Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь б-та гос-ва со сферами и звеньями фин. сис-мыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Фин. сис-ма – совокупн. разл. сфер (звеньев) фин. отн., кажд. из кот. хар-ся особ-стями в формиров. и использ-ии фондов ден. ср-в, разл. ролью в обществ. воспроизв-ве. Фин. сис-ма: 1) ф-сы негос. орг-ций: - ф-сы коммерч. орг-ций; - ф-сы некоммерч. орг-ций; - ф-сы др. хозяйствующ. с/ъ; 2) гос-венные ф-сы: - б-т гос-ва, гос. внебюдж. фонды; - гос. заимствов-я (кр-ты, ц.б.); - ф-сы гос. орг-ций; 3) мун. ф-сы: - местн. б-ты; - мун. заимств-я; -ф-сы мун. орг-ций; 4) ф-сы домохоз-в. С/ъ фин. сис-мы формир. ден. фонды целевого назнач-я в завис-ти от того, какую роль они играют в обществ. произв-ве. Внутри сфер - звенья, причем группировка фин. отн. осущ-тся в завис-ти от хар-ра деят-ти с/ъ, оказывающ. влияние на сос-в и назнач-е целевых ден. фондов. Б-т - одно из главн. звеньев фин. сис-мы. С его пом. концентрир-ся часть нац. дохода, перераспредел. фин. методами. Здесь сосредотач-ся крупнейш. дох. и наиб. важные в полит. и эконом. отнош-и расх. Б-т тесно связан с др. звеньями фин. сис-мы, явл-ся координирующим центром и оказыв. им необх. помощь в форме бюдж. дотаций, субсидий, субвенций, гарантий, обеспечив. нормальное функционир. остальных звеньев фин. сис-мы. Важное звено - местные ф-сы, где центр. роль играют местн. б-ты. Местн. б-ты служат проводником соц. пол-ки центр. властей. Внеб. фонды упр-ся центральными властями. Наиб. распростр. источники формиров-я этих фондов – н-ги, отчисл-я из б-та, спец. взносы. Б-тн. сис-ма – 3-уровневая => Основн. назнач-е б-тов — фин. (ден.) обеспеч-е з-ч и ф-ций гос-ва и местн. самоупр-я. Что кас-ся гос. внебюдж. фондов, то они имеют целевое назнач., в соотв. с задачами фондов. В случ. несбалансиров-ти бюдж. сис-мы возник. отнош., связ. с гос. и мун. заимств-ями, осуществляемые для покрытия дефицита б-та С бюдж. сис-мой тесно связаны ф-сы гос. и мун. орг-ций, п/п, учрежд-й. Реализуя отд. ф-ии и з-чи гос-ва и местн. самоупр-я, хозяйствующ. с/ъ этого сектора имеют тесную фин. связь с бюдж. сис-мой (т.к. частично определ. ее дох. и расх.), а также вступают в тесное фин. взаимодействие с негос. и личн. сферами фин. сис-мы. Т. о., этот сектор - переходный ур-нь фин. сис-мы, финансир-е которого осущ-ся по правилам бюдж. сис-мы, а использов-е ден. ср-в происх. по пр-лам, сложившимся в коммерч. (чаще всего негос.) деят-ти. Харак-ка законодат.актов РФ регламентирющих бюдж.процесс. Конституция РФ –основы бюдж.закон-ва,бюдж.процесса.Бюдж.зак-во РФ состоит БК и принятых в соотв.с ним ФЗ о фед.бдж,о бдж-х гос.внеб. фондов РФ,з-нов с/ъРФ о бдж-х с/ъ РФ,з-нов с/ъ РФ о бдж-х тер.гос.внеб.ф.,мун.ПА представ.орг.мун.обр.о мест бдж-х, иных ФЗ.Президент издает указы,регулирующие бюдж.правоотнош-я.Прав-во РФ принимает НПА,регулир.бюдж.правоот-я.Фед.орг.исполн.вл.прин-т акты,регулир.бюдж.правоот-я.Орг.гос.вл.с/ъ РФ приним-т НПА, рег.бюдж.правоот-я в пределах своей компетенции.Орг.мест.сам-я приним-т мун.ПА,рег.бюдж.правоот-я в пределах своей компет-и.З-н о бдж подлежит офиц.опубл.не позднее 5 дн.после подпис-я. Реш-е о бдж подлеж.офиц.опублик.не позднее 10 дн.после подпис-я.Пр-р:ФЗ№120 «О внесении измен-й в БК РФ в части регул-я межбюдж.отнош-й»,ФЗ№131 «Об общих принципах орг-ции мест.