Ложные свидетельства из потустороннего мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ложные свидетельства из потустороннего мира



В Евангелии от Луки (16:19-31) приведена притча Иисуса Христа о богаче и нищем Лазаре. После смерти нечестивый богач, "в аде, будучи в муках", обратился с просьбой к Аврааму: "Прошу тебя, отче, пошли его (Лазаря) в дом отца моего, ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки: пусть слушают их. Он же сказал: "Нет, отче Аврааме! Но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят".

Здесь ясно показано, что Бог и Его слуги совсем не намерены чудесами и знамениями убеждать людей в необходимости покаяния, что воля Божия по отношению к человеку достаточно полно изложена в текстах Священного Писания, и Бог не намерен давать что-то еще сверх Библии.

Но в наше время ситуация как будто изменилась. Появилось множестве свидетельств из потустороннего мира. И среди них, пожалуй, первое место занимает книга врача-реаниматора Рсймонда Моуди "Жизнь после жизни", где описаны переживания людей, побывавших на пороге смерти.

Бросается в глаза одинаковость переживаний. Доктору Моуди удалось опросить 150 пациентов, перенесших клиническую смерть. Все они испытывали отделение от своего тела, парение в воздухе, видели как бы со стороны, что делали с их телами, слышали указания докторов и наблюдали все детали происходившего в операционной. Потом ощущали быстрое движение через темное пространство (туннель или пещеру), сопровождавшееся сильным шумом. Видели ранее умерших родственников и друзей, спешащих навстречу. И центральным моментом, оставлявшим неизгладимое впечатление, была встреча с "существом, как бы сотканным из света. Любовь и теплоту, которое это существо излучало, невозможно выразить человеческим языком". В присутствии этого существа люди чувствовали себя необычайно легко и приятно. Общение с ним происходило не в форме словесного обмена, а непосредственной передачей мыслей. К человеку было обращено два вопроса: "Готов ли ты к смерти?" и "Что ты в жизни сделал значительного?" Вслед за этим многие видели перед собой живую панораму всей своей жизни, проходившую как мгновенная вспышка памяти; причем акцентировалось умение любить других и приобретать знания.

Побывавшие на пороге смерти люди становились более чувствительными, восприимчивыми к философским понятиям. Многие посвящали свою жизнь тому, чтобы научиться любить других глубоко и искренне. У них появилась убежденность в важности приобретения знаний.

"Та работа, которую я проделал, совсем не является глубоко научным исследованием, и, обращаясь к своим коллегам, философам, я должен заявить о том, что я не обольщаю себя надеждой, что мне удалось доказать существование жизни после жизни. Я отказываюсь от мысли делать какие-либо выводы из произведенных исследований и не пытаюсь построить доказательство древней доктрины о бессмертии души", - пишет доктор Моуди в заключение своей книги.

Но психиатр Элизабет Кублер-Росс, написавшая предисловие к книге "Жизнь после жизни", кажется более убежденной в том, в чем Моуди сомневается. Она пишет: "Те исследования, которые Моуди представляет нам в этой книге, просветят многих и убедят в том, чему нас учили на протяжении двух тысяч лет, т.е. тому, что существует жизнь после жизни".

Обосновывая эту свою убежденность, доктор Кублер-Росс приводит по меньшей мере три доказательства. Первое - примерно то же, что и у доктора Моуди. У Кублер-Росс имеются отчеты пациентов, которых объявляли мертвыми, но впоследствии возвращали к жизни. Они упоминали те же факторы, что и Моуди в своей книге. Второе доказательство то, что она сама приобрела способность отделяться от своего тела и путешествовать за пределами пространства и времени. Впервые это произошло в 1974 году, когда у нее было сильное нервное переутомление и истощение: она внезапно почувствовала себя отделившейся от тела, и вокруг нее появилось очень много существ. Женщине, которая была при ней в это время, она казалась мертвой. После этого с помощью Монроу, о котором речь пойдет ниже, Кублер-Росс научилась достигать такого состояния по желанию. Третье доказательство: Элизабет посещали личности с того света, причем некоторые из них служили ей духовными руководителями.

Расскажем теперь о Роберте Монроу. В 1971 г. он опубликовал книгу "Все, что я видел вне своего тела", где описано, как с помощью приемов расслабления он приходил в такое состояние, когда тело начинало вибрировать и трястись, а затем наступало отделение сознания от физического тела. Поначалу подобные ощущения вызывали страх, который потом исчез, и Монроу сознательно моделировал такие вибрации, которые позволили бы ему совершать длительные путешествия вне своего тела в другие миры. Часто он имел встречи с умершими людьми.

Монроу стал искать объяснений всего того, что происходило с ним. Библия и все христианские книги, по его словам, ничем не помогли ему, но только увеличили его непонимание. "В восточных религиях я нашел кое-что для объяснения", - сообщает Монроу. Многие вопросы разрешились в общении с физиками, астрологами, медиумами (посредниками между людьми и духами).

Монроу убежден, что путешествия в потусторонний мир должны стать основой религиозных представлений, т.к. они дают гораздо более полные знания, чем полученные тысячи лет назад. И эффект новых выводов, сделанных в результате потусторонних путешествий, произвел на самого Монроу потрясающее впечатление: "Я сел и заплакал, плакал отчаянно и долго, так, как я никогда не плакал, потому что теперь я знал без всякого сомнения, что Бог моего детства, Бог церквей, религии всего мира был совсем не таким, каким бы хотели Его видеть. И я знал, что до конца дней моих я буду страдать от того, что я утратил свои иллюзии".

