Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени А. Ф. Лебедева Г. ТомскаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Имени А.Ф. Лебедева г. Томска (МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска) Г. Томск, ул. К.Ильмера, 11; тел.(факс) 62-17-38, 62-17-40 ИНН: 7019036236; КПП: 701701001 E-mail: shcool14@tomsk.net
Ученическое самоуправление «Успешные Люди»
Томск 2015
Раздел 1. Объяснительная записка Полное наименование образовательной организации: Департамент образования администрации Города Томска муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Имени А.Ф. Лебедева г. Томска (МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска)
Точный почтовый адрес с указанием индекса: 634057 г. Томск, ул. К.Ильмера, 11; Директор Мисякова Татьяна Анатольевна Телефон/факс с указанием кода: Тел.(факс) 62-17-38, 62-17-40 E-mail: school14@avmailer.ru Историческая, количественная и качественная характеристика образовательной организации. Дата открытия; специфика образовательной организации; наличие профильных классов и т.д.; С 1976 года по 14.07.1993 года - средняя школа №14. С 15.07.1993 года по 28.08.2000 года - муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа №14 (на основании постановления Главы администрации города Томска № 93 от 15.07.93 г.) С 29.08.2000 года - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Томска (МОУ СОШ № 14 г. Томска) (на основании приказа Департамента образования города Томска № 373 от 29.08.2000 года) С 07.04.2010 года - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска (МОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска) (приказ Департамента образования администрации города Томска № 351 от 07.04.2010 года). С 21.11.2011 года – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска (МБОУ СОШ №14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска) (приказ Департамента образования администрации Города Томска №1240 от 21.11.2011) С 14.08.2012 года – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска (постановление Администрации Города Томска №944 от 14.08.2012 года).
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трех ступеней образования: 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); Программа «Школа 2100» Программа «Начальная школа XXIвека» Программа «Школа России» 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет); Базовые программы Классы со вторым иностранным языком Классы с ранним изучением обществознания
Предпрофильая подготовка – элективные курсы
3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Профильное обучение Физико-математическая группа Гуманитарная группа Универсальные (общеобразовательные) классы наличие авторской модели и традиций ученического самоуправления; общее количество обучающихся; общее количество педагогов (с указанием профессиональной квалификации); наличие мест для работы органов ученического самоуправления (для проведения общего сбора, размещения постоянно действующих органов самоуправления). В нащей школе существует ученическое самоуправление недавно, организовано оно Общее количество педагогов на сегодняшний день педагогический состав насчитывает 76 учителей из них: 16 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 6 учителей - первая квалификационная категория, 12 учителей - вторая квалификационная категория, 1 учитель - кандидат педагогических наук, доцент ИФФ ТГПУ.
Блок целеполагания Указываются ценности заложенные в данной модели, основная идеология модели, цель создания и функционирования модели, задачи, решаемые данной моделью ученического самоуправления. Позиционный блок Цели и задачи создания органа ученического самоуправления; общая схема основных структурных элементов модели, необходимых и достаточных для ее нормального функционирования, с указанием их взаимосвязи.
Нормативный блок Перечень и краткая характеристика основных нормативных документов с указанием полномочий каждого органа самоуправления, его компетенции и ответственности.
Содержательный блок Описание системообразующей деятельности; описание содержания работы основных органов ученического самоуправления и его отдельных участников; участие органа ученического самоуправления в урегулировании конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации.
Технологический блок Описание возможных форм работы всех участников ученического самоуправления; реальность использования модели в конкретных условиях данной образовательной организации; предполагаемые результаты функционирования данной модели; предсказуемость результатов ее функционирования; возможность измерить данные результаты через определенное время.
Учет конкретных условий данной образовательной организации Возможности данного типа образовательной организации для организации ученического самоуправления по предлагаемой модели; традиции данной образовательной организации, морально – психологический климат; особенности контингента обучающихся и характер взаимоотношений обучающихся и педагогов; воспитательный потенциал педагогического коллектива, наличие инициативной группы, активистов, готовых взять на себя функцию организатора самоуправления; особенности социальной ситуации, сложившейся в настоящее время вокруг образовательной организации, в том числе и отношение органов образования, родительской общественности, общественных организаций, представителей предприятий и т.д.
Основные партнеры Перечисляются партнеры и дается краткая характеристика их вклада в развитие ученического самоуправления
ПРОТОКОЛ (указать название органа ученического самоуправления, номер протокола, дату проведения собрания/заседания и место проведения)
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Это сведения о председателе, или лице председательствующем на собрании/заседании, секретаре, присутствующих. Присутствующие – это члены органа ученического самоуправления. Перечислите всех присутствующих, выделив отдельным подзаголовком «ПРИСУТСТВОВАЛИ» ПОВЕСТКА ДНЯ: Приведите перечень вопросов, подлежащих рассмотрению. СЛУШАЛИ: Здесь по каждому из вопросов назовите фамилии, инициалы и должности выступающих, а также приведите тексты их докладов. ВЫСТУПИЛИ: Последовательно укажите фамилии лиц, принявших участие в обсуждении доклада и сформулируйте высказанные ими мнения. РЕШИЛИ: В заключительном разделе «РЕШИЛИ» записываются принятые решения по рассматриваемому вопросу. Если в ходе обсуждения состоялось голосование, укажите количество «За», «Против», и «Воздержались». В конце отведите место для подписи председательствующего и секретаря, ведущего протокол.
Протоколы избрания руководителя ОУСУ тайным голосованием ПРОТОКОЛ РЕШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ (название органа ученического самоуправления) Дата принятия решения номер решения
Об итогах голосования на выборах в
В соответствии с (указать название документа, определяющий право быть членом органа ученического самоуправления)
Комиссия постановила: (Указать избранных членов органа ученического самоуправления)
Приложение 4 Резюме участника Всероссийского конкурса лидеров ученического самоуправления
Фамилия, имя, _________________________________________________________________ Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): __________________ Класс (курс) __________________________________________________________________ Рабочий телефон (с кодом) ________________________________________________________ E-mail: _________________________________________________________________________
Дополнительное образование (начиная с последнего учреждения)
Примечание. Включаются наиболее значительные специальности, предметы и т.д.
Опыт общественной деятельности (с указанием организации, движения, учреждения и выполняемой работы в хронологическом порядке, начиная с последней работы).
Основные личные достижения (участие в Олимпиадах, конкурсах, форумах, конференциях, спортивных соревнованиях и т.д.)
Примечание. Включаются наиболее значительные конкурсы, соревнования и т.д.
Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.д.): _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Личностные особенности (характер, привычки, предпочтения и т.д.): ____________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Хобби: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Дата составления резюме «____» ______________ 200__ г. Личная подпись __________________
Приложение 5
СПИСОК (название органа ученического самоуправления)
Приложение 6
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
(название органа ученического самоуправления) На 2014-2015 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (название органа ученического самоуправления) На 2015-2016 учебный год
имени А.Ф. Лебедева г. Томска (МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.032 с.) |