самоупр-я в РФ»,ФЗ№184 «Об общих принципах орг-ции законод.(предст.)и испол.орг.гос.вл.с/ъ РФ».БК РФ состоит из 5 частей: Общие положения,Бюджетная сист.РФ(бюдж.устр-во,д-ды,расх,сбалансир-ть бдж-в), Бюдж.процесс в РФ(участники,полномочия их,сост-е,рассм-е,утверж-е бюдж и др.),Ответ-ть за наруш-е бюдж.зак-ва,Заключ.полож-я. Харак-ка бюдж.сист.РФ:её стр-ра. В соотв.с действ.зак-вом,к бюджетам бюдж.сист.РФ относятся: 1.Федер.бдж и бдж-ы гос.внебюдж.фондов РФ.2.Бдж-ы с/ъ РФ и бдж-ы тер.гос.внебюдж.фондов.3.Местные бдж-ы,в т.ч.:-бдж-ы мун.р-нов,-бдж-ы гор.округов,-бдж-ы внутригород.мун.обр-ний городов фед.знач-я М.и С-П,-бдж-ы гор.и сел.поселений. Фед.бдж и бдж-ы гос.внеб.фондов РФ составл-ся и приним-ся в форме ФЗ,сроком на 3г.,т.е.на очеред.фин.год и на 2г.планов.периода.Бдж-ы с/ъ (83с/ъ)РФ (республиканские бдж-ы респ-к РФ,краевые бдж-ы краев,областные бдж-ы областей, областной бдж автоном.обл.(ЕАО),окружные бдж-ы округов,бдж-ы гор.фед.знач-я) и бдж-ы террит.гос.внебюдж.ФОМС сост-ся и прин-ся в форме з-на с/ъ РФ сроком на 3 г.,т.е.на очеред.фин.год и 2 г.план.периода,или сроком на 1г.Если на 1г.,то в обяз.пор-ке д.разрабатывать среднесроч.фин.план сроком на 3г.С/ъ РФ по соц.-экон.развитию имеют различия в 15-18 раз.Высокодотац.с/ъ РФ, те,кто имеет высокое соц.-экон.разв, налог.бюдж. потенциал, м.составлять бдж на 3г.А те кто не в силах-на 1г.Бдж-ы мун.р-нов и гор.округов м.разрабат-ся и прин-ся в качестве решений соотв.органов мест.сам-я, сроком на 3г.или на 1г.В случае разработки на 1г. Также обяз.явл.разработка среднесроч. фин. плана. Бдж-ы гор.и сел.посел-й разраб-ся на 1г.Все виды бдж-в предназ-чы для исполн-я соотв.расх.обяз-в.Федер.бдж и свод консолид.бдж-в(без учета межбюдж.трансф. м/д ними)образ-т консол.бдж РФ.Бдж с/ъ РФ и свод бдж-в мун.обр-й,вход.в состав с/ъ РФ(без учета межбюд.трансф.м/д ними)обр-т консол.бдж с/ъ РФ.Бдж мун.р-на(районный бдж) и свод бдж-в гор.и сел.посел-й,вход.в состав мун.р-на(бз уч.меж.транс.м/д ними)обр-т консол.бдж мун.р-на.Пр-р:Хаб.край:Бдж с/ъ РФ-Краевой бдж,Консол.бдж Хаб.края-Бдж края.В Хаб.крае17 мун.р-нов-в кажд.форм-ся бдж в форме решений.В г.М. и С-П сущест-т округа(Центр.,..),их бдж,т.е.бдж окр. относ-ся к бдж мун. р-нов. Становл-е и разв-е бюдж.сист.РФ. Стр-ра 1924г. в Конст.РФ (1-я Конст.) просуществ.до 1991г.Был единый гос.бдж СССР(1991г.):союзный бдж,гос.бдж-ы союз.респ-к,бдж-ы автоном.респ-к,мест.бдж-ы(краевые бдж-ы,областн.бдж-ы,городс.бдж-ы,бдж-ы р-нов в городах,районные бдж-ы,сел.и поселковые бдж-ы).Бюдж.сист.функц-ла на основе всего 3-х принципов: 1.Пр.демократич.централизма(централиз-я фин.рес-сов на уровне гос-ва в едином гос.бдж).2.Пр.единства (кажд. нижестоящ.бдж по своим д-дам и расх.явл.составн.частью выше стоящего бдж).3.Пр.нац.пол-ки(Республики,у к-рых уровень был ниже,то ср-ва им направлялись больше.Не >11-13% поступ.в респуб.).Просущ.до 1991г.Д-ды представляли собой:1.Поступл-я от социалист.хоз-ва(90%):1.1Н-г с оборота-65%.Уплач-ли орг-ции и п/п промышл.и произв.по кажд.т-ру,ассорт.своя ставка.1.2Плата за основ.произв.фонды и нормируемые оброт.ср-ва.Чем выше рент-ть фондов,тем выше ставка.(сейчас н-г на им-во орг.) 1.3Фиксиров.(рентн.) платежи(сейчас НДПИ).1.4Своб.остаток П.Остаток от сформиров.фондов в п/п(сейчас НДС).2.Пост-я от насел-я:2.1Подоходный н-г.2.2Н-г на холостяков и малосем.