Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование нг доходов фб.Содержание книги Поиск на нашем сайте
с 2008 года НГ доходы уч-ся отдельно от других доходов ФБ. НГ доходы ФБ форм-ся за счет: НДПИ в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов м/р углеводород. сырья, газ-й конденсат из всех видов м/р углеводородного сырья);вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;вывозных тамож. пошлин на газ прир.; вывозных тамож. пошлин на товары, выраб-е из нефти. Часть указанных НГ доходов в виде НГ тр-та ежегодно напр-ся на фин-ие расходов ФБ. Вел-на НГ тр-та утв-ся ФЗ о ФБ на очер.фин. год и пл. период. Объем НГ тр-та установлен в % от прогноз-го на соотв-й год объема ВВП: в 2008 году - 6,1 %; в 2009 году - 5,5 %; в 2010 году - 4,5 %; - начиная с 2011 года и далее – 3,7 %. НГ дефицит ФБ предст-т собой разницу между объемом дох. ФБ без учета НГ дох. ФБ и дох. от упр-я ср-ми РезФ и Фонда нацБлаг и общим объемом расх. ФБ в соотв. фин. г. Не НГ дефицит ФБ не может превышать 4,7 % прогноз-го в соотв.фин. году ВВП, указ-го в ФЗ о ФБ на очер. фин. год и пл период. С 01.02.2008 г. на смену Стаб фонду пришли Рез фонд и Фонд нацблаг. Рез.фонд предст-т собой часть ср-в ФБ, подлежащих обособленному учету и упр-ю в целях осущ-я НГ тр-та в случае недост-ти НГ дох. для фин обесп-я тр-та. Рез фонд форм-ся за счет:• НГ дох.ФБ в объеме, превышающем утв-ю на соотв. фин. год величину НГ тр-та при условии, что накопл-й объем Рез.фонда не превышает его норм-й величины;• доходов от упр-я средствами Рез.фонда. В случае недост-ти НГ дох. для форм-я НГ тр-та, ФЗ о ФБ на очер. фин. год и пл. период утв-ся пред-й объем использ-я ср-в Рез. фонда для фин.обесп-я тр-та. ФЗ о ФБ на очер. фин.год и пл. период может быть предусмотрено использ. ср-в Рез.фонда на досрочное погашение гос. внеш. долга РФ. После форм-я НГ тр-та в полном объеме НГ дох. пост-т в Рез.фонд. Норм-я вел-на Рез.фонда утв-ся ФЗ о ФБ на очер-й финн. год и пл.пер-д в абс. размере, опр-м исходя из 10 % прогноз-го на соотв. год объема ВВП. После наполн-я Рез. фонда до указ-го размера НГдох. напр-ся в Фонд нацблаг. Фонд нац.благ. форм-ся за счет: НГ доходов ФБ в объеме, превыш-м утв-й на соотв. финн. год объем НГ тр-та, в случае, если накопл-й объем средств РезФ. достигает (превышает) его норм-ю величину;доходов от упр-я ср-ми Фонда буд. покол-й. Хар-ка бтных ассигнований Расходныеобяз-ва находят свое выраж-е в различ. видах бтных ассигнований. Бтнымзак-вомпредусм.сл виды бтных ассигнований: 1)бтные ассигнования на оказание гос-ых/муниц услуг, выполн-е работ, в т.ч. ассигнования на оплату гос-ых/муниц контрактов, на поставку товаров, а также выполн-е работ, оказание услуг для гос-ых/муниц нужд: А)относятся сл: - обеспеч-е выполнение ф-цийказен-х учр-й, в т.ч. по оказ-ю гос-ых/муниц услуг, а также выполн-ю работ физ/ЮЛ; Б)предоставл-е субсидий бтным и автономным учрежд-ям, вкл. субсидии на возмещение нормативных затрат, связ-х с оказанием ими гос/муниц услуг, а также выполн-ем работ физ/юл; В)предоставление субсидий некоммерческим организ-ям, кот. не явл-сягос/муницучрежд-ми, в т.