Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы орган-и бт.процесса в РФ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В соот-ие с действ-м бюдж зак-м под бт.процессом поним-ся регламентируемая зак-м РФ деят-ть орг-в гос власти,орг-в мест.с/у и иных участ-в бтного процесса по составл-ю и рассмотр-ю проектов бтов,утвержд-ю и исполн-ю бтов,осуществ-ю контроля за их исполн-м,осуществ-ю бтного учета,состав-ю внеш.проверке,рассмотр-ю и утвержд-ю бтной отчет-ти (63 фз от 27.04.07).До 63 фз:деят-ть ор-в гос власти,орг-в мест.с/у и иных участ-в бтного процесса по составл-ю и рассмотр-ю проектов бтов,утвержд-ю и исполн-ю бтов,осуществл-ю контроля за их исполн-м. Стадии бтного процесса: 1.составл-е проекта бта,2. Рассмотр-е проекта бта и его утвержд-е,3. Исполн-е бта. Отчеты об исполн-и бта составл-ся кажд.месяц, за 1 кв, за первое полугодие,за 9 мес и по оконч-и кажд.календ.года. В соот-ие с бтным зак-м, фед.бт и бты гос внебтных фондов составл-ся и утвержд-ся сроком на 3 г.,т.е. на очер.фин.год и на 2 г.план.пер-да,было в 2008 – очер.фин год, 2009 и 2010 - годы план.периода. Использ-ся мех-м скользящей трехлетки: сдвижка на 1 год вперед. Бты с/ъ РФ и бты террит.гос внебтных фондов (ОМС) м.составл-ся по2 вар-м:1)сроком на три года,2)бт с/ъ РФ м.составл-ся как и ранее сроком на 1 г.,но при этом в обязат.порядке д.разраб-ся и утвержд-ся среднесрочн.фин.план (сроком на 3 г.). Муниц.районы и городск.округа тоже м.выбрать д/себя один из двух вышеуказ.вар-в. Фед.бт и бты гос внебных фондов утвержд-ся в форме фед.зак-в.Бты с/ъ РФ и бты территор.гос внебтных фондов приним-ся в кач-ве регион.зак-в.Местн.бты/МО приним-ся в форме решения. Основой д/разраб-ки проектов бтов явл.прогнозы соц-эк разв-я соот-ей террит-и.В основе разраб-ки проекта фед.бта лежат сл 3 док-та:- бтное послание през-та,- осн.направл-я бтной и нал.пол-ки Рф,- прогноз разв-я РФ на очер.фин год и среднесрочн.перспективу. Участники бт.процесса: - Президент РФ,- высшее должн.лицо с/ъ РФ и глава местн.админ-и;- законод.(представ.)орг-ны власти (дума);- исполн.(прав-во РФ: минфин, мин эконом разв-я, мин здарвоохр и соц развития. С/ъ: прав-во, мин-ва)и исполн.-распоряд. (МО: фин департамент) орг-ны власти;- ЦБ РФ:открыв-ся счета, разраб-т осн.направл-я кред.-ден.политики;- органы гос и мун.фин.контроля: на фед уровне - счетная палата РФ (делает заключ-е по проекту фед бта, осущ-ет экспертизу всех фин док-ов), фед служба финн.-бтного надзора. На уровне с/ъ РФ: контрольно-счетная палата при закон. органе с/ъ. В хаб экспертный совет и контролирующий орган;- главн.администр-ры и администр-ры д/х бта;- главн.и администр-ры источ-в финансир-я дефицита бта;- главн.распор-ли,распор-ли и получатели бтных ср-в;- орган управл-я гос внебтными фондами. Непосредственно разработкой законопроекта о фед бте занимается МинФин РФ.В срок до 15 сент текущ.г. МинФин обязан представить разработ.законопроект в прав-во. Прав-во до1 окт текущ.г.д.рассмотреть этот законопроект и представить его не позднее указанного срока в гос думу на рассмотр-е.Гос дума рассматр-т этот законопроект в 3-х чтениях: 1 чтение длится 30 дней (рассматр-ся в целом концепция бта), 2 – 35дн.(рассматр-ся бюдж ассигнования,отдельн.приложения) и 3 - 15 дн(утвержд-ся функцион.стр-ра и приним-ся законопроект в целом). Потом на рассмотр-е в совет фед-и в теч.15 дн., далее после одобрения советом фед-и на подпись к през-ту. У през-та есть право вета, поэтому он м.не подписать любой з-н. Порядок формир-я р/х бтов БС РФ р/х бта-это выплачив-е из бта ден ср-ва,за искл-м ср-в,кот.явл.источ-ми финансир-я дефицита бта. Формиров-е р/х бтов осуш-ся в соот-ие с расх.