Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рыночный спрос. Закон спроса и его детерминантыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Объясняя причины снижения величины спроса при росте цены и возрастания его величины при уменьшении цены, следует указать на три обстоятельства: Другими словами, движение по кривой спроса (от одной точки к другой) отражает изменение спроса на товар, происходящее в результате действия одной и только одной причины — изменения цены товара. Обратная зависимость между уровнем иен и количеством покупаемой продукции в графической интерпретации проявляется в понижении кривой спроса с ростом Q. В эконом. теории принято различать нормальные и аномальные товары. Аномальные товары – при падении доходов спрос на них растет, а при падении доходов спрос на них падает (обычно это продукты, воспринимаемые по сравнению с другими как худшая альтернатива) Детерминанты спроса
Спрос покупателей формируется под влиянием потребностей, стремления человека к обеспечению для себя лучших условий жизни. Спрос — это желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению имеющегося на рынке товара. А его величина - это то количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в течение определенного времени. Согласно закону спроса потребителями, при прочих равных условиях, будет куплено тем большее количество товаров, чем ниже их рыночная цена. 3. Доход потребителей. В отношении повышение дохода приводит к увеличению спроса. По мере роста доходов потребители покупают больше товара, при снижении доходов спрос на такие товары падает. Товары, спрос на которые изменяется в прямой связи с изменением денежного дохода, называются товарами высшей категории, или нормальными Т. Существует несколько исключений. Товары, спрос на которые изменяется в противоположном направлении, то есть возрастает при снижении доходов, называются товарами низшей категории (картошка, поношенная одежда). 4 . Цены на сопряженные товары. Когда два продукта взаимозаменяемы, между ценой на один из них и спросом на другой существует прямая связь. Именно так обстоит дело с маслом и маргарином, машинами "тойота" и "хонда", чаем и кофе и т, д. Когда два товара являются взаимодополняющими, между ценой на один из них и спросом на другой существует обратная связь. (кассеты и магнитофон, бензин и машинное масло и т.д.) 5. Ожидания. Оно может привести либо к снижению спроса либо к его увеличению. Увеличение спроса: потребительские ожидания относительно таких факторов, как будущие цены на товары, наличие товаров и будущий доход, способны изменить спрос. Ожидания потребителей относительно возможности повышения цен в будущем могут побудить их покупать больше Т ожидание увеличения доходов может заставить потребителей меньше ограничивать текущие расходы. Наоборот, ожидание падения цен и снижения доходов ведет к сокращению текущего спроса на товары.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 1350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.006 с.) |