гр.(1941-1987г.).2.3С/х н-г(1923-1991).Если у с/ъ бдж не доходит до опред.уровня,то ему пред-ся дотации на выравн-е бдж.Софин-е осущ-ся:часть ср-в предост-ся за счет ср-в с/ъ(субсидии),а часть ср-в федер.бдж. Измен-ся статус казен., бюдж.и автоном.Бюдж.становятся каз.,а автон.-бюдж.С 1991г. этап становления и развития.Под бюдж.сист.понималось основанное на экон.отнош-ях и нормах права совок-ть республик.бдж РСФСР, республ.бдж-в республик в составе РСФСР,окруж.бдж-в округов,областного бдж автоном.области, краевых,област. и местн.бдж-в.Была сформирована новая 3-х уровневая бюдж.сист. Бдж-ы,отнес.к соотв.уровню,получили сам-ть,т.е.д-ды и расх. нижестоящ.бдж перестали явл составной частью вышестоящ. бдж.I.уровень.Республ.бдж.II.Республ.бдж-ы республ.:-окружн. бдж-ы округов,-област.бдж-ы автон.обл.,-бдж-ы г.М.и С-П. III.89 бдж-в(краев.,обл.,мест.бдж-ы). 1.Пр.сам-ти(нек-рые бдж-ы получ. сам-ть,+балансир-ка бдж).2.Пр.единства(формир-ся на основе единых подходов-единый пор-к формир-я д-дов,един. формы отчет-ти). 3.Пр.гласности(обяз.публик-я).4.Пр.полноты отраж-я д-дов и расх.в соотв.бдж.5.Пр.реальности(нужно основ-ся на реал.показ-лях).С 1993г.I.Фед.бдж.II.Бдж с/ъ РФ.III.Мест.бдж.С 1.01.2000г.вступил в действие БК РФ,в к-ром бюдж.сист.-основанное на зак-ве РФ совок-ть федер.бдж,бдж-ы с/ъ РФ,бдж-ы мун.обр.и бдж-ы гос.внебюдж.фондов(с 1994 -4 фонда=3 нынешние +фонд занят-ти насел-я). Опять поменялась стр-ра б.с.:I.Федер.бдж и бдж гос.внеб.ф.РФ.II.Бдж-ы с/ъ РФ и бдж-ы тер.гос. внеб.ф.III.Мест.бдж-ы.Она была до 2005г.В этот же период сущ-ло 10 принц.1.Пр.единства б.с.2.Пр.разгранич-я д-дов и расх.м/д уровнями б.с.3.Пр.сам-тибдж-в.4.Пр.полноты отраж-я д-дов и расх.бдж.5.Пр.сбалансиров-ти бдж.6.Пр.эффект-ти и эконом-ти использ-я бюдж.ср-в.7.Пр.общего или совокупного покрытия расх.бдж. 8.Пр.гласности.9.Пр.достоверности бдж.10.Пр.адресн-ти и целев.хар-ра использ-я.До принятия ФЗ№120.С принятием ФЗ№ 131,были определены виды мун.обр.,к-рые д.б. формир-ся на тер-рии с/ъ РФ.Это мун.р-ны,гор.окр,внутригор.м.о.г.фед.знач.М и С-П,гор.и сел.пос-я.Также было записано,что кажд.м.о.имеет свой бдж(собств.).Поэтому были изм-я в БК.Третий уровень был представлен:Мест.бдж,в т.ч.б.мун.р-нов, б.гор.окр, б.внутриг. м.о.г.ф.з.М.и С-П, б.гор.и.сел.пос-й. В соотв.с ФЗ-120 был добавл.11-й пр.-пр.равенства бюдж.прав с/ъ РФ и м.о.С 2008г.ныне действ.стр-ра и принципы(13пр.). Харак-ка федер.бдж РФ. Фед.бдж и бдж-ы гос.внеб.фонд.РФ предназначены для исполн-я расх.обяз-в РФ. Использ-е федер.орг.гос.власти иных форм образ-я и расх-я ден.ср-в,предназнач.для исполн-я расх.обяз-в РФ,не допускается. Федер.бдж и свод консолид.бдж-в(без учета межбюдж.трансф. м/д ними)образ-т консол.бдж РФ.Фед.бдж и бдж-ы гос.внеб.фондов РФ составл-ся и приним-ся в форме ФЗ,сроком на 3г.,т.е.на очеред.фин.год и на 2г.планов.периода.Очеред.фин.год-год,след.за тек.фин.годом.Планов. период-2 фин.года, след.за очер.фин.годом. 15.Харак-ка бдж-в с/ъ РФ. Кажд.с/ъ РФ имеет собст.бдж и бдж террит.гос.внеб.фонда.Они предназначены для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ.Использ-е орг.гос.вл.с/ъ РФ иных форм образ-я и расх-я ден.ср-в для исполн-я расх.обяз-в с/ъ РФ не допуск-ся.В бдж-х с/ъ РФ в соотв. с бюдж.клас-цией РФ раздельно предусм-ся ср-ва,направл.