Взаимосвязь б-та гос-ва со сферами и звеньями фин. сис-мы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь б-та гос-ва со сферами и звеньями фин. сис-мы



Фин. сис-ма – совокупн. разл. сфер (звеньев) фин. отн., кажд. из кот. хар-ся особ-стями в формиров. и использ-ии фондов ден. ср-в, разл. ролью в обществ. воспроизв-ве.

Фин. сис-ма:

1) ф-сы негос. орг-ций: - ф-сы коммерч. орг-ций; - ф-сы некоммерч. орг-ций; - ф-сы др. хозяйствующ. с/ъ;

2) гос-венные ф-сы: - б-т гос-ва, гос. внебюдж. фонды; - гос. заимствов-я (кр-ты, ц.б.); - ф-сы гос. орг-ций;

3) мун. ф-сы: - местн. б-ты; - мун. заимств-я; -ф-сы мун. орг-ций;

4) ф-сы домохоз-в.

С/ъ фин. сис-мы формир. ден. фонды целевого назнач-я в завис-ти от того, какую роль они играют в обществ. произв-ве. Внутри сфер - звенья, причем группировка фин. отн. осущ-тся в завис-ти от хар-ра деят-ти с/ъ, оказывающ. влияние на сос-в и назнач-е целевых ден. фондов.

Б-т - одно из главн. звеньев фин. сис-мы. С его пом. концентрир-ся часть нац. дохода, перераспредел. фин. методами. Здесь сосредотач-ся крупнейш. дох. и наиб. важные в полит. и эконом. отнош-и расх. Б-т тесно связан с др. звеньями фин. сис-мы, явл-ся координирующим центром и оказыв. им необх. помощь в форме бюдж. дотаций, субсидий, субвенций, гарантий, обеспечив. нормальное функционир. остальных звеньев фин. сис-мы. Важное звено - местные ф-сы, где центр. роль играют местн. б-ты. Местн. б-ты служат проводником соц. пол-ки центр. властей. Внеб. фонды упр-ся центральными властями. Наиб. распростр. источники формиров-я этих фондов – н-ги, отчисл-я из б-та, спец. взносы. Б-тн. сис-ма – 3-уровневая => Основн. назнач-е б-тов — фин. (ден.) обеспеч-е з-ч и ф-ций гос-ва и местн. самоупр-я. Что кас-ся гос. внебюдж. фондов, то они имеют целевое назнач., в соотв. с задачами фондов. В случ. несбалансиров-ти бюдж. сис-мы возник. отнош., связ. с гос. и мун. заимств-ями, осуществляемые для покрытия дефицита б-та С бюдж. сис-мой тесно связаны ф-сы гос. и мун. орг-ций, п/п, учрежд-й. Реализуя отд. ф-ии и з-чи гос-ва и местн. самоупр-я, хозяйствующ. с/ъ этого сектора имеют тесную фин. связь с бюдж. сис-мой (т.к. частично определ. ее дох. и расх.), а также вступают в тесное фин. взаимодействие с негос. и личн. сферами фин. сис-мы. Т. о., этот сектор - переходный ур-нь фин. сис-мы, финансир-е которого осущ-ся по правилам бюдж. сис-мы, а использов-е ден. ср-в происх. по пр-лам, сложившимся в коммерч. (чаще всего негос.) деят-ти.

Харак-ка законодат.актов РФ регламентирющих бюдж.процесс.

Конституция РФ –основы бюдж.закон-ва,бюдж.процесса.Бюдж.зак-во РФ состоит БК и принятых в соотв.с ним ФЗ о фед.бдж,о бдж-х гос.внеб. фондов РФ,з-нов с/ъРФ о бдж-х с/ъ РФ,з-нов с/ъ РФ о бдж-х тер.гос.внеб.ф.,мун.ПА представ.орг.мун.обр.о мест бдж-х, иных ФЗ.Президент издает указы,регулирующие бюдж.правоотнош-я.Прав-во РФ принимает НПА,регулир.бюдж.правоот-я.Фед.орг.исполн.вл.прин-т акты,регулир.бюдж.правоот-я.Орг.гос.вл.с/ъ РФ приним-т НПА, рег.бюдж.правоот-я в пределах своей компетенции.Орг.мест.сам-я приним-т мун.ПА,рег.бюдж.правоот-я в пределах своей компет-и.З-н о бдж подлежит офиц.опубл.не позднее 5 дн.после подпис-я. Реш-е о бдж подлеж.офиц.опублик.не позднее 10 дн.после подпис-я.Пр-р:ФЗ№120 «О внесении измен-й в БК РФ в части регул-я межбюдж.отнош-й»,ФЗ№131 «Об общих принципах орг-ции мест.самоупр-я в РФ»,ФЗ№184 «Об общих принципах орг-ции законод.(предст.)и испол.орг.гос.вл.с/ъ РФ».БК РФ состоит из 5 частей: Общие положения,Бюджетная сист.РФ(бюдж.устр-во,д-ды,расх,сбалансир-ть бдж-в), Бюдж.процесс в РФ(участники,полномочия их,сост-е,рассм-е,утверж-е бюдж и др.),Ответ-ть за наруш-е бюдж.зак-ва ,Заключ.полож-я.

