Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология составления локальных актовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Локальный акт – это организационно-юридический документ, регламентирующий деятельность различных организационных структур (отделов, отделений, кафедр, методических советов и т.д.). Как правило, локальный акт состоит из следующих основных разделов: Общая часть (общие положения); Взаимосвязи с другими органами данной организации; Основные задачи, которые решаются с помощью данного локального акта; Функции (обязанности) каждого субъекта, обозначенного в данном локальном акте; Права каждого субъекта; Ответственность каждого субъекта; Организация управления; Делопроизводство; Заключительные положения.
Первый раздел «Общие положения» включает в себя: - определение статуса данного органа самоуправления в общей системе самоуправления; - конкретные положения о том, кем возглавляется тот или иной орган самоуправления, кому подчиняется; - точная степень самостоятельности данного органа самоуправления; - участие данного органа самоуправления в реализации программы деятельности школы. Второй раздел «Цель и основные задачи» определяет: - цель деятельности органов ученического самоуправления; - задачи, за выполнение которых несет ответственность, данный орган самоуправления. Третий раздел «Функции и обязанности» содержит перечень функций, выполнение которых обеспечивает решение задач, поставленных перед данным органом самоуправления с определенной конкретизацией работ по каждой функции. Четвертый раздел «Права» определяет права данного органа самоуправления, обеспечивающие выполнение этим подразделением своих функций, зафиксированных в данном локальном акте. Пятый раздел «Организация управления» содержит описание организационной структуры органа самоуправления, указания на место руководителей внутри самого органа (например, при наличии комитетов, комиссий и т.д.), определяет периодичность, время и вид проводимых организационных мероприятий (заседания, совещания и т.д.). Шестой раздел «Взаимосвязи»" разрабатывается на основе входящей и исходящей документации с определением основных взаимосвязей. В этом разделе, прежде всего, определяются взаимоотношения с органами управления и органами родительского самоуправления, могут также устанавливаться взаимосвязи данного органа самоуправления с общественными подразделениями (организациями) – всевозможными общественными советами и комиссиями, профсоюзами и т.д. Седьмой раздел «Ответственность» предусматривает установление ответственности данного органа самоуправления и его руководителя за выполнение задач и реализацию функций. Этот раздел отличается наибольшей сложностью разработки, так как здесь нужно указать применение санкций за невыполнение или некачественное выполнение задач, функций, а также определить условия, при которых наступает та или иная ответственность. Восьмой раздел «Делопроизводство» регламентирует ведение протоколов заседаний, планирование деятельности, составление отчетов. Девятый раздел «Заключительные положения». В нем указывается дата вступления в силу данного локального акта, а также органы, имеющие право вносить изменения в действующий локальный акт. Данный документ принимается высшим органом ученического самоуправления (ученическая конференция) и утверждается руководителем образовательной организации. При оформлении документа принятие и его утверждение осуществляется посредством грифов, содержащие личные подписи уполномоченных лиц (руководителя ОО и председателя ученической конференции). Например:
Приложение 3 Протокол избрания или назначения руководителя ОУСУ на собрании
ПРОТОКОЛ (указать название органа ученического самоуправления, номер протокола, дату проведения собрания/заседания и место проведения)
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Это сведения о председателе, или лице председательствующем на собрании/заседании, секретаре, присутствующих. Присутствующие – это члены органа ученического самоуправления. Перечислите всех присутствующих, выделив отдельным подзаголовком «ПРИСУТСТВОВАЛИ» ПОВЕСТКА ДНЯ: Приведите перечень вопросов, подлежащих рассмотрению. СЛУШАЛИ: Здесь по каждому из вопросов назовите фамилии, инициалы и должности выступающих, а также приведите тексты их докладов. ВЫСТУПИЛИ: Последовательно укажите фамилии лиц, принявших участие в обсуждении доклада и сформулируйте высказанные ими мнения. РЕШИЛИ: В заключительном разделе «РЕШИЛИ» записываются принятые решения по рассматриваемому вопросу. Если в ходе обсуждения состоялось голосование, укажите количество «За», «Против», и «Воздержались». В конце отведите место для подписи председательствующего и секретаря, ведущего протокол.
Протоколы избрания руководителя ОУСУ тайным голосованием ПРОТОКОЛ
|
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |