем ФБ И БГВбФ, что предусм-ет: 1)орг-цию и проведение оперативного к-ля за исп-ем ФБ. в отч.году; 2)проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям ФБ и БГВбФ; 3)анализ и исследование нарушений и отклонений в бюдж.процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Гос. Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюдж. зак-ва в целом; 5)подготовку и представление заключ-й в Совет Фед. и Гос. Думу по исп-ю ФБ и БГВбФ в отч. году;6)подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов гос. власти РФ

В отнош-и контр-счет.органов суб РФ и Мун.Обр. действует ФЗ «Об общих признаках орг-ции контр-счет орг. суб.РФ и МО» Деят-ть осущ-ют самост-но и она не м.б. приост-на, в т.ч. в связи с досрочным прекращением полномочий закон-го (представительного) органа. На ур-не суб.РФ(Мун.Обр) таким органом явл-я пост. дейст. орган внешнего гос.фин.к-ля и обр-ся законод-м (предст-м) ОГВ суб.РФ и подотчетен ему.Наим-я, полномочия, состав и порядок деят-ти этих органов уст-с конституц-й (уставом) и (или) з-ном суб.РФ, уставом Мун.Обр. и (или) НПА предс-го органа Мун,Обр. в соот-и с ФЗ. Осн. полномочия КСО суб.РФ: 1) к-ль за исп-ем б-та субРФ и б-та территор. гос. внебюджетного фонда; 2) экспертиза проектов з-нов о б-тах суб.РФ и БТГВбФ; 3) внешняя проверка годового отчета об исп-и б-та суб.РФ, БТГВбФ; 4) орг-я и осущ-е к-ля за зак-тью, результ-ю исп-я ср-в б-та субРФ, БТГВбФ;5) к-ль за соблюдением уст-го порядка упр-я и распоряж-я им-вом, находящимся в гос. собств-ти суб.РФ; 6) оценка эффек-ти предост-я налоговых льгот и преимуществ;

7) фин-эконом. экспертиза проектов з-нов субРФ; 8) анализ бюдж. пр-са в суб.РФ; и др.

Осн. полномочия КСО Мун.Обр.:

1) к-ль за исп-ем мест. б-та (МБ);

2) экспертиза проектов МБ;

3) внешняя проверка годового отчета об исп-и МБ;

4) орг-я и осущ-е к-ля за зак-ю, результ-ю исп-я ср-в МБ;

5) к-ль за соблюдением уст-го порядка упр-я и распор-я им-вом, наход. в мун. собст-ти.

(тоже что и в суб.РФ только в пределах компетенций, в отношении МБ)

Внешний гос. и мун. фин. к-ль осущ-ся КСО:1) в отнош-и ОГВ и гос.органов, ОТГВбФ, ОМСУ и Мун.орг., гос (мун) учреждений и унитарных предприятий (муниципального образования), иных орг-й, если они исп-ют им-во, наход. в гос. (мун.) собс-ти соот-го субРФ (МО);

2) в отнош-и орг-й путем осущ-я проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соот-го б-та в порядке к-ля за деят-ю ГРБС, РБС и ПБС суб. РФ/МБ.

Харак-ка бдж-в с/ъ РФ.

Кажд.с/ъ РФ имеет собст.бдж и бдж террит.гос.внеб.фонда.Они предназначены для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ.Использ-е орг.гос.вл.с/ъ РФ иных форм образ-я и расх-я ден.ср-в для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ не допуск-ся.В бдж-х с/ъ РФ в соотв. с бюдж.клас-цией РФ раздельно предусм-ся ср-ва,направл.на исполн-е расз.об-в с/ъ,возник.с осущ-м орг.гос.вл.с/ъ РФ полномочий по предметам ведения с/ъРФ и полном.по предм.совмест.ведения,а также расх.об-в с/ъ РФ,к-рые осущ-ся за счет субвенций из фед.бдж.Бдж с/ъ РФ и свод бдж-в мун.обр-й,вход.в состав с/ъ РФ(без учета межбюд.трансф.м/д ними)обр-т консол.бдж с/ъ РФ. Пр-р:Хаб.край:Бдж с/ъ РФ-Краевой бдж,Консол.бдж Хаб.края-Бдж края. Бдж-ы с/ъ (83с/ъ)РФ (республиканские бдж-ы респ-к РФ,краевые бдж-ы краев,областные бдж-ы областей, областной бдж автоном.обл.(ЕАО),окружные бдж-ы округов,бдж-ы гор.фед.знач-я) и бдж-ы террит.гос.внебюдж.ФОМС сост-ся и прин-ся в форме з-на с/ъ РФ сроком на 3 г.,т.е.на очеред.фин.год и 2 г.план.периода,или сроком на 1г.Если на 1г.,то в обяз.пор-ке д.разрабатывать среднесроч.фин.план сроком на 3г.С/ъ РФ по соц.-экон.развитию имеют различия в 15-18 раз. Высокодотац. с/ъ РФ,те,кто имеет высокое соц.-экон.развитие, налог.бюдж.потенциал,м.составлять бдж на 3г.А те кто не в силах-на 1г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.023 с.)