Харак-ка бюдж.сист.РФ:её стр-ра.

В соотв.с действ.зак-вом,к бюджетам бюдж.сист.РФ относятся: 1.Федер.бдж и бдж-ы гос.внебюдж.фондов РФ.2.Бдж-ы с/ъ РФ и бдж-ы тер.гос.внебюдж.фондов.3.Местные бдж-ы,в т.ч.:-бдж-ы мун.р-нов,-бдж-ы гор.округов,-бдж-ы внутригород.мун.обр-ний городов фед.знач-я М.и С-П,-бдж-ы гор.и сел.поселений.

Фед.бдж и бдж-ы гос.внеб.фондов РФ составл-ся и приним-ся в форме ФЗ,сроком на 3г.,т.е.на очеред.фин.год и на 2г.планов.периода.Бдж-ы с/ъ (83с/ъ)РФ (республиканские бдж-ы респ-к РФ,краевые бдж-ы краев,областные бдж-ы областей, областной бдж автоном.обл.(ЕАО),окружные бдж-ы округов,бдж-ы гор.фед.знач-я) и бдж-ы террит.гос.внебюдж.ФОМС сост-ся и прин-ся в форме з-на с/ъ РФ сроком на 3 г.,т.е.на очеред.фин.год и 2 г.план.периода,или сроком на 1г.Если на 1г.,то в обяз.пор-ке д.разрабатывать среднесроч.фин.план сроком на 3г.С/ъ РФ по соц.-экон.развитию имеют различия в 15-18 раз.Высокодотац.с/ъ РФ, те,кто имеет высокое соц.-экон.разв, налог.бюдж. потенциал, м.составлять бдж на 3г.А те кто не в силах-на 1г.Бдж-ы мун.р-нов и гор.округов м.разрабат-ся и прин-ся в качестве решений соотв.органов мест.сам-я, сроком на 3г.или на 1г.В случае разработки на 1г. Также обяз.явл.разработка среднесроч. фин. плана. Бдж-ы гор.и сел.посел-й разраб-ся на 1г.Все виды бдж-в предназ-чы для исполн-я соотв.расх.обяз-в.Федер.бдж и свод консолид.бдж-в(без учета межбюдж.трансф. м/д ними)образ-т консол.бдж РФ.Бдж с/ъ РФ и свод бдж-в мун.обр-й,вход.в состав с/ъ РФ(без учета межбюд.трансф.м/д ними)обр-т консол.бдж с/ъ РФ.Бдж мун.р-на(районный бдж) и свод бдж-в гор.и сел.посел-й,вход.в состав мун.р-на(бз уч.меж.транс.м/д ними)обр-т консол.бдж мун.р-на.Пр-р:Хаб.край:Бдж с/ъ РФ-Краевой бдж,Консол.бдж Хаб.края-Бдж края.В Хаб.крае17 мун.р-нов-в кажд.форм-ся бдж в форме решений.В г.М. и С-П сущест-т округа(Центр.,..),их бдж,т.е.бдж окр. относ-ся к бдж мун. р-нов.

Становл-е и разв-е бюдж.сист.РФ.