ч. в соотв. с д-рами/соглашениями на оказ-е указанными орган-ми гос/муниц услуг, а также выполн-е работ физ/ЮЛ; Г)осущ-е бт инвестиций в о/ъ гос/мун собств-ти за искл-ем гос/мун унитарных п\п. 2)бюдж ассигнования на соц. обеспечение нас-я 3) бт ассигнования на предоставл-е бт инвестиций ЮЛ, кот.не явл-ся гос/мун учрежд-ми. 4) ассигнование на предоставл-е субсидий ЮЛ (за искл. субсидий гос/мун учрежд-ям), а также предпринимателям, ФЛ, кот.явл производителями товаров, работ, услуг. 5) бт ассигнования, предоставл-ые в качестве межбт трансфертов 6) предоставл платежей, обязат-х взносов, а также безвозмездных перечислений с/ъ междунар. права 7) ассигнования на обслуживание гос/муниц долга. 8) бюдж ассиг-я на исполнение судебных исков к РФ, с/ъам РФ или МО. Расх.обяз-ва рф возникают в сл случ-х:1) в рез-те принятия фед.з-в/нпа през-та РФ и прав-ва РФ при осущ-и фед.ор-ми гос власти полн-й по предметам ведения РФ/полн-й по предметам совмест.ведения,не отнес-х фед.з-м 184"Об общих пр-х орг-и зак-х(представ-х) и исполн-х орг-в гос власти с/ъРФ" к полном-м орг-в гос власти с/ъ РФ;2)в рез-те закл-я РФ дог-в/соглаш-й при осущ-и фед.орг-ми гос власти полном-й по предметам ведения РФ/полном-й по предметам совмест.ведения,кот.не отнесены полож-ми 184 ФЗ к полном-м ор-в гос власти с/ъ РФ,3)в рез-те заключ-я от имени РФ дог-в/соглаш-й фед.казен.учрежд-ми,4)в рез-те принятия ФЗ/нпа РФ,кот.предусм-т предост-е из фед.бта с/ъРФ межбтных трансфертов,5)в случае предост-я субвенций бтам с/ъРФ на исполн-е расх.обяз-в с/ъ РФ в связи с выполн-м/перед-х им отд-х гос полн-й РФ,6)в рез-те предост-я субвенций бтам с/ъ РФ д/предост-я субвенций мест.бтам на исполн-е расх.обяз-в мун.образ-й в связи с надел-м орг-в мест.с/у отд.гос.полном-ми РФ. Расх.обяз-ва исполн-ся за счет собств.д/х и ист-в финанс-я дефицита фед бта. В случаях, устан-х ФЗ,расх.обяз-ва исполн-ся за счет ср-в бтов гос внебтных фондов. 28.Реестр расх.обяз-в. Ор-ны гос.власти и ор-ны мест.с/у обязаны вести реестры расх.обяз-в. Реестр расх.обяз-в -это использ-й при составл-и проекта бта свод(перечень)з-в,иных нпа,мун.прав.актов,обуслов-х публ.норм.обяз-ва и (или)прав.основ-я д/иных расх.обяз-в с указ-м соотв.-х полож-й зак-в и иных нпа,мун.прав.актов с оценкой объемов бтных ассигн-й,необх-х д/исполн-я включ-х в реестр обяз-в. Реестр расх.обяз-в Рф ведется в пор-ке,устан-м Прав-вом РФ,а Реестр расх.обяз-в с/ъ РФв пор-ке,устан-м высш.исполн.ор-м гос.власти с/ъРФ. Реестр расх.обяз-в с/ъРФ и мун.образ-й,вход-х в состав с\ъ РФ,представл-ся в МинфинРФ. Реестр расх.обяз-в мун.образ-я ведется в пор-ке,устан-м местн.админ-й мун.образ-я. Реестр расх.обяз-в мун.образ-я предст-ся финн.органом мун.образ-я в финн.орган с/ъРФв порядке, устан-м финн.ор-м с/ъ. 29.Дефицит фед.бта, утвержд-й фед.з-м о фед.бте на очер.фин год и план.п-д не м.превышать р-р ненефтегаз.дефицита фед.бта.Кредиты ЦБ,а также приобрет-е ЦБ гос ЦБ РФ при их размещ-е,не м.явл.ист-ми финанс-я дефицита фед.бта. Источники финанс-я дефицита фед.