![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности развития музыкально-сенсорных способностей посредством музыкально-дидактических игрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После завершения формирующего этапа, мною были проведены игры для главного-контрольного этапа опытно-практической работы. Музыкально-дидактические игры данного этапа также были направлены на развитие музыкально-сенсорных способностей. На констатирующем этапе опытно-практической работы были проведены такие игры как: «Выбери карточку», «Бубенчики», «Простучи столько раз, сколько точек на карточке», «Музыкальные загадки».Результативность которых была проверена на контрольном этапе. . Критерии исследования оставались те же. После проведения игр на контрольном этапе, уровень развития музыкально-сенсорных способностей существенно увеличился. Что было показано в диаграмме №2, в таблице №2 и в гистограмме №2.
На основе всего выше перечисленного можно смело сделать вывод, о том,что музыкально дидактические игры,являются очень ценными и эффективными,ибо они открывают перед ребенком не только новые знания,и пути применения эти знаний в своей жизни, но и развивают все музыкально-сенсорные способности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сама проблема формирования музыкально-сенсорных способностей дошкольников остается малоизученной. Всем известно, что в доступной игровой форме у детей развиваются музыкальные способности. Систематическое применение игровых моментов вызывает у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также способствует быстрому овладению детьми музыкальным материалом,это изучалось такими учеными как ДзержинскаяИ.Л,Ветлугина Н.А,Кононова Н.Г,Теплов Б.М. (усложнение игры «Веселый ансамбль»). В ходе проведенной работы нами были решены следующие задачи: Таким образом, цель дипломной работы достигнута: выявлены и разработаны эффективные методы развития музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. На основе этого можно сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы была достигнута.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказы и письма Министерства образования и науки Российской Федерации / Под ред. Цветковой Т.В. – М.: Сфера, 2014. – 96 с 2.Программа "От рождения до школы" в соответствии с ФГОС ДО.Под редакцией Н.Е Вераксы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.175 (0.009 с.) |