Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом.
Содержание книги
- Я говорю Со всеми. Постоянно. Вопрос не в том, с Кем Я говорю, А в том, кто слушает.
- Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом.
- Это вопрос, который задают веками, — и ответ на него давался всякий раз. Вы либо не слышите ответа, либо не хотите в него верить.
- Если ты веришь, что Бог — создатель и вершитель всего в твоей жизни, ты заблуждаешься.
- Ибо такова человеческая природа: любить, затем разрушать, А затем снова любить то, что они ценят больше всего.
- Разве, ты не ощущал на Себе, как отвергали тебя родители. Разве ты не знаешь боль их осуждения. Как же ты можешь представить Себе что-то иное в отношениях Со Мной.
- Для этого вы должны отставить в сторону благие, но ошибочные учения ваших мирских наставников и услышать учения тех, чья мудрость проистекает из другого источника.
- Это и есть великое Сущее—Не- Сущее, о котором говорили мистики с незапамятных времен.
- Итак, давай вернемся к тому, как должен работать этот процесс самопознания.
- Ответ на этот вопрос является самой глубокой тайной вселенной и высшим смыслом жизни.
- Большая часть вашего повседневного опыта основана на этой реальности.
- И тогда душа сделала это. Она отделила себя от всего, да-да, и отправилась в другой мир. И в этом мире у души была власть призвать в свой опыт всевозможные разновидности тьмы. Что она и сделала.
- Заявить Вселенной о том, Кто Ты Есть.
- Но не суди и не обвиняй, ибо не знаешь, почему событие происходит и к чему ведет.
- И ты сам есть тот единственный, кто может оценить, насколько ты хорош.
- Дело не в изучении, А во вспоминании.
- Уж если снежинка абсолютно совершенна в своем устройстве, неужели ты думаешь, что то же самое нельзя сказать о такой великолепной вещи, как твоя жизнь.
- Ваш военно-промышленный комплекс понимает это очень хорошо. Именно поэтому он всячески сопротивляется любой попытке установления пацифистского правления где бы то ни было.
- Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для себя. В этом закон и пророки.
- Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
- Подобным же образом большие общины и братства часто находят чудотворную силу в объединенном мышлении (или в том, что иногда называют совместной молитвой).
- Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
- Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.
- Нет, дети мои, пожалуйста, позвольте мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую.
- Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку.
- То, что есть ты, есть Я. Я проявлен как три-в-одном. Некоторые из ваших богословов называют это отцом, сыном и святым духом.
- Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку». Тогда измени свое представление о ней. О Себе. Думай, говори и действуй как Бог, которым ты Являешься.
- Первое, что стоит уяснить Себе о вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать.
- Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла.
- Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, кто ты есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь.
- Вы говорите, что это трудно — идти путем христа, следовать учениям будды, нести свет кришны, быть мастером. Но вот что Я скажу: гораздо более трудно отрицать, кто ты есть, чем принять это.
- Любая атака есть призыв о помощи.
- Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины Со Мной.
- Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.
- Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, А затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, Кем и чем ты желаешь быть.
- Кем и чем (по твоему разумению) ты Являешься. И Кем и чем ты выбираешь быть.
- Понимаю. Ты думаешь, что твоя задача в жизни состоит в том, чтобы обеспечить им все эти вещи. И ты воображаешь, что в этом вся твоя жизнь.
- Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался?
- У тебя не возникает вопросов по поводу моей способности —ты просто сомневаешься в моем желании.
- В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему.
- Вот в чем парадокс всех человеческих взаимоотношений: тебе не нужен близкий человек, чтобы ты сполна мог испытать, кто ты есть, и при этом — без другого ты ничто.
- Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение.
- Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор?
- Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя в число тех, кого ты любишь.
- Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
- Нет, это вы дразните меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, А потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки.
- Когда настанут такие времена, очень старайся не увидеть в своем партнере врага или противника.
- Можешь ли ты честно заявить, что тебе об этом ничего не известно.
- Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал.
- Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта.
Тогда иди вперед и действуй в соответствии с тем, что ты знаешь. При этом заметь, что вы поступаете именно так с начала времен. И посмотри, в каком состоянии находится сейчас мир. Ясное дело, вы что-то упустили. Очевидно также, что есть что-то, чего вы не понимаете. То, что вы понимаете, должно казаться вам верным, потому что понятие «верное» используется вами для определения чего-то, с чем вы согласны. А то, что вы упустили, вы предпочитаете считать «неверным».