Стр-ра 1924г. в Конст.РФ (1-я Конст.) просуществ.до 1991г.Был единый гос.бдж СССР(1991г.):союзный бдж,гос.бдж-ы союз.респ-к,бдж-ы автоном.респ-к,мест.бдж-ы(краевые бдж-ы,областн.бдж-ы,городс.бдж-ы,бдж-ы р-нов в городах,районные бдж-ы,сел.и поселковые бдж-ы).Бюдж.сист.функц-ла на основе всего 3-х принципов: 1.Пр.демократич.централизма(централиз-я фин.рес-сов на уровне гос-ва в едином гос.бдж).2.Пр.единства (кажд. нижестоящ.бдж по своим д-дам и расх.явл.составн.частью выше стоящего бдж).3.Пр.нац.пол-ки(Республики,у к-рых уровень был ниже,то ср-ва им направлялись больше.Не >11-13% поступ.в респуб.).Просущ.до 1991г.Д-ды представляли собой:1.Поступл-я от социалист.хоз-ва(90%):1.1Н-г с оборота-65%.Уплач-ли орг-ции и п/п промышл.и произв.по кажд.т-ру,ассорт.своя ставка.1.2Плата за основ.произв.фонды и нормируемые оброт.ср-ва.Чем выше рент-ть фондов,тем выше ставка.(сейчас н-г на им-во орг.) 1.3Фиксиров.(рентн.) платежи(сейчас НДПИ).1.4Своб.остаток П.Остаток от сформиров.фондов в п/п(сейчас НДС).2.Пост-я от насел-я:2.1Подоходный н-г.2.2Н-г на холостяков и малосем.гр.(1941-1987г.).2.3С/х н-г(1923-1991).Если у с/ъ бдж не доходит до опред.уровня,то ему пред-ся дотации на выравн-е бдж.Софин-е осущ-ся:часть ср-в предост-ся за счет ср-в с/ъ(субсидии),а часть ср-в федер.бдж. Измен-ся статус казен., бюдж.и автоном.Бюдж.становятся каз.,а автон.-бюдж.С 1991г. этап становления и развития.Под бюдж.сист.понималось основанное на экон.отнош-ях и нормах права совок-ть республик.бдж РСФСР, республ.бдж-в республик в составе РСФСР,окруж.бдж-в округов,областного бдж автоном.области, краевых,област. и местн.бдж-в.Была сформирована новая 3-х уровневая бюдж.сист. Бдж-ы,отнес.к соотв.уровню,получили сам-ть,т.е.д-ды и расх. нижестоящ.бдж перестали явл составной частью вышестоящ. бдж.I.уровень.Республ.бдж.II.Республ.бдж-ы республ.:-окружн. бдж-ы округов,-област.бдж-ы автон.обл.,-бдж-ы г.М.и С-П. III.89 бдж-в(краев.,обл.,мест.бдж-ы). 1.Пр.сам-ти(нек-рые бдж-ы получ. сам-ть,+балансир-ка бдж).2.Пр.единства(формир-ся на основе единых подходов-единый пор-к формир-я д-дов,един. формы отчет-ти). 3.Пр.гласности(обяз.публик-я).4.Пр.полноты отраж-я д-дов и расх.в соотв.бдж.5.Пр.реальности(нужно основ-ся на реал.показ-лях).С 1993г.I.Фед.бдж.II.Бдж с/ъ РФ.III.Мест.бдж.С 1.01.2000г.вступил в действие БК РФ,в к-ром бюдж.сист.-основанное на зак-ве РФ совок-ть федер.бдж,бдж-ы с/ъ РФ,бдж-ы мун.обр.и бдж-ы гос.внебюдж.фондов(с 1994 -4 фонда=3 нынешние +фонд занят-ти насел-я). Опять поменялась стр-ра б.с.:I.Федер.бдж и бдж гос.внеб.ф.РФ.II.Бдж-ы с/ъ РФ и бдж-ы тер.гос. внеб.ф.III.Мест.бдж-ы.Она была до 2005г.В этот же период сущ-ло 10 принц.1.Пр.единства б.с.2.Пр.разгранич-я д-дов и расх.м/д уровнями б.с.3.Пр.сам-тибдж-в.4.Пр.полноты отраж-я д-дов и расх.бдж.5.Пр.сбалансиров-ти бдж.6.Пр.эффект-ти и эконом-ти использ-я бюдж.ср-в.7.Пр.общего или совокупного покрытия расх.бдж. 8.Пр.гласности.9.Пр.достоверности бдж.10.Пр.адресн-ти и целев.хар-ра использ-я.До принятия ФЗ№120.С принятием ФЗ№ 131,были определены виды мун.обр.,к-рые д.б. формир-ся на тер-рии с/ъ РФ.Это мун.р-ны,гор.окр,внутригор.м.о.г.фед.знач.М и С-П,гор.и сел.пос-я.Также было записано,что кажд.м.о.имеет свой бдж(собств.).Поэтому были изм-я в БК.Третий уровень был представлен:Мест.бдж,в т.ч.б.мун.р-нов, б.гор.окр, б.внутриг. м.о.г.ф.з.М.и С-П, б.гор.и.сел.пос-й. В соотв.с ФЗ-120 был добавл.11-й пр.-пр.равенства бюдж.прав с/ъ РФ и м.о.С 2008г.ныне действ.стр-ра и принципы(13пр.).