обяз-ми,обусл-ми разгранич-м полном-й м/у различны.ур-ми власти,исполн-е кот-х согласно зак-ву РФ, МО и иным дог-м и соглаш-ми,д.происх-ть в очер.фин году/в очер.фин году и план.периоде за счет ср-в соот-их бтов. Такой порядок стал исп-ся с 2005г. До этого - совершенно иная ситуация была. Были такие статьи, напрмер, как: р/х, финанс-е искл-но за счет ср-в фед бта,бта с/ъРФ,местн.бта - перечислялись конкретные виды р\х; р/х,финанс-е за счет всех 3-х уровней БС. Конкретные виды - за счет кого. Раньше р/х подразд-сь на 2 группы: а) текущие; б) капит-е (вложения в инвестиции.)Такая сис-ма просущ-ла до 2005г. - было не очень удобно, т.к. р/х значительно удобней и эффективно осущ-ть тому ур-ню власти,кот.ближе нах-ся к потреб-лю услуг, лучше всего - МО. А когда осущ-сь р/х с нескольких уровней - тогда порядка формир-я нет (не было устан-но прозрачн-ть механизма. ФЗ 120 ввел принципиально нов.подход – р/х формир-сь на основе расх.обяз-тв (нет уже деления р/х на группы) любым ППО. Расх.обяз-ва - это обусловл-е зак-м/иным нпа, дог-м или соглаш-м обязан-ти ППО предоставить ФЛ/ЮЛ, а также иному ППО или с/ъ международн.права ср-ва соот-го бта. Расх.обяз-ва делятся на денежные и бюджетные и др. Расх.обяз-ва, подлежащие исполн-ю в соот-ем фин году, наз-ся бтными обяз-ми.В ыделяются публичные обяз-ва - это обусловл-е з-м/иным нпа расх.обяз-ва ППО-ия перед ФЛ/ЮЛ/иным ППО, подлеж-е исполн-ю в порядке,кот.предусмотрен з-м/имеющие установленный указанным з-м порядок расчета/индексации. В общем объеме публичных обяз-тв выделяются публ.обяз-ва, кот.возникают только перед ФЛ и испол-ся только в ден форме в порядке, кот. Устан-ся соот-им з-м. Ден обяз-ва – обяз-ть получ-ля бтных ср-в уплатить бту ФЛ/ЮЛ за счет ср-в бта опред-е ден ср-ва в соот-ии с выполн-ми услов-ми гражд.-прав.сделки. Расх.обяз-ва находят свое выражение в разл.видах бтных ассигнований. Резервн.фонд с/ъ. ФЗ 63:на уровне с/ъ РФ м.формир-ся фонды финн.резервов с/ъ фед-и,при этом ор-ны власти с/ъ самостоятельны в выборе способов формир-я и направ-й испол-я ср-в этого фонда, такие фонды создаются д/достиж-и сл целей:- д/обеспеч-я финансир-я р/х в пер-д сезон.отклон-й V поступл-й д/х от Vр/х, такая ситуация м.возникнуть, напр-р, в связи с северн.завозом(навигация);- д/компенс-и сниж-я д/х бта с/ъРФ в связи с сокращ-м поступл-й нал.д/х;- д/финансир-я соц./ экон.значимых р/х с/ъ РФ в теч.определ-го пер-да времени,перечень таких значимых р/х опр-ся самим с/ъ РФ,при этом в составе этих р/х рекоменд-ся учитывать сл.: р/х на з/п с отчисл-ми,р/х на оплату коммун.услуг,р/х на соц.обесп-е,р/х на обязат.мед.страх-е работающего насел-я,р/х на обслужив-е гос долга с/ъ РФ.Такие фонды м.созд-ся след.способами:А)в составе бт.ассигнов-й бта с/ъ РФ и отраж-ся в ведомств.стр-ре р/х этого бта;Б)в составе ист-в финанс-я дефицита бта этого с/ъРФ.Объем этого резервн.фонда на очередн.фин.год/ на очер.фин.год и план.пер-д устан-ся з-м о бте с/ъРФ на очер.фин.год/на очер.фин.год и план.пер-д. Источниками создания фонда явл:1 нал.д/х бта с/ъРФ,2ненал.д/х с/ъРФ(д/х от использ-я имущ-ва,сдачи в аренду им-ва),3безвозмезд.поступл-я в бюджет, не имеющие целев.назнач-я(дотации, субсидии),4 остатки ср-в на счетах по учету ср-в бта на начало очер.фин.года,также не имеющие цел.назнач-я,5 источ-ки финанс-я дефицита бта этого с/ъРФ.Выбор ист-в формир-я этого фонда зависит от критериев принятия реш-я о целесообр-ти созд-я этого фонда. 40.Характеристка Инвест.ф.РФ. Образован в конце 2005 года и в соответствии с Б.К. Р.Ф. пред-т собой часть ср-тв фед. бюджета, к-я подлежит использованию в целях реализации инвест-х проектов на принципах гос-част-го партнерства регулируется постановлением правительтсва РФ «об утверждении правил формирования и использования бюджет.