![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Рыночный спрос. Закон спроса и его детерминанты
Объясняя причины снижения величины спроса при росте цены и возрастания его величины при уменьшении цены, следует указать на три обстоятельства: Другими словами, движение по кривой спроса (от одной точки к другой) отражает изменение спроса на товар, происходящее в результате действия одной и только одной причины — изменения цены товара. Обратная зависимость между уровнем иен и количеством покупаемой продукции в графической интерпретации проявляется в понижении кривой спроса с ростом Q. В эконом. теории принято различать нормальные и аномальные товары. Аномальные товары – при падении доходов спрос на них растет, а при падении доходов спрос на них падает (обычно это продукты, воспринимаемые по сравнению с другими как худшая альтернатива) Детерминанты спроса
Спрос покупателей формируется под влиянием потребностей, стремления человека к обеспечению для себя лучших условий жизни. Спрос — это желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению имеющегося на рынке товара. А его величина - это то количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в течение определенного времени. Согласно закону спроса потребителями, при прочих равных условиях, будет куплено тем большее количество товаров, чем ниже их рыночная цена.
3. Доход потребителей. В отношении повышение дохода приводит к увеличению спроса. По мере роста доходов потребители покупают больше товара, при снижении доходов спрос на такие товары падает. Товары, спрос на которые изменяется в прямой связи с изменением денежного дохода, называются товарами высшей категории, или нормальными Т. Существует несколько исключений. Товары, спрос на которые изменяется в противоположном направлении, то есть возрастает при снижении доходов, называются товарами низшей категории (картошка, поношенная одежда). 4 Когда два товара являются взаимодополняющими, между ценой на один из них и спросом на другой существует обратная связь. (кассеты и магнитофон, бензин и машинное масло и т.д.) 5. Ожидания. Оно может привести либо к снижению спроса либо к его увеличению. Увеличение спроса: потребительские ожидания относительно таких факторов, как будущие цены на товары, наличие товаров и будущий доход, способны изменить спрос. Ожидания потребителей относительно возможности повышения цен в будущем могут побудить их покупать больше Т ожидание увеличения доходов может заставить потребителей меньше ограничивать текущие расходы. Наоборот, ожидание падения цен и снижения доходов ведет к сокращению текущего спроса на товары.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 1228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.194.21 (0.006 с.) |