Харак-ка федер.бдж РФ.

Фед.бдж и бдж-ы гос.внеб.фонд.РФ предназначены для исполн-я расх.обяз-в РФ. Использ-е федер.орг.гос.власти иных форм образ-я и расх-я ден.ср-в,предназнач.для исполн-я расх.обяз-в РФ,не допускается. Федер.бдж и свод консолид.бдж-в(без учета межбюдж.трансф. м/д ними)образ-т консол.бдж РФ.Фед.бдж и бдж-ы гос.внеб.фондов РФ составл-ся и приним-ся в форме ФЗ,сроком на 3г.,т.е.на очеред.фин.год и на 2г.планов.периода.Очеред.фин.год-год,след.за тек.фин.годом.Планов. период-2 фин.года, след.за очер.фин.годом.

15.Харак-ка бдж-в с/ъ РФ.

Кажд.с/ъ РФ имеет собст.бдж и бдж террит.гос.внеб.фонда.Они предназначены для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ.Использ-е орг.гос.вл.с/ъ РФ иных форм образ-я и расх-я ден.ср-в для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ не допуск-ся.В бдж-х с/ъ РФ в соотв. с бюдж.клас-цией РФ раздельно предусм-ся ср-ва,направл.на исполн-е расз.об-в с/ъ ,возник.с осущ-м орг.гос.вл.с/ъ РФ полномочий по предметам ведения с/ъРФ и полном.по предм.совмест.ведения,а также расх.об-в с/ъ РФ,к-рые осущ-ся за счет субвенций из фед.бдж.Бдж с/ъ РФ и свод бдж-в мун.обр-й,вход.в состав с/ъ РФ(без учета межбюд.трансф.м/д ними)обр-т консол.бдж с/ъ РФ. Пр-р:Хаб.край:Бдж с/ъ РФ-Краевой бдж,Консол.бдж Хаб.края-Бдж края. Бдж-ы с/ъ (83с/ъ)РФ (республиканские бдж-ы респ-к РФ,краевые бдж-ы краев,областные бдж-ы областей, областной бдж автоном.обл.(ЕАО),окружные бдж-ы округов,бдж-ы гор.фед.знач-я) и бдж-ы террит.гос.внебюдж.ФОМС сост-ся и прин-ся в форме з-на с/ъ РФ сроком на 3 г.,т.е.на очеред.фин.год и 2 г.план.периода,или сроком на 1г.Если на 1г.,то в обяз.пор-ке д.разрабатывать среднесроч.фин.план сроком на 3г.С/ъ РФ по соц.-экон.развитию имеют различия в 15-18 раз. Высокодотац. с/ъ РФ,те,кто имеет высокое соц.-экон.развитие, налог.бюдж.потенциал,м.составлять бдж на 3г.А те кто не в силах-на 1г.

13.Хар-ка бт. М/о.

Бтм.опредст. собой форму образования и р.х-я ден-х ср-в в расчете на фин. год, предназ-х д.исполнениярх-х обяз-в соот-гомун. о. Роль бтмун.о. закл.: • в созд. Фин. базы для реал.функций орг. вл. Мест. С-у-я; • формир. Денеж. фондов адм.-территориальных образов=й; • возм-ти субъектов мест.С-у-я см-но распоряжаться и рх-ть финансы на соц-эк. нужды(мест. бт) предн-н д. исполн-я рх-х обяз-в м.о.Исп-е орг. мест. С-у-я ин форм образования и рх-я денежных ср-в д.исполнениярх-х обяз-в м. о. не допускается.В мест. бт в соотв. с бтклассиф. РФ раздельно предусм-ся ср-ва, направл-е на испол-е рх-х обяз-в мун. о, возник-х в связи с осущ-м органами мест.с-у-я полномочий по вопросам мест. Знач., и рх-х обяз-в мун. Образ-й, исполняемых за счет субвенций из др. бт бюджетной сис-мы РФд.осущ. отдельных гос.полномочий.Бтмун. района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав мун. района (б. учета межбюджетных трансфертов м-у этими бюджетами), образуют консолидированный бтмун.района.В качестве составной части бюджетов гор. и сельских поселений м. б. предусмотрены сметы дх-в и рх-в отдельных населенных пунктов, др. территорий, не явл. мун.о.