Монроу считает, что исследования в этой области могут привести к началу новой эры в истории человечества, что индивидуумы, действующие вне тела, могут влиять на психику людей, вызывая у них чувство страха, невроза, побуждая к неразумным действиям. И если исследования будут проводиться искушенными в жизненных делах людьми, то человечество будет избавлено от неуверенности во взаимоотношениях с Богом. Позиция человека относительно природы и Вселенной станет определенно ясной. Человек будет больше знать, чем верить. Но и традиционные представления о добре и зле, истине и заблуждениях будут, несомненно, радикально пересмотрены.

Ознакомившись вкратце с тремя источниками свидетельств о потустороннем мире, заметим, что последние два - Кублер-Росс и Монроу - носят явно спиритический характер. В свете Библии, указывающей на демоническую природу контактов с умершими и строжайше запрещающей искать эти контакты, нетрудно распознать демонов и бесов в тех существах, которых Кублер-Росс и Монроу принимали за Бога и Его ангелов. Вот что Монроу пишет по поводу посещения его разумными существами: "Их интеллект значительно превосходил интеллект человека и был объективный и холодный, без какого-либо проявления чувств любви или сострадания, в которых мы так сильно нуждаемся". На просьбу Монроу оставить ему доказательства их посещения, существа наградили его чувством удовольствия.

В другом месте Монроу приводит описание одного из потусторонних царств. Услышав трубный зов, возвещавший о приближении верховного существа, подданные легли на спину, изогнув тело, выпятив животы и отвернув лица, чтобы не видеть, как существо проходит по этой живой дороге.

Библия же говорит, что перед Богом люди в благоговении склонялись ниц. Это демоны бросают людей навзничь, на спину (Ис.28:13).

Книга Моуди "Жизнь после жизни", к которой так доброжелательно отнеслись Кублер-Росс и Монроу, несет на себе печать оккультных видений, цель которых - сформировать отличные от христианства понятия и новую систему ценностей. В небесах, о которых говорили пациенты Моуди и Кублер-Росс, нет места для библейского рая и ада. "Существо из света", ошибочно отождествляемое с Христом, утверждает совершенно не евангельские принципы.

Евангелие говорит о том, что грех живет в каждом человеке с момента его рождения и человек своими силами не в состоянии справиться с ним, но лишь упование на благодатную помощь Божию, молитва покаяния и вера в искупительную жертву Иисуса Христа могут избавить человека от власти греха и вернуть ему утраченное общение с Богом.

"Существо же из света" у Моуди даже не упоминает о покаянии и необходимости исправления отношений с Господом через Спасителя Иисуса Христа, а утверждает мирской гуманизм и главной задачей в жизни ставит любовь к другим и увеличение знаний. Когда сатана искушал Еву, он тоже говорил, что через познание человек станет подобным Богу.

Принять "существо из света" за подлинного Христа - значит отвергнуть Христа евангельского (1 Ин.4,2). Не может Христос на земле учить одному, а на небесах - другому. В показаниях пациентов Моуди важным фактором является чувство блаженства, которое источает "существо из света". Но апостол Павел предупреждает христиан, что "сам сатана принимает вид Ангела света" (2 Кор. 11,14), чтобы прельстить людей ложными откровениями и отвратить от Спасителя Иисуса Христа.

Пациенты Моуди во время клинической смерти не совсем ушли из жизни и поэтому находились еще во власти "князя мира сего" сатаны, который "действует в сынах противления". Сатана мог внушать людям свои наваждения о загробной жизни с целью распространить их дальше. Апостол Павел две тысячи лет назад, как бы видя таких Моуди, Кублер-Росс и Монроу, предостерегал: "Есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:7,8).

Сделаем выводы: происходит слияние оккультизма и науки. Область действий колдунов и ведьм ныне является предметом научных исследований. Вторгаясь в сферы, контролируемые сверхъестественными силами, которые могущественнее человека, уповая исключительно на свой интеллект, но не имея защиты от Бога и благодатной Его помощи, ученые неизбежно становятся объектом воздействия демонических сил. И хотя теперь науке стали присущи религиозные черты, но религиозность эта имеет антихристианский характер. Тайные, враждебные Христу силы используют науку для того, чтобы разрушить христианские основы и на развалинах построить новую религию - религию антихриста.

Исследуя труды Моуди, Кублер-Росс, Монроу и других подобных авторов, американский богослов Филипп Свихарт приходит к выводу: "Мы видим, как начинают вырисовываться очертания новой мировой религии, оккультной по своей природе. Она будет содержать в себе элементы христианства, иудаизма и, возможно, ислама, но в основе своей будет содержать восточный мистицизм. И появление этой мировой религии будет сопровождаться многими явными доказательствами". (Ф. Свихарт "Граница смерти").

Мы вплотную подошли к периоду осуществления пророчества Христа: "Ибо восстанут лжсхристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мр.13:22).

Книга Моуди "Жизнь после жизни" - одно из знамений последнего времени. Цель - прельстить избранных - отчасти достигнута. Многие христиане восторженно встретили эту книгу, многие проповедники включили наваждения демонов в свои проповеди.

Как важны для нас духовное бодрствование и осмотрительность, знание Священного Писания и опыта Церкви, чтобы не быть уловленными в сети лукавого!

Знамения на небе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.252 (0.007 с.)