ТОП 10:

Влияние информационных систем на организацию (технологический и поведенческие аспекты)



- Первые исследования указывают на то, что, прежде всего ИС сокращает число менеджеров средней руки, так как проанализированная информация может поступать уже непосредственно главному менеджеру. Но современные исследования критикуют эту теорию. Они говорят о том, что нельзя забывать о других функциях менеджеров, которые не могут управляться ИС, и что подобное влияние – это всего лишь одно из многих, и говорить о нем как о тренде не имеет смысла. Теоретически ИС может уменьшить средний уровень иерархии, но увеличивает при этом высший, улучшая обратную связь.

Другие теории говорят о том, что ИС поставляет средним менеджерам гораздо больше информации, ввиду чего они принимают более важные решения и потребность в низшем уровне иерархии отпадает. Результаты видны в структуре типа бриллианта. Также есть социальные теории о малом влиянии ИС на менеджеров.

В любом случае внедрение информационных технологий приводит к изменению организационной структуры предприятия в рамках подразделений, реализующих производства (производство, сборка, обработка и хранение материалов, хранение и обслуживание инструментов, контроль качества) и появлению новых структурных подразделений, ответственных за автоматизацию и интеграцию.

 

- Одна из тенденций развития информационных технологий приводит к ликвидации промежуточных звеньев внутри предприятий и между ними. Это происходит потому, что информация является основным продуктом обмена при взаимоотношениях внутри предприятия, а также между предприятием и поставщиком или потребителем.

 

Автоматизированное рабочее место

Автоматизи́рованное рабо́чее ме́сто (АРМ) — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида. При разработке АРМ для управления технологическим оборудованием как правило используют SCADA-системы.

АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (черезклавиатуру

, компьютерную мышь, сканер и пр.) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту — динамики или иные устройства вывода. Как правило, АРМ является частью АСУ.

 

Word – базовые понятия. Формы их назначения

Шрифт – набор букв, цифр, символов определенного вида.

Шрифты по назначению бывают: текстовые (книги, журналы, газеты), титульные (обложки, газетные заголовки), акцидентные (декоративные, для придания выразительности плакатам и афишам)

Шрифты по графическим признакам бывают: серифные (серифы – засечки) и рубленые; пропорциональные и моноширинные.

Параметры шрифта:

- размер (кегль) измеряется в пунктах (1пт.=0,376мм). Зависит от размеров бумаги. Для А4, - размер шрифта основного текста 10-12пт., шрифт заголовков больше, примечаний, сносок, ссылок – меньше.

- гарнитура – все вариации шрифтового начертания, отличающиеся различной насыщенностью, пропорциями, наклоном. Существуют особые шрифты: символьный и пиктографические.

- начертание – полужирное, курсив, подчеркнутое, цветное, эффекты.

- интервал между символами – апрош (обычный, разреженный, уплотненный)

……

Символ (печатаемый, непечатаемый) – минимальная единица текстовой информации.

 

Слово – произвольная последовательность букв и цифр, ограниченная с обоих сторон служебными символами.

 

Строка – произвольная последовательность символов между левой и правой границей абзаца.

 

Предложение – произвольная последовательность слов между двумя точками.

 

Абзац – произвольная последовательность символов, замкнутая символом конца абзаца.

 

Word – рассылка документов

Как известно, в Word, с уже упомянутой вкладки Рассылки можно запустить специальный мастер рассылок (Пошаговый мастер слияния).
Полный цикл формирования рассылки делится разработчиками программы Word на шесть этапов:
Этап 1. Выбор типа документа.

1)Письма.

2) Электронное сообщение (готовятся однотипные электронные сообщения для разных получателей).
3) Конверты (печать конвертов для групповой рассылки).
4) Наклейки (печать наклеек для групповой рассылки).
5) Каталог (создание документа, содержащего каталог или список адресов).

Этап 2. Выбор документа.

1) Текущий документ (эту позицию переключателя используют, если рассылаемый документ является активным).
2) Шаблон (эту позицию выбирают, если рассылаемый документ (именуемый здесь шаблоном) еще не открыт).
3) Существующий документ (имеется в виду выбор документа, который уже открыт, но не является активным).

Этап 3. Выбор получателей.

1) Использование списка (используется подготовленный ранее файл данных о получателях в Word, Excel, Access и т.д.).
2) Контакты Outlook (используется книга контактов Outlook; для использования этой функциональности на компьютере должна быть активирована программа Outlook и в ней должна быть сформирована книга контактов).
3) Создание списка (новый список получателей создается непосредственно с использованием макроса рассылок Word).


Этап 4. Создание письма.

В частности, указываются следующие виды полей:
1) Блок адреса.
2) Строка приветствия.
3) Почтовая марка.
4) Другие элементы.

Этап 5. Просмотр писем.
Этап 6. Завершение слияния.

1) Печать (формирование всех писем производится автоматически перед печатью, итоговый файл слияния не формируется).
2) Изменить часть писем

 

 

Word – макросы

 

Макрос - процедура на внутреннем языке приложения, в которой записаны действия пользователя приложения. В программах Word, Excel и PowerPoint макрос записывается на VBA. В Access макросы создаются с помощью собственного языка макросов, а не записываются автоматически, и к тому же не являются процедурами VBA.

 

Чтобы начать запись макроса, необходимо:

Активизировать приложение

Открыть документы, используемые при записи макроса

Выбрать команду Сервис\Макрос

Выбрать команду Начать запись. Выводится диалоговое окно Запись макроса

Ввести имя записываемого макроса в поле Имя макроса

Выбрать в списке Макрос доступен для документ, в который требуется поместить макрос

Нажать ОК, чтобы начать запись

После этого записываются все выполняемые в приложении действия







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.008 с.)