Единственный путь, который остается, — это задаться вопросом: «Что бы произошло, если бы все, о чем я думал как о "неверном", в действительности являлось "верным"?» Каждый великий ученый знает это. Когда то, что делает ученый, не срабатывает, этот ученый откладывает в сторону все допущения и начинает заново. Все великие открытия были сделаны на основе желания и способности оказаться неправым. И это то, что здесь необходимо.
Ты не сможешь познать Бога до тех пор, пока ты не перестанешь говорить себе, что ты уже познал Бога. Ты не сможешь услышать Бога до тех пор, пока ты не перестанешь думать, что уже услышал Бога.
Я не смогу сообщить тебе Мою Истину до тех пор, пока ты не прекратишь утверждать, что уже знаешь ее.
Но моя истина о Боге исходит от Тебя.
Кто это сказал?
Другие.
Кто эти другие?
Правители. Министры. Раввины. Священники. Книги. Да Боже мой. Библия, наконец!
Они не являются авторитетными источниками.
Не являются?
Нет.
Тогда что является?
Слушай свои чувства. Слушай свои самые Высокие Мысли. Прислушивайся к своему опыту. И когда что-нибудь из этого будет отличаться от того, что тебе говорили твои учителя или что ты узнал из книг, — забудь слова. Слова — это наименее надежный проводник Истины.
Я так многое хочу сказать Тебе, так о многом хочу спросить... И не знаю, с чего начать.
Например, вот: почему Ты не раскрываешь Себя? Если действительно есть Бог и Ты — это Он, почему Ты не раскрываешь Себя так, чтобы мы все могли бы понять это?
Я делал это много раз. И Я делаю это снова, прямо сейчас.
Нет. Я имею в виду неоспоримый акт откровения, который нельзя будет отрицать.
Например?
Например, появись прямо сейчас перед моими глазами.
Я так и делаю, прямо сейчас.
Где?
Везде, куда бы ты ни посмотрел.
Да нет, я имею в виду так, чтобы это было неоспоримо, чтобы никто не смог отрицать этого.
На что бы это было похоже? В какой форме или каком виде ты бы хотел Моего явления?
В той форме и том виде, которыми Ты на самом деле обладаешь.
Это было бы невозможно. Дело в том, что у меня нет той формы или того вида, которые вы бы поняли. Я могу принять форму или вид, которые вы могли бы понять, но тогда все сделали бы вывод: то, что они видели, — это и есть единственная истинная форма Бога. А ведь на самом деле это будет лишь одна форма из множества.
Люди думают, что Я — это то, что они видят, а не то, что они не видят. Но Я — Великий Невидимый, а не то, чем Я выбираю быть в каждый новый момент. В определенном смысле Я являюсь тем, чем Я не являюсь. Я происхожу из неявленности и к ней всегда возвращаюсь.
Однако когда Я прихожу в той или иной конкретной форме, в которой, как Я думаю, люди смогут понять Меня, — люди приписывают Мне эту самую форму отныне и вовеки. И стоит Мне прийти в любой другой форме к другим людям — первые скажут, что Я не приходил ко вторым, потому что Я не был похож во второй раз на то, чем Я был в первый, и говорил не те же самые слова — как же это мог быть Я?
Понимаешь, поэтому-то и не имеет значения то, в какой форме и манере Я раскрываю Себя, — какую бы манеру я ни выбрал и какую бы форму Я ни принял, ни одна не будет бесспорной.
Но если бы Ты сделал что-то, что было бы свидетельством истины о том, кто Ты, вне сомнений и вопросов...
Все равно кто-нибудь сказал бы, что это от дьявола или просто чье-то воображение. Или еще что-нибудь, но не Я.
Если бы даже Я раскрыл Себя как Бога Всемогущего, Владыку Неба и Земли, и стал бы передвигать горы, чтобы доказать это, — все равно кто-то сказал бы: «Это от сатаны».
И это так, как должно быть. Ведь Бог проявляет Божественное «Я» Божественному «Я» не через внешнее наблюдение, но через внутренний опыт. Когда внутренний опыт открывает Божественное «Я», внешние проявления излишни. А если необходимы внешние проявления, то внутренний опыт невозможен.
Если просят об откровении, оно не может быть явлено, ведь такая просьба сама по себе является утверждением, что просимое отсутствует и ничто от Бога в данный момент не открыто. Подобная установка рождает определенный опыт. Ибо твоя мысль, чего бы она ни касалась, способна творить, и твое слово — продуктивно, и твои мысли и слова, вместе взятые, очень эффективно создают реальность. Поэтому ты будешь ощущать, что Бог сейчас не явлен: ведь, если бы Он был явлен, ты бы и не просил Его сделать это.
То есть я не могу просить все, что я хочу? Ты говоришь, что, молясь о чем-то, мы тем самым отталкиваем это от себя?
|