ассиг-й инвес.ф..бюд.ассиг.,предусм-е в фед.бюджете на соотв-й финн.год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств РФ по реализации проектов,образуют годовой объем фонда. Бюд-е ассиг-я Ф. пред-ся для реализации проектов, напр-х на соц-эк. развитие РФ;для реализации иннов-х проектов, создания и / реконструкции объектов,для реализации рег-х инвест-х проектов. Инвестор-ком орг./объединение ком орг-й,создаваемое на основе договора простого товарищества,финн-го создание и реконструкцию объектов кап. Строительства частной собственности.Главная цель исполь-я ср-в Ф. – поддержка приоритетных для гос-ва и регионов конкретных инвест-х проектов путем создания транс-й, инжен-й/энерг-й инфр-ры гос./мун.значения, без к-й эти проекты не могут быть реализованы. Инв. проекты, получающие гос.поддержку за счет бюд-х ассиг-й Ф, должны отвечать приоритетам соц-эк.развития Р.Ф./отд-х суб.РФ, опр-х концепцией долгосрочного соц-эк. развития Р.Ф., концепцией совершен-ия рег. политики Р.Ф. и другими док. стратегического планирования. Отбор инв. проектов осущ-ся исходя из показателей финн. бюд, эк-й и соц. Эф-ти проектов, что позволяет оценивать вклад проектов в улучшение важнейших показателей соц-эк развития Р.Ф. и суб.РФ - рост ВВП, доп-е доходы в Б.С. Р.Ф., повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте, повышение доступности и качества услуг населению. Проекты Ф.отбираются в рамках публичной процедуры, предусматривающей их рассмотрение на Инв-й комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассиг-й Инв-го фонда РФ, с последующим отбором на Прав-й комиссии по инв.проектам, имеющим общегос-е значение, и утв-м паспортов проектов распоряжениями Прав-ва Р.Ф.. В рамках деятельности Фонда осуществляется тесное взаимодействие с институтом развития – государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» По ряду региональных инвестиционных проектов (например, «Чистый Дон») Внешэкономбанк выступает в качестве кредитной организации, представляющей заемные средства для реализации проекта. Также Внешэкономбанк выступает в качестве соинвестора по инвестиционному проекту, имеющему общегосударственное значение, «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Кроме того, в соответствии с пунктом 32.1. Правил, Внешэкономбанк осуществляет функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации, в рамках которых готовит заключения на предмет соответствия проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, количественным критериям эффективности. В целом, реализация инв. проектов, финн-х за счет бюд-х ас-й Ф., направлена на соц.-эк-е развитие суб.рф в части создания и развития объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфр-ры гос. соб-ти. Реализация проектов Фонда препятствует росту безработицы и падению производства, загружая имеющиеся произв-е мощности в регионах, обеспечивая заказами проектные и строительные орг-и, увеличивая наполнение рег.и местных бюджетов, сохраняя покупательскую способность населения.(примеры проектов:строительство и реконструкция водопроводных очистных сооружений г.петрозаводска;реконструкция системы водоснабжения г.перми,чистый дон, и др) 42.Порядок составления, рассмотрения и утверждения ФБ Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов гос. внебюджетных фондов РФ устанавливается Правительством РФ, а проектов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов — соответственно высш. Испол. органами гос. власти субъектов РФ и местными администрациями. В соответствии с основами составления проектов бюджетов проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств (для федерального бюджета — прогноз социального экономического развитияРФ, для бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов — прогноз социально-экономического развития субъекта РФ или мун. образования). Ст. 169 Б.