Горькова Ю.А.,Максимова М.В. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Горькова Ю.А.,Максимова М.В.



 

Интерактивная коммуникация как средство формирования индивидуального стиля дея-

 

тельности специалиста .............................19-24

 

Соколова И.И.

 

Социально-педагогические качества совре-

 

менного преподавателя профессионально-

 

го обучения................................................... 25-30

 

Закирова Р.Ю.

 

Актуальные проблемы подготовки учителя русского языка в системе высшего профес-

 

сионального образования........................ 31-36

 

Бурая Л.В.

 

Творческая самореализация личности в ин-тегративном образовательном процессе вуза: семиотический и коадаптационный

 

подходы......................................................... 36-48

 

Пилюгина С. А.

 

Особенности андрагогической субъектнос-

 

ти учителя: сущность и структура........... 48-57

 

Хамидуллина Л.А.

 

Подготовка специалистов дошкольного про-филя к естественнонаучному образованию

 

детей.............................................................. 58-65

 

 

Усманов Т.Р., Гутман Е.В.

 

Иностранный язык как фактор профессио-нального становления специалиста в услови-

 

ях международной интеграции.............. 73-77

 

Устькачкинцева Ю.Ю.

 

Проблемы реализации компетентностного подхода в профессиональной школе..78-83

 

Социальная психология и

 

Коррекционная педагогика

 

Морозова Т.Б.

 

Роль психолого -педагогической службы в формировании личности близнеца-подрос-тка в системе дополнительного образования (на примере Близнецового центра г. Санкт-

 

Петербурга).................................................. 84-91

 

Галеева Л.Р.

 

Взаимосвязь монотоноустойчивости с лич-

 

ностными характеристиками студентов.......

 

..........................................................................92-98

 

Сивков А.Л.

 

Влияние занятий восточными единоборства-ми на формирование ценностно-мотиваци-

 

онной сферы подростков..................... 98-103

 

Лелекова Е.А.

 

Эмоциональное состояние в процессе развития коммуникативной компетентности оператора телекоммуникационной связи...

 

......................................................................103-108

 

Маркова М.Ю.

 

Формирование мотивации профессиональ-ного обучения у студентов вуза посредством осознания и структуризации ими жизненных

 

целей ...........................................................109-113

 


Черняев С.А.   Гукасова Г.С.
Модель подготовки менеджеров нефтегазо- Проблемы раннего материнства и отцовства
вого профиля на основе компетентностного в теории и практике педагогической науки
подхода....................................................... 65-72 .......................................................................113-120

 


 


Казанский педагогический журнал 2‘ 2012
   

 


 

Асылова З.Р.

 

Динамика ценностных ориентаций и лич-ностных особенностей у лиц, страдающих наркоманией в процессе терциарной соци-

 

ализации ...................................................120-125

 

Бакиров Р.Р.

 

Динамика характеристик мотивационной структуры у сотрудников МЧС в процессе ре-

 

абилитации .............................................125-130

 

Магомедова Р.М.

 

О причинах проявления агрессии и агрес-сивного поведения студентов современного

 

вуза ...............................................................131-137

 

Белкин А.И., Мухаметзянова Ф.Г.

 

Субъектность студентов нелигитимирован-ной изобразительной деятельности....138-142

 

Информационные технологии

 

В профессиональной школе

 

Шаталова Л.И.

 

Предпосылки развития лингвометодической компетенции будущих учителей начальных классов через виртуальный кабинет..143-150

 

Теория воспитания Жукова И.В.

Формирование здорового образа жизни сту-дентов энергетического профиля в процес-

 

се воспитательной деятельности......... 151-160

 

 

Климин К.А.

 

Определение динамики формирования гражданско-патриотических ценностей у студентов (результаты экспериментальной

 

работы) .......................................................161-165

 

История педагогики и образования Фахрутдинов Р.Р.

Предпосылки возникновения татарского про-

 

светительства...........................................166-168

 

Поваляева О.Н.

 

Философско-педагогическое осмысление

 

творчества В.В.Розанова: Елецкий период......

 

.......................................................................168-173

 

Образование за рубежом Досбенбетова А.Ш.

 

Особенности подготовки учителей к реали-зации задач формирования экономической

 

культуры школьников ...............................174-181

 

Образование и общество Хаплехамитов Р.Б.

Расширенное заседание Совета Обще-ственной палаты Республики Татарстан на тему: «О перспективах развития професси-онального образования в условиях изменяю-

 

щегося рынка труда» ..............................182-187
Сведения об авторах ..............................188-191

 


 

 


Научные сообщения

 

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ

 

ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ РЫНКА ТРУДА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.011 с.)