Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание модели ученического самоуправления
Постановка проблемы необходимости ученического самоуправления исходя из протекания развития и накопленного опыта жизнедеятельности коллектива, его традиций, сложившегося психолого-педагогических условий и имеющихся ресурсов. В чем заключается актуальность и уникальность предлагаемого решения (создания модели). Описание дается в свободной форме, главное, чтобы можно было понять, какие органы самоуправления функционируют в организации, как они формируются (избираются, назначаются и т.д.), их компетенция, схема взаимодействия. В этом же разделе описывается отношение к самоуправлению: отношение учащихся разных классов; отношение педагогов различного профиля; отношение родителей различных категорий; отношение органов управления образования разного уровня; отношение общественности микрорайона, различных государственных и общественных структур.
Блок целеполагания Указываются ценности заложенные в данной модели, основная идеология модели, цель создания и функционирования модели, задачи, решаемые данной моделью ученического самоуправления. Ценности и принципы организации деятельности. Ученическое самоуправление успешно развивается в нашем образовательном учреждении, так как есть свои ценности и принципы, позволяющие школьникам ощущать себя хозяевами школы, ответственными за происходящие в ней события, где они проявляют инициативу и творчество. При организации деятельности органов ученического самоуправления мы руководствовались следующими ценностями и принципами:
Цели и задачи ученического самоуправления
Цель: реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением через вовлечение в общественные отношения и организацию жизнедеятельности ученического коллектива в системе государственно-общественного управления школой. Задачи: · представление интересов обучающихся в процессе управления школой; · защита прав обучающихся; · поддержка и развитие инициативы обучающихся в жизни образовательного учреждения, формирование умений и навыков лидерского поведения, коммуникативных способностей обучающихся; · освоение участниками самоуправления основных демократических процедур гражданского общества, повышение правовой грамотности и формирование культуры правовых и деловых отношений, формирование социальной ответственности; · повышение активной гражданской позиции, личностное развитие участников самоуправления в процессе взаимодействия; · развитие навыков социального проектирования.
Позиционный блок Цели и задачи создания органа ученического самоуправления; общая схема основных структурных элементов модели, необходимых и достаточных для ее нормального функционирования, с указанием их взаимосвязи.
Нормативный блок Перечень и краткая характеристика основных нормативных документов с указанием полномочий каждого органа самоуправления, его компетенции и ответственности.
Содержательный блок Описание системообразующей деятельности; описание содержания работы основных органов ученического самоуправления и его отдельных участников; участие органа ученического самоуправления в урегулировании конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации.
Технологический блок Описание возможных форм работы всех участников ученического самоуправления; реальность использования модели в конкретных условиях данной образовательной организации; предполагаемые результаты функционирования данной модели; предсказуемость результатов ее функционирования; возможность измерить данные результаты через определенное время.
Учет конкретных условий данной образовательной организации Возможности данного типа образовательной организации для организации ученического самоуправления по предлагаемой модели; традиции данной образовательной организации, морально – психологический климат; особенности контингента обучающихся и характер взаимоотношений обучающихся и педагогов; воспитательный потенциал педагогического коллектива, наличие инициативной группы, активистов, готовых взять на себя функцию организатора самоуправления; особенности социальной ситуации, сложившейся в настоящее время вокруг образовательной организации, в том числе и отношение органов образования, родительской общественности, общественных организаций, представителей предприятий и т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.005 с.) |