К. РФ устанавливает, что проект федерального бюджета и проекты бюджетов гос. внебюджетных фондов РФ составляются сроком на три года, очередной финансовый год и плановый период. Для субъектов РФ и мун. образований остается возможность составлять проекты соответствующих бюджетов сроком на три или один год. В последнем случае они обязаны составлять среднесрочный финансовый план. Бюджетное Послание Президента РФ, которое направляется Федеральному собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, и поставленные в нем задачи должны учитываться при составлении проектов всех бюджетов бюджетной системы РФ.Составление проектов бюджетов — исключительная прерогатива Правительства РФ, высших испол. органов гос. власти субъектов РФ и местных администраций мун. Обр.. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют МинФин РФ, фин. органы субъектов РФ и мун. Обр. Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2005 г. № 118 «Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана РФ и проекта ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год» определены полномочия Правительства РФ, Минэкономразвития, а также полномочия субъектов бюджетного планирования. Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном Послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Так, МинФин РФ разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов гос. внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период» Правительство РФ при составлении проектов этих бюджетов одобряет:1) основные направления налоговой, таможенно-тарифной и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; 2) сценарные условия функционирования экономики РФ;3) сводный финансовый баланс РФ на очередной финансовый год и плановый период; 4) основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; 5) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств РФ в очередном финансовом году и плановом периоде; 6) утверждает концепции долгосрочных (федеральных) целевых программ; 7) одобряет проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджете государственных внебюджетных фондов. При этом МинФин РФ разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, минэкономразвития совместно с Минфином и Федеральной таможенной службой разрабатывает проект основных направлений таможенно-тарифной политики, сценарные условия функционирования экономики РФ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, порядка индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, базовой части трудовых пенсий, индексации пенсионного капитала в очередном финансовом году и плановом периоде и организует составление проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов. Минрегионразвития РФ разрабатывает, согласовывает с Минфином и направляет в финансовые органы субъектов РФ методику (проект методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности суб. РФ, а также субвенций и субсидий, рассматривает в части, касающейся территориального развития, концепции и проекты долгосрочных целевых программ. С учетом всех основных этапов составления проекта федерального бюджета и бюджетов гос. внебюджетных фондов, рассмотрения Бюджетной комиссией, МинФин РФ должно внести в Правительство РФ проекты федерального бюджета до 11 августа текущего года. Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Гос. Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года одновременно со след. документами и материалами: основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;прогнозом социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год; методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между суб. РФ; верхним пределом государственного внешнего и внутреннего долга РФ;предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и др. Гос. Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях:в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Гос. Думу Правительством РФ (обсуждается его концепция, прогнозируемый объем ВВП и уровень инфляции, общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов, общий объем расходов, объем нефтегазового трансферта, дефицит (профицит) федерального бюджета;во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении (рассматриваются бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, распределение между суб. РФ межбюджетных трансфертов, программы гос. внешних, внутренних заимствований РФ и др.); в третьем чтении в течение 15 дней со дня принятия проекта федерального бюджета во втором чтении (утверждается ведомственная структура расходов). Принятый Гос.Думой ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение в Совет Федерации, где рассматривается в течение 14 дней со дня представления (на предмет его одобрения в целом). Одобренный Советом Федерации ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования. Порядок рассмотрения Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Первое чтение. Основные характеристики федерального бюджета: • общий объем доходов с выделением нефтегазовых доходов; • общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; • объем нефтегазового трансферта; • верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга; • нормативная величина Резервного фонда; • дефицит (профицит) федерального бюджета Второе чтение. Бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета Приложения к федеральному закону о федеральном бюджете (перечень главных администраторов доходов федерального бюджета; распределение между субъектами РФ межбюджетных трансфертов; долгосрочные целевые программы) Программы (государственных финансовых и экспортных кредитов; государственных внутренних и внешних заимствований; государственных гарантий РФ) Третье чтение. В соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета, предусмотренным отдельными приложениями, принятыми во втором чтении, утверждается ведомственная структура расходов федерального бюджета 39. Контрольно-счетные органы публично-правовых образований: задачи, виды деятельности. На ур-не РФ таким органом явл-ся Счет.палата, ее деят-ть рег-ся ФЗ№4-ФЗ «О Счетной палате РФ» от 95г. Задачи:1)орг-я и осущ-е к-ля за своеврем-м испол-м доходных и расходных статей фед.б-та. и б-та фед. внебюдж. фондов по V, стр-ре и целевому назначению; 2)опред-е эффек-ти и целесообразности расходов гос. ср-тв и исп-я фед.соб-ти; 3)фин. экспертиза проектов ФЗ, а также НПА фед. орг.гос. власти, предусматривающих расходы за счет ср-тв фед. б-та /ГВбФ; 4)анализ выявленных отклонений от уст-х показ-й ФБ и БГВбФ; 5)к-ль за закон-ю и своеврем-ю движения ср-тв ФБ и БГВбФ в ЦБ РФ, уполном-х банках; 6)регул. предст-е Совету Федерации и Гос. Думе информ. о ходе исп-я ФБ и рез-х проводимых контрол-х мероприятий. В п-се реализ. задач СП осущ-ет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информац. и иные виды деят-ти, обеспечивает единую сис-му к-ля за исп-ем ФБ И БГВбФ, что предусм-ет: 1)орг-цию и проведение оперативного к-ля за исп-ем ФБ. в отч.году; 2)проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям ФБ и БГВбФ; 3)анализ и исследование нарушений и отклонений в бюдж.