Как русский мазохист продал себя врабство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как русский мазохист продал себя врабство



Если упростить(без оглупления и профанации)то государство, всего лишь аппарат для регулирования процессов общественного бытия. При доктринальном развитии или сохранения статус-кво, при доктрине неизменяемости отношений собственников: средств производства, продукта производства, прибавочного продукта, средств и форм их взаимодействия и присущих им общественных отношений.

Ещё сгруппируем: Государство это гарант сохранения сформированных законодательно прав собственности и соответствующих им общественных отношений.

На одной, крайней позиции понятия, будет Полная государственная собственность на средства производста, продукт производства, прибавочный продукт, а также, средства и формы его распределения. Частная собственность исключена из общества доктринально. Прибыль не присваивается ни кем лично а является общественной собственностью и возвращается в бюджет. Все от дворника до министра являются работниками у общества иполучают зарплату согласно штатному расписанию. Это социализм. В его радикальной и единственно доктринально возможной форме.

На противоположной стороне, полная независимость собственников средств производства, прибавочного продукта, и средств распределения, формы которых определяет и выбирает независимый собственник. Собственник произвольно определяет зарплату работников. В данной системе,в идеальном варианте, государство оставаясь в наличии как декоративная социальная форма, по сути заменяется на какой то реально правящий и координирующий Совет. Это радикально-либеральная форме сообщества, где государство просто отсутствует как руководящая надстройка.

Полярности Рынка или Товаро-Денежный обмен:

А. - Полный Патернализм, или полное государственное управление и регулирование рыночных отношений при которых никто не имеет права назначать свои цены, так как все товары есть общественная собственность и цены назначает ГОСКОМЦЕН – Государственный Комитет Ценообразования. Это социализм хотя существовали его формы где при наличии примата права на средства производства сохранялся частично институт частной собственности.

В. - Противоположная форма, или его радикальный антагонизм и будет Рыночный Либерализм (В праоснове термина- Либер=Вакх=Дионис(ий) Божество безпредела, тотальной, неограниченной никаким законом Свободы: «Хочешь жрать человечену? – Жри!!! Либера, она же Кора – Богиня покровительница бисексуальности, проституции и неограниченного ничем блядства, вне семейных и моральных рамок)

Так как, за всю историю человечества, собственники средств производства(капитала),продукта производства- (товар),и прибавочного продукта(деньги),из всех форм распределения выбрали только ТОВАРО-ДЕНЕЖНЫЙ ОБМЕН, ТО ЕСТЬ ТОРГОВЛЮ, РЫНОК, то эта система по сути только и может называтся «РЫНОЧНОЙ» или КАПИТАЛИЗМ.

В этой системе также есть свои полярности когда например,государство(вроде Парагвая Венесуэлы, Белоруссии или Израиля) очень жёстко держит в руках произвол владельцев средств производства..

А так как государства осциллируют между этими формами, то и меняются внутренние и формальные системы государственного устройства. И всё во многом если не во всём, зависит от:

1.-Моральных принципов которым следует (Или подчиняется формально или по сути) общество или правящяя прослойка.

С этим впрямую связано 2.- Количество мужского и женского элемента в сознании общества, и параллельно с этим 3.-Садомазохистский психосоциальный общественный комплекс восприятия классового бытия. Последний(возможна процентная корреляция, вопрос открыт) обуславливает степень насилия, или государственного принуждения, и государственного, или гражданского террора или обмана в отношении своих обязательств который готов допускать народ в отношении себя, до активного противодействия.

Наличие мужского элемента в обществе, сознании и межличностных отношениях впервые выразил доктринально гений всех времён и народов Отто Вейнингер. Но это отдельная тема. Сейчас кратко: - Мужское и женское сознание это две монады, два недостижимых абсолюта. Человек (И общество) осциллируют между ними. Если принять М/С за 1.-единицу, то все люди с М/С будут иметь где то от 0,999(в лучшем случае)до 0,5. тут сфера промежуточных форм. Воплощением которых был бы психосексуальный гермафродит. Тут область которую занимают лесбиянки, гомосексуалисты и педерасты(это не одно и то же, как думает большинство, это не просто термины)Это хорошо понимать на законе Вейнингера «О принципах полового притяжения». Если у индивида где то 0,7М/С то значит у него будет 0,3 Ж\С. Тогда его идеальным половым дополнением будет женщина с наличием 0,7 Ж/С и 0,3 М/С. Стремление к единице, к абсолюту, и составляют безсознательную цель мужчины.(тут и поиск идеальной женщины, и стремление к решению сверхзадачи, у мощной личности, м объединение в группы, когда все как раз и составят 1(монаду)..)

М/С=1 это Дух, Микрокосм, абсолютное самоосознание себя как сверхсущее, вневременное «Я». М/С, в абсолюте, мерило бытия, так как это и есть критерий. Особенность М/С в том что ему не надо выражать себя в чём-то внешнем, вроде: «Посаженного дерева, построенного дома и рождённого ребёнка» хотя это и не отрицается как бочка для жилья Диогена, трубка и потёртая шинель Сталина, замки Рубенса, титулы Гёте или миллиарды Билла Гейтса.

Стратегическая характеристика М/С- самоценность. Критерий во внешнем мире отсутствует, Он Там!(Царство моё не от мира сего)Поэтому и часто ОН, опережает время, и общество, спокойно принимая титулы шизика, или мудилы (с регионально-профессиональными вариантами наградного прототипа)

Он изначальная структура, эйдос, и потому его естественное стремление упорядочить мир, развивая его, если это необходимо, выстраивая рациональную конструкцию, решётку взаимосвязей исключая лишние пункты, паразитарного посредничества. Можно сказать, что его критерий в любой форме направленного творчества и преобразовательных начинаний:-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.172.162.78 (0.005 с.)