на исполн-е расз.об-в с/ъ,возник.с осущ-м орг.гос.вл.с/ъ РФ полномочий по предметам ведения с/ъРФ и полном.по предм.совмест.ведения,а также расх.об-в с/ъ РФ,к-рые осущ-ся за счет субвенций из фед.бдж.Бдж с/ъ РФ и свод бдж-в мун.обр-й,вход.в состав с/ъ РФ(без учета межбюд.трансф.м/д ними)обр-т консол.бдж с/ъ РФ. Пр-р:Хаб.край:Бдж с/ъ РФ-Краевой бдж,Консол.бдж Хаб.края-Бдж края. Бдж-ы с/ъ (83с/ъ)РФ (республиканские бдж-ы респ-к РФ,краевые бдж-ы краев,областные бдж-ы областей, областной бдж автоном.обл.(ЕАО),окружные бдж-ы округов,бдж-ы гор.фед.знач-я) и бдж-ы террит.гос.внебюдж.ФОМС сост-ся и прин-ся в форме з-на с/ъ РФ сроком на 3 г.,т.е.на очеред.фин.год и 2 г.план.периода,или сроком на 1г.Если на 1г.,то в обяз.пор-ке д.разрабатывать среднесроч.фин.план сроком на 3г.С/ъ РФ по соц.-экон.развитию имеют различия в 15-18 раз. Высокодотац. с/ъ РФ,те,кто имеет высокое соц.-экон.развитие, налог.бюдж.потенциал,м.составлять бдж на 3г.А те кто не в силах-на 1г. 13. Хар-ка бт. М/о. Бтм.опредст. собой форму образования и р.х-я ден-х ср-в в расчете на фин. год, предназ-х д.исполнениярх-х обяз-в соот-гомун. о. Роль бтмун.о. закл.: • в созд. Фин. базы для реал.функций орг. вл. Мест. С-у-я; • формир. Денеж. фондов адм.-территориальных образов=й; • возм-ти субъектов мест.С-у-я см-но распоряжаться и рх-ть финансы на соц-эк. нужды(мест. бт) предн-н д. исполн-я рх-х обяз-в м.о.Исп-е орг. мест. С-у-я ин форм образования и рх-я денежных ср-в д.исполнениярх-х обяз-в м. о. не допускается.В мест. бт в соотв. с бтклассиф. РФ раздельно предусм-ся ср-ва, направл-е на испол-е рх-х обяз-в мун. о, возник-х в связи с осущ-м органами мест.с-у-я полномочий по вопросам мест. Знач., и рх-х обяз-в мун. Образ-й, исполняемых за счет субвенций из др. бт бюджетной сис-мы РФд.осущ. отдельных гос.полномочий.Бтмун. района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав мун. района (б. учета межбюджетных трансфертов м-у этими бюджетами), образуют консолидированный бтмун.района.В качестве составной части бюджетов гор. и сельских поселений м. б. предусмотрены сметы дх-в и рх-в отдельных населенных пунктов, др. территорий, не явл. мун.о. 14. хар-ка принц. Функ-я бт. Сис-мы РФ. Принц. Ед-вабт системы РФ -единство бтзак-ва РФ, принц. организации и функц-я бтнойсис-мы РФ, форм бтной документации и бтнойотч-ти, бтной классификации бюджетной сис-мы, санкций за наруш-е бтногозак-ва, единый порядок уст-я и исполнения рх-х обязательств, формирования дх-в и осущ. расходов бтв бюджетной системы, ведения бтного учета и составления бтной отчетности бтов бюджетной сис-мы. Принцип разграничения дходов, рходов и источ. финансирования дефицитов бюджетов м-у бюджетами бтнойсис-мы РФ - закрепление в соотв. с зак-вомдходов, рходов и источн. финансирования дефицитов бтов за бюджетами бтной системы, а также опред-е полномочий орг. гос. вл. (органов местного самоуправления) и органов упр-я гос. внебтными фондами по формированию дходовбтов, источн.Финан-я дефицитов бтов и установлению и исполнению рходныхобяз-ств публично-правовых образований. Принцип см-ти бюджетов - право и обязанность орг. гос.вл и орг.мест. с-у-я самостоятельно обеспечивать сбалансированность соотв. бтов и эфф-ть использования бтных ср-тв; право и обязанность орг. гос. вл. и орг. мест.самоуправления самостоятельно осущ. бтный процесс. Принцип равенства бтных прав субъектов РФ мун. Образов. – опред. бтных полномочий орг.гос.вл. субъектов РФ и орг. мест. самоуправления, уст и исполн-е рходныхобяз-в, формир. Нал. и ненал.хдходов бюджетов субъектов РФ и мест бтов, опр объема, форм и порядка предоставления межбюджетных. Принцип полноты отражения дходов, рходов и источников финансирования дефицитов бтов - все дходы, рходы и источники финансирования дефицитов бтов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соотв. бюджетах. Принцип сбалансированности бюджета - объем предусмотренных бтомрходов д. соответствовать суммарному объему дходовбта и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. Принцип результативности и эфф-ти использования бтных средств - при составлении и исполнении бтов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий д. исходить из необходимости достиж-я заданных результатов с использованием наименьшего объема ср-в или достижения наилучшего результата с использованием определенного бтом объема средств. Принцип общего (совокупного) покрытия рходов бюджетов - рходыбта не м. б увязаны с определенными дходамибта и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете в части, касающейся:субвенций и субсидий, получ-х из других бтовбтнойсис-мы РФ;средств целевых иностранных кредитов (заимствований);добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;рходовбта, осуществляемых в соотв. с м.ународными договорами (соглашениями) с участиемРФ; Принцип прозрачности (открытости) -обязательное опубликование в СМИ утвержденных бтов и отчетов об их исполнении, полноту представления информ о ходе исполнения бтов;обязательную открытость для об-ва и СМИ проектов бтов, внесенных в законодательные орг. гос. вл., процедур рассм-я и принятия реш-й по проектам бтов. Принцип достоверности бюджета - надежность показателей прогноза соц.-эк. развития соответствующей территории и реалистичность расчета дходов и рходовбта. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств - бюджетные ассигнования и лимиты бтных обязательств доводятся до конкретных получателей бтных средств с указанием цели их использования. Принцип подведомственности рходов бюджетов - получатели бтных средств вправе получать бтные ассигнования и лимиты бтных обязательств только от глав.распорядителя бтных средств, в ведении кот они находятся. Принцип единства кассы - зачисление всех кассовых поступлений и осущ. всех кассовых выплат с един счета бта, за искл. операций по исполнению бтов, 15. хар-ка дх/в бт Дох. бтов формируются в соотв с бтнымзак-вом, зак-вом о н- и- с и зак-вом об иных обязательных платежах. Зачисление доходов в бюджет - 1. Дходы от фед. н-и с, рег. и мест. Нал., иных обяз-х платежей, др. поступлений зачисляются на счета орг. Фед.казначейства д. их распределения этими орг. в соотв. с нормативами,м-у фед. бтом, бтами субъектов РФ, мес. бтами, + бтами гос. внебтных фондов.Орг. Фед казначейства осущ. в установленном Мин. финансов РФ порядке учет дходов, поступивших в бтнуюсис-му РФ, и их распр-е м-у бтами в соотв. с кодом бтной классификации РФ, указанным в расч-м док-те на зачисление ср-ств на счет. Орг. Фед. казначейства не позднее след. Раб. дня после дня получения от учреждения ЦБ Р Ф выписки со св. счетов, осущ. перечисление указанных дходов на единые счета соотв. Бтов.2. Денежные ср-васчитаются поступившими в дходысоотв-гобтабтнойсис-мы РФ с момента их зачисления на един счет этого бта.