14.хар-ка принц. Функ-я бт. Сис-мы РФ.

Принц. Ед-вабт системы РФ-единство бтзак-ва РФ, принц. организации и функц-я бтнойсис-мы РФ, форм бтной документации и бтнойотч-ти, бтной классификации бюджетной сис-мы, санкций за наруш-е бтногозак-ва, единый порядок уст-я и исполнения рх-х обязательств, формирования дх-в и осущ. расходов бтв бюджетной системы, ведения бтного учета и составления бтной отчетности бтов бюджетной сис-мы. Принцип разграничения дходов, рходов и источ. финансирования дефицитов бюджетов м-у бюджетами бтнойсис-мы РФ - закрепление в соотв. с зак-вомдходов, рходов и источн. финансирования дефицитов бтов за бюджетами бтной системы, а также опред-е полномочий орг. гос. вл. (органов местного самоуправления) и органов упр-я гос. внебтными фондами по формированию дходовбтов, источн.Финан-я дефицитов бтов и установлению и исполнению рходныхобяз-ств публично-правовых образований. Принцип см-ти бюджетов - право и обязанность орг. гос.вл и орг.мест. с-у-я самостоятельно обеспечивать сбалансированность соотв. бтов и эфф-ть использования бтных ср-тв; право и обязанность орг. гос. вл. и орг. мест.самоуправления самостоятельно осущ. бтный процесс.Принцип равенства бтных прав субъектов РФ мун. Образов.– опред. бтных полномочий орг.гос.вл. субъектов РФ и орг. мест. самоуправления, уст и исполн-е рходныхобяз-в, формир. Нал. и ненал.хдходов бюджетов субъектов РФ и мест бтов, опр объема, форм и порядка предоставления межбюджетных .Принцип полноты отражения дходов, рходов и источников финансирования дефицитов бтов - все дходы, рходы и источники финансирования дефицитов бтов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соотв. бюджетах. Принцип сбалансированности бюджета - объем предусмотренных бтомрходов д. соответствовать суммарному объему дходовбта и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. Принцип результативности и эфф-ти использования бтных средств - при составлении и исполнении бтов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий д. исходить из необходимости достиж-я заданных результатов с использованием наименьшего объема ср-в или достижения наилучшего результата с использованием определенного бтом объема средств. Принцип общего (совокупного) покрытия рходов бюджетов - рходыбта не м. б увязаны с определенными дходамибта и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете в части, касающейся:субвенций и субсидий, получ-х из других бтовбтнойсис-мы РФ;средств целевых иностранных кредитов (заимствований);добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;рходовбта, осуществляемых в соотв. с м.ународными договорами (соглашениями) с участиемРФ; Принцип прозрачности (открытости) -обязательное опубликование в СМИ утвержденных бтов и отчетов об их исполнении, полноту представления информ о ходе исполнения бтов;обязательную открытость для об-ва и СМИ проектов бтов, внесенных в законодательные орг. гос. вл. , процедур рассм-я и принятия реш-й по проектам бтов. Принцип достоверности бюджета - надежность показателей прогноза соц.-эк. развития соответствующей территории и реалистичность расчета дходов и рходовбта. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств - бюджетные ассигнования и лимиты бтных обязательств доводятся до конкретных получателей бтных средств с указанием цели их использования. Принцип подведомственности рходов бюджетов - получатели бтных средств вправе получать бтные ассигнования и лимиты бтных обязательств только от глав.распорядителя бтных средств, в ведении кот они находятся.Принцип единства кассы - зачисление всех кассовых поступлений и осущ. всех кассовых выплат с един счета бта, за искл. операций по исполнению бтов,

