Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности развития музыкально-сенсорных способностей посредством музыкально-дидактических игр↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После завершения формирующего этапа, мною были проведены игры для главного-контрольного этапа опытно-практической работы. Музыкально-дидактические игры данного этапа также были направлены на развитие музыкально-сенсорных способностей. На констатирующем этапе опытно-практической работы были проведены такие игры как: «Выбери карточку», «Бубенчики», «Простучи столько раз, сколько точек на карточке», «Музыкальные загадки».Результативность которых была проверена на контрольном этапе. . Критерии исследования оставались те же. После проведения игр на контрольном этапе, уровень развития музыкально-сенсорных способностей существенно увеличился. Что было показано в диаграмме №2, в таблице №2 и в гистограмме №2.
На основе всего выше перечисленного можно смело сделать вывод, о том,что музыкально дидактические игры,являются очень ценными и эффективными,ибо они открывают перед ребенком не только новые знания,и пути применения эти знаний в своей жизни, но и развивают все музыкально-сенсорные способности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сама проблема формирования музыкально-сенсорных способностей дошкольников остается малоизученной. Всем известно, что в доступной игровой форме у детей развиваются музыкальные способности. Систематическое применение игровых моментов вызывает у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также способствует быстрому овладению детьми музыкальным материалом,это изучалось такими учеными как ДзержинскаяИ.Л,Ветлугина Н.А,Кононова Н.Г,Теплов Б.М. (усложнение игры «Веселый ансамбль»). В ходе проведенной работы нами были решены следующие задачи: Таким образом, цель дипломной работы достигнута: выявлены и разработаны эффективные методы развития музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. На основе этого можно сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы была достигнута.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказы и письма Министерства образования и науки Российской Федерации / Под ред. Цветковой Т.В. – М.: Сфера, 2014. – 96 с 2.Программа "От рождения до школы" в соответствии с ФГОС ДО.Под редакцией Н.Е Вераксы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.84 (0.009 с.) |