Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И удовлетворился для вас в качестве религии исламом». (сура 5. Аль-маида, 3).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И вы сами довольствуйтесь ею в качестве религии для вас, так как эта та религия которую полюбил Аллах и удовлетворился ею для вас, послав лучшего из Своих посланников и ниспослав лучшую из Своих книг. Ка'аб Ибн Малик сказал: "Если бы этот аят был бы ниспослан какой-нибудь другой общине, то люди этой общины сделали бы день, в который спустился этот аят, праздником". 'Умар Ибн Аль-Хъатаб сказал: "Этот аят был ниспослан в пятницу, в день стояния на 'Арафате, оба эти события являются для нас праздником". Так сказал ученый мусульманской общины. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО ПРОРОК (ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ) УМЕР, То есть, из священных текстов, подтверждающих очевидный факт.
ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «ВОИСТИНУ, ТЫ СМЕРТЕН, То есть что ты, Мухаммад, умрёшь. Абу Бакр встал, когда скончался пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) и заплакал. Затем сказал: "Ты мне был ближе отца и матери, а что касается смерти, тебе предписанной, то она к тебе пришла". Всевышний Аллах сказал: "Если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять?" (Сура 3. Аль-'Имран, 144). Да, конечно, пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) жив и находится в промежуточном мире (барзахъ) в могиле, который лучше и совершеннее, чем промежуточная жизнь (барзахъ) мучеников (щахидов), упомянутая в словах Всевышнего: "Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа". (Сура 3. Аль-'Имран, 169). А что касается мирской жизни (телесной), то нет сомнений в том, что он (Да благословит его Аллах и приветствует) умер, был омыт, над ним прочитали заупокойную молитву (джаназа) и что его (Да благословит его Аллах и приветствует) похоронили в его доме в городе Аль-Медине (нынешняя Саудовская Аравия), Да благословит его Аллах и приветствует. Никто, кроме еретиков, не сказал, что пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) жив. Они те, которые вышли за пределы границ Книги (Корана) и достоверной Сунны пророка, боясь, что обнажится их ложная основа, если они будут следовать в их границах. Взывать за помощью к пророку – это прошение от него (Да благословит его Аллах и приветствует) того, на что пророк не способен, так как смерть пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) подтверждена посредством слуха, зрения, стала общеизвестным фактом, то есть об этом знают, как некоторые люди в отдельности, так и все в общем. Никто, кроме высокомерного упрямца, не может отрицать этого.
И ОНИ СМЕРТНЫ. То есть и они (сподвижники) умрут, как сказал Всевышний: "Каждая душа вкусит смерть". (Сура 3. Аль-'Имран, 185).
А ПОТОМ, В ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, ВЫ БУДЕТЕ ПРЕПИРАТЬСЯ У СВОЕГО ГОСПОДА». (СУРА 39. АЗ-ЗУМАР, 30-31). Касательно того, чего вы придерживались Единобожия или язычества (щирк), перед Аллахом, как об этом сказано в суре 75 "Аль-Къияма" и в конце суры 36 "Йа Син", а также в других сурах. Вера (Аль-Иман) в Воскресение и Судный День являются составными частями веры в конец света. Поистине вера в Конец Света охватывает веру в воскресение и, более того, вера в Воскресение является самой важной частью веры в Конец Света. Именно в это неверили люди эпохи невежества (джахилии), то есть они отрицали, что тела будут воссозданы в первоначальной их форме с жилами, мясом и костями. Это неверие было результатом их невежества в совершенстве знания и безграничных возможностей Всевышнего Аллаха, а также Его безграничной власти над всем сущим. Именно поэтому Всевышний подтверждает воскрешение тел после того как они истлеют, в их первоначальном состоянии в силу Своего совершенства и безграничности в знании и способностях. Вера в Воскрешение, Расчёт и Весы. И положение того кто не верит в воскрешение. Сказал автор книги: ВСЕ ЛЮДИ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ УМРУТ, БУДУТ ВОСКРЕШЕНЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО: «МЫ СОТВОРИЛИ ВАС ИЗ НЕЁ (ЗЕМЛИ), В НЕЁ МЫ ВАС ВЕРНЕМ И ИЗ НЕЕ ВЫВЕДЕМ ЕЩЕ РАЗ». (СУРА 20. ТA XA, 55), А ТАКЖЕ ЕГО СЛОВА: «АЛЛАХ ВЫРАСТИЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ, СЛОВНО РАСТЕНИЯ. ПОТОМ ОН ВЕРНЕТ ВАС ТУДА И ВНОВЬ ВЫВЕДЕТ ОТТУДА». (СУРА 71. НУX, 17-18). ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЛЮДИ ВОСКРЕСНУТ, НЕКОТОРЫМ ПРЕДЪЯВЯТ СЧЕТ, А НЕКОТОРЫМ БУДЕТ ВРУЧЕНА НАГРАДА ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ДЕЛА. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «ДАБЫ ОН ВОЗДАЛ ЗЛОДЕЯМ ЗА ТО, ЧТО ОНИ СОВЕРШИЛИ, И ВОЗДАЛ ТВОРИВШИМ ДОБРО НАИЛУЧШИМ». (СУРА 53. АН-НАДЖМ, 31). ТОТ, КТО НЕ ВЕРИТ В ВОСКРЕШЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕВЕРУЮЩИМ (КАФИРОМ). ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА АЛЛАХА: «НЕВЕРУЮЩИЕ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ ВОСКРЕШЕНЫ. СКАЖИ: «НАПРОТИВ, КЛЯНУСЬ МОИМ ГОСПОДОМ, ВЫ НЕПРЕМЕННО БУДЕТЕ ВОСКРЕШЕНЫ, А ЗАТЕМ ВАМ НЕПРЕМЕННО СООБЩАТ О ТОМ, ЧТО ВЫ СОВЕРШИЛИ. ПОИСТИНЕ ЭТО ДЛЯ АЛЛАХА ЛЕГКО»». (СУРА 64. АТ-ТАГЪАБУН, 7). Комментарий шейха ибн Касима: ВСЕ ЛЮДИ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ УМРУТ, БУДУТ ВОСКРЕШЕНЫ. Для воздаяния каждому по его делам. Одни отомстят другим за притеснения, даже между животными будет восстановлена справедливость. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО: «МЫ СОТВОРИЛИ ВАС ИЗ НЕЁ (ЗЕМЛИ), В НЕЁ МЫ ВАС ВЕРНЕМ И ИЗ НЕЕ ВЫВЕДЕМ ЕЩЕ РАЗ». (СУРА 20. ТA XA, 55), То есть вашим началом является земля, так как ваш праотец Адам был создан из земли, то есть из почвы. В землю Мы вас возвратим, то есть после вышей смерти вы превратитесь в неё и будете захоронены в ней. Из неё мы вас воссоздадим в Судный День и в День Воскресения. "Ещё раз", то есть заново, как говорится в аяте: "На ней вы будете жить, на ней будете умирать и из нее будете выведены". (Сура 7. Аль-А'раф, 25). В хадисе от посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) передается, что он взял горсть земли и, бросив в могилу, сказал: "Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас вернем и из неё выведем еще раз". (Сура 20. Та Ха, 55). А ТАКЖЕ ЕГО СЛОВА: «АЛЛАХ ВЫРАСТИЛ ВАС ИЗ ЗЕМЛИ, СЛОВНО РАСТЕНИЯ. Аллах имел в виду начало создания Адама из земли, а люди являются его потомством. "Словно растения", то есть существительное, помещенное вместо глагола "вырастить" в оригинале арабского текста. ПОТОМ ОН ВЕРНЕТ ВАС ТУДА И ВНОВЬ ВЫВЕДЕТ ОТТУДА». (СУРА 71. НУX, 17-18). То есть "вернет" вас в землю, когда вы умрете и "выведет" вас из неё после воскрешения живыми. "Вновь выведет" воссоздаст вас в День Суда также, как создал вас изначально. ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЛЮДИ ВОСКРЕСНУТ, НЕКОТОРЫМ ПРЕДЪЯВЯТ СЧЕТ, То есть, за деяния: за благие – наградой, а за плохие – наказанием. Вера в расчет в Судный День, за совершенные дела, является составной частью веры в Конца Света. А НЕКОТОРЫМ БУДЕТ ВРУЧЕНА НАГРАДА ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ДЕЛА. Мельчайшие из них и величайшие, большие и малые. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «ДАБЫ ОН ВОЗДАЛ ЗЛОДЕЯМ ЗА ТО, ЧТО ОНИ СОВЕРШИЛИ, И ВОЗДАЛ ТВОРИВШИМ ДОБРО НАИЛУЧШИМ». (СУРА 53. АН-НАДЖМ, 31). Всевышний Аллах сообщает нам, что Он является Властелином небес и земли, Самодостаточным, Правящий по справедливости, истинным Творецом всего сущего "Дабы Он воздал злодеям за то, что они совершили" из язычества (щирк) и всего, что помимо него из злодеяний, а также, чтобы Он "воздал творившим добро" – верующим в Него, которые были искренними в Единобожии и в повиновении Ему "наилучшим", то есть Раем. Всевышний сказал: "чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился". (Сура 20. Та Ха, 15). Аятов, содержащих этот смысл, множество. В них Всевышний подтверждает, что Он всех наградит соответственно их делам. Если они творили благо, то наградит благом, а если творили зло, то воздаст злом. ТОТ, КТО НЕ ВЕРИТ В ВОСКРЕШЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕВЕРУЮЩИМ (КАФИРОМ). Так как получается, что он оклеветал Аллаха, Его посланника и всю общину мусульман. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЭТОГО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА АЛЛАХА: «НЕВЕРУЮЩИЕ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ ВОСКРЕШЕНЫ. Аллах заявил, что они неверующие (от араб.кафиры – это атеисты, безбожники, язычники, то есть не мусульмане) из-за того, что они отрицали воскрешение, основываясь на своих измышлениях. Таким образом, это указывает на то, что тот, кто отрицает воскрешение, является неверующим (кафиром). Это было самым большим проявлением неверия людей эпохи невежества (джахилии).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.168 (0.008 с.) |