Балльно- рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся с переводом и традиционную шкалу оценок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балльно- рейтинговая система оценки учебных достижений обучающихся с переводом и традиционную шкалу оценок



 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов % -ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Программа

Введение

Фармакология изучает воздействие лекарственных средств на организм больного человека. К основным задачам фармакологии относятся: определение наиболее рациональных лекарственных форм и режима их применения; определение пути введения лекарственного вещества; наблюдение за действием лекарственного средства; предупреждение и устранение побочных реакций лекарственного вещества; испытания новых фармакологических средств; разработка методов наиболее эффективного и безопасного применения лекарственных препаратов; клинические исследования и переоценка старых препаратов; информационное обеспечение и консультативная помощь медицинским работникам.

Кроме того, фармакология изучает побочные реакции, особенности действия лекарственных веществ в различных условиях (пожилой возраст, беременность и т. п.), взаимодействие препаратов при их совместном применении, влияние пищи на фармакокинетику лекарственных средств и др. Современные данные по указанным вопросам помогают составить наиболее эффективный и безопасный регламент выбора ЛС и режима их дозирования индивидуально для каждого больного.

Прогресс фармакологии неизбежно оказывает влияние на развитие клинических дисциплин. Последние годы ознаменовались стремительным развитием фармакологии, появлением новых групп лекарственных средств, в результате чего фармакотерапия стала универсальным методом лечения большинства заболеваний. Таким образом, фармакология занимает важное место в системе медицинского образования, поэтому каждый врач независимо от специальности должен хорошо знать основные направления фармакологии.

 

2.2 Цель дисциплины: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств для обеспечения рационального выбора препаратов при различных патологических состояниях.

2.3 Задачи дисциплины:

  • Научить основным принципам фармакотерапии при различных патологических состояниях;
  • Научить принципам выбора лекарственных средств в зависимости от фармакокинетических и фармакодинамических особенностей препаратов;
  • Научить принципам комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов;
  • Научить распознавать нежелательные эффекты лекарственных средств и устранить их.

 

2.4. Конечные результаты обучения

Студент должен владеть компетенциями:

Когнитивная компетенция:

1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам действия и основным фармакологическим и побочным эффектам средств, направленных на коррекцию патологических процессов;

2. Сформировать знания выбора лекарственного средства для направленного изменения функции различных органов и систем организма с целью повышения эффективной терапии.

3. Сформировать знания противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции.

4. Сформировать знания по комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов.

5. Сформировать знания выбора лекарственных форм, путей введения при определенных патологических состояниях.

Операциональная компетенция:

1. Сформировать навыки выписывания лекарственных средств в рецептах с разбором.

2. Сформировать умение расчета разовых доз препаратов.

3. Умение распознавать нежелательные эффектов лекарственных средств, предупреждать и устранять их.

4. Умение выбирать лекарственные средства для оказания неотложной помощи.

5. Умение ориентироваться в арсенале новых лекарственных средств и знать их наиболее широко используемые синонимы.

Коммуникативная компетенция:

1. Владение грамотной и развитой речью.

2. Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.

3. Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива.

4. Изложение самостоятельной точки зрения.

5. Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии.

Правовая компетенция:

Формирование правовых знаний и навыков: основные законодательные акты РК, регулирующие

правила выписывания, отпуска, хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Непрерывное обучение и самообразование:

1. Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий.

2. Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.)

 

2.5. Пререквизиты: гистология, нормальная физиология, патологическая физиология, патологическая анатомия.

2.6. Постреквизиты: пропедевтика внутренних болезней.

2.7. Содержание дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.29.48 (0.007 с.)