процессе, подготовку и внесение в Совет Федерации и Гос. Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюдж. зак-ва в целом; 5)подготовку и представление заключ-й в Совет Фед. и Гос. Думу по исп-ю ФБ и БГВбФ в отч. году;6)подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов гос. власти РФ В отнош-и контр-счет.органов суб РФ и Мун.Обр. действует ФЗ «Об общих признаках орг-ции контр-счет орг. суб.РФ и МО» Деят-ть осущ-ют самост-но и она не м.б. приост-на, в т.ч. в связи с досрочным прекращением полномочий закон-го (представительного) органа. На ур-не суб.РФ(Мун.Обр) таким органом явл-я пост. дейст. орган внешнего гос.фин.к-ля и обр-ся законод-м (предст-м) ОГВ суб.РФ и подотчетен ему.Наим-я, полномочия, состав и порядок деят-ти этих органов уст-с конституц-й (уставом) и (или) з-ном суб.РФ, уставом Мун.Обр. и (или) НПА предс-го органа Мун,Обр. в соот-и с ФЗ. Осн. полномочия КСО суб.РФ: 1) к-ль за исп-ем б-та субРФ и б-та территор. гос. внебюджетного фонда; 2) экспертиза проектов з-нов о б-тах суб.РФ и БТГВбФ; 3) внешняя проверка годового отчета об исп-и б-та суб.РФ, БТГВбФ; 4) орг-я и осущ-е к-ля за зак-тью, результ-ю исп-я ср-в б-та субРФ, БТГВбФ;5) к-ль за соблюдением уст-го порядка упр-я и распоряж-я им-вом, находящимся в гос. собств-ти суб.РФ; 6) оценка эффек-ти предост-я налоговых льгот и преимуществ; 7) фин-эконом. экспертиза проектов з-нов субРФ; 8) анализ бюдж. пр-са в суб.РФ; и др. Осн. полномочия КСО Мун.Обр.: 1) к-ль за исп-ем мест. б-та (МБ); 2) экспертиза проектов МБ; 3) внешняя проверка годового отчета об исп-и МБ; 4) орг-я и осущ-е к-ля за зак-ю, результ-ю исп-я ср-в МБ; 5) к-ль за соблюдением уст-го порядка упр-я и распор-я им-вом, наход. в мун. собст-ти. (тоже что и в суб.РФ только в пределах компетенций, в отношении МБ) Внешний гос. и мун. фин. к-ль осущ-ся КСО:1) в отнош-и ОГВ и гос.органов, ОТГВбФ, ОМСУ и Мун.орг., гос (мун) учреждений и унитарных предприятий (муниципального образования), иных орг-й, если они исп-ют им-во, наход. в гос. (мун.) собс-ти соот-го субРФ (МО); 2) в отнош-и орг-й путем осущ-я проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соот-го б-та в порядке к-ля за деят-ю ГРБС, РБС и ПБС суб. РФ/МБ. Харак-ка бдж-в с/ъ РФ. Кажд.с/ъ РФ имеет собст.бдж и бдж террит.гос.внеб.фонда.Они предназначены для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ.Использ-е орг.гос.вл.с/ъ РФ иных форм образ-я и расх-я ден.ср-в для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ не допуск-ся.В бдж-х с/ъ РФ в соотв. с бюдж.клас-цией РФ раздельно предусм-ся ср-ва,направл.на исполн-е расз.об-в с/ъ,возник.с осущ-м орг.гос.вл.с/ъ РФ полномочий по предметам ведения с/ъРФ и полном.по предм.совмест.ведения,а также расх.об-в с/ъ РФ,к-рые осущ-ся за счет субвенций из фед.бдж.Бдж с/ъ РФ и свод бдж-в мун.обр-й,вход.в состав с/ъ РФ(без учета межбюд.трансф.м/д ними)обр-т консол.бдж с/ъ РФ. Пр-р:Хаб.край:Бдж с/ъ РФ-Краевой бдж,Консол.бдж Хаб.края-Бдж края. Бдж-ы с/ъ (83с/ъ)РФ (республиканские бдж-ы респ-к РФ,краевые бдж-ы краев,областные бдж-ы областей, областной бдж автоном.обл.(ЕАО),окружные бдж-ы округов,бдж-ы гор.фед.знач-я) и бдж-ы террит.гос.внебюдж.ФОМС сост-ся и прин-ся в форме з-на с/ъ РФ сроком на 3 г.,т.е.на очеред.фин.год и 2 г.план.периода,или сроком на 1г.Если на 1г.,то в обяз.пор-ке д.разрабатывать среднесроч.фин.план сроком на 3г.С/ъ РФ по соц.-экон.развитию имеют различия в 15-18 раз. Высокодотац. с/ъ РФ,те,кто имеет высокое соц.-экон.развитие, налог.бюдж.потенциал,м.составлять бдж на 3г.А те кто не в силах-на 1г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.01 с.) |