Виды дходовбтов: - нал. дходы,- ненал. дходы и безвозмездные поступления. 1-К нал. дходамбтов относятся дходы от предусмотренных зак-вом РФ о н-и –Сфед. н- и-С, в т. Ч. от нал., предусМ. Спец. Нал. режимами, рег-х и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.2-. К неналоговым дходамотносятся:дходы от использования имущ-ва, находящегося в гос. или мун. Собст-ти, после уплаты н- и -с, предусмотренных зак-вом о н-и- с, за искл. Имущ-ва автономных учреждений, а также имущ-ва гос. и мун. унитарных пр-й, в т. Ч. казенных;дходы от продажи имущ-ва (кроме акций и иных форм участия в капитале, гос. запасов драг. ме и ДРАГ камней), находящегося в гос или муниципальной собст-сти, после уплаты н-и- с, предусмотренных зак-вом о н-и -с, за искл. Имущ-ва автономных учреждений, а также имущ-ва гос. и муниципальных унитарных пр-й, в том числе казенных;доходы от платных услуг, оказываемых бтными учреждениями, после уплаты н-и- с;. 3 - К безвозмездным поступлениям относятся:дотации из дрбтов бюджетной сис-мы РФ;субсидии из дрбтовбтнойсис-мы РФ (межбюджетные субсидии);субвенции из фед. бта и (или) из бтов субъектов РФ;иные межбюджетные трансферты;безвозмездные поступления от физ. и юр. лиц, международных организаций и прав-в иностранных гос-в, в том числе добровольные пожертвования. 4 - Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 17. порядок формирования дх/в субъ. РФ 1. В бты субъектов РФ подлежат зачислению нал. дходы от следующих рег. налогов:налога на имущ-во организаций – 100%;налога на игорный бизнес – 100%;транспортного налога – 100%.2. В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению нал. дходы от след-х фед. н- и -с, в том числе предусмотренных спец.нал. режимами налогов:налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ, - 100%;налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, закл-х до вступления в силу ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и не предусм-щих спец. Нал. ставок для зачисления указанного нал. в фед.бт и бты субъектов РФ, - 80 %;налога на доходы физ. лиц - 70 %;акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья –50%; В бты субъектов РФ- городов фед значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению нал. дходы от фед. н-и- с, налогов, предусмотренных спец. Нал. режимами, подлежащих зачислению в мест. бты и бты субъектов РФ.Нал. дходы от рег-х налогов, установленных орг. гос. вл. края (области), в состав кот. входит автономный округ, подлежат зачислению в бт края (области). Нал. дходы от рег-х нал, установленных орг.гос. вл. автономного округа, подлежат зачислению в бт автономного округа. 2 –Неналог. дходыбтов субъектов РФ формируются за счет:дходов от использования имущ-ва, наход-ся в гос. собст-ти субъектов РФ, за искл. Имущ-ва автономных учреждений субъ РФ, а также имущ-ва гос. унитарных пр-ийсубъРФ, в том числе казенных, - 100%;дходов от продажи имущ-ванаходящегося в гос. собств-тисубъ РФ, а также имущ-ва гос. унитарных пр-ийсубъ РФ, в том числе казенных, - 100%.Зак-вомсубъ РФ о н-и-с вводятся рег. нал, уст-ся нал. Ст. и предоставляются нал.льготы по рег-м нал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.251 (0.011 с.) |