15.хар-ка дх/в бт

Дох. бтов формируются в соотв с бтнымзак-вом, зак-вом о н- и- с и зак-вом об иных обязательных платежах. Зачисление доходов в бюджет - 1. Дходы от фед. н-и с, рег. и мест. Нал., иных обяз-х платежей, др. поступлений зачисляются на счета орг. Фед.казначейства д. их распределения этими орг. в соотв. с нормативами ,м-у фед. бтом, бтами субъектов РФ, мес. бтами, + бтами гос. внебтных фондов .Орг. Фед казначейства осущ. в установленном Мин. финансов РФ порядке учет дходов, поступивших в бтнуюсис-му РФ, и их распр-е м-у бтами в соотв. с кодом бтной классификации РФ, указанным в расч-м док-те на зачисление ср-ств на счет. Орг. Фед. казначейства не позднее след. Раб. дня после дня получения от учреждения ЦБ Р Ф выписки со св. счетов, осущ. перечисление указанных дходов на единые счета соотв. Бтов.2. Денежные ср-васчитаются поступившими в дходысоотв-гобтабтнойсис-мы РФ с момента их зачисления на един счет этого бта.Виды дходовбтов : - нал. дходы,- ненал. дходы и безвозмездные поступления. 1-К нал. дходамбтов относятся дходы от предусмотренных зак-вом РФ о н-и –Сфед. н- и-С, в т. Ч. от нал., предусМ. Спец. Нал. режимами, рег-х и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.2-. К неналоговым дходамотносятся:дходы от использования имущ-ва, находящегося в гос. или мун. Собст-ти, после уплаты н- и -с, предусмотренных зак-вом о н-и- с, за искл. Имущ-ва автономных учреждений, а также имущ-ва гос. и мун. унитарных пр-й, в т. Ч. казенных;дходы от продажи имущ-ва (кроме акций и иных форм участия в капитале, гос. запасов драг. ме и ДРАГ камней), находящегося в гос или муниципальной собст-сти, после уплаты н-и- с, предусмотренных зак-вом о н-и -с, за искл. Имущ-ва автономных учреждений, а также имущ-ва гос. и муниципальных унитарных пр-й, в том числе казенных;доходы от платных услуг, оказываемых бтными учреждениями, после уплаты н-и- с;. 3 - К безвозмездным поступлениям относятся:дотации из дрбтов бюджетной сис-мы РФ;субсидии из дрбтовбтнойсис-мы РФ (межбюджетные субсидии);субвенции из фед. бта и (или) из бтов субъектов РФ;иные межбюджетные трансферты;безвозмездные поступления от физ. и юр. лиц, международных организаций и прав-в иностранных гос-в, в том числе добровольные пожертвования. 4 - Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

17.порядок формирования дх/в субъ. РФ

1. В бты субъектов РФ подлежат зачислению нал. дходы от следующих рег. налогов:налога на имущ-во организаций – 100%;налога на игорный бизнес – 100%;транспортного налога – 100%.2. В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению нал. дходы от след-х фед. н- и -с, в том числе предусмотренных спец.нал. режимами налогов:налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ, - 100%;налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, закл-х до вступления в силу ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусм-щих спец. Нал. ставок для зачисления указанного нал. в фед.бт и бты субъектов РФ, - 80 %;налога на доходы физ. лиц - 70 %;акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья –50%; В бты субъектов РФ- городов фед значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению нал. дходы от фед. н-и- с, налогов, предусмотренных спец. Нал. режимами, подлежащих зачислению в мест. бты и бты субъектов РФ.Нал. дходы от рег-х налогов, установленных орг. гос. вл. края (области), в состав кот. входит автономный округ, подлежат зачислению в бт края (области). Нал. дходы от рег-х нал, установленных орг.гос. вл. автономного округа, подлежат зачислению в бт автономного округа. 2 –Неналог. дходыбтов субъектов РФ формируются за счет:дходов от использования имущ-ва, наход-ся в гос. собст-ти субъектов РФ, за искл. Имущ-ва автономных учреждений субъ РФ, а также имущ-ва гос. унитарных пр-ийсубъРФ, в том числе казенных, - 100% ;дходов от продажи имущ-ванаходящегося в гос. собств-тисубъ РФ, а также имущ-ва гос. унитарных пр-ийсубъ РФ, в том числе казенных, - 100%.Зак-вомсубъ РФ о н-и-с вводятся рег. нал, уст-ся нал. Ст. и предоставляются нал.льготы по рег-м нал.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.91 (0.01 с.)