бта: в кач-ве источ-в финанс-я дефицита фед.бта предусм-ны ист-ки внутр.финанс-я и ист-ки внешн.финанс-я дефицита фед бта. Источники внутр.финанс-я(в отеч.валюте): 1)Разница м/д ср-ми,поступ-ми от размещ-я гос ЦБ РФ в нац.валюте и ср-ми,направл-ми на их погаш-е,2)Разница м/д ср-ми,получ-ми от возврата бтных кредитов за счет ср-в целевых ин.кредитов,предост-х внутри страны,и суммой предоставл-х внутри страны бтных кредитов за счет ср-в целевых ин.кредитов,3)Разница м/д получ-ми и погаш-ми бтными кредитами,4)Разница м/д получ-ми и погаш-ми бтными кредитами кред.орган-й,5)Разница м/д получ-ми и погаш-ми РФ в нац.валюте кредитами междунар.финанс.орган-й,6)Измен-е остатков ср-в на счетах по учету ср-в фед.бта в теч-е соотв-го финн.года,7)Иные источники: поступл-я от продажи акций и иных форм участия в ка,наход-ся в собств-ти РФ;поступл-я от реал-и гос запасов драг.ме и драг.камней;курс.разница по ср-м фед.бта. Источники внеш.финанс-я(в ин.валюте): 1)Разница м/д ср-ми,поступ-ми от размещ-я гос займов в ин.валюте,и ср-ми,направл-ми на их погаш-е,2)Разница м/д получ-ми и погаш-ми РФ в ин.валюте кредитами ин.гос-в,3)Разница м/д получ-ми и погаш-ми РФ в ин.валюте кредитами кред.орган-й. Дефицит бта с/ъ РФ. не м.превышать 15% утвержд-го общего год.объема д/х бта без учета утвержд-го объема безвозмезд.поступл-й.Д/высоко дотационных с/ъ РФ(в общем объеме д/х этих бтов>60% сост-т межбтные трансферты)р-р дефицита бта не д.превышать 10%от общего объема д/х этого бта без учета утвержд-го объема безвозмезд.поступл-й. Источники финанс-я дефицита с/ъРФ:для с/ъ в кач-ве ист-в финанс-я деф-та предусм-ны ист-ки внутр.и внеш.финанс-я. Ист-ки внутр.финанс-я деф-та с/ъ РФ: 1)Разница м/д ср-ми,поступ-ми от размещ-я гос ЦБ с/ъ РФ в нац.валюте и ср-ми,получ-ми от их размещ-я.2)Разница м/д получ-ми и погаш-ми с/ъРФ в нац.валюте кредитов кред.орган-й,3)Разница м/д получ-ми и погаш-ми с/ъРФ бтными кредитами,4)Разница м/д получ-ми и погаш-ми с/ъРФ бтными кредитами в рамках целевых ин.кредитов,5)Измен-е остатков ср-в на счетах по учету ср-в бта с/ъРФ в теч-е соотв-го фин.года,6)Иные ист-ки внутр.финанс-я дефицита с/ъРФ:поступл-я от продажи акций и иных форм участия в ка,наход-ся в собств-ти с/ъРФ;курс.разница по ср-м бта с/ъРФ. Ист-ки внеш.финанс-я дефицита с/ъРФ: 1)Разница м/д ср-ми,поступ-ми от размещ-я гос ЦБ с/ъ в ин.валюте,и ср-ми,направл-х на их погаш-е,2)Разница м/д получ-ми и погаш-ми с/ъРФ кредитами ин.банков в ин.валюте. Дефицит местн.бта не д.превышать 10%утвержд-го общего год.объема д/х мест.бта без учета утвержд-го объема безвозм.поступл-й/поступл-й нал.д/х по доп.норм-м отчислений. Д/высоко дотац-х мест.бтов объем дефицита их бта не м.превышать 5%от утвержд-го объема д/х этого бта без учета утвержд-го объема безвозм-х поступл-й/поступл-й нал.д/х по доп.нормативам отчисл-й.Д/мест.бтов предусм-ны только ист-ки внутр.финанс-я дефицита бта (т.к.меньше возмож-ти обслуж-я внеш.заимств-й,т.к.%необх-мо возвр-ть из собств.ср-в):1)разница м/д ср-ми,поступ-ми от размещ-я мун.ц.б.,номин.ст-ть кот.указана в валюте РФ,и ср-ми,напр-ми на их погаш-е;2)разница м/д получ-ми и погаш-ми мун.образ-м кредитами кред.орган-й в валюте РФ;3)разница м/д получ-ми и погаш-ми мун.образ-м в валюте РФ бтными кредитами,предост-ми мест.бту др.бтами бтной сис-мы РФ;4)разница м/д получ-ми в ин.валюте от РФи погаш-ми мун.образ-м бтными кредитами,предост-ми в рамках использ-я целевых ин.кредитов(заимств-й);6)изменение остатков ср-в на счетах по учету ср-в мест.бта в теч-е соответ-го фин.года;иные ист-ки внутр.финанс-я дефицита мест.бта. В состав иных ист-в внутр.финанс-я деф-та мест. бта включ-ся: поступл-я от продажи акций и иных форм участия в ка,наход-ся в собств-ти мун.образ-я;курс.разница по ср-м местн.бта;объем ср-в,направл-х на погаш-е долговых обяз-в мун.образ-я в валюте РФ;разница м/д ср-ми,получ-ми от возврата предост-х из мест.бта юр.л бтных кредитов,и суммой предост-х из мест.бта юр.л. бтных кредитов в руб; разница м/д ср-ми, получ-ми от возврата предост-х из мест.бта др.бтам бтной сис-мы РФ бтных кредитов,и суммой предост-х из мест.бта др.бтам бтной сис-мы РФ бтных кредитов в руб. Остатки ср-в мест.бта на начало текущ.фин.года в объеме,опред-м прав.актом представ-го ор-на мун.образ-я,м.направ-ся в текущ.фин.году на покрытие врем-х кассовых разрывов. Расх.обяз-ва с/ъ РФ Возникают в сл случаях:1)в рез-те принятия з-в/иных нпа с/ъ РФ,а также заключ-е с/ъ РФ дог-в/соглаш-й орг-ми гос власти с/ъ РФ полном-й по предметам вед-я с/ъРФ,2)в рез-те прин-я з-в/иных нпа с/ъ РФ/в рез-те заключ-я дог-в при осущ-и орг-ми гос власти с/ъРФ полном-й по предметам совм-го ведения с РФ,предусм-х полож-ми 184-ФЗ,2)в рез-те заключ-я от имени с/ъ РФ дог-в/соглаш-й бтными(казенными)учрежд-ми с/ъ РФ,3)в рез-те принятия з-в/иных нпа с/ъ РФ,кот.предусм-т предост-е из бта с/ъ РФ мест.бтам межбтных трансф-в,в т.ч.субвенций мест.бтам на исполн-е расх.обяз-тв мун.образ-й в связи с надел-м ор-в мест.с/у отд-ми гос.полном-ми с/ъ РФ,4)в рез-те принятия з-в/иных нпа ор-в гос.власти с/ъ РФ при осущ-и ор-ми гос.власти с/ъ РФ перед-х им полном-й РФ. Расх.обяз-ва с/ъ РФ устан-ся самост-но и испол-ся за счет собств.д/х и ист-в финанс-я дефицита бта с/ъРФ.В связи с принятыми з-ми РФ полн-я м.также исп-ся за счет ср-в террит.гос.внебтного фонда. З-ны с/ъ РФ,кот.предусм-т предост-е мест.бтам субвенций из бта с/ъ д.содержать порядок расчета нормативов д/опред-я общего объема субвенций на исполн-е соот-их расх.обяз-в мун.образ-й и ежегодно вводиться в действие з-м с/ъРФ.
Расх.обяз-ва мун.образ-й. Возникают в сл случаях: - в рез-те принятия мун.прав.актов по?мест.знач-я и иным?,кот.в соот-ие с фед.закон-м вправе решать ор-ны мест.с/у; - в рез-те заключ-я мун.образ-м дог-в/соглаш-й по?мест.знач-я; - в рез-те принятия мун.прав.актов при осущ-и ор-ми местн.с/уь переданных им отдельных гос полном-й; - в рез-те заключ-я от имени мун.образ-я дог-в/соглаш-й мун.бтными(казен.) учрежд-ми. Расх.обяз-ва МО устан-ся орг-ми мест.с/у самостоят-но и финанс-ся за счет собств.д/х и ист-в финансир-я дефицита бта